Дэниел Мойлан, барон Мойлан
Лорд Мойлан | |
---|---|
![]() Мойлан в 2023 году | |
Член Палаты лордов Лорд Темпорал | |
Предполагаемый офис 9 сентября 2020 г. Пожизненное пэрство | |
Личные данные | |
Рожденный | Бирмингем , Англия | 1 марта 1956 г.
Политическая партия | Консервативный |
Альма-матер | Королевский колледж, Оксфорд |
Веб-сайт | danielmoylan.com |
Дэниел Майкл Джеральд Мойлан, барон Мойлан Достопочтенный ФРИБА (родился 1 марта 1956 года) — английский консервативный политик и член Палаты лордов .
До того, как в сентябре 2020 года он был назначен бароном Мойланом, он был дипломатом, торговым банкиром и членом городского совета Кенсингтона и Челси в Лондоне . Он также был главным советником Бориса Джонсона по аэропорту в качестве мэра Лондона , выступая за создание нового узлового аэропорта к востоку от Лондона, чтобы заменить Хитроу , в качестве главного советника Джонсона по Crossrail 2 , в качестве председателя Лондонской корпорации развития наследия , в качестве заместителя председателя. транспорта Лондона и сопредседателем Urban Design London.
В 2010 году газета London Evening Standard назвала Мойлана «одним из самых влиятельных и ярких политиков Лондона». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мойлан родился в Бирмингеме . 1 марта 1956 года [ 2 ] [ 3 ] Он получил образование в гимназии Святого Филиппа в Эджбастоне. [ 4 ] В 1975 году он поступил в Королевский колледж Оксфорда . [ 4 ] где он получил степень по немецкому языку и философии. [ 5 ] Он был президентом Оксфордского союза в Михайловский семестр 1978 года. [ 6 ] а в ноябре Ричард Никсон стал приглашенным докладчиком. [ 7 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Мойлан присоединился к Министерству иностранных дел и по делам Содружества в декабре 1978 года. [ 8 ] Проработав некоторое время в департаменте Центральной и Южной Африки МИД, он прошел обучение языку африкаанс и был направлен в посольство Великобритании в Южной Африке в качестве третьего секретаря , рассказывая о прогрессе Юго-Западной Африки к независимости как Намибия . [ 9 ] В 1982 году Мойлан покинул FCO и присоединился к County Bank, инвестиционно-банковскому филиалу National Westminster , и оставался там до 1986 года. [ 4 ] На всеобщих выборах 1983 года он баллотировался в качестве кандидата от консерваторов в Бирмингеме Эрдингтоне и проиграл Робину Корбетту с небольшим отрывом. [ 10 ] В 1986 году он присоединился к Security Pacific Hoare Govett в качестве вице-президента и покинул их в 1987 году, чтобы основать Egan Associates, [ 4 ] компания, предоставляющая учебные курсы для финансовых учреждений. [ 11 ]
Карьера в местном правительстве
[ редактировать ]Мойлан был избран в совет Кенсингтона и Челси от округа Квинс-Гейт в мае 1990 года. [ 12 ] и стал его заместителем руководителя в 2000 году. [ 4 ] после попытки стать его лидером. В качестве советника он специализировался на вопросах окружающей среды, включая отходы, гигиену окружающей среды , парки, транспорт и планирование . С 2006 по 2009 год он возглавлял комитет Лондонского совета по транспорту и окружающей среде. В апреле 2011 года он ушел из кабинета совета Кенсингтона и Челси, чтобы сконцентрироваться на своей работе в качестве заместителя председателя транспорта Лондона, хотя в 2013 году он предпринял вторую попытку стать лидером совета K&C. [ 13 ] [ 14 ] когда он пришел равным вторым. [ 15 ] Он ушел с поста советника Кенсингтона и Челси в мае 2018 года. [ 16 ] в Кенсингтоне и Челси в 2017 году Пожар Гренфелл-Тауэр произошел, когда Мойлан был членом совета. [ 17 ] [ 18 ]
Транспорт для Лондона и Crossrail
[ редактировать ]В августе 2008 года мэр Лондона Борис Джонсон назначил Мойлана членом Совета транспорта Лондона . [ 19 ] В феврале 2009 года стал заместителем председателя. [ 20 ] на этой должности он занимал до 2012 года и снова с марта по май 2016 года. Мойлан отвечал как за приведение финансов организации в порядок, так и за прекращение государственно-частного партнерства, инициированного правительством Блэра, которое завершилось в мае 2010 года решением TfL. приобретение Tube Lines у Ferrovial и Bechtel . [ 21 ]
В августе 2013 года Мойлан был назначен в совет директоров Crossrail в качестве неисполнительного директора, заменив сэра Майка Ходжкинсона в качестве кандидата от Transport for London. [ 22 ] В сентябре 2014 года он был назначен курировать работу мэрии над проектом Crossrail 2 . [ 23 ] В июле 2015 года в качестве советника мэра по проекту он заявил, что «отсрочка не должна быть вариантом», поскольку Лондон растет со скоростью два жителя в час, а к 2030 году его население будет составлять десять миллионов человек. [ 24 ] Он остался неисполнительным директором Crossrail. [ 25 ] и член правления TfL, [ 4 ] до выборов мэра в мае 2016 года , когда мэром стал Садик Хан.
Лондонская инфраструктура
[ редактировать ]В Лондоне Мойлан продвигал новые подходы к уличному ландшафту, основанные главным образом на голландской концепции «общего пространства», разработанной Гансом Мондерманом . [ 26 ] [ 27 ] Это привело к реконструкции Кенсингтон-Хай-стрит вскоре после того, как Мойлан стал заместителем председателя Совета в 2000 году. [ 28 ] Одной из целей этого было рационализировать уличное обустройство и создать более благоприятную для пешеходов среду, и для достижения этой цели Мойлану пришлось отказаться от профессиональных советов и переложить риски проекта на себя и других членов совета после детального рассмотрения рисков общественной безопасности. [ 29 ] Планы аналогичного улучшения Слоан-сквер в Челси оказались спорными и были отложены в 2007 году после кампании против них. [ 30 ] но в 2012 году был проведен чистый редизайн Эксейшн-Роуд в лондонском музейном районе. [ 31 ]
В 2009 году Борис Джонсон назначил Мойлана председателем Консультативной группы по дизайну при мэре. [ 32 ] с ответственностью за реализацию видения мэра в общественной сфере, изложенного в его политическом заявлении «На свежем воздухе». [ 33 ] До тех пор, пока он не покинул эти должности в июне 2012 года, Мойлан руководил многими улучшениями автомагистралей и парков вокруг столицы, включая восстановление Пикадилли и улицы Сент-Джеймс для двустороннего движения. [ 34 ]
В 2011 году Мойлан был назначен председателем Лондонской корпорации развития наследия . [ 4 ] орган мэра, созданный по закону для владения и управления Олимпийским парком и возглавляющий его на время летних Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году и Паралимпийских игр . [ 35 ] Он заменил коллегу из Лейбористской партии леди Форд , и ему формально противостояло большинство лейбористов и зеленых в Лондонской ассамблее . [ 36 ] Он внес существенные изменения в руководство организации, которые не приветствовались членами Совета, работавшими дольше. [ 37 ] В сентябре 2012 года Джонсон сам занял пост председателя LLDC. [ 38 ] чтобы Мойлан мог сосредоточиться на продвижении своей политики в новом лондонском аэропорту. [ 39 ]
Консультант по обслуживанию аэропортов
[ редактировать ]Мойлан был помощником в аэропорту Бориса Джонсона на посту мэра Лондона. [ 40 ] и работал над продвижением концепции мэра о новом или расширенном узловом аэропорту с несколькими взлетно-посадочными полосами к востоку от Лондона, который заменит существующий аэропорт Хитроу . [ 13 ] В мае 2010 года Джонсон возложил на Мойлана ответственность за продвижение этой схемы. В 2010 и 2011 годах, работая с сотрудниками Transport for London и с мэрией , он курировал публикацию крупного отчета, состоящего из двух частей, под названием « Новый аэропорт Лондона» . [ 41 ] [ 42 ] В сентябре 2012 года правительство объявило о создании Комиссии аэропортов под председательством сэра Говарда Дэвиса для рассмотрения вариантов увеличения пропускной способности новых аэропортов. Мойлан ушел с поста председателя LLDC, чтобы сосредоточиться на связях мэра с новой Комиссией. [ 39 ] В декабре 2013 года Комиссия аэропортов решила не включать вариант аэропорта в устье реки в свой короткий список, сосредоточившись вместо этого на расширении Хитроу или Гатвика, но согласилась пересмотреть вариант устья и позже решить, следует ли добавлять его в короткий список. [ 43 ] Палаты общин Предоставляя доказательства Транспортному комитету , Мойлан говорил об «огромном потенциале возрождения восточного Лондона» благодаря новому узловому аэропорту в устье Темзы. [ 44 ] В ноябре 2014 года он заявил, что создание аэропорта к востоку от Лондона было бы «в высшей степени правильным решением» и что тогда Хитроу можно было бы превратить в новый город. [ 45 ] В октябре 2015 года, давая показания Специальному комитету по экологическому аудиту Палаты общин, он заявил, что дополнительная взлетно-посадочная полоса в Хитроу сократит перерыв в полетах, разрешенных местным жителям, до четырех часов в день. [ 40 ]
Более поздняя карьера и звание пэра
[ редактировать ]В 2018 году Мойлан призвал к проведению иммиграционной политики, не благоприятствующей белым европейцам. Он также хотел, чтобы была создана Лондонская служба здравоохранения, контролируемая мэром Лондона, но без перехода в нее администраторов Национальной службы здравоохранения . [ 46 ] Он был назначен бароном Мойланом 9 сентября 2020 года, и, когда он занял свое место, его сторонниками стали два потомственных пэра, лорд Сент-Джон Блетсо и лорд Борвик . он произнес свою первую речь в Палате лордов 14 октября 2020 года по поводу некоторых новых правил, касающихся COVID-19 . Подводя итог своей ранней жизни, он прокомментировал: «Многие люди могут указать на то, что карьера представляет собой своего рода линейное развитие, тогда как моя карьера была скорее серией счастливых неудач». [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Мойлан получил оружие 4 октября 2021 года. [ 50 ]
В июле 2022 года он поддержал Суэллу Браверман на выборах руководства Консервативной партии . [ 51 ] Также в июле 2022 года он предложил на радио LBC пенсионерам заполнить вакансии в Великобритании, вызванные нехваткой рабочей силы.
Публикации
[ редактировать ]- Дэниел Мойлан, Незрелое время: Британия и европейская валютная система ( Bow Group , 1988) [ 52 ]
- Дэниел Мойлан, Кирпичи в стене, или Как построить «Крепость Европы», отрицая при этом любые намерения сделать это ( Институт Адама Смита , 1989, ISBN 978-1870109512 ) [ 53 ]
Почетная стипендия
[ редактировать ]В 2008 году Мойлан был избран почетным членом Королевского института британских архитекторов . [ 26 ] который выпустил пресс-релиз, объясняющий эту честь. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонатан Принн, Дэниел Мойлан: король планирования Кенсингтона от 19 июля 2010 года в London Evening Standard (онлайн)
- ^ «Мойлан» . Кто есть кто . А&С Черный. дои : 10.1093/ww/9780199540884.013.U277551 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Гардинер, Джои (21 сентября 2012 г.). «Дэниел Мойлан: В своей стихии?» . Здание . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дэниел Мойлан» . Debretts.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года.
- ^ " Странный выбор речевого сайта?" в The Victoria Advocate от 27 ноября 1978 г., с. 7А: «Визит Никсона - это удачный ход для Дэниела Мойлана, президента Союза в этом году... Мойлан, сын водителя автобуса, окончил Королевский колледж по немецкому языку и философии».
- ^ Кристофер Хибберт , «Президенты Союза с 1900 года» в Оксфордской энциклопедии (Macmillan, 1988, ISBN 0-333-39917-X ), с. 532
- ^ Дэвид Уолтер , Оксфордский союз: игровая площадка власти (1984), стр. 197
- ^ Список дипломатической службы 1980 г. (Канцелярские принадлежности Ее Величества, 1980 г.), стр. 282: «Мойлан, Дэниел Майкл Джеральд; министр иностранных дел с декабря 1978 года; родился 1.3.56; 8 класс».
- ^ Список дипломатической службы 1981 г. (Канцелярские принадлежности Ее Величества, 1981 г.), стр. 55
- ^ FWS Крейг , Великобритания голосует 3 (Парламентские исследовательские службы, 1983), стр. 19
- ^ Иган Ассошиэйтс . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Выборы в городской совет Лондона, 3 мая 1990 г.» на amazon as.com. Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пиппа Крерар, помощник Бориса Джонсона по авиации Дэниел Мойлан стремится получить высшую должность в Kensington & Chelsea от 20 апреля 2013 года в онлайн-версии London Evening Standard . Проверено 27 августа 2015 г.
- ↑ Сара Шаффи, советник Бориса Джонсона по авиации, будет баллотироваться на пост лидера Совета Кенсингтона и Челси. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine на сайте London 24.com. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Камилла Хоррокс, Кенсингтон и Тори Челси выбирают нового лидера совета в Get West London от 9 мая 2013 г., по состоянию на 6 июня 2014 г.
- ^ Район Королевских ворот на rbkc.gov.uk. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Мэр призывает к захвату совета Гренфелла» . Новости Би-би-си . 1 июля 2017 г.
- ↑ Амелия Джентльман, активист кампании Гренфелла, призывает к возвращению местных активов в качестве возмещения ущерба , The Guardian , 13 сентября 2017 г., по состоянию на 4 декабря 2021 г.
- ^ Александра Винн, Новые члены, назначенные в совет директоров Transport for London в разделе «Новый инженер-строитель» на сайте Nce.co.uk от 15 августа 2008 г. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Мойлан может стать заместителем председателя TfL в Transport News на Transportxtra.com от 1 марта 2009 г. Проверено 6 июня 2014 г.
- ↑ подписано новое соглашение Техническое обслуживание трубок снова «на месте», поскольку с BBC News от 8 мая 2010 г. Проверено 6 июня 2014 г.
- ↑ Новое назначение в совет директоров Crossrail от 8 августа 2013 г. на сайте crossrail.co.uk. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Мэр назначает Дэниела Мойлана курировать работу мэрии над проектом Crossrail 2 от 10 сентября 2014 г. на сайте london.gov.uk. Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Дэниел Мойлан: Лондону сейчас нужны инвестиции в транспорт. Отсрочка невозможна в онлайн-версии London Evening Standard от 17 июля 2015 г.
- ↑ Профиль Дэниела Мойлана. Архивировано 16 октября 2015 года в Wayback Machine на сайте crossrail.co.uk. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б RIBA награждает чемпиона Королевского округа по дизайну , rbkc.gov.uk, 10 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б RIBA вручает десять почетных стипендий , архивировано , Architecture.com, 2008 г., по состоянию на 8 ноября 2015 г.
- ^ Марк Гулд, Жизнь на открытой дороге в The Guardian от 4 декабря 2006 г. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Парламент Великобритании: Специальный комитет Палаты лордов по экономическим вопросам, Государственная политика в области управления рисками: 5-й отчет о сессии 2005–06 (2006), стр. 209
- ^ Кенсингтон и Челси полки «улучшений» Слоан-сквер » Местное самоуправление на 24dash.com от 24 апреля 2007 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
- ↑ Рэй Мэсси, «Самая длинная улица без беспорядка в Великобритании открыта, чтобы сделать жизнь безопаснее», Thurrock Mail , 2 февраля 2012 г.
- ↑ Директор галереи Тейт назначен членом дизайнерской группы мэра Лондона. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine в The Editor at Large . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ↑ London's Great Outdoors на веб-сайте Управления Большого Лондона, по состоянию на 4 ноября 2015 г.
- ^ «В Пэлл-Мэлл впервые за почти 50 лет наблюдается двустороннее движение», Evening Standard (Лондон), 4 июля 2011 г.
- ↑ Джон Геохеган, мэр Лондона, назначает свою новую команду по планированию и восстановлению в Planning Resource от 18 мая 2012 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Стенограмма пункта 6 – Слушание по утверждению члена совета Дэниела Мойлана, предложенного мэром кандидата на должность председателя Лондонской корпорации развития наследия (LLDC)» . Администрация Большого Лондона .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ↑ Оуэн Гибсон, Борис Джонсон отвечает за будущее Олимпийского парка в онлайн-версии The Guardian , доступ 8 ноября 2015 г.
- ^ Пенни Бернсток, Олимпийское жилье: критический обзор наследия Лондона 2012 года (2014), стр. 86 : «Бывший председатель транспорта Лондона Дэниел Мойлан сменил баронессу Форд в июне 2012 года, однако его назначение было недолгим, и в сентябре 2012 года было подтверждено, что Дэниел Мойлан уйдет с поста председателя и будет заменен на временной основе Борис Джонсон».
- ^ Jump up to: а б Мерлин Фулчер, руководитель олимпийского наследия Мойлан уходит в отставку, чтобы взять на себя роль аэропорта в журнале Architects Journal от 12 сентября 2012 года онлайн. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Николас Сесил, Взлетно-посадочная полоса Extra Heathrow «даст всего 4 часа отдыха от шума» от 15 октября 2015 года в онлайн-версии London Evening Standard . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Новый аэропорт в Лондоне: Часть 1 – Аргументы в пользу новых мощностей (PDF), опубликовано изданием Transport for London от января 2011 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Новый аэропорт в Лондоне: Часть 2. Экономические преимущества нового узлового аэропорта (PDF), опубликовано изданием Transport for London от ноября 2011 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Пресс-релиз: Комиссия аэропортов публикует промежуточный отчет на сайте gov.uk. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Парламент Великобритании: Транспортный комитет Палаты общин, Авиационная стратегия: первый отчет сессии 2013–2014 гг. , Том. 1 (2014), с. 29
- ↑ Эндрю Гимсон , Интервью: Дэниел Мойлан – «Борис никогда не откажется от своего видения строительства великолепного нового аэропорта к востоку от Лондона» от 26 ноября 2014 г. на сайте консервативного дома.com. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Дэниел Мойлан, «Дэниел Мойлан: Как консерваторы могут оспорить претензии лейбористов на Лондон и его ценности» , onlondon.co.uk, 10 июня 2018 г.
- ↑ Лорд Мойлан , Парламент Великобритании, по состоянию на 9 сентября 2020 г.
- ^ «Правила по охране здоровья (коронавирус, местный уровень оповещения о COVID-19) (очень высокий) (Англия) 2020 г.» , Hansard, среда, 14 октября 2020 г., hansard.parliament.uk
- ^ «Лорд Мойлан - консервативный пэр» , danielmoylan.com
- ^ «Информационный бюллетень за январь 2022 г. (№ 67)» . Колледж оружия . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Браверман, Суэлла [@SuellaBraverman] (11 июля 2022 г.). «Очень благодарен за поддержку лорда Мойлана» ( твит ) . Проверено 12 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Незрелое время: Британия и европейская валютная система на worldcat.org. Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Кирпичи в стене на worldcat.org. Проверено 10 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1956 года рождения
- Британские дипломаты 20-го века
- Выпускники Королевского колледжа Оксфорда
- Члены совета Консервативной партии (Великобритания)
- Пожизненные коллеги Консервативной партии (Великобритания)
- Члены совета Королевского округа Кенсингтон и Челси
- Английские банкиры
- Члены Королевского института британских архитекторов
- Пожизненные пэры, созданные Елизаветой II
- Живые люди
- Члены дипломатической службы Ее Величества
- Люди, получившие образование в школе Святого Филиппа
- Политики из Бирмингема, Уэст-Мидлендс
- Президенты Оксфордского союза