Jump to content

Боб Кили

Роберт Р. Кили
Боб Кили в костюме перед вывеской станции Harvard MBTA
Кили на вокзале Гарварда в 1978 году.
Комиссар транспорта Лондона
В офисе
Октябрь 2000 – 2006 гг.
Назначен Кен Ливингстон
Предшественник Позиция создана
Преемник Питер Хенди
5-й председатель и генеральный директор
Столичное транспортное управление
В офисе
16 ноября 1983 г. - 2 января 1991 г. [ 1 ]
Губернатор Марио Куомо
Предшественник Ричард Рэвич
Преемник Питер Штангл
Генеральный директор Транспортного управления Массачусетского залива
В офисе
1975–1979
Предшественник Джозеф К. Келли
Преемник Роберт Фостер
Заместитель мэра Бостона
В офисе
1972–1975
Назначен Кевин Уайт
Преемник Кэтрин Кейн [ 2 ]
Личные данные
Рожденный ( 1935-09-16 ) 16 сентября 1935 г.
Миннеаполис , Миннесота
Умер 9 августа 2016 г. (09 августа 2016 г.) (80 лет)
Чилмарк, Массачусетс [ 3 ]
Альма-матер Университет Нотр-Дам , Индиана
Занятие Заместитель мэра Бостона , 1974–1977 гг.
Генеральный директор Транспортного управления Массачусетского залива , 1975–1979 гг.
Председатель Столичного транспортного управления (MTA), 1983–1990 годы.
Комиссар транспорта Лондона , 2001–2006 гг.
Известный Планировщик общественного транспорта

Роберт Р. Кили (16 сентября 1935 - 9 августа 2016) был американским проектировщиком и руководителем общественного транспорта , известным своей способностью восстанавливать транспортные системы, испытывающие серьезные проблемы. С 2001 по 2006 год он был первым комиссаром транспорта Лондона , общественной организации, которая управляет и обслуживает сеть общественного транспорта Лондона. [ 4 ]

Кили также работал агентом ЦРУ , генеральным директором Транспортного управления Массачусетского залива , заместителем мэра , Бостона председателем и генеральным директором Столичного транспортного управления , а также президентом и генеральным директором Нью-Йоркского партнерства . Его считают архитектором возрождения больной системы общественного транспорта Бостона и Нью-Йорка в 1970-х и 1980-х годах соответственно.

Кили безуспешно баллотировалась на пост мэра Бостона в 1983 году .

Миннеаполис, Бостон и Нью-Йорк

[ редактировать ]

Кили родилась в Миннеаполисе, штат Миннесота , и получила образование в Университете Нотр-Дам в Индиане . [ 5 ] Он окончил с отличием и продолжил обучение в . аспирантуре Гарварда В 1963 году он поступил на работу в Центральное разведывательное управление . BBC сообщила , что, хотя бывшие коллеги говорят, что было бы неправильно считать Боба Кили «призраком», он действительно путешествовал по миру в качестве руководителя разведывательных операций. Позже он работал исполнительным помощником директора агентства Ричарда Хелмса .

Кили покинул ЦРУ в 1970 году и начал карьеру менеджера. Сначала он работал помощником директора в Фонде полиции в Вашингтоне, округ Колумбия. Два года спустя он стал заместителем мэра Бостона и занимал эту должность в течение трех лет. по решению суда Во время своего пребывания на посту заместителя мэра он уделял приоритетное внимание общественной безопасности во время десегрегации школ . [ 5 ] В 1975 году Кили взял на себя две новые должности: одну — адъюнкт-профессором государственного управления в Бостонском университете , а другую — председателем и генеральным директором Транспортного управления Массачусетского залива. Он покинул MBTA в 1979 году и стал вице-президентом Центра управленческого анализа (ныне часть Cap Gemini ).

В 1983 году Кили переехала в Нью-Йорк, чтобы стать председателем и генеральным директором Metropolitan Transportation Authority (MTA). [ 5 ] Он оставался на этой должности до 1990 года и за время своего пребывания на этой должности обеспечил государственное финансирование в размере 16 миллиардов долларов для оживления железных дорог, автобусов и метро в регионе MTA. Джин Русофф из организации New York Straphangers Campaign сказал, что деньги были потрачены с умом: «Даже обычно недовольные жители Нью-Йорка говорят, что он проделал хорошую работу», — сказал Русофф. Кампания по зачистке, включающая аресты уклонистов от проезда и очистку граффити , теперь рассматривается как прелюдия к общегородской политике « нулевой терпимости », проводимой Руди Джулиани во время его пребывания на посту мэра в 1990-х годах.

В 1991 году Кили стал президентом нью-йоркской строительной компании Fischbach Corporation. Некоторое время он занимал должность председателя, а затем снова стал президентом и генеральным директором New York City Partnership в 1995 году. [ 6 ] С 1994 по 1998 год он также был руководителем , Kohlberg & Company частного инвестиционного дома. В биографии Кили «Транспорт для Лондона» отмечается, что Кили также был «членом Совета по международным отношениям , членом правления Зальцбургского семинара , Американского репертуарного театра , MONY Group Inc, Princeton Review Inc и Edison Schools, Inc. Совет Центра государственного и местного самоуправления Гарвардского университета».

В октябре 2000 года Кили был принят на работу в качестве первого комиссара транспорта Лондона (TfL) , новой интегрированной транспортной организации Лондона, подчиняющейся непосредственно мэру Лондона . [ 7 ] [ 8 ] После своего назначения Кили подвергся критике со стороны прессы из-за его четырехлетнего контракта на 4 миллиона фунтов стерлингов. [ 9 ] использование льготной недвижимости в Белгравии стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов , [ 10 ] и его статус эмигранта . [ 7 ] Пресса считала его «странным товарищем» для Кена Ливингстона , социалиста, избранного в 2000 году первым мэром Лондона . [ 7 ] [ 4 ] Однако Ливингстон считал Кили «лучшим кандидатом», который имел очень схожие с ним взгляды на транспорт. [ 7 ] В январе 2001 года Кили стал председателем Лондонского регионального транспорта (государственный орган, назначенный министром транспорта лондонского метро для управления сетью поездов ), заменив сэра Малкольма Бейтса .

Ливингстон и Кили были против планов правительства по созданию государственно-частного партнерства (ГЧП) для управления лондонским метрополитеном . Кили был уволен с поста председателя Лондонского регионального транспорта в июле 2001 года на фоне неоднократных столкновений со своим боссом, министром транспорта Стивеном Байерсом , и его заменил Малкольм Бейтс , который вернулся, чтобы возглавить организацию. [ 4 ] [ 11 ] Оставаясь комиссаром транспорта Лондона, он и Ливингстон подали на правительство в суд, пытаясь предотвратить ГЧП. [ 4 ] Им это не удалось, и в январе 2003 года две отдельные частные компании – Metronet и Tube Lines – взяли под свой контроль обслуживание различных линий метро. В июле 2003 года полномочия по управлению остальной частью сети метро, ​​включая укомплектование персоналом и обслуживание станций, были переданы TfL, и Лондонский региональный транспорт прекратил свое существование. Кили приветствовал возможность получить больший контроль над работой метро, ​​но предупредил, что, по его мнению, ГЧП будет ему мешать:

«Я утверждаю, что правительственное государственно-частное партнерство (ГЧП) не является правильным способом управления обслуживанием и обновлением метро. В своем нынешнем виде контракты ГЧП не обеспечивают удовлетворительного решения улучшений метрополитена, которых требуют TfL и общественность. Тем не менее, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы привлечь инфраструктурные компании к ответственности за те улучшения метро, ​​которые они обещали осуществить».

Роберт Кили [ 12 ]

Впоследствии ГЧП рухнуло из-за финансовых трудностей в конце 2000-х годов. [ 13 ]

В ноябре 2005 года Кили объявил, что уйдет в отставку в январе 2006 года, после пяти лет работы, хотя и на три года раньше, чем ожидалось. [ 14 ] Считается, что Кили помог Ливингстону ввести плату за въезд в Лондон , внедрить систему оплаты картами Oyster , а также улучшить качество и частоту движения автобусов в Лондоне . [ 14 ] [ 7 ] Ему заплатили почти 2 миллиона фунтов стерлингов в качестве компенсации за отказ, и он остался консультантом с оплатой 3200 фунтов стерлингов в день. [ 15 ] В скандальном интервью газете London Evening Standard он признал, что не уверен, чем именно он заслужил гонорар за консультации, и опроверг слухи о разладе с Ливингстоном. [ 16 ] Он также рассказал о своей борьбе с алкоголизмом, усугубленной переутомлением и потерей семьи в автокатастрофе, за которой вскоре последовала смерть его отца. [ 16 ] В феврале 2006 года его сменил на посту комиссара Питер Хенди . [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Первая жена и двое детей Кили погибли в автокатастрофе в 1974 году. На момент смерти он был женат на своей второй жене Роне. [ 3 ] У них двое сыновей. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Столичное транспортное управление . «Бывшие председатели совета директоров MTA» . Проверено 21 февраля 2020 г.
  2. ^ Стикголд, Эмма (15 октября 2013 г.). «Кэтрин Д. Кейн, 78 лет; первая женщина, занявшая должность заместителя мэра Бостона - The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 6 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Роберт Кили, который занимал пост руководителя MBTA в 1970-х годах, умирает в возрасте 80 лет» . Бостон Глобус. 10 августа 2016 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Финнеган, Уильям (2 февраля 2004 г.). «Человек из подполья» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 3 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Трэверс, Тони; Хенди, Питер (10 августа 2016 г.). «Некролог Боба Кили» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 января 2018 г.
  6. ^ Докторофф, Дэниел (2017). Величе, чем когда-либо: большое возвращение Нью-Йорка . Хачетт Великобритания. ISBN  9781610396080 . Я договорился позавтракать в старом отеле «Дрейк» с Бобом Кили, который руководил «Партнерством Нью-Йорка» (по необъяснимым причинам теперь оно называется «Партнерство Нью-Йорка»), коалицией бизнес-лидеров Нью-Йорка.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Некролог Боба Кили» . Хранитель . 10 августа 2016 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  8. ^ Кеннеди, Рэнди (10 октября 2000 г.). «Бывший начальник транзитной службы взялся за проблемное лондонское метро» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «BBC News | ПОЛИТИКА Великобритании | Американец назначен руководителем Tube» . news.bbc.co.uk. ​Проверено 22 марта 2021 г.
  10. ^ Бар-Хилель, Мира (12 апреля 2012 г.). «TfL заработает 2,7 миллиона фунтов стерлингов на продаже дома Боба Кили в Белгравии» . Вечерний стандарт . Проверено 22 марта 2021 г.
  11. ^ «Вопросы и ответы: Боб Кили уволен» . Новости Би-би-си . 17 июля 2001 года . Проверено 3 января 2018 г.
  12. ^ Тридцать четвертый отчет мэра Ассамблее (PDF) . Лондонская ассамблея . 2003.
  13. ^ «Соглашение о проведении работ по техническому обслуживанию труб» . Новости Би-би-си . 8 мая 2010 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Глава транспорта Лондона уходит в отставку» . Новости Би-би-си . 24 ноября 2005 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  15. ^ «Мэр раскритиковал «откуп» Кили » . Новости Би-би-си . 29 ноября 2005 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Темпест, Мэтью; агентства (28 марта 2007 г.). «Бывший руководитель транспорта Лондона признался в алкоголизме» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 января 2018 г.
  17. ^ Профиль , журнал.nd.edu; по состоянию на 18 мая 2017 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Гражданские офисы
Предшественник Председатель и генеральный директор MTA
1983-1991
Преемник
Предшественник Председатель Лондонского регионального транспорта
2001
Преемник
Новое название Комиссар транспорта Лондона
2000–2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938b2b149c7376d44669854c6cf5c5c8__1720633140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/c8/938b2b149c7376d44669854c6cf5c5c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Kiley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)