Jump to content

Стивен Байерс

Стивен Байерс
Официальный портрет, ок. 1998 год
Государственный секретарь по транспорту, местному самоуправлению и регионам
В офисе
8 июня 2001 г. - 29 мая 2002 г.
премьер-министр Тони Блэр
Предшественник Джон Прескотт (Окружающая среда, транспорт и регионы)
Преемник Алистер Дарлинг (Транспорт)
Государственный секретарь по торговле и промышленности
Президент Совета по торговле
В офисе
23 декабря 1998 г. - 8 июня 2001 г.
премьер-министр Тони Блэр
Предшественник Питер Мандельсон
Преемник Патрисия Хьюитт
Главный секретарь казначейства
В офисе
27 июля 1998 г. - 23 декабря 1998 г.
премьер-министр Тони Блэр
Предшественник Алистер Дарлинг
Преемник Алан Милберн
Государственный министр школ
В офисе
2 мая 1997 г. - 27 июля 1998 г.
премьер-министр Тони Блэр
Предшественник Эрик Форт
Преемник Эстель Моррис
Член парламента
для Норт-Тайнсайда
Уолсенд (1992–1997)
В офисе
9 апреля 1992 г. - 12 апреля 2010 г.
Предшественник Тед Гарретт
Преемник Мэри Глиндон
Член совета Северного Тайнсайда прихода Хаудона
В офисе
1 мая 1980 г. - 10 апреля 1992 г.
Предшественник Дж. Уайли
Преемник Т. Крукшэнкс
Личные данные
Рожденный
Стивен Джон Байерс

( 1953-04-13 ) 13 апреля 1953 г. (71 год)
Вулвергемптон , Стаффордшир, Великобритания
Политическая партия Труд
Альма-матер Ливерпульский университет Джона Мурса

Стивен Джон Байерс (родился 13 апреля 1953 года) - политик Британской Лейбористской партии , который был членом парламента (депутатом) от Уоллсенда с 1992 по 1997 год и от Норт-Тайнсайда с 1997 по 2010 год . Он работал в кабинете министров с 1998 по 2002 год, был замешан в скандале с расходами депутата и ушел из политики в 2010 году.

Во время министерской карьеры Байерс он был главным секретарем казначейства , государственным секретарем по торговле и промышленности и государственным секретарем по транспорту, местному самоуправлению и регионам в кабинете министров .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Стивен Байерс родился в Вулверхэмптоне . Он получил образование в колледже Уаймондхэм , государственной дневной школе и школе-интернате, гимназии Честер-Сити и Честерском колледже дальнейшего образования. Затем он получил степень юриста в Ливерпульском университете Джона Мурса и в 1977 году стал преподавателем права в Политехническом институте Ньюкасла (ныне Университет Нортумбрии ), и занимал эту должность до своего избрания членом парламента в 1992 году.

Байерс был избран членом совета совета Северного Тайнсайда стал депутатом в 1992 году Окружного заместителем лидера с 1985 года , пока не . в 1980 году и был его это неправда - Байерс публично отверг подход группы к 1986 году. [1] На всеобщих выборах 1983 года он боролся за место оплота консерваторов в Хексеме , заняв третье место и отстав от бывшего министра кабинета министров Джеффри Риппона примерно на 14 000 голосов . Впервые он был избран в парламент на всеобщих выборах 1992 года в Уолсенде , оплоте лейбористов, после выхода на пенсию Теда Гаррета , и получил большинство в 19 470 голосов.

В 1993 году Байерс присоединился к влиятельному по внутренним делам комитету . Он стал союзником Тони Блэра , члена парламента от Лейбористской партии с северо-востока, который также выступал за «модернизацию» Лейбористской партии. Блэр дал ему работу, как только он стал лидером оппозиции , поместив Байерса в офис кнутов . В 1995 году он стал представителем Министерства образования и занятости и назвал себя «передовиком» проекта « Новые лейбористы » . [1] регулярно высказывает радикальные идеи от имени Блэра, чтобы проверить реакцию. Примером этого является то, что Байерс в 1996 году информировал журналистов о том, что партия может разорвать свои связи с профсоюзами. Байерс был быстро назначен на теневые портфели и стал министром школьных стандартов с титулом государственного министра в Министерстве образования и занятости после победных всеобщих выборов 1997 года . Находясь в этом посте, Байерс привлек внимание к себе в интервью BBC, продвигая правительственную кампанию по арифметике, когда он ошибочно сказал, что 8×7 будет 54. [2]

Его избирательный округ Уоллсенд был упразднен в 1997 году, и он был избран от столь же безопасного округа Норт-Тайнсайд большинством в 26 643 голоса.

Назначение в кабинет министров

[ редактировать ]

Он вошел в кабинет министров в июле 1998 года в качестве главного секретаря казначейства и стал членом Тайного совета . После внезапной отставки Питера Мандельсона Байерс был назначен государственным секретарем по торговле и промышленности в декабре 1998 года. После всеобщих выборов 2001 года он был назначен государственным секретарем по транспорту, местному самоуправлению и регионам .

МГ Ровер

[ редактировать ]

Байерса подвергли резкой критике за его участие в крахе MG Rover Group . Байерс, будучи министром торговли и промышленности , выступал за сделку 2000 года с Phoenix Consortium вместо предложения Alchemy Partners , успешного частного инвестора, который бы сократил бизнес. [3] Хотя эта сделка продлила существование группы на пять лет, в конечном итоге она рухнула из-за огромных затрат для британских налогоплательщиков, одновременно принося большую прибыль от приданого, переданного продавцом BMW Консорциуму Феникса . [4] Байерс ответил на эту критику в своем представлении комитету по торговле и промышленности: [5] заявив, что его действия во многом соответствовали политике правительства и что длительный и медленный крах MG Rover Group был предпочтительнее короткого внезапного краха.

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

Первым источником разногласий в инциденте с Railtrack стало решение, принятое в кратчайшие сроки с пренебрежением к регулятору Тому Уинзору и реализованное на выходных, просить Высокий суд передать приватизированную компанию железнодорожной инфраструктуры Railtrack в управление железнодорожной администрации 7 сентября. Октябрь 2001 года. В конечном итоге это привело к созданию Network Rail , которая фактически ренационализировала британскую компанию железнодорожной инфраструктуры. Британское управление национальной статистики настаивало на правильности размещения Network Rail в частном секторе. Позже Байерс признал, что не был правдив. [6]

Решение Байерса разозлило тех частных инвесторов, которые потеряли деньги, и под давлением города правительству в конечном итоге пришлось предложить компенсацию. Этот иск также привел к крупнейшему групповому судебному иску, когда-либо рассматривавшемуся в британских судах.

Выход из кабинета министров

[ редактировать ]

В конце 2001 года выяснилось, что политический советник Байерса Джо Мур 11 сентября 2001 года отправил электронное письмо, в котором предполагал, что теракты 11 сентября 2001 года сделали этот день «очень хорошим днем, чтобы вытащить все, что мы хотим похоронить». Мур и Байерс пережили возникшее возмущение, но в феврале 2002 года общественный резонанс вспыхнул снова. Просочившееся электронное письмо от Министерства транспорта, местного самоуправления и главы отдела новостей регионов Мартина Сиксмита , бывшего репортера BBC , похоже, предупреждало Мура не «хоронить» больше плохих новостей в день смерти принцессы Маргарет . похороны, подразумевая, что она пыталась это сделать. 15 февраля было объявлено об отставке Мура и Сиксмита. Позже, однако, Сиксмит заявил, что он не соглашался уйти, а скорее что Байерс настоял на уходе главы отдела новостей в качестве платы за потерю Мура. В мае министерство подтвердило, что Байерс объявил об отставке Сиксмита преждевременно, хотя правительство заявило, что это произошло из-за недоразумения, и он не сделал ничего плохого.

Проблемы Байерса продолжались и в последующие месяцы. Специальный транспортный комитет Палаты общин, в котором доминируют лейбористы, раскритиковал транспортную стратегию партии, и многолетний спор по поводу решения Байерса на посту министра торговли разрешить издателю порнографических журналов Ричарду Десмонду покупать газету Daily Express снова оказался в центре внимания. Давление на Байерса было слишком сильным; он ушел в отставку 28 мая 2002 года, и его заменил Аластер Дарлинг .

Вернуться на скамейки запасных

[ редактировать ]

На скамейке запасных Байерс продолжал оказывать давление на Лейбористскую партию, чтобы она держалась в центре поля. В августе 2006 года он предложил, чтобы наследник Лейбористской партии Гордон Браун отказался от налога на наследство , чтобы доказать свои полномочия «новых лейбористов» в Средней Англии . Это предложение подверглось широкой критике со стороны многих депутатов, которые утверждали, что огласка, окружающая план Байерса, «напугает избирателей на дорогом юге, заставив их поверить, что им придется платить смертную казнь, хотя большинство этого не сделает». [7]

14 ноября 2009 года он объявил, что уйдет из парламента на всеобщих выборах 2010 года . [8]

После критики премьер-министра по поводу бюджета в размере десяти процентов, 2007 года, в котором была отменена стартовая ставка подоходного налога а также бюджета 2008 года, который включал запланированное двухпроцентное повышение пошлин на топливо , Байерс обвинил Гордона Брауна в манипулировании бюджетом. налоговую систему ради «тактического преимущества» и призвал «немедленно прекратить» предложения по повышению налогов для автомобилистов. Он также осудил предложенную правительством реформу налога на наследство, которая была начата в ответ на предложения оппозиции по реформе налога. Далее он призвал правительство провести фундаментальное переосмысление налоговой политики. [9]

В рамках серии репортажей, освещающих претензии депутатов по расходам, 10 мая 2009 года газета The Sunday Telegraph сообщила, что Байерс потребовал более 125 000 фунтов стерлингов в виде пособий на второй дом за лондонскую квартиру, принадлежащую его партнеру, где депутат жил бесплатно. . Предположительно, в его претензии по расходам было включено 27 000 фунтов стерлингов на косметический ремонт, техническое обслуживание и бытовую технику для имущества. [10]

Лоббистское расследование

[ редактировать ]

В марте 2010 года Байерс был среди политиков, пойманных журналистами под прикрытием, выдававшими себя за лоббистов международной компании. Журналисты были из The Sunday Times и снимали » на четвертом канале сериал-расследование « Отправления . Было показано, как он называл себя «наемным такси» и предлагал лоббировать свои парламентские контакты в поддержку фиктивной компании за финансовую выплату в размере от 3000 до 5000 фунтов стерлингов в день. Байерс утверждал, что повлиял на результаты деятельности National Express и Tesco через свои отношения с лордом Адонисом , министром транспорта , и лордом Мандельсоном , министром по делам бизнеса , соответственно. Он утверждал, что позвонил Мандельсону, чтобы положить конец «чрезвычайно бюрократическим» правилам маркировки пищевых продуктов после того, как с ним связалась компания Tesco. Позже он отозвал свое имя для рассмотрения вымышленной лоббистской компанией по электронной почте, заявив, что преувеличил свою роль, написав: «Я не разговаривал с Эндрю Адонисом или Питером Мандельсоном по вопросам, которые я упомянул». Когда эта история стала известна, National Express и Tesco также отрицали правдивость заявлений Байерса. [11] Байерс обратился к Джону Лайону , парламентскому комиссару по стандартам . Байерс выразил уверенность, что Лион очистит свое имя, но в конечном итоге ему запретили находиться в парламенте. 22 марта 2010 года было объявлено об административном отстранении Байерса от членства в Парламентской лейбористской партии наряду с членством Патрисии Хьюитт , Джеффа Хуна и Маргарет Моран . Однако все четверо остались членами самой Лейбористской партии. [12]

9 декабря 2010 года Джефф Хун вместе со Стивеном Байерсом и Ричардом Кэборном были исключены из парламента. Комитет по стандартам и привилегиям запретил Джеффу Хуну минимум на пять лет, поскольку это было самое серьезное нарушение, в то время как Байерс получил два года, а Кэборн - шесть месяцев. . [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б О'Грейди, Шон (13 октября 2001 г.). «Стивен Байерс: Сходит с рельсов» . Профили, Люди . Лондон: Независимый . Проверено 1 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Математическая ошибка министра» . Великобритания . Новости Би-би-си. 21 января 1998 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  3. ^ «Великобритания | Политика Великобритании | Выкуп Rover приветствуется» . Новости Би-би-си . 9 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  4. ^ «Бизнес | Крушение марсохода обойдется Великобритании в 600 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 24 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  5. ^ «Неисправленные доказательства м7» . Публикации.parliament.uk. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  6. ^ «Великобритания | Политика Великобритании | Байерс признает неправду на Railtrack» . Новости Би-би-си . 14 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2006 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  7. ^ Выполнен вход как нажмите здесь, чтобы выйти (22 августа 2006 г.). «Полли Тойнби: План Байерса намеренно игнорирует непристойное неравенство | Комментарий свободен | The Guardian» . Лондон: Politics.guardian.co.uk . Проверено 1 апреля 2010 г.
  8. ^ «Экс-министр Байерс собирается уйти с поста депутата | Новости Великобритании | Guardian.co.uk» . Лондон: Гардиан. 14 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  9. ^ Оливер, Джонатан (11 мая 2008 г.). «Стивен Байерс проклинает Гордона Брауна как «отстраненного и равнодушного» » . Санди Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  10. ^ Суэйн, Джон (10 мая 2009 г.). «Стивен Байерс получил 125 000 фунтов стерлингов за квартиру своего партнера на расходы депутатов» . Лондон: Телеграф. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  11. ^ Астхана, Анушка ; Хелм, Тоби (21 марта 2010 г.). «Стивен Байерс утверждает, что во время лоббистской атаки не было нарушено никаких правил» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  12. ^ «Дело «деньги за лобби»: Стивен Байерс, Патрисия Хьюитт и Джефф Хун отстранены от работы» . Небесные новости. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  13. ^ «Трём бывшим депутатам грозит парламентский запрет» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Уоллсенда
1992 1997
Избирательный округ упразднен
Новый избирательный округ Член парламента от Северного Тайнсайда
1997 2010
Преемник
Политические офисы
Предшественник Главный секретарь казначейства
1998
Преемник
Предшественник Государственный секретарь по торговле и промышленности
1998–2001
Преемник
Предшественник в качестве государственного секретаря по окружающей среде,
Транспорт и регионы
Государственный секретарь транспорта,
Местное самоуправление и регионы

2001–2002
Преемник в качестве государственного секретаря по транспорту
Преемник качестве заместителя премьер-министра
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad8b59a8f3d8db8b18c8f48e68c576bd__1718583060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/bd/ad8b59a8f3d8db8b18c8f48e68c576bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Byers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)