Уильям Ронан
Уильям Ронан | |
---|---|
1-й председатель столичного транспортного управления | |
В офисе 1 марта 1968 г. - 26 апреля 1974 г. [ 1 ] | |
Губернатор | Нельсон Рокфеллер Малькольм Уилсон |
Предшественник | Позиция создана |
Преемник | Дэвид Л. Юнич |
Председатель портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси | |
В офисе 1974–1977 | |
Губернатор | Хью Кэри |
Предшественник | Джеймс К. Келлог III [ 2 ] |
Преемник | Алан Сагнер |
Секретарь губернатора Нью-Йорка | |
В офисе 1958–1968 | |
Губернатор | Нельсон Рокфеллер |
Личные данные | |
Рожденный | 8 ноября 1912 г. |
Умер | 15 октября 2014 г. Уэст-Палм-Бич, Флорида | (101 год)
Национальность | Американский |
Супруг | Елена Винаде (ум. 1996 г.) |
Уильям Джон Ронан (8 ноября 1912 — 15 октября 2014) был американским государственным служащим и учёным, который основал и был первым председателем Нью-Йорка города Транспортного управления с 1968 по 1974 год. Впоследствии он занимал пост председателя Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси с 1974 по 1977 год и оставалось в совете директоров порта до 1990 года. [ 3 ] [ 4 ] До прихода в правительство штата в качестве ключевого помощника губернатора Нью-Йорка Нельсона Рокфеллера в 1958 году он был профессором государственного управления в Нью-Йоркском университете и с 1953 по 1958 год занимал должность декана аспирантуры государственной службы Нью-Йоркского университета. [ 3 ] [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Ронан окончил Сиракузский университет в 1934 году и получил докторскую степень в Нью-Йоркском университете по международному праву и дипломатии. Он стал деканом Нью-Йоркского университета и помог основать Школу государственной службы Вагнера с 1953 по 1958 год. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Ронан помог основать Транспортную комиссию трех штатов. назначил его первым председателем столичного управления пригородного транспорта В 1965 году губернатор Нельсон Рокфеллер . [ 7 ] Недавно сформированная MCTA приобрела Лонг-Айлендскую железную дорогу у Пенсильванской железной дороги . [ 8 ]
29 февраля 1968 года MCTA опубликовало 56-страничный отчет для губернатора Рокфеллера, в котором предложило несколько усовершенствований метро и железных дорог под названием « Метрополитенский транспорт, программа действий ». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Председатель Ронан настаивал на том, чтобы MTA реализовало Программу действий, заявив: «Мы наверстываем 30 лет бездействия». [ 13 ] На следующий день MCTA исключило слово «Пригородный» из своего названия и стало Управлением городского транспорта (MTA). MTA взяло на себя управление другими транзитными системами Нью-Йорка, и Ронан стал председателем MTA. [ 14 ] [ 15 ]
Во время правления Ронана MTA курировало строительство трех линий в рамках Программы действий: линии 63-й улицы , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] часть метро Второй авеню , [ 19 ] [ 20 ] и линия Арчер-авеню . [ 21 ] MTA также закрыло надземную линию Третьей авеню в Бронксе. [ 22 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Уйдя из администрации порта, Ронан оставил общественную жизнь, уйдя во Флориду , овдовев после того, как его 57-летняя жена, бывшая Елена Винаде, умерла в 1996 году. Он умер естественной смертью в своем доме в Уэст-Палм-Бич , Флорида. , 15 октября 2014 года, в возрасте 101 года. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Столичное транспортное управление . «Бывшие председатели совета директоров MTA» . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Дойг, Джеймсон В. (2001). Империя на Гудзоне: предпринимательское видение и политическая власть в порту Нью-Йорка . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231076760 .
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (17 октября 2014 г.). «Уильям Дж. Ронан, архитектор MTA, умер в возрасте 101 года» . Нью-Йорк Таймс . п. А18 . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Гелинас, Николь (23 октября 2014 г.). «Спаситель метро» . Городской журнал . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Влаху, Марита (22 октября 2014 г.). «В память о бывшем декане Вагнера» . Новости Вашингтон-сквер . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Первый председатель MTA Уильям Ронан скончался в возрасте 101 года» . Столичное транспортное управление. 17 октября 2014 г.
- ^ «РОКФЕЛЛЕР НАЗЫВАЕТ РОНАНА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ РАБОТУ; помощник губернатора возглавит новое агентство за 45 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1965 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ «ГОСУДАРСТВО ПРИНИМАЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГОЙ ЛИ; завершает выплату пенни — переизбирает всех должностных лиц» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1966. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1970 год . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (29 февраля 1968 г.). «Финансирование транспорта будет иметь 4 источника; финансирование плана будет разнообразным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Уиткин, Ричард (29 февраля 1968 г.). «ПЛАН ТРАНЗИТА НА 2,9 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ДЛЯ РАЙОНА НЬЮ-ЙОРКА, СВЯЗАННОГО МЕТРО, ЖЕЛЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ПУТЕЙ, АЭРОПОРТОВ; 2-ЭТАПНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Губернатора призывает выделить 1,6 миллиарда долларов в первые 10 лет на 2-ЭТАПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТРАНЗИТУ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Ронан относит транзитный кризис к 30-летнему отставанию в городе; Ронан относит транзитный кризис к 30-летнему отставанию в городе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1968 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Пеннер, Ларри (15 июля 2014 г.). «Поздравляем общественный транспорт Квинса с 51-м днем рождения» . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «MTA ПРИНИМАЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНЗИТНОЙ СЕТЬЮ; Моисей останется консультантом агентства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1968 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Чтобы заложить фундамент туннеля Ист-Ривер на 63-й улице» . Нью-Йоркский лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 20 ноября 1969 г. с. 8 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Лаурино, приветствует туннель как ключ к будущему Квинса» . Нью-Йоркский лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 27 ноября 1969 г. с. 2 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (24 ноября 1969 г.). «Туннель метро запущен» . Локпорт Юнион-Сан и журнал . Нью-Йорк. Фултонистория.com . п. 17 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Метро Второй авеню: Хронология . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Метро Вторая авеню» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ 1968–1973, десятилетняя программа на полпути . Столичное транспортное управление. 1973.
- ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org.
- ^ Чан, Сьюэлл (17 октября 2014 г.). «Уильям Дж. Ронан, архитектор MTA, умер в возрасте 101 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 февраля 2018 г.
- 1912 рождений
- смертей в 2014 г.
- факультет Нью-Йоркского университета
- Американские мужчины-долгожители
- Выпускники Сиракузского университета
- Выпускники юридического факультета Нью-Йоркского университета
- Руководители столичного транспортного управления
- Председатели портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси