Jump to content

Уильям Ронан

Уильям Ронан
1-й председатель столичного транспортного управления
В офисе
1 марта 1968 г. - 26 апреля 1974 г. [ 1 ]
Губернатор Нельсон Рокфеллер
Малькольм Уилсон
Предшественник Позиция создана
Преемник Дэвид Л. Юнич
Председатель портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси
В офисе
1974–1977
Губернатор Хью Кэри
Предшественник Джеймс К. Келлог III [ 2 ]
Преемник Алан Сагнер
Секретарь губернатора Нью-Йорка
В офисе
1958–1968
Губернатор Нельсон Рокфеллер
Личные данные
Рожденный ( 1912-11-08 ) 8 ноября 1912 г.
Умер 15 октября 2014 г. (15 октября 2014 г.) (101 год)
Уэст-Палм-Бич, Флорида
Национальность Американский
Супруг Елена Винаде (ум. 1996 г.)

Уильям Джон Ронан (8 ноября 1912 — 15 октября 2014) был американским государственным служащим и учёным, который основал и был первым председателем Нью-Йорка города Транспортного управления с 1968 по 1974 год. Впоследствии он занимал пост председателя Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси с 1974 по 1977 год и оставалось в совете директоров порта до 1990 года. [ 3 ] [ 4 ] До прихода в правительство штата в качестве ключевого помощника губернатора Нью-Йорка Нельсона Рокфеллера в 1958 году он был профессором государственного управления в Нью-Йоркском университете и с 1953 по 1958 год занимал должность декана аспирантуры государственной службы Нью-Йоркского университета. [ 3 ] [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Ронан окончил Сиракузский университет в 1934 году и получил докторскую степень в Нью-Йоркском университете по международному праву и дипломатии. Он стал деканом Нью-Йоркского университета и помог основать Школу государственной службы Вагнера с 1953 по 1958 год. [ 6 ]

Ронан помог основать Транспортную комиссию трех штатов. назначил его первым председателем столичного управления пригородного транспорта В 1965 году губернатор Нельсон Рокфеллер . [ 7 ] Недавно сформированная MCTA приобрела Лонг-Айлендскую железную дорогу у Пенсильванской железной дороги . [ 8 ]

29 февраля 1968 года MCTA опубликовало 56-страничный отчет для губернатора Рокфеллера, в котором предложило несколько усовершенствований метро и железных дорог под названием « Метрополитенский транспорт, программа действий ». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Председатель Ронан настаивал на том, чтобы MTA реализовало Программу действий, заявив: «Мы наверстываем 30 лет бездействия». [ 13 ] На следующий день MCTA исключило слово «Пригородный» из своего названия и стало Управлением городского транспорта (MTA). MTA взяло на себя управление другими транзитными системами Нью-Йорка, и Ронан стал председателем MTA. [ 14 ] [ 15 ]

Во время правления Ронана MTA курировало строительство трех линий в рамках Программы действий: линии 63-й улицы , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] часть метро Второй авеню , [ 19 ] [ 20 ] и линия Арчер-авеню . [ 21 ] MTA также закрыло надземную линию Третьей авеню в Бронксе. [ 22 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Уйдя из администрации порта, Ронан оставил общественную жизнь, уйдя во Флориду , овдовев после того, как его 57-летняя жена, бывшая Елена Винаде, умерла в 1996 году. Он умер естественной смертью в своем доме в Уэст-Палм-Бич , Флорида. , 15 октября 2014 года, в возрасте 101 года. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Столичное транспортное управление . «Бывшие председатели совета директоров MTA» . Проверено 21 февраля 2020 г.
  2. ^ Дойг, Джеймсон В. (2001). Империя на Гудзоне: предпринимательское видение и политическая власть в порту Нью-Йорка . Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231076760 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (17 октября 2014 г.). «Уильям Дж. Ронан, архитектор MTA, умер в возрасте 101 года» . Нью-Йорк Таймс . п. А18 . Проверено 23 октября 2014 г.
  4. ^ Гелинас, Николь (23 октября 2014 г.). «Спаситель метро» . Городской журнал . Проверено 24 октября 2014 г.
  5. ^ Влаху, Марита (22 октября 2014 г.). «В память о бывшем декане Вагнера» . Новости Вашингтон-сквер . Проверено 24 октября 2014 г.
  6. ^ «Первый председатель MTA Уильям Ронан скончался в возрасте 101 года» . Столичное транспортное управление. 17 октября 2014 г.
  7. ^ «РОКФЕЛЛЕР НАЗЫВАЕТ РОНАНА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ РАБОТУ; помощник губернатора возглавит новое агентство за 45 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1965 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 января 2018 г.
  8. ^ «ГОСУДАРСТВО ПРИНИМАЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГОЙ ЛИ; завершает выплату пенни — переизбирает всех должностных лиц» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1966. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  9. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  10. ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1970 год . Проверено 1 октября 2015 г.
  11. ^ Беннетт, Чарльз Г. (29 февраля 1968 г.). «Финансирование транспорта будет иметь 4 источника; финансирование плана будет разнообразным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
  12. ^ Уиткин, Ричард (29 февраля 1968 г.). «ПЛАН ТРАНЗИТА НА 2,9 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ДЛЯ РАЙОНА НЬЮ-ЙОРКА, СВЯЗАННОГО МЕТРО, ЖЕЛЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ПУТЕЙ, АЭРОПОРТОВ; 2-ЭТАПНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Губернатора призывает выделить 1,6 миллиарда долларов в первые 10 лет на 2-ЭТАПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТРАНЗИТУ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
  13. ^ «Ронан относит транзитный кризис к 30-летнему отставанию в городе; Ронан относит транзитный кризис к 30-летнему отставанию в городе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1968 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  14. ^ Пеннер, Ларри (15 июля 2014 г.). «Поздравляем общественный транспорт Квинса с 51-м днем ​​рождения» . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  15. ^ «MTA ПРИНИМАЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНЗИТНОЙ СЕТЬЮ; Моисей останется консультантом агентства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1968 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  16. ^ «Чтобы заложить фундамент туннеля Ист-Ривер на 63-й улице» . Нью-Йоркский лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 20 ноября 1969 г. с. 8 . Проверено 29 июля 2016 г.
  17. ^ «Лаурино, приветствует туннель как ключ к будущему Квинса» . Нью-Йоркский лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 27 ноября 1969 г. с. 2 . Проверено 29 июля 2016 г.
  18. ^ Ассошиэйтед Пресс (24 ноября 1969 г.). «Туннель метро запущен» . Локпорт Юнион-Сан и журнал . Нью-Йорк. Фултонистория.com . п. 17 . Проверено 29 июля 2016 г.
  19. ^ Метро Второй авеню: Хронология . Проверено 7 апреля 2014 г.
  20. ^ «Метро Вторая авеню» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  21. ^ 1968–1973, десятилетняя программа на полпути . Столичное транспортное управление. 1973.
  22. ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org.
  23. ^ Чан, Сьюэлл (17 октября 2014 г.). «Уильям Дж. Ронан, архитектор MTA, умер в возрасте 101 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 344b75b53f2a196ad84fe65f00d528ad__1719728820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/ad/344b75b53f2a196ad84fe65f00d528ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Ronan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)