Jump to content

Джон Эллиот (менеджер железной дороги)

Джон Эллиот
Рожденный 6 мая 1898 г.
Умер 18 сентября 1988 г. ( 1988-09-19 ) (90 лет)
Национальность Британский
Род занятий Начальник железной дороги, писатель, журналист
Годы активности 1925–1969

Сэр Джон Эллиот (6 мая 1898 г. - 18 сентября 1988 г.) был британским менеджером транспорта и железных дорог . Родившийся Джон Эллиот Блюменфельд , он был сыном Daily Mail редактора новостей Р. Д. Блюменфельда (который позже стал управляющим редактором Daily Express ). Он изменил свою фамилию на Эллиот (фамилию своей матери) в марте 1923 года по совету лорда Бивербрука . [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Эллиот получил образование в школе Мальборо . Он поступил в Королевскую военную академию в Сандхерсте , где проходил подготовку в качестве офицера непосредственно перед Первой мировой войной . [ 3 ] Во время войны служил офицером во Франции , в 3-м Королевском гусарском полку . [ 4 ] прежде чем последовать за своим отцом в журналистику. Он провел три года в Нью-Йорке , а затем вернулся в Лондон, чтобы стать помощником редактора Evening Standard с 1922 по 1925 год. [ 2 ] [ 3 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]
Плакат Южной железной дороги, созданный под руководством Эллиота

В 1925 году Эллиот присоединился к Южной железной дороге в качестве помощника по связям с общественностью генерального директора сэра Герберта Уокера . Под руководством Эллиота Южная железная дорога прославилась простыми и прямыми сообщениями на своих рекламных плакатах. Один из них, в частности, показывающий маленького мальчика, разговаривающего с водителем короля Артура 4-6-0 в Ватерлоо, стал всемирно известным. Название этого класса локомотивов в честь персонажей легенды о короле Артуре было «само по себе гениальным рекламным ходом». [ 5 ]

В 1930 году Эллиот стал помощником диспетчера движения на железной дороге, а в 1938 году был назначен помощником генерального директора Гилберта Шлумпера . Вскоре после Второй мировой войны он стал исполняющим обязанности генерального директора, когда его предшественник, сэр Юстас Миссенден , был назначен руководителем железной дороги . В конце 1948 года Южная железная дорога была национализирована вместе с остальной железнодорожной системой в состав Британских железных дорог . Эллиот занял должность главного регионального директора южного региона национализированной компании. [ 3 ] а затем и регион Лондонского Мидленда . [ 6 ] В 1951 году он стал председателем правления железной дороги. [ 7 ] Эллиот провел большую часть 1949 года в Австралии, рассказывая о системе Викторианских железных дорог . [ 8 ] он рекомендовал провести существенное переоснащение их системы, которое они начали в 1950 году. [ 9 ]

Эллиот был назначен председателем Лондонского транспорта в 1953 году и занимал этот пост до 1959 года. Он был одним из первых сторонников строительства линии Виктория и руководил пробными работами по прокладке туннелей для нее в конце 1950-х годов, хотя линия открылась только после много лет спустя после того, как он покинул Лондонский транспорт. [ 2 ]

В октябре 1937 года назначен подполковником инженерно -железнодорожного штаба . [ 10 ] и в мае 1951 года получил звание полковника . [ 11 ] Командовал частью с января 1956 года. [ 12 ] пока он не вышел на пенсию по возрасту 7 мая 1963 года. [ 13 ] Он ушел в отставку в декабре 1973 года. [ 14 ] Он был президентом Ассоциации железнодорожных исследований в 1950–51. [ 15 ]

После железных дорог

[ редактировать ]

Покинув British Railways, Эллиот стал председателем Thomas Cook & Son Ltd и занимал этот пост с 1959 по 1967 год. Он получил рыцарское звание в списке новогодних наград 1954 года . [ 16 ] С 1965 по 1969 год он был директором Управления британских аэропортов . [ 3 ]

Автобиография Эллиота On and Off the Rails была опубликована издательством George Allen & Unwin в 1982 году. Он также был известен своими произведениями о Французской революции и Первой мировой войне . [ 2 ]

Сын Эллиота, Дэвид, родился в 1927 году. Он был увлеченным железнодорожным фотографом, запечатлевшим последние дни Талиллинской железной дороги до того, как ее сохранили. Позже Дэвид стал академическим регистратором Музыкального колледжа Тринити в 1970-х и 1980-х годах. [ 15 ] В 1986 году Дэвид вел радиопрограмму BBC Radio 3 , утверждая, что на композитора Антона Брукнера повлияла любовь к железным дорогам; эта пародийная программа объединила любовь Дэвида к музыке и железным дорогам. [ 17 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Эллиот, сэр Джон (ноябрь 1960 г.). «Ранние дни Южной железной дороги». Журнал истории транспорта . IV (4).
  • Эллиот, сэр Джон (29 апреля 1956 г.). Почему мы должны обращать внимание на то, что думает общественность? . Седьмая ежегодная конференция Института связей с общественностью. Маргейт.
  • Эллиот, Джон (1958). История Французской революции глазами Paris Today . Нью-Йорк: Рейнал и компания.
  • Эллиот, Джон (1958). Путь тамбрилов: Париж во время революции и сегодня . Нью-Йорк: Рейнал и компания.
  1. ^ «№32804» . Лондонская газета . 9 марта 1923 г. с. 1954.
  2. ^ Jump up to: а б с д Холлидей, Стивен (1 июля 2013 г.). Подземка повсюду . Историческая пресса.
  3. ^ Jump up to: а б с д Рубинштейн, В.; Джоллес, Майкл А. (27 января 2011 г.). Словарь Пэлгрейва англо-еврейской истории . Спрингер.
  4. ^ «№31887» . Лондонская газета (Приложение). 4 мая 1920 г. с. 5190.
  5. ^ «Железные дороги и реклама: как железные дороги продвигали свои услуги». Железнодорожные чудеса света . 2 . 1935 год.
  6. ^ «Уход сэра Джона Эллиота с поста председателя LTE». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Том. 110. 20 марта 1959 г.
  7. ^ Рэгг, Дэвид (1 августа 2017 г.). Южный справочник: Южная железная дорога 1923–1947 гг . Историческая пресса.
  8. ^ Фитч, Рональд Джон (2006). Австралийский железнодорожник: от курсанта-инженера до комиссара путей сообщения . Розенбург Паблишинг. п. 227. ИСБН  1-877-058-48-3 .
  9. ^ Исследование послевоенного культурного наследия в Виктории: первый этап . Наследие Виктории . Октябрь 2008. с. 13.
  10. ^ «№34461» . Лондонская газета . 7 декабря 1937 г. с. 7660.
  11. ^ «№39306» . Лондонская газета (Приложение). 7 августа 1951 г. с. 4259.
  12. ^ «№40700» . Лондонская газета (Приложение). 31 января 1956 г. с. 680.
  13. ^ «№43048» . Лондонская газета (Приложение). 5 июля 1963 г. с. 5812.
  14. ^ «№46259» . Лондонская газета (Приложение). 8 апреля 1974 г. с. 4600.
  15. ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (март 2015 г.). «Долгоч 1945-1950». Талиллинские новости.
  16. ^ «№40053» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1953 г. с. 2.
  17. ^ Эллиот, Дэвид (25 мая 1986 г.). Композитор на подножке: некоторые новые свидетельства об источниках вдохновения Брукнера (радио). Би-би-си.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кук, Томас (1991). 150 лет популярного туризма . Лондон: Пирс Брендон, Секер и Варбург. стр. 279, 287–8, 289, 294, 296, 297.
  • Эллиот, сэр Джон; Исав, Михаил (1982). На рельсах и вне их . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN  0-04-385089-8 .
Деловые позиции
Предшественник в качестве генерального директора Исполняющий обязанности генерального директора,
Южная железная дорога

1947
Компания национализирована
Предшественник Председатель,
Железнодорожный руководитель

1951–1953
Руководитель железной дороги упразднен
Предшественник Председатель,
Лондонский транспортный директор

1953–1959
Преемник
Военные офисы
Предшественник Офицер-командир,
Инженерно-железнодорожный штабной корпус

Январь 1956 г. - май 1963 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43aaeda46547123668b819c6affb01d2__1705613100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/d2/43aaeda46547123668b819c6affb01d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Elliot (railway manager) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)