Jump to content

Вернон Робертсон

Вернон Робертсон
Рожденный
Вернон Алек Мюррей Робертсон

( 1890-12-29 ) 29 декабря 1890 г.
Умер 12 февраля 1971 г. (1971-02-12) (80 лет)
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский , железнодорожный
Учреждения

Вернон Алек Мюррей Робертсон , CBE , MC и адвокат (29 декабря 1890 г. - 12 февраля 1971 г.) был британским инженером-строителем в железнодорожном секторе. Во время Первой мировой войны он с отличием служил в рядах Королевских инженеров , дважды заслужив Военный крест . Позже Робертсон работал в ряде железнодорожных компаний, прежде чем стать главным инженером-строителем Лондонского совета по пассажирскому транспорту , Южной железной дороги и южного региона Британских железных дорог . Во время и после Второй мировой войны он вернулся в армию, служил и командовал Инженерно-железнодорожным штабом . Робертсон занимал пост президента Института инженеров-строителей в 1949–50 годах.

Молодость и Первая мировая война

[ редактировать ]

Робертсон родился в 1890 году в Калькутте в Индии . После учебы в Дуврском колледже и Школе практического инженерного дела Кристал Пэлас в период с 1909 по 1912 год он работал в компании Д. Грэвелла, а затем поступил на работу на Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу . [1]

Во время Первой мировой войны он служил в лондонском шотландском подразделении в качестве унтер-офицера, а 15 октября 1915 года был зачислен в Королевские инженеры в качестве временного второго лейтенанта. [2] [3] Он служил в Британском экспедиционном корпусе (BEF) во Франции с 1915 по 1919 год. [2] Робертсон получил звание лейтенанта 4 октября 1916 года и был назначен адъютантом 30 октября. [4] [5] Ему было присвоено действующее звание капитана 10 ноября 1916 г., а к 1 октября 1918 г. он был исполняющим обязанности майора (после чего получил временное звание капитана). [6] [7] Робертсон ушел из армии 4 мая 1919 года, получив одновременно временное звание майора. [8] [9]

Во время войны Робертсон дважды упоминался в донесениях и получил Военный крест и бар. [2] Он был награжден Военным крестом 26 сентября 1917 года за личное посещение во время тяжелой артиллерийской и газовой бомбардировки ряда мостов и донесение об их состоянии. Он сильно пострадал от газа, но выполнил задание, а затем обеспечил доставку материалов для ремонта сооружений. [10] Бар был награжден 8 марта 1919 года за действия, предпринятые 22–25 октября 1918 года. Во время Стодневного наступления он успешно построил пять мостов через канал и несколько ручьев в Нивеле , находясь под немецким пулеметным и артиллерийским огнем. [11]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

После Первой мировой войны он занимал многочисленные должности в железнодорожной отрасли, в том числе должности на Great Eastern , London и North Eastern Railways , прежде чем стать главным инженером-строителем (1938–40), а затем главным инженером (1940–43) Лондонский совет по пассажирскому транспорту . [2] Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи в честь Дня Рождения 1943 года за вклад в развитие транспорта Лондона во время Второй мировой войны . [12] [2] В 1944 году он стал главным инженером-строителем Южной железнодорожной компании и Южного региона Британских железных дорог после национализации до выхода на пенсию в 1951 году. Впоследствии он был партнером, а затем консультантом компании Sir William Halcrow and Partners до 1964 года. [1]

Робертсон стал членом Института инженеров-строителей в 1919 году, был избран научным сотрудником в 1930 году и занимал пост президента сессии с ноября 1949 по ноябрь 1950 года. [2] [13] Он также был научным сотрудником и президентом Института постоянного пути , вице-президентом Института транспорта , членом Института инженеров-механиков и Института инженеров-электриков, почетным членом Общества инженеров и почетным членом Американская ассоциация железнодорожных инженеров . [2] Кроме того, он был членом, а в 1957 году президентом Смитонианского общества инженеров-строителей . [14]

Военная служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Робертсон был назначен в дополнительный резерв 19 ноября 1924 года и перестал состоять в этом подразделении ровно четыре года спустя. майором [15] [16] Его военная карьера возобновилась 26 февраля 1938 года, когда он был назначен подполковником Инженерно -железнодорожного штаба , добровольного подразделения по совместительству, поддерживающего британскую армию. [17] 8 мая 1940 года ему было присвоено звание полковника , а затем до 1 января 1956 года он занимал должность командира подразделения. [18] [19]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Робертсон, Вернон Алек Мюррей» . Кто Был Кто . Издательство Оксфордского университета. Апрель 2014 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Некролог. Вернон Алек Мюррей Робертсон, CBE. (1890–1971)» . Труды Института инженеров-строителей . 48 (4): 725–726. Апрель 1971 г. doi : 10.1680/iicep.1971.6344 .
  3. ^ «№29328» . Лондонская газета . 15 октября 1915 г. с. 10156.
  4. ^ «№29883» . Лондонская газета . 29 декабря 1916 г. с. 12663.
  5. ^ «№29929» . Лондонская газета (Приложение). 2 февраля 1917 г. с. 1241.
  6. ^ «№30401» . Лондонская газета (Приложение). 23 ноября 1917 г. с. 12337.
  7. ^ «№31137» . Лондонская газета (Приложение). 21 января 1919 г. с. 1133.
  8. ^ «№31350» . Лондонская газета (Приложение). 20 мая 1919 г. с. 6331.
  9. ^ «№32442» . Лондонская газета (Приложение). 30 августа 1921 г. с. 6921.
  10. ^ «№13192» . Эдинбургская газета . 10 января 1918 г. с. 299.
  11. ^ «№13510» . Эдинбургская газета . 8 октября 1919 г. с. 3224.
  12. ^ «№36033» . Лондонская газета (Приложение). 28 мая 1943 г. с. 2433.
  13. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Томас Телфорд. п. 253. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  14. ^ Уотсон, Гарт (1989). Смитонианцы: Общество инженеров-строителей . Лондон: Томас Телфорд. п. 171. ИСБН  9780727715265 .
  15. ^ «№32994» . Лондонская газета . 18 ноября 1924 г. с. 8344.
  16. ^ «№33446» . Лондонская газета . 11 декабря 1928 г. с. 8172.
  17. ^ «№34487» . Лондонская газета . 25 февраля 1938 г. с. 1263.
  18. ^ «№40700» . Лондонская газета (Приложение). 31 января 1956 г. с. 680.
  19. ^ «№34843» . Лондонская газета (Приложение). 3 мая 1940 г. с. 2706.
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1949 г. - ноябрь 1950 г.
Преемник
Военные офисы
Неизвестный Офицер-командир,
Инженерно-железнодорожный штабной корпус

До 1956 года
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0104d2e817899f05dd8811bfe433bfe6__1666095120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e6/0104d2e817899f05dd8811bfe433bfe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vernon Robertson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)