Железнодорожное машиностроение
Железнодорожное машиностроение — это многогранная инженерная дисциплина, занимающаяся проектированием, строительством и эксплуатацией всех типов систем железнодорожного транспорта . Он охватывает широкий спектр инженерных дисциплин, включая гражданское строительство , компьютерную инженерию , электротехнику , машиностроение , промышленное проектирование и производственную инженерию . Также задействовано множество других инженерных дисциплин.
История [ править ]
С появлением железных дорог в начале девятнадцатого века возникла потребность в специализированной группе инженеров, способных решать уникальные проблемы, связанные с железнодорожным машиностроением. По мере того, как железные дороги расширялись и становились важной экономической силой, в эту область было вовлечено очень много инженеров, вероятно, наиболее известными в Великобритании были Ричард Тревитик , Джордж Стефенсон и Изамбард Кингдом Брюнель . Сегодня проектирование железнодорожных систем продолжает оставаться динамичной областью инженерного дела.
Подполя [ править ]
- Машиностроение
- Командование, управление и железнодорожная сигнализация
- Электротехника
- Гражданское строительство
- Системы легкорельсового транспорта
- Путевой завод
- Интеграция железнодорожных систем
- Системы управления поездом
- Машиностроение железнодорожного транспорта
- Сопротивление качению
- Интерфейс колесо-рельс
- Проектирование железнодорожных систем
- Системная интеграция
Профессиональные организации [ править ]
- В Великобритании: Железнодорожное отделение Института инженеров-механиков (IMechE).
- В США: Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей (AREMA).
- На Филиппинах: Филиппинская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта (PREA) Inc.
- По всему миру: Институт инженеров железнодорожной связи (IRSE).