Jump to content

Логистический инжиниринг

Логистическая инженерия — область техники, посвященная научной организации закупок , транспортировки , хранения, распределения и складирования материалов и готовой продукции. Логистическая инженерия — это сложная наука, которая учитывает компромиссы в проектировании компонентов/систем, возможностях ремонта, обучении, наличии запасных частей , истории спроса, точках хранения и распределения, методах транспортировки и т. д., чтобы гарантировать, что «вещь» находится там, где она необходима. когда это необходимо, и работает так, как необходимо, и все это по приемлемой цене.

Обзор [ править ]

Логистика обычно связана с деятельностью центра затрат по обслуживанию, но обеспечивает ценность за счет повышения эффективности и удовлетворенности клиентов. Оно может быстро потерять свою ценность, если клиент останется неудовлетворенным. Конечный потребитель может включать в себя другой процесс или рабочий центр внутри производственного предприятия, склад , где хранятся товары, или конечного потребителя, который будет использовать продукт. Еще один подход, появившийся в последние годы, – это управление цепочками поставок . Цепочка поставок также рассматривает эффективное объединение сторон поставок/покупок и распределения в организации . В то время как логистика рассматривает отдельные эшелоны с немедленными поставками и распределением, цепочка поставок рассматривает несколько эшелонов/этапов, начиная от закупки сырья и заканчивая окончательным распределением готовой продукции до покупателя. Он основан на основной предпосылке, что деятельность по снабжению и распределению, если она интегрирована с производственной/логистической деятельностью, может привести к повышению прибыльности организации. локальный минимум общих затрат производственной операции заменяется глобальным минимумом общих затрат всей цепочки, что приводит к повышению прибыльности участников цепочки и, следовательно, снижению затрат на продукцию.

Логистическая инженерия как дисциплина является очень важным аспектом системной инженерии , которая также включает в себя проектирование надежности . Это наука и процесс, посредством которых надежность , ремонтопригодность и доступность проектируются в продуктах или системах. Он включает в себя приведенные выше соображения по поставкам и физическому распределению, а также более фундаментальные инженерные соображения. Инженеры по логистике работают со сложными математическими моделями, которые учитывают такие элементы, как среднее время наработки на отказ (MTBF), среднее время до отказа (MTTF), среднее время ремонта (MTTR), анализ видов и последствий отказов (FMEA), статистические распределения , теорию массового обслуживания. и множество других соображений. Например, если мы хотим создать систему с надежностью 95 % (или улучшить систему для достижения надежности 95 %), инженер по логистике понимает, что общая надежность системы не может быть выше, чем надежность наименее надежной подсистемы или компонента. Поэтому наш инженер по логистике должен учитывать надежность всех компонентов или подсистем и соответствующим образом модифицировать конструкцию системы. Если подсистема надежна только на 50 %, можно сконцентрироваться на повышении надежности этой подсистемы, параллельном проектировании нескольких подсистем (5 в этом случае обеспечит надежность этой подсистемы примерно 97 %), покупке и хранении запасных подсистем для быстрого изменения. вне, создайте возможности ремонта, которые вернут неисправную подсистему в эксплуатацию в требуемый период времени, и/или выберите любую комбинацию этих подходов для достижения оптимального решения по стоимости и надежности. Затем инженер переходит к следующей подсистеме.

Терминология [ править ]

мало различий Между терминами бизнес-логистика и логистическая инженерия . Логистическая инженерия больше ориентирована на математическое или научное применение логистики. [1]

Области и темы [ править ]

Различные области и темы, которыми занимаются инженеры по логистике, включают:

  • Обслуживание клиентов : предоставление услуг клиентам до, во время и после покупки.
  • Покупка : приобретение товаров или услуг для достижения своих целей.
  • Сорсинг : практика закупок, направленная на поиск, оценку и привлечение поставщиков для приобретения товаров и услуг.
  • Прогнозирование спроса : искусство и наука прогнозирования потребительского спроса для обеспечения целостного удовлетворения такого спроса корпоративной цепочкой поставок и управлением бизнесом.
  • Расположение объекта : оптимальное размещение объектов для минимизации транспортных расходов с учетом таких факторов, как отказ от размещения опасных материалов рядом с жилыми домами и объектами конкурентов.
  • Дизайн макета
  • Инвентарный контроль : деятельность по проверке запасов в магазине.
  • Погрузочно-разгрузочные работы : перемещение на короткие расстояния внутри здания или между зданием и транспортным средством.
  • Складирование
  • Проектирование системы распределения
  • Инженерия надежности : раздел системной инженерии, который подчеркивает надежность в управлении жизненным циклом продукта.
  • Обратная логистика : процесс перемещения товаров из их типичного конечного пункта назначения с целью получения стоимости или правильной утилизации.
  • Зеленая логистика : попытки измерить и минимизировать экологическое воздействие логистической деятельности.
  • Интермодальные перевозки
  • Анализ поддерживаемости

Показатели производительности [ править ]

Различные показатели эффективности (показатели эффективности) используются для оценки эффективности логистики организации. Самый популярный и широко используемый показатель эффективности — это стоимость доставки. Себестоимость – это общая стоимость приобретения, транспортировки, складирования и распределения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

Еще одним не менее важным показателем производительности является уровень заполнения конечными клиентами . Это процент потребительского спроса, который удовлетворяется немедленно в готовом виде (из запасов на месте). Альтернативой заполняемости является доступность системы .

В последние годы Министерство обороны США (DoD) выступает за использование контрактов на логистику, основанную на результатах (PBL), для управления затратами на поддержку систем вооружения .

Образование [ править ]

Многие ведущие университеты предлагают программы инженерной логистики на уровне бакалавриата и магистратуры. Эти программы обычно сочетают в себе стратегию, операции, проектирование объектов, технологии и управление. Следующие учреждения предоставляют программы инженерной логистики по всему миру:

См. также [ править ]

Ассоциации

Ссылки [ править ]

  1. ^ Г. Дон Тейлор, Справочник по инженерной логистике, CRC Press, 2007 г.
  2. ^ «АЛРТ Инжиниринг | Планирование и развитие логистических процессов» .
  3. ^ "ТУ - София - Инженерна логистика" . www.tu-sofia.bg . Retrieved 2023-12-13 .
  4. ^ «Инженерный менеджмент ПФР | Магистр наук в области логистики» . em.fiu.edu . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 г.
  5. ^ Астон, бакалавр логистики с управлением цепочками поставок
  6. ^ Программа MBLE Фишерского колледжа бизнеса
  7. ^ Логистические программы Гонконга
  8. ^ Логистический инжиниринг - JAMK

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Дж. Дон Тейлор (2008), Справочник по инженерной логистике, CRC Press.
  • Бенджамин С. Бланшар (2014), Логистика и менеджмент, Pearson New International Edition

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db18f9de8e52d7d4278e6f59b7a4d518__1716303720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/18/db18f9de8e52d7d4278e6f59b7a4d518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logistics engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)