Jump to content

Логистика, основанная на производительности

Логистика, основанная на производительности ( PBL ), также известная как поддержка жизненного цикла продукта, основанная на производительности , [1] представляет собой стратегию оборонных закупок для экономически эффективной поддержки систем вооружения , которая была принята, в частности, Министерством обороны США . Вместо того, чтобы заключать контракты на приобретение запчастей или услуг, Министерство обороны заключает контракты, чтобы гарантировать результаты или результаты. [1] В рамках PBL менеджер по поддержке продукта определяет интегратора(ов) поддержки продукта (PSI) для достижения результатов производительности, определенных метриками производительности для системы или продукта. Интегратор часто берет на себя обязательство достичь этого уровня производительности при меньших затратах или повысить производительность при затратах, аналогичных тем, которые ранее достигались при использовании не-PBL или транзакционного портфеля соглашений о поддержке продуктов для товаров и услуг.

В качестве предпочтительного подхода к поддержке систем вооружения логистики он направлен на предоставление поддержки продукта в виде интегрированного и доступного пакета производительности, предназначенного для оптимизации готовности системы . PBL достигает целевых показателей эффективности системы вооружения посредством структуры поддержки, основанной на долгосрочных соглашениях о производительности с четкими границами полномочий и ответственности. [2]

Министерства обороны Менеджеры программ обязаны разрабатывать и реализовывать стратегии поддержки жизненного цикла систем вооружения, основанные на характеристиках. Эти стратегии должны [ почему? ] оптимизировать общую доступность системы при минимизации затрат и затрат на логистику . Компромиссные решения включают стоимость, полезность обслуживания и эффективность. [ нужны разъяснения ] Выбор конкретных показателей эффективности должен быть [ почему? ] тщательно продуманы и подкреплены операционно-ориентированным анализом с учетом зрелости технологий, финансовых ограничений и графика. При реализации стратегий поддержки продуктов в течение жизненного цикла, основанных на производительности, метрики должны быть [ почему? ] соответствует объему ответственности интеграторов и поставщиков поддержки продуктов и должна быть [ почему? ] пересматриваются по мере необходимости, чтобы убедиться, что они мотивируют желаемое поведение на предприятии. [3] [4]

Стратегии PBL не требуют заключения контрактов на работу с коммерческими подрядчиками; интеграция лучших особенностей государственного и частного секторов является ключевым компонентом стратегии поддержки. Вместо заранее предопределенного курса действий менеджерам по продуктам поручено реализовывать «стратегии устойчивого развития, которые включают наилучшее использование возможностей государственного и частного секторов посредством партнерских инициатив правительства и промышленности в соответствии с законодательными требованиями». [5]

Много раз, [ нужна ссылка ] использование стратегии PBL привело либо к увеличению проблем с производительностью системы, либо к увеличению затрат. [ почему? ] . Примеры включают C-17 PBL, FIRST и PBtH . В идеале поставщик получает прибыль от контроля составных элементов (PSI), которые используются для получения результатов производительности.

В PBL обычно часть или весь платеж привязан к работе поставщика, и покупатель не вмешивается в детали процесса, поэтому крайне важно определить четкий набор требований к поставщику. [6] Иногда правительства, особенно министерство обороны, не могут четко определить требования. Это оставляет поставщикам возможность намеренно или непреднамеренно неправильно интерпретировать требования, что создает ситуацию, похожую на игру, и оправдания для предоставления несовершенных услуг. [7]

Начиная с начала 1990-х годов, возникающие тенденции к увеличению затрат на поддержку полевых систем и снижению общей надежности и оперативной готовности систем вооружения были признаны проблемами, которые могут продолжаться, если не будут ослабевать. В результате, подход, основанный на результатах, PBL, был предложен Министерством обороны США в его ежегодном четырехлетнем обзоре обороны в 2001 году. С тех пор не только Министерство обороны США приняло подход PBL, но и другие страны также приняли эту стратегию. . Многие программы, в которых он использовался, позволили повысить доступность системы, сократить циклы обслуживания и/или снизить затраты. [ который? ]

С момента появления концепции PBL было множество примеров систем Министерства обороны, которые дали ожидаемые результаты, и многие из них превзошли – некоторые даже очень сильно – ожидания производительности. Ежегодные награды PBL подчеркивают достижения в трех областях:

  • производительность на уровне компонентов
  • подсистема [ нужны разъяснения ] производительность
  • производительность на уровне системы

В 2009 году, частично в ответ на некоторые [ ВОЗ? ] которые считали, что концепции PBL неадекватны, и для оценки текущего состояния поддержки систем Министерства обороны Управление помощника заместителя министра обороны по материальной готовности (OADUSD (MR)) инициировало оценку поддержки продуктов реформы приобретения систем вооружения. В итоговом отчете, подписанном Эштоном Б. Картером, заместителем министра обороны по закупкам, технологиям и логистике, подтверждается суть концепции PBL, заявляя: «Сохраняется твердое согласие в том, что стратегия поддержки продуктов, ориентированная на результат и производительность, это достойная цель». Далее были определены восемь областей, которые сделают поддержку продуктов еще более эффективной, если их развивать и улучшать:

  1. Бизнес-модель поддержки продуктов
  2. Стратегия промышленной интеграции
  3. Операционная стратегия цепочки поставок
  4. Управление
  5. Метрики
  6. Затраты на эксплуатацию и поддержку (O&S)
  7. Аналитические инструменты
  8. Человеческий капитал. [8]

В 2003 году ВВС США обнаружили, что контракты на логистическую поддержку обходятся дороже, чем выполнение операций по поддержке собственными силами через систему складов органической продукции. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ilias Solutions, NV, Логистика , основанная на результатах, по состоянию на 24 декабря 2022 г.
  2. ^ Университет оборонных закупок, Обзор логистики, основанной на эффективности (PBL) , Acquipedia , по состоянию на 24 декабря 2022 г.
  3. ^ Руководство по оборонным закупкам, раздел 5.1.1.2
  4. ^ Руководство по оборонным закупкам, раздел 5.1.1.3
  5. ^ Директива Министерства обороны 5000.01, Система оборонных закупок, Приложение 1, Раздел E1.1.17 - Логистика, основанная на производительности
  6. ^ Асадабади, М.Р., Сабери, М., и Чанг, Э. (август 2017 г.). Нечеткая игровая структура для устранения двусмысленностей в контрактах, основанных на результатах. В материалах Международной конференции по веб-разведке (стр. 1214–1217). АКМ.
  7. ^ Асадабади, М.Р., и Шарп, К. (2019). Дилемма двусмысленности в проектах закупок. Журнал бизнеса и промышленного маркетинга.
  8. ^ Университет оборонных закупок, Оценка поддержки продуктов реформы приобретения систем вооружений Министерства обороны США , последнее обновление 14 октября 2022 г., по состоянию на 24 декабря 2022 г.
  9. ^ « ВВС США борются с растущими расходами на логистическую поддержку подрядчиков » . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 27 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801985e16d3e2ac607e2d5f040d291e4__1698746580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e4/801985e16d3e2ac607e2d5f040d291e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performance-based logistics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)