Jump to content

Контракты, основанные на результатах

Контракты, основанные на результатах ( PBC ), или контракты, основанные на результатах , — это стратегия закупок, используемая для достижения измеримых результатов работы поставщика. Подход PBC фокусируется на разработке стратегических показателей эффективности и прямой связи оплаты контрактов с производительностью по этим показателям. Общие показатели включают доступность , надежность , ремонтопригодность , поддерживаемость и общую стоимость владения .

Основным средством достижения этой цели являются стимулирующие долгосрочные контракты с конкретными и измеримыми уровнями эксплуатационных показателей, определяемыми заказчиком и согласованными договаривающимися сторонами. Стимулирующие меры производительности направлены на то, чтобы мотивировать поставщика внедрять усовершенствованные методы, обеспечивающие повышение производительности и рентабельность. Это контрастирует с традиционной транзакционной стратегией, где оплата связана с завершением этапов и результатов проекта.

В PBC часть или весь платеж привязан к работе поставщика, и покупатель не вмешивается в детали процесса. Поэтому крайне важно определить четкий набор требований к поставщику. [1] Иногда правительства не могут четко определить требования. Это оставляет поставщикам возможность намеренно или непреднамеренно неверно истолковать требования. [2]

Подходы, основанные на результатах, широко используются в оборонной промышленности . [3] но может применяться во многих секторах. В оборонной промышленности они также известны как логистика, основанная на результатах (PBL). В международном развитии эта концепция известна под названием « Помощь, основанная на результатах» .

Оплата по результатам (PbR) – это тесно связанная концепция. Его можно использовать в качестве инструмента государственной политики , при котором выплаты зависят от независимой проверки результатов.

Терминология

[ редактировать ]

Термины «ориентированный на производительность» и «ориентированный на результат» в большинстве случаев используются как взаимозаменяемые. Последнее может в большей степени сигнализировать о достижении более широких социальных и экономических результатов.

Контракты, основанные на результатах, — это термин, используемый в Австралии , Новой Зеландии и Канаде для описания практики привязки оплаты контракта к набору показателей эффективности .

Термины, которые являются либо синонимами, либо, по крайней мере, тесно связанными, включают:

  • Оплата по результатам (PbR) — это тип инструмента государственной политики , согласно которому выплаты зависят от независимой проверки результатов.
  • Плата за успех — термин, используемый в США. [4] [5] и связанные с облигациями социального воздействия
  • Плата за производительность (P4P) [6] [7]
  • Логистика, основанная на производительности , термин, обычно используемый в США в оборонном секторе (и поддержка жизненного цикла продукта, основанная на производительности , альтернативное название логистики, основанной на производительности) [8]
  • Контракт на доступность (CfA), [6] термин, обычно используемый в Великобритании
  • Приобретение услуг на основе производительности [6]
  • Контракты, основанные на результатах [9]

Принципы

[ редактировать ]

Контракты, основанные на результатах (PBC), заключаются в покупке результатов, а не транзакционных товаров и услуг, посредством интегрированного процесса приобретения и логистики, обеспечивающего улучшенные возможности ряда продуктов и услуг. PBC — это стратегия поддержки, в которой основной упор делается на оптимизацию поддержки системы для удовлетворения потребностей пользователя. PBC определяют цели достижения результатов, обеспечивают распределение обязанностей, обеспечивают стимулы для достижения этих целей и облегчают общее управление жизненным циклом системы, надежностью, поддержкой и общими затратами на владение.

Инструменты PBC и PbR имеют три ключевые особенности:

  • Оплата за заранее согласованный результат
  • Получатель по своему усмотрению определяет, как достигаются результаты.
  • Независимая проверка как повод для выплаты средств

Выполнение

[ редактировать ]

На практике в контракте, основанном на результатах, участвуют подрядное агентство (которое передает работу внешнему поставщику) и подрядчик (который несет ответственность за выполнение работ, предусмотренных контрактом). Часто вовлекаются несколько других сторон, включая субподрядчиков, юридическую группу и консультантов. Эти стороны работают как на подрядное агентство, так и на подрядчика, выполняя различные элементы работы, связанные с разработкой контракта, завершением контрактных работ или управлением / измерением эффективности.

Типичный процесс реализации контракта, основанного на результатах, выглядит следующим образом:

  1. Экономическое обоснование - документ, в котором рассматриваются потенциальные риски, выгоды и другие потенциальные последствия деятельности Народного банка банка, обычно представляемый старшим менеджерам для помощи в принятии ими решений.
  2. Результаты – краткое заявление, отражающее желаемый результат или окончательный результат контракта.
  3. Показатели – определяют набор показателей эффективности, которые в совокупности измеряют эффективность организации по сравнению с конечным результатом.
  4. Уровни – установите уровни производительности для показателей производительности, т. е. насколько хорошо подрядчик должен работать.
  5. Оплата – разработайте набор кривых оплаты, которые определяют режим оплаты за производительность, т.е. сколько подрядчику платят за уровень его производительности.
  6. Стимулы – установите группу стимулов, которые поощряют позитивное поведение и препятствуют негативному поведению.
  7. Контракт – проект, рассмотрение, семинар и доработка контракта, который охватывает все аспекты исполнения, оплаты и условий отношений.
  8. Обзор – провести анализ результатов КЭСд, принимая во внимание различные определения успеха со стороны разных групп, участвующих в контракте.

Преимущества

[ редактировать ]

Идет обсуждение [ где? ] об эффективности PBC как меры поддержки продукта. Тем не менее, есть значительные исследования, позволяющие предположить, что PBC может снизить затраты и привести к улучшению результатов/производительности поставщиков по сравнению с традиционными подходами к заключению контрактов, такими как контракты на основе транзакций. [10] [11]

Министерство обороны США/ВВС/ Университет оборонных закупок спонсировали исследовательский проект, проводимый Университетом Теннесси. [ когда? ] рассмотрение эффективности рамок PBC в оборонных проектах. Исследование показало, что проекты, использующие настоящую структуру КЭСд, привели к существенному снижению затрат и улучшению готовности/возможностей системы по сравнению с механизмами без КЭСд. Министерство обороны США располагает множеством документально подтвержденных тематических исследований по отмеченным наградами контрактам PBL. [12]

Анализ, проведенный в 2015 году, показал, что большая выгода достигается в рамках стратегии PBC, где поставщик является «полным поставщиком услуг», владеющим поддерживаемыми активами. [13]

Международный семинар по PBC, проведенный в 2014 году, выявил как широкий спектр практических применений для PBC, так и уровень академического интереса, но также отметил, что PBC «ни в коем случае не всегда подходит». [6]

Проблемы

[ редактировать ]

Члены Комиссии (центральные или местные органы власти) могут столкнуться с рядом проблем, из-за которых подход с чистой оплатой по результатам может оказаться либо непрактичным, либо неоптимальным с точки зрения достижения целей моделей PbR. Эти проблемы во многом связаны со способностью членов комиссии управлять различными рисками и обязанностями, особенно в отношении понимания желаемых результатов и их измерения.

Проблемы моделей PBC или PbR могут включать:

  • результаты предоставляются только за пределами горизонта возврата поставщика или инвестора, что означает, что необходимо использовать более ранний платеж или прокси-результат;
  • иметь достаточную уверенность в том, что денежные сбережения, использованные для финансирования выплаты результатов, в конечном итоге будут реализованы (например, что сокращение количества повторных преступлений приведет к сокращению вместимости тюрем);
  • поиск договорного решения, обеспечивающего разумность транзакционных издержек; и
  • определение того, в какой степени достижение результатов связано с фактическим вмешательством, а не с другими услугами или фоновыми факторами.
  • Члены комиссии могут также обнаружить, что поставщики неохотно принимают на себя весь риск доставки (например, когда существует зависимость от будущих действий или политики правительства) или когда правительство не может по-настоящему передать весь риск доставки.

PbR не всегда будет оптимальной моделью заключения контрактов, особенно там, где более уместна доставка собственными силами или когда требуется больший контроль над предоставляемыми услугами.

Приложения

[ редактировать ]

Хотя стратегия PBC была разработана в США для оборонных целей и наиболее активно применяется там, ее популярность растет во всем мире и в других отраслях промышленности, помимо обороны. В частности, механизмы КЭСд становятся популярными в судоходстве, транспорте, здравоохранении и энергетике.

США Федеральный закон определяет приобретение, основанное на результатах. [14] и рассматривает его как «предпочтительный метод приобретения услуг». [15] Закон о полномочиях национальной обороны на 2001 финансовый год установил порядок старшинства для:

  1. Контракты, основанные на результатах, с твердыми фиксированными ценами
  2. другие формы контрактов, основанных на результатах
  3. Контракты, основанные на неисполнении обязательств. [16] : Раздел 821(а)

PBC широко применяется в оборонном секторе Австралии, в первую очередь крупной организацией по закупкам и поддержке, бывшей Организацией оборонного оборудования (DMO). Это особенно полезно в оборонной сфере из-за сложности и большого масштаба проектов. [ нужна ссылка ] Недавно Министерство обороны Австралии инициировало эскалацию использования PBC со стратегическими целями повышения эффективности возможностей и снижения общей стоимости владения. В Австралии и США системы PBC чаще всего применяются в оборонном контексте.

В октябре 2000 года Конгресс США утвердил стимул для использования контрактов, основанных на результатах, посредством закона, дающего Министерству обороны ограниченные по времени полномочия рассматривать определенные контракты на обслуживание, основанные на результатах, как контракты на коммерческие товары , которые могут заключаться с использованием упрощенных процедур. в соответствии с Частью 12 Положения о федеральных закупках (FAR). [16] : Раздел 821(b) Министерство обороны издало постановления для реализации законодательных полномочий, но Счетная палата правительства сообщила в 2003 году (в конце периода временного разрешения), что никакого механизма отслеживания не было введено в действие, и поэтому министерство не знает, «в какой степени которым власть [была] использована». По оценкам представителей Министерства обороны, использование было «в лучшем случае ограниченным». [17]

В настоящее время структуры PBC используются во многих проектах, связанных с обороной, в том числе: [ нужна ссылка ]

Промышленность

[ редактировать ]

КПБ становится все популярнее [ нужна ссылка ] в более широком круге организаций частного и государственного сектора, поскольку они стремятся сократить расходы и создать более тесную связь между расходами и целями производительности.

Области промышленности, где применяется PBC, включают: [ нужна ссылка ]

Внутренняя политика

[ редактировать ]

Существует множество случаев использования моделей оплаты по результатам (PbR) для достижения целей внутренней политики, в частности, предоставления социальных или общественных услуг, при этом выплаты привязаны к результатам, которых достигает поставщик, а не к его вкладам и процессам. Использование моделей PbR часто пропагандируется как способ улучшить качество обслуживания и добиться повышения эффективности затрат за счет согласования стимулов с желаемыми результатами.

На практике правительствами были реализованы разнообразные модели PbR, различающиеся по степени:

  • Выплаты могут быть основаны на достижении чистых результатов.
  • Риск может быть передан от правительства к поставщикам услуг.

Самая чистая форма PbR — это оплата по результатам , которая направлена ​​на максимизацию выплат, связанных с результатами. Именно здесь уполномоченный (центральное или местное правительство) имеет полную возможность заключить договор с точки зрения желаемых результатов и передать финансовый риск невыполнения обязательств поставщикам услуг.

Международное развитие

[ редактировать ]

Контракты, основанные на результатах, используются в международном развитии как часть подходов помощи, основанных на результатах . В этом контексте этот подход часто называют помощью, основанной на результатах (когда отношения финансирования устанавливаются между донором и страной-получателем) или финансированием, основанным на результатах (когда отношения финансирования устанавливаются между правительством развивающейся страны или агентством по развитию) . и поставщики государственного или частного сектора).

  1. ^ Асадабади, М.Р., Сабери, М., и Чанг, Э. (август 2017 г.). Нечеткая игровая структура для устранения двусмысленностей в контрактах, основанных на результатах. В материалах Международной конференции по веб-разведке (стр. 1214–1217). АКМ.
  2. ^ Асадабади, М.Р., и Шарп, К. (2019). Дилемма двусмысленности в проектах закупок. Журнал бизнеса и промышленного маркетинга.
  3. ^ Правительство Австралии: оборона, контракты, основанные на результатах , по состоянию на 25 декабря 2022 г.
  4. ^ «Плата за успех:» . Белый дом . 2012 . Проверено 9 июля 2024 г.
  5. Управление управления и бюджета Белого дома, «Плата за успех». Архивировано 26 ноября 2020 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с д Сертифицированный институт закупок и поставок , Контракты, основанные на результатах, в государственных и частных организациях: подведение итогов , опубликовано в 2014 г., по состоянию на 25 декабря 2022 г.
  7. ^ Дарем, CC, и Бартол, К.М. (2000). Платите за производительность. Справочник принципов организационного поведения, 150-165.
  8. ^ Ilias Solutions, NV, Логистика , основанная на результатах, по состоянию на 24 декабря 2022 г.
  9. ^ Нг, И.С., Молл, Р. и Йип, Н. (2009). Контракты, основанные на результатах, как движущая сила системного мышления и сервис-доминантной логики в науке о сервисе: данные из оборонной промышленности. Европейский журнал менеджмента , 27 (6), 377-387.
  10. ^ Витасек, Кейт; и др. (2012). Vested: Как P&G, McDonald's и Microsoft пересматривают определение победы в деловых отношениях (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0230341708 .
  11. ^ Декаролис, Франческо; Пачини, Риккардо; Спаньоло, Джанкарло (2016). «Прошлые результаты деятельности и закупок» . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w22814 . S2CID   168558983 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Университет оборонных закупок, Руководство Министерства обороны США по логистике, основанной на эффективности (PBL) , по состоянию на 25 декабря 2022 г.
  13. ^ Ким, Сан-Хён, Коэн, Моррис А. и Нетессин, Сергей, Надежность или инвентаризация? Анализ контрактов на оказание услуг по поддержке продуктов, основанных на результатах , Рабочий документ INSEAD № 2015/36/TOM, http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1666100 , опубликовано 6 мая 2015 г., по состоянию на 22 августа 2023 г.
  14. ^ Положение о федеральных закупках, подраздел 37.7: Приобретение на основе результатов , по состоянию на 13 октября 2016 г.
  15. ^ Положение о федеральных закупках, подраздел 37.102: Контракты на обслуживание: общая политика , по состоянию на 13 октября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Издательство правительства США , Закон о полномочиях национальной обороны на 2001 финансовый год , от 30 октября 2000 г., по состоянию на 24 декабря 2022 г.
  17. Счетная палата правительства, Тема: Использование законодательных стимулов для заключения контрактов, основанных на результатах, неизвестно , опубликовано 22 мая 2003 г., по состоянию на 15 января 2023 г.
  18. ^ Boeing Defense, Space and Security, Руководство по условиям IDS, раздел F, номер пункта: F40 , опубликовано организацией по управлению поставщиками и закупкам Boeing Defense, Space and Security, вступает в силу с 5 августа 2009 г., по состоянию на 25 декабря 2022 г.
  19. Организация оборонного оборудования (DMO), подписан новый контракт на поддержку подводных лодок класса COLLINS , опубликовано 30 июня 2012 г., заархивировано 2 марта 2014 г., по состоянию на 26 декабря 2022 г.
  20. ^ «Премия в области логистики, основанной на результатах» . 27 ноября 2013 г.
  21. Lockhead Martin, Пентагон и Lockheed Martin соглашаются на контракты на поддержку F-35 , опубликовано 13 сентября 2021 г., по состоянию на 15 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ee8aa812076dafb0199af13c5a94baf__1720772640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/af/0ee8aa812076dafb0199af13c5a94baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performance-based contracting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)