Анализ логистической поддержки
Часть серии о |
Война ( контур ) |
---|
![]() |
Анализ логистической поддержки (АЛП) — это структурированный подход, позволяющий повысить эффективность обслуживания и снизить затраты на оказание поддержки за счет предварительного планирования всех аспектов интегрированной логистической поддержки . Успешный АЛП определит те требования к поддержке, которые идеально подходят для проектирования системы. [1]
Анализ логистической поддержки (АЛП) — один из наиболее важных процессов поддержки продукта. Это основной инструмент для: - проектирования Продуктов, отвечающих требованиям ремонтопригодности, надежности, тестируемости и оптимизации затрат жизненного цикла; - определения всех необходимых ресурсов для поддержки Продукта в его предполагаемом использовании во время эксплуатации. [2]
История
[ редактировать ]Возвращаясь к концу 1950-х годов, существовал анализ задач технического обслуживания (MTA), инженерный анализ технического обслуживания (MEA), система данных анализа технического обслуживания (MEADS), система данных анализа технического обслуживания (MADS), анализ уровня технического обслуживания (MLA), анализ технического обслуживания. записи (MEARS), листы обслуживания конечного изделия (EIMS), анализ логистической поддержки (LSA), а теперь и анализ поддержки продукта (PSA). [3]
Анализ логистической поддержки был закреплен в военном стандарте в 1973 году с публикацией Военного стандарта 1388–1. Рекомендации и требования к анализу логистической поддержки (LSA) были установлены Инструкцией Министерства обороны США (DOD) 5000.2 «Процедуры приобретения основных систем» и Директивой Министерства обороны США 5000.39 «Приобретение и управление комплексной логистической поддержкой систем и оборудования» для создания единого, единообразного подхода. военными службами для улучшения обслуживаемости систем военного вооружения посредством дисциплинированного подхода к определению необходимой оперативной поддержки и других целей комплексной логистической поддержки (ILS) на этапе разработки приобретения. 1388-1A обновлялся в 1983 и 1991 годах, а затем 26 ноября 1996 года его статус был понижен со стандарта до передовой практики. 1388-2A обновлялся в 1991 и 1993 годах, а также был отменен в качестве стандарта в 1996 году. [4] Определения записей базы данных LSA были установлены в Записи анализа логистической поддержки, MIL-STD-1388-2A, 20 ИЮЛЯ 84 г. [5]
В 1986 году армия США начала преобразовывать LSAR, требующий большого количества бумаги, в настольное приложение, известное как «Компьютерная поддержка логистики» (CALS). Военно-морской флот начал аналогичные усилия в 1987 году. В 1991 году программы были объединены и распространены на все службы под названием Joint CALS (JCALS). JCALS был одобрен к использованию в августе 1998 года. [6] [7] [8]
В 1996 году в рамках мандата OSD на изменение MIL-STD-1388 был отменен. Его ненадолго заменили на MIL-PRF-49506. [9] пока искали «гражданскую» замену.
Альтернативные военные спецификации других стран появились в качестве замены MIL-STD-1388, а именно DEF STAN 00-60 Министерства обороны (Великобритания) в 1998 году (позже замененный на DEF STAN 00-600 в 2010 году) или DEF (AUST). ) 5692 [10] Министерством обороны Австралии в 2003 году. Эти военные спецификации имели лишь ограниченное распространение (обычно только в своих странах), и MIL-STD-1388 по-прежнему запрашивался во многих контрактах на военные закупки в разных странах даже после его отмены.
В связи с исчезновением MIL-STD-1388 на замену процессу LSA появились две «гражданские» инициативы. Один из них был разработан в рамках Государственной ассоциации электроники и информационных технологий (GEIA), что привело к публикации GEIA-STD-0007. [11] и связанный с ним GEIA-HB-0007 [12] SAE International в 2007 году. Вторым был S3000L, опубликованный Европейской ассоциацией аэрокосмической и оборонной промышленности в 2010 году. [13] В то время как спецификация GEIA в основном используется в США и только для военных программ, S3000L получила более широкое распространение, в основном в Европе , но и за ее пределами как для гражданских, так и для военных проектов.
Структура MIL-STD-1388
[ редактировать ]Как первоначально предполагалось, данные LSA были структурированы как запись LSA (LSAR), как определено MIL-STD-1388-1A (записи) и MIL-STD-1388-2A (выходные данные).
Задачи:
100 | Программирование, планирование и контроль |
200 | Определение миссии и системы поддержки |
300 | Подготовка и оценка альтернатив |
400 | Определить потребности в ресурсах логистической поддержки |
500 | Оценка поддерживаемости |
Вывод LSAR был структурирован как:
- 15 записей данных
- 115 карточек с датами
- 547 элементов данных
- 80 форматов отчетов о ЗППП
- 104 Реляционные таблицы
- 518 элементов данных
- 48 форматов отчетов о ЗППП
Похожая структура использовалась в DEF STAN 00-60 и DEF (AUST) 5692.
См. также
[ редактировать ]- Уровень анализа ремонта
- Управление логистикой
- Военные приобретения
- Военная логистика
- Управление жизненным циклом продукта
- Бланшар, Бенджамин С. Логистическая инженерия и менеджмент Дата публикации: 10 марта 1998 г. | ISBN 0139053166 | ISBN 978-0139053160 | Рецензия редактора: Эта книга представляет собой авторитетное исследование управления логистикой в рамках процесса инженерного проектирования и разработки. Основное внимание уделяется проектированию, постоянному обслуживанию и поддержке «систем». Рассматривает «логистику» в целом с точки зрения «систем/жизненного цикла» и включает в себя те виды деятельности, которые связаны с определением требований, проектированием, разработкой, производством, использованием, постоянным обслуживанием и поддержкой, а также выводом из эксплуатации систем. Подчеркивает важность решения вопросов логистики на ранних этапах жизненного цикла системы, включая: аспекты проектирования и проектирования систем с учетом возможности поддержки.
- Фрон, Филип Т. Количественные измерения в логистике Дата публикации: декабрь 2008 г. | ISBN 0071494154 | ISBN 978-0071494151 | Обзор редактора: Анализ логистической поддержки (LSA) — это процессы сбора и анализа всех данных интегрированной логистической поддержки (ILS), связанных с поддержкой системы или компонента, начиная с концептуального проекта, через разработку проекта, производство, распространение, эксплуатацию и этапы разработки. выезд и утилизация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анализ логистической поддержки - O'Neil & Associates» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ DMC-S3000L-A-01-01-0000-00A-040A-A_002-00_EN-US.doc
- ^ [SOLEtter – март 2020 г. (V7N5); SOLE – Международное общество логистики]
- ^ MIL-STD-1388
- ^ «Требования Mil-STD-1388-2B к анализу логистической поддержки» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Название статьи
- ^ http://www.plm.automation.siemens.com/en_us/Images/lsar%20wp%20W%201_tcm1023-5601.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ MIL-PRF-49506, Информация об управлении логистикой, 1996 г.
- ^ DEF (AUST) 5692, Требования к записям анализа логистической поддержки для Австралийской организации обороны, от 1 марта 2003 г.
- ^ GEIA-STD-0007, Данные о логистической продукции
- ^ SAE GEIA-HB-0007, Справочник по данным логистической продукции, 2007 г.
- ^ S3000L - Международная спецификация для анализа логистической поддержки - LSA