Транспортное машиностроение
статьи первый раздел Возможно, придется переписать . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Транспортная инженерия или транспортная инженерия — это применение технологий и научных принципов к планированию, функциональному проектированию, эксплуатации и управлению объектами любого вида транспорта с целью обеспечения безопасного, эффективного, быстрого, комфортного, удобного, экономичного и экологически чистого транспорта. совместимое перемещение людей и грузовых перевозок. [1] [2]
Теория [ править ]
Аспекты планирования транспортной инженерии связаны с элементами городского планирования и включают решения технического прогнозирования и политические факторы. Техническое прогнозирование пассажирских поездок обычно включает в себя модель планирования городского транспорта , требующую оценки количества поездок , распределения поездок , выбора вида транспорта и назначения маршрута . Более сложное прогнозирование может включать в себя другие аспекты решений путешественника, в том числе владение автомобилем, цепочку поездок (решение объединить отдельные поездки в тур) и выбор места проживания или бизнеса (известное как прогнозирование землепользования ). Пассажирские перевозки находятся в центре внимания транспортной инженерии, поскольку они часто представляют собой пик спроса на любую транспортную систему. [3]
Обзор описаний сферы деятельности различных комитетов показывает, что, хотя планирование и проектирование объектов продолжают оставаться ядром области транспортного инжиниринга, такие области, как планирование операций, логистика, сетевой анализ, финансирование и анализ политики, также важны, особенно для работающие на автомобильном и городском транспорте. Национальный совет экспертов по инженерно-геодезическим работам (NCEES) публикует в Интернете протоколы безопасности, требования к геометрическому проектированию и синхронизации сигналов.
Транспортная инженерия в первую очередь включает в себя планирование, проектирование, строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств. Эти объекты поддерживают воздушный, автомобильный, железнодорожный, трубопроводный, водный и даже космический транспорт. Аспекты проектирования транспортного строительства включают определение размеров транспортных средств (сколько полос движения или пропускную способность объекта), определение материалов и толщины, используемых при создании дорожного покрытия, проектирование геометрии (вертикальное и горизонтальное выравнивание) проезжей части (или пути).
Прежде чем приступить к планированию, инженер должен провести так называемую инвентаризацию территории или, если это уместно, действующую предыдущую систему. Этот реестр или база данных должна включать информацию о населении, землепользовании, экономической деятельности, транспортных средствах и услугах, схемах и объемах поездок, законах и постановлениях, региональных финансовых ресурсах, а также ценностях и ожиданиях сообщества. Эти инвентаризации помогают инженеру создавать бизнес-модели для точного прогнозирования будущих условий системы.
Операции и управление включают в себя организацию дорожного движения , чтобы транспортные средства плавно двигались по дороге или треку. Старые методы включают знаки , сигналы , маркировку и взимание платы за проезд . Новые технологии включают в себя интеллектуальные транспортные системы , в том числе передовые информационные системы для пассажиров (например, знаки с изменяющимися сообщениями ), передовые системы управления дорожным движением (например, счетчики на пандусах ) и интеграцию транспортной инфраструктуры . Человеческий фактор является аспектом транспортной техники, особенно в отношении интерфейса водитель-транспортное средство и пользовательского интерфейса дорожных знаков, сигналов и разметки. [4]
Специализации [ править ]
Дорожное строительство [ править ]
Инженеры по этой специализации:
- Заниматься планированием, проектированием, строительством и эксплуатацией автомагистралей, дорог и других транспортных средств, а также связанных с ними велосипедных и пешеходных зон.
- Оцените транспортные потребности населения, а затем обеспечьте финансирование проектов.
- Анализируйте места с высокой интенсивностью движения и частыми столкновениями для обеспечения безопасности и пропускной способности.
- Используйте инженерные принципы для улучшения транспортной системы.
- Используйте три элемента управления проектированием: водителей, транспортные средства и сами дороги.
Железнодорожное машиностроение [ править ]
Инженеры железнодорожного транспорта занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией железных дорог и систем общественного транспорта, в которых используются фиксированные направляющие (например, легкорельсовый транспорт или монорельсовые дороги ).
Типичные задачи включают в себя:
- Определить горизонтальное и вертикальное расположение железных дорог.
- Определить местоположение станции
- Проектируйте функциональные сегменты станций, такие как линии, платформы и т. д.
- Оценить стоимость строительства
Железнодорожные инженеры работают над созданием более чистой и безопасной транспортной сети, реинвестируя и оживляя железнодорожную систему для удовлетворения будущих потребностей. В Соединенных Штатах инженеры железнодорожного транспорта работают с выборными должностными лицами в Вашингтоне, округ Колумбия, по вопросам железнодорожного транспорта, чтобы убедиться, что железнодорожная система отвечает транспортным потребностям страны. [5]
Инженеры-железнодорожники также могут перейти в специализированную область диспетчеризации поездов, которая фокусируется на управлении движением поездов.
Портовое и гаванное проектирование [ править ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2018 г. ) |
Инженеры портов и портов занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией портов, гаваней, каналов и других морских объектов.
Проектирование аэропортов [ править ]
В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Инженеры аэропортов проектируют и строят аэропорты. Инженеры аэропортов должны учитывать влияние и требования самолетов при проектировании аэропортовых объектов. Эти инженеры должны использовать анализ преобладающего направления ветра для определения ориентации взлетно-посадочной полосы, размера границы взлетно-посадочной полосы и зон безопасности, различных зазоров между законцовками крыльев для всех ворот, а также должны обозначить свободные зоны во всем порту. Департамент гражданского строительства, состоящий из инженеров-строителей и инженеров-строителей, осуществляет структурное проектирование пассажирских, терминалов и грузовых терминалов, ангаров для самолетов (для стоянки коммерческих, частных и государственных самолетов), взлетно-посадочных полос и других тротуаров, технических зданий для установки наземных средств аэропорта. и т. д. для внутренних требований аэропортов и консультационных проектов. Они даже несут ответственность за генеральный план аэропортов, с которыми им разрешено работать.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ https://civil.pcampus.edu.np/wp-content/uploads/2018/07/final-to-faculty-board-Transportation-MSc.pdf
- ^ «Что такое транспортная инженерия?» . CivilEngineeringBible.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Транспортное машиностроение» . Гражданское строительство . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ https://www.indeed.com/career-advice/finding-a-job/what-is-transportation-engineering
- ^ «Ассоциация американских железных дорог» . ААР . Проверено 30 июня 2011 г.
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с транспортной инженерией, на Викискладе?
- http://www.ite.org Институт инженеров транспорта , профессиональное общество инженеров транспорта.
- http://www.itsa.org ИТС Америка
- http://www.asce.org ASCE