Jump to content

Транспортное машиностроение

Проектирование этой кольцевой развязки в Бристоле , Англия, направлено на обеспечение свободного движения транспортных потоков.

Транспортная инженерия или транспортная инженерия — это применение технологий и научных принципов к планированию, функциональному проектированию, эксплуатации и управлению объектами любого вида транспорта с целью обеспечения безопасного, эффективного, быстрого, комфортного, удобного, экономичного и экологически чистого транспорта. совместимое перемещение людей и грузовых перевозок. [1] [2]

Теория [ править ]

Аспекты планирования транспортной инженерии связаны с элементами городского планирования и включают решения технического прогнозирования и политические факторы. Техническое прогнозирование пассажирских поездок обычно включает в себя модель планирования городского транспорта , требующую оценки количества поездок , распределения поездок , выбора вида транспорта и назначения маршрута . Более сложное прогнозирование может включать в себя другие аспекты решений путешественника, в том числе владение автомобилем, цепочку поездок (решение объединить отдельные поездки в тур) и выбор места проживания или бизнеса (известное как прогнозирование землепользования ). Пассажирские перевозки находятся в центре внимания транспортной инженерии, поскольку они часто представляют собой пик спроса на любую транспортную систему. [3]

Обзор описаний сферы деятельности различных комитетов показывает, что, хотя планирование и проектирование объектов продолжают оставаться ядром области транспортного инжиниринга, такие области, как планирование операций, логистика, сетевой анализ, финансирование и анализ политики, также важны, особенно для работающие на автомобильном и городском транспорте. Национальный совет экспертов по инженерно-геодезическим работам (NCEES) публикует в Интернете протоколы безопасности, требования к геометрическому проектированию и синхронизации сигналов.

Транспортная инженерия в первую очередь включает в себя планирование, проектирование, строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств. Эти объекты поддерживают воздушный, автомобильный, железнодорожный, трубопроводный, водный и даже космический транспорт. Аспекты проектирования транспортного строительства включают определение размеров транспортных средств (сколько полос движения или пропускную способность объекта), определение материалов и толщины, используемых при создании дорожного покрытия, проектирование геометрии (вертикальное и горизонтальное выравнивание) проезжей части (или пути).

Прежде чем приступить к планированию, инженер должен провести так называемую инвентаризацию территории или, если это уместно, действующую предыдущую систему. Этот реестр или база данных должна включать информацию о населении, землепользовании, экономической деятельности, транспортных средствах и услугах, схемах и объемах поездок, законах и постановлениях, региональных финансовых ресурсах, а также ценностях и ожиданиях сообщества. Эти инвентаризации помогают инженеру создавать бизнес-модели для точного прогнозирования будущих условий системы.

Операции и управление включают в себя организацию дорожного движения , чтобы транспортные средства плавно двигались по дороге или треку. Старые методы включают знаки , сигналы , маркировку и взимание платы за проезд . Новые технологии включают в себя интеллектуальные транспортные системы , в том числе передовые информационные системы для пассажиров (например, знаки с изменяющимися сообщениями ), передовые системы управления дорожным движением (например, счетчики на пандусах ) и интеграцию транспортной инфраструктуры . Человеческий фактор является аспектом транспортной техники, особенно в отношении интерфейса водитель-транспортное средство и пользовательского интерфейса дорожных знаков, сигналов и разметки. [4]

Специализации [ править ]

Дорожное строительство [ править ]

Типичный чертеж проезжей части в разрезе .

Инженеры по этой специализации:

  • Заниматься планированием, проектированием, строительством и эксплуатацией автомагистралей, дорог и других транспортных средств, а также связанных с ними велосипедных и пешеходных зон.
  • Оцените транспортные потребности населения, а затем обеспечьте финансирование проектов.
  • Анализируйте места с высокой интенсивностью движения и частыми столкновениями для обеспечения безопасности и пропускной способности.
  • Используйте инженерные принципы для улучшения транспортной системы.
  • Используйте три элемента управления проектированием: водителей, транспортные средства и сами дороги.

Железнодорожное машиностроение [ править ]

Инженеры железнодорожного транспорта занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией железных дорог и систем общественного транспорта, в которых используются фиксированные направляющие (например, легкорельсовый транспорт или монорельсовые дороги ).

Типичные задачи включают в себя:

  • Определить горизонтальное и вертикальное расположение железных дорог.
  • Определить местоположение станции
  • Проектируйте функциональные сегменты станций, такие как линии, платформы и т. д.
  • Оценить стоимость строительства

Железнодорожные инженеры работают над созданием более чистой и безопасной транспортной сети, реинвестируя и оживляя железнодорожную систему для удовлетворения будущих потребностей. В Соединенных Штатах инженеры железнодорожного транспорта работают с выборными должностными лицами в Вашингтоне, округ Колумбия, по вопросам железнодорожного транспорта, чтобы убедиться, что железнодорожная система отвечает транспортным потребностям страны. [5]

Инженеры-железнодорожники также могут перейти в специализированную область диспетчеризации поездов, которая фокусируется на управлении движением поездов.

Портовое и гаванное проектирование [ править ]

Инженеры портов и портов занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией портов, гаваней, каналов и других морских объектов.

Проектирование аэропортов [ править ]

Инженеры аэропортов проектируют и строят аэропорты. Инженеры аэропортов должны учитывать влияние и требования самолетов при проектировании аэропортовых объектов. Эти инженеры должны использовать анализ преобладающего направления ветра для определения ориентации взлетно-посадочной полосы, размера границы взлетно-посадочной полосы и зон безопасности, различных зазоров между законцовками крыльев для всех ворот, а также должны обозначить свободные зоны во всем порту. Департамент гражданского строительства, состоящий из инженеров-строителей и инженеров-строителей, осуществляет структурное проектирование пассажирских, терминалов и грузовых терминалов, ангаров для самолетов (для стоянки коммерческих, частных и государственных самолетов), взлетно-посадочных полос и других тротуаров, технических зданий для установки наземных средств аэропорта. и т. д. для внутренних требований аэропортов и консультационных проектов. Они даже несут ответственность за генеральный план аэропортов, с которыми им разрешено работать.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ https://civil.pcampus.edu.np/wp-content/uploads/2018/07/final-to-faculty-board-Transportation-MSc.pdf
  2. ^ «Что такое транспортная инженерия?» . CivilEngineeringBible.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  3. ^ «Транспортное машиностроение» . Гражданское строительство . Проверено 16 ноября 2023 г.
  4. ^ https://www.indeed.com/career-advice/finding-a-job/what-is-transportation-engineering
  5. ^ «Ассоциация американских железных дорог» . ААР . Проверено 30 июня 2011 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fa4f687a7ac46ecb8d0ed2cafc7f471__1716619140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/71/4fa4f687a7ac46ecb8d0ed2cafc7f471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)