Jump to content

Галстук с топором

(Перенаправлено из «Связи с топором» )

Топорные шпалы - железнодорожные шпалы (или шпалы). [1] которые вытесываются вручную, обычно с помощью топора . На железной дороге первого класса на милю пути приходится 2900 шпал. [ нужны разъяснения ] Первые железные дороги не принимали шпалы, разрезанные пилой , поскольку утверждалось, что пропил пилы раскалывал волокна древесины, в результате чего они с большей вероятностью впитывали влагу, вызывая преждевременное гниение .

Джефф Марплс написал отчет о своей работе в Восточном Кутенейсе в 1938 году и описал процесс изготовления завязок для топоров, включающий: [2] [3] Сначала выбирали подходящее дерево, а затем валили его и обрезали сучья. Затем последовала надрезка , то есть вырубка на глаз, без меловой линии, надрезов для удаления лишней древесины примерно через каждые 10 дюймов (250 мм); обтесывание стволов только с двух сторон, если диаметр бревна не превышал 11 дюймов (280 мм); раскряжевка (в данном случае обрезка до 8 футов или 2,44 м); очистка остатков коры; и складываем завязки так, чтобы их можно было обернуть цепью. Затем каждую группу шпал доставляли на площадку с помощью упряжки лошадей, а затем загружали и перевозили шпалы на железнодорожный разъезд на грузовике и разгружали вручную. Масштабирование было ключевым событием, когда железнодорожный инспектор принимал или отбирал (отклонял) и присваивал каждой шпале номер один (7 на 9 дюймов или 178 на 229 мм, используемый для основных железнодорожных линий) или номер два (6 на 6 дюймов или 152 мм). на 152 мм используется для подъездных путей). Последней задачей была загрузка 200-фунтовых (91 кг) стяжек вручную в машину. Марплс написал, что он заработал 48 центов за каждый первый класс и 36 центов за каждый второй класс и заработал 150 долларов за зимнюю работу.

Порода древесины

[ редактировать ]

Кедр был самой востребованной древесиной для галстуков, поскольку он известен своей чрезвычайной устойчивостью к гниению. Однако, когда в начале 1900-х годов электроэнергия стала более широко использоваться, ее заменили другие виды, такие как тамарак . В северных регионах, где сосна обыкновенная была в изобилии, этот вид стал более распространенным источником железнодорожных шпал. Сосновые шпалы прослужили не так долго, как кедр или тамарак (лежавшие на земле), но их производство было дешевле. С появлением обработки креозотом использование топорных стяжек было постепенно прекращено, но сосна по-прежнему лучше всего подходила для стяжек из хвойной древесины.

Производство в Канаде

[ редактировать ]

Производство топорных галстуков было одной из первых отраслей промышленности, важной для многих общин Онтарио, расположенных вдоль железной дороги, в начале 1900-х годов. Примеры включают Foleyet и Nemegos .

  1. ^ "Железная дорога н." по определению 3.в. Оксфордский словарь английского языка, второе издание на компакт-диске (версия 4.0) © Oxford University Press, 2009 г.
  2. ^ Марплс, Джефф. «Тихак», часть 1 .. Информационный бюллетень по истории лесов Британской Колумбии . № 60. Август 2000 г. Виктория, Британская Колумбия, Ассоциация истории леса Британской Колумбии. п. 1-4. распечатать.
  3. ^ Марплс, Джефф. «Тихак», часть 2 .. Информационный бюллетень по истории лесов Британской Колумбии . № 61. Декабрь 2000 г. Виктория, Британская Колумбия, Ассоциация истории леса Британской Колумбии. п. 1-4. распечатать.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5cee91583e5e9c962848cb5704105c7__1634733660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/c7/a5cee91583e5e9c962848cb5704105c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Axe tie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)