Jump to content

Герберт Эшкомб Уокер

Сэр
Герберт Эшкомб Уокер
Эшкомб в выпуске журнала The Railway Magazine 1915 года , фотография Elliott & Fry.
Рожденный 16 мая 1868 г.
Умер 29 сентября 1949 г. ( 1949-09-29 ) (81 год)
Хэмпстед , Северный Лондон, Англия
Занятие Железнодорожный менеджер

Сэр Герберт Эшкомб Уокер KCB (16 мая 1868 - 29 сентября 1949) был британским железнодорожным менеджером. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уокер родился в Паддингтоне , Лондон, 16 мая 1868 года в семье врача. [ 2 ] Он получил образование в Университетской школе Северного Лондона и в течение одного года изучал медицину в колледже Святого Франциска Ксавьера в Брюгге . [ 3 ] Затем он сдал экзамен в Аптекарский зал . [ 2 ]

Мемориальная доска сэру Герберту Уокеру, вокзал Ватерлоо

Когда семейные финансы означали, что от планов медицинской карьеры пришлось отказаться, [ 4 ] Уокер, 17 лет, поступил на работу на Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в качестве клерка в Юстоне в апреле 1885 года. В январе 1889 года он стал помощником суперинтенданта линии на открытом воздухе. В 1893 году он был назначен помощником окружного суперинтенданта дивизии Северного Уэльса, а 10 месяцев спустя был переведен на ту же работу в южном дивизионе (от Лондона до Стаффорда ); [ 2 ] в 1902 году он стал окружным суперинтендантом Юстоном, когда посетил США для изучения американской практики. [ 3 ] В октябре 1909 года он стал помощником суперинтенданта линии, а в июле 1910 года — менеджером по товарам для улицы в южной половине LNWR. [ 2 ] В 1911 году он стал помощником генерального директора сэра Фрэнка Ри . [ 4 ]

С 1 января 1912 года он стал генеральным директором Лондонской и Юго-Западной железной дороги . [ 5 ] где он инициировал программу электрификации третьего рельса. Он получил рыцарское звание в марте 1915 года. [ 3 ] [ 6 ] К январю 1917 года он исполнял обязанности председателя Железнодорожного исполнительного комитета , за что был удостоен звания кавалера ордена Бани (КСБ). [ 7 ]

После разочаровывающего года нерешительности со стороны Совета Южной железной дороги он был назначен там генеральным директором в 1923 году, где он поощрял программу электрификации и оказал большое влияние на развитие локомотивов на Южной железной дороге. Выйдя на пенсию в 1937 году, он занимал должность директора Южной железной дороги до конца ее существования в 1947 году. [ 3 ]

В дополнение к своим двум рыцарским званиям Уокер был лейтенантом , лондонского Сити кавалером Ордена Святого Иоанна и великим офицером Французского Почетного легиона . Служил в инженерно-техническом штабе , выйдя в отставку в звании полковника. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1894 году Уокер женился на Этель Луизе Гриффит. После ее смерти в 1909 году он женился на Лорине Элизабет Шилд в 1910 году. Ни от одного брака не было детей. Уокер умер 29 сентября 1949 года в своем доме в Хэмпстеде , Северный Лондон. [ 4 ] [ 5 ]

Характер

[ редактировать ]

Уокер был физически хорошо сложен, обладал выносливостью и властной внешностью. Он выглядел тем, кем был: человеком, знавшим свою работу и намеревавшимся ее выполнять, и обладавшим замечательной памятью. [ 3 ] Ему установлен памятник, в том числе каменный портрет-камея, установленный в каменной кладке на станции Ватерлоо , в память о его участии в восстановлении станции, завершенном в 1922 году, и электрификации Южной железной дороги. Он был ярым сторонником туннеля под Ла-Маншем. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кто был кем 1941–1950 гг . Издательство Блумсбери, Лондон. 1980. ISBN  0-7136-2131-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Герберт Эшкомб Уокер». Железнодорожный журнал . Том. 37, нет. 217. Июль 1915. с. 10.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биографии председателей, менеджеров и других старших железнодорожных служащих» . Steamindex.com . Уокер, [сэр] Герберт Анскомб . Проверено 17 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Колин. «Уокер, сэр Герберт Эскомбен». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета .
  5. ^ Jump up to: а б Клэппер, CF (1973). Южная железная дорога сэра Герберта Уокера . Ян Аллан Лимитед. п. 12. ISBN  0-7110-0478-1 .
  6. ^ «№29094» . Лондонская газета . 9 марта 1915 г. с. 2363.
  7. ^ «№29938» . Лондонская газета . 9 февраля 1917 г. с. 1458.
Деловые позиции
Предшественник Генеральный директор Лондонской и Юго-Западной железной дороги
1912–1922
Компания вошла в состав Южной железной дороги
Первый Генеральный директор Южной железной дороги
1924–1937
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbeb5cbf5dd106db74549365bbd6350b__1711913640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/0b/bbeb5cbf5dd106db74549365bbd6350b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Ashcombe Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)