Герберт Эшкомб Уокер
Сэр Герберт Эшкомб Уокер | |
---|---|
![]() Эшкомб в выпуске журнала The Railway Magazine 1915 года , фотография Elliott & Fry. | |
Рожденный | 16 мая 1868 г. Паддингтон, Лондон , Англия |
Умер | 29 сентября 1949 г. Хэмпстед , Северный Лондон, Англия | (81 год)
Занятие | Железнодорожный менеджер |
Сэр Герберт Эшкомб Уокер KCB (16 мая 1868 - 29 сентября 1949) был британским железнодорожным менеджером. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уокер родился в Паддингтоне , Лондон, 16 мая 1868 года в семье врача. [ 2 ] Он получил образование в Университетской школе Северного Лондона и в течение одного года изучал медицину в колледже Святого Франциска Ксавьера в Брюгге . [ 3 ] Затем он сдал экзамен в Аптекарский зал . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]
Когда семейные финансы означали, что от планов медицинской карьеры пришлось отказаться, [ 4 ] Уокер, 17 лет, поступил на работу на Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в качестве клерка в Юстоне в апреле 1885 года. В январе 1889 года он стал помощником суперинтенданта линии на открытом воздухе. В 1893 году он был назначен помощником окружного суперинтенданта дивизии Северного Уэльса, а 10 месяцев спустя был переведен на ту же работу в южном дивизионе (от Лондона до Стаффорда ); [ 2 ] в 1902 году он стал окружным суперинтендантом Юстоном, когда посетил США для изучения американской практики. [ 3 ] В октябре 1909 года он стал помощником суперинтенданта линии, а в июле 1910 года — менеджером по товарам для улицы в южной половине LNWR. [ 2 ] В 1911 году он стал помощником генерального директора сэра Фрэнка Ри . [ 4 ]
С 1 января 1912 года он стал генеральным директором Лондонской и Юго-Западной железной дороги . [ 5 ] где он инициировал программу электрификации третьего рельса. Он получил рыцарское звание в марте 1915 года. [ 3 ] [ 6 ] К январю 1917 года он исполнял обязанности председателя Железнодорожного исполнительного комитета , за что был удостоен звания кавалера ордена Бани (КСБ). [ 7 ]
После разочаровывающего года нерешительности со стороны Совета Южной железной дороги он был назначен там генеральным директором в 1923 году, где он поощрял программу электрификации и оказал большое влияние на развитие локомотивов на Южной железной дороге. Выйдя на пенсию в 1937 году, он занимал должность директора Южной железной дороги до конца ее существования в 1947 году. [ 3 ]
В дополнение к своим двум рыцарским званиям Уокер был лейтенантом , лондонского Сити кавалером Ордена Святого Иоанна и великим офицером Французского Почетного легиона . Служил в инженерно-техническом штабе , выйдя в отставку в звании полковника. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1894 году Уокер женился на Этель Луизе Гриффит. После ее смерти в 1909 году он женился на Лорине Элизабет Шилд в 1910 году. Ни от одного брака не было детей. Уокер умер 29 сентября 1949 года в своем доме в Хэмпстеде , Северный Лондон. [ 4 ] [ 5 ]
Характер
[ редактировать ]Уокер был физически хорошо сложен, обладал выносливостью и властной внешностью. Он выглядел тем, кем был: человеком, знавшим свою работу и намеревавшимся ее выполнять, и обладавшим замечательной памятью. [ 3 ] Ему установлен памятник, в том числе каменный портрет-камея, установленный в каменной кладке на станции Ватерлоо , в память о его участии в восстановлении станции, завершенном в 1922 году, и электрификации Южной железной дороги. Он был ярым сторонником туннеля под Ла-Маншем. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кто был кем 1941–1950 гг . Издательство Блумсбери, Лондон. 1980. ISBN 0-7136-2131-1 .
- ^ Jump up to: а б с д «Герберт Эшкомб Уокер». Железнодорожный журнал . Том. 37, нет. 217. Июль 1915. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Биографии председателей, менеджеров и других старших железнодорожных служащих» . Steamindex.com . Уокер, [сэр] Герберт Анскомб . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Колин. «Уокер, сэр Герберт Эскомбен». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета .
- ^ Jump up to: а б Клэппер, CF (1973). Южная железная дорога сэра Герберта Уокера . Ян Аллан Лимитед. п. 12. ISBN 0-7110-0478-1 .
- ^ «№29094» . Лондонская газета . 9 марта 1915 г. с. 2363.
- ^ «№29938» . Лондонская газета . 9 февраля 1917 г. с. 1458.