Лондонский региональный транспорт
![]() | |
Формирование | 29 июня 1984 г. ( Закон о Лондонском региональном транспорте 1984 г. ) |
---|---|
Растворенный | 16 июля 2003 г. ( Закон об органах власти Большого Лондона 1999 г. , Приказ о лондонском региональном транспорте (роспуск) 2003 г.) |
Тип | Государственный орган |
Цель | Транспортное управление |
Штаб-квартира | 55 Бродвей , Вестминстер , Лондон |
Обслуживаемый регион | Лондон , Англия |
Главный орган | Лондонский транспорт |
Головная организация | Правительство Соединенного Королевства |
Лондонский региональный транспорт ( LRT ) был организацией, ответственной за большую часть сети общественного транспорта в Лондоне , Англия , в период с 1984 по 2000 год. Как и все транспортные управления Лондона с 1933 по 2000 год, публичным названием и операционным брендом организации было «Лондон». Транспорт с 1989 года, но до этого торговал как LRT. Эта политика была отменена после назначения сэра Уилфрида Ньютона в 1989 году, который также отменил недавно разработанный логотип LRT и восстановил традиционный медальон.
История
[ редактировать ]LRT была создана в соответствии с Лондонским законом о региональном транспорте 1984 года и находилась под прямым контролем государства и подчинялась министру транспорта . [1] Он принял на себя ответственность от Совета Большого Лондона 29 июня 1984 года, за два года до формального упразднения GLC. [2] Поскольку закон получил королевское одобрение только тремя днями ранее, его активы были временно заморожены банками, поскольку они не получили мандатов на перевод. [3] Штаб-квартира новой организации осталась в бывшем здании London Transport Executive на Бродвее, 55 . [4]
1 апреля 1985 года компания была реорганизована в несколько компаний, холдинговой компанией которых стал London Regional Transport. Лондонские Автобусы Лимитед [5] была создана для управления автобусной сетью и London Underground Limited. [6] сеть лондонского метрополитена как дочерняя компания LRT. [7]
В 1985 году эксплуатация некоторых автобусных маршрутов была впервые выставлена на тендер , и в течение ряда лет автобусы, окрашенные в различные цветовые схемы, эксплуатировались наряду с автобусами, все еще работающими в традиционной красной окраске, такими операторами, как Armchair Passenger. Транспорт , Boro'line Maidstone , Capital Citybus , Grey-Green , Harris Bus , Kentish Bus , London Buslines и Metrobus . В ответ на конкуренцию LRT создала недорогие бизнес-подразделения Bexleybus и Westlink . Было обнаружено, что разнообразие окрасок сбивает с толку туристов и жителей нелондонцев, ожидающих найти автобусы, окрашенные в красный цвет, и после лоббирования со стороны Совета по туризму в 1997 году при повторном заключении контрактов стало требованием, чтобы окраска автобусов была преимущественно красной.
В 1987 году подразделение компьютерных услуг было продано компании Cap Gemini за 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [8] 1 апреля 1989 года компания London Buses была разделена на бизнес-единицы в рамках подготовки к приватизации.
Бизнес-единица | Область | Логотип | Юридическое лицо |
---|---|---|---|
ЦентрЗапад | Запад | Стрелка | CentreWest London Buses Limited [9] |
Восточный Лондон | Восток | Баржа | Ист-Лондонская автобусная и туристическая компания с ограниченной ответственностью [10] |
Лисайд | Река Ли | Лебедь | Лисайд Бас Компани Лимитед [11] |
Лондон Центральный | Южный центральный | Корабль | Лондонская центральная автобусная компания Limited [12] |
Лондонский лес | Уолтем Форест | Дуб | Лондон Форест Трэвел Лимитед [13] |
Лондонские тренеры | Центральный Лондон | н/д | Лондон Коучс Лимитед [14] |
Лондонский генерал | Юго-запад | Всем | Лондон Дженерал Транспорт Сервисез Лимитед [15] |
Лондон Северный | Север | Парламент | Лондонская Северная Автобусная Компания Лимитед [16] |
Лондон Юнайтед | Юго-запад | Крест | Лондон Юнайтед Басуэйз Лимитед [17] |
Метролайн | Северо-Запад | Полосы | Метролайн Трэвел Лимитед [18] |
Селкент | Юго-восток | Хмель | Юго-восточный Лондон и Кент Бас Компани Лимитед [19] |
Южный Лондон | Юг | Тауэрский мост | Южный Лондон Транспорт Лимитед [20] |
Вестлинк | Кингстон | н/д | Стэнвелл Баусс Лимитед [21] |
В ноябре 1993 года правительство отложило предложенное дерегулирование автобусов в Лондоне, отметив, что распродажа бизнес-подразделений London Buses будет продолжаться. [22] В период с сентября 1994 года по январь 1995 года эти автобусы были проданы . После приватизации British Rail LRT . 1 апреля 1994 года линия Ватерлоо и Сити перешла в управление лондонского метрополитена и [23]
LRT сохраняла полный контроль над общественным транспортом в Лондоне до 2 июля 2000 года, когда Транспорт для Лондона , агентство вновь созданной администрации Большого Лондона, взяло на себя ответственность в соответствии с Законом об администрации Большого Лондона 1999 года . [24] Передача ответственности была инсценированной, при этом передача контроля над London Underground была отложена до июля 2003 года, когда London Underground Limited стала косвенной дочерней компанией TfL. [24] [25] Впоследствии LRT была распущена 16 июля 2003 года. [26]
Тарифы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2023 г. ) |
LRT отвечала за некоторые изменения в системе оплаты проезда, включая включение отдельно управляемых услуг British Rail . В январе 1985 года был запущен абонемент Capitalcard , действительный на British Rail, а также в лондонском метро и лондонских автобусах. Его цена была примерно на 10-15% выше, чем у Travelcard . [27] В июне 1986 года была запущена карта One Day Capitalcard . [27] Бренд Capitalcard прекратил свое существование в январе 1989 года, когда Travelcard стала действовать на British Rail. В январе 1991 года Зона 5 была разделена на новую Зону 6 . [27] Доклендский легкорельсовый транспорт был открыт 31 августа 1987 года и был включен в зональную схему продажи билетов Travelcard.
Председатели
[ редактировать ]- Сэр Кейт Брайт , 1984–1988 гг. [28]
- Сэр Нил Шилдс , 1988–1989 гг. [28]
- Сэр Уилфрид Ньютон , 1989–1994 гг. [29]
- Питер Форд , 1994–1998 гг. [30] [31]
- Сэр Малкольм Бейтс , 1999–2001 гг. [24]
- Боб Кили , 2001 г. [32]
- Сэр Малкольм Бейтс, 2001–2003 гг. [24]
Публикация
[ редактировать ]LT News London Regional Transport был внутренним журналом . Впервые опубликованный в апреле 1973 года, первоначально он выходил раз в две недели, а в январе 1988 года стал ежемесячным. [33] [34] [35] В июле 1984 года он был переименован в LRT News , а в сентябре 1990 года возобновил свое первоначальное название. [36] [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о лондонском региональном транспорте 1984 г., правительство Соединенного Королевства.
- ^ Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппартон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 125. ИСБН 0 7110 1568 6 .
- ^ «Отмена LT ускорена». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № Август 1984. с. 580.
- ^ Контактная информация Лондонского регионального транспорта
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1900906 London Buses Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1900907 London Underground Limited.
- ^ «Коротко». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № Май 1985. с. 313.
- ^ "Интеллект". Железнодорожный вестник Интернэшнл . № апрель 1987. с. 205.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328596 CentreWest London Buses Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328402 East London Bus & Coach Company Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328559 Arriva London North Limited, ранее Leaside Bus Company Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328565 London Central Bus Company Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328491 London Forest Travel Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328599 The Original London Sightseeing Tour Limited, бывшая London Coaches Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328489 London General Transport Services Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328608 Metroline London Northern Limited ex MTL London Northern Limited ex London Northern Bus Company Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328561 London United Busways Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328401 Metroline Travel Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328595 South East London & Kent Bus Company Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328467 Arriva London South Limited ex South London Transport Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1983867 Stanwell Buses Limited.
- ^ «Предоставление лучших автобусных услуг в Лондоне». Департамент транспорта . 8 ноября 1993 г.
- ^ «Линия Ватерлоо и города переходит в LUL». Железнодорожный журнал . № 1115. Март 1994 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д «Сэр Малкольм Бейтс: промышленник» . Таймс . 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Мэр берет под свой контроль Трубу» . Новости Би-би-си . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Приказ о лондонском региональном транспорте (роспуск) 2003 г.» . Legislation.gov.uk . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Монополии, Комиссия по слияниям (1991). «London Underground Limited: отчет о пассажирских и других услугах, предоставляемых компанией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Сэр Нил Шилдс» . «Дейли телеграф» . 18 сентября 2002 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон» . Кто есть кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Ноябрь 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Законопроект о региональном транспорте Лондона (Хансард, 13 марта 1996 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Председатель LT уволен» . Новый инженер-строитель . 23 апреля 1998 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Кили возмущается увольнением» . Новости Би-би-си . 17 июля 2001 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Запись в каталоге новостей LT Британская библиотека
- ^ Продолжайте, Новости LRT Новости LRT, выпуск 353, 18 декабря 1987 г., стр. 1
- ^ 75 лет новостей для сотрудников транспорта » новостей LRT № 375 от 20 октября 1989 г., стр. 8 Выпуск
- ^ Новый LRT берет на себя выпуск LRT News № 270 от 5 июля 1984 г., стр. 1
- ^ Лондонский транспорт и медальон возвращаются, LT News 383, 15 июня 1990 г., стр. 1 выпуск
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лондонский транспорт (Архив)
- Несуществующие транспортные органы Лондона
- Замещающие организации Совета Большого Лондона
- Органы управления интермодальными перевозками в Соединенном Королевстве
- Организации, созданные в 1984 году
- Организации, ликвидированные в 1984 г.
- 1980-е в Лондоне
- 1984 заведения в Англии
- 1990-е в Лондоне
- Закрытие 2000 года в Англии