Jump to content

Лондонский региональный транспорт

Лондонский региональный транспорт
Формирование 29 июня 1984 г. ( Закон о Лондонском региональном транспорте 1984 г. )
Растворенный 16 июля 2003 г. ( Закон об органах власти Большого Лондона 1999 г. , Приказ о лондонском региональном транспорте (роспуск) 2003 г.)
Тип Государственный орган
Цель Транспортное управление
Штаб-квартира 55 Бродвей , Вестминстер , Лондон
Обслуживаемый регион
Лондон , Англия
Главный орган
Лондонский транспорт
Головная организация
Правительство Соединенного Королевства

Лондонский региональный транспорт ( LRT ) был организацией, ответственной за большую часть сети общественного транспорта в Лондоне , Англия , в период с 1984 по 2000 год. Как и все транспортные управления Лондона с 1933 по 2000 год, публичным названием и операционным брендом организации было «Лондон». Транспорт с 1989 года, но до этого торговал как LRT. Эта политика была отменена после назначения сэра Уилфрида Ньютона в 1989 году, который также отменил недавно разработанный логотип LRT и восстановил традиционный медальон.

LRT была создана в соответствии с Лондонским законом о региональном транспорте 1984 года и находилась под прямым контролем государства и подчинялась министру транспорта . [1] Он принял на себя ответственность от Совета Большого Лондона 29 июня 1984 года, за два года до формального упразднения GLC. [2] Поскольку закон получил королевское одобрение только тремя днями ранее, его активы были временно заморожены банками, поскольку они не получили мандатов на перевод. [3] Штаб-квартира новой организации осталась в бывшем здании London Transport Executive на Бродвее, 55 . [4]

1 апреля 1985 года компания была реорганизована в несколько компаний, холдинговой компанией которых стал London Regional Transport. Лондонские Автобусы Лимитед [5] была создана для управления автобусной сетью и London Underground Limited. [6] сеть лондонского метрополитена как дочерняя компания LRT. [7]

В 1985 году эксплуатация некоторых автобусных маршрутов была впервые выставлена ​​на тендер , и в течение ряда лет автобусы, окрашенные в различные цветовые схемы, эксплуатировались наряду с автобусами, все еще работающими в традиционной красной окраске, такими операторами, как Armchair Passenger. Транспорт , Boro'line Maidstone , Capital Citybus , Grey-Green , Harris Bus , Kentish Bus , London Buslines и Metrobus . В ответ на конкуренцию LRT создала недорогие бизнес-подразделения Bexleybus и Westlink . Было обнаружено, что разнообразие окрасок сбивает с толку туристов и жителей нелондонцев, ожидающих найти автобусы, окрашенные в красный цвет, и после лоббирования со стороны Совета по туризму в 1997 году при повторном заключении контрактов стало требованием, чтобы окраска автобусов была преимущественно красной.

В 1987 году подразделение компьютерных услуг было продано компании Cap Gemini за 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [8] 1 апреля 1989 года компания London Buses была разделена на бизнес-единицы в рамках подготовки к приватизации.

Бизнес-единица Область Логотип Юридическое лицо
ЦентрЗапад Запад Стрелка CentreWest London Buses Limited [9]
Восточный Лондон Восток Баржа Ист-Лондонская автобусная и туристическая компания с ограниченной ответственностью [10]
Лисайд Река Ли Лебедь Лисайд Бас Компани Лимитед [11]
Лондон Центральный Южный центральный Корабль Лондонская центральная автобусная компания Limited [12]
Лондонский лес Уолтем Форест Дуб Лондон Форест Трэвел Лимитед [13]
Лондонские тренеры Центральный Лондон н/д Лондон Коучс Лимитед [14]
Лондонский генерал Юго-запад Всем Лондон Дженерал Транспорт Сервисез Лимитед [15]
Лондон Северный Север Парламент Лондонская Северная Автобусная Компания Лимитед [16]
Лондон Юнайтед Юго-запад Крест Лондон Юнайтед Басуэйз Лимитед [17]
Метролайн Северо-Запад Полосы Метролайн Трэвел Лимитед [18]
Селкент Юго-восток Хмель Юго-восточный Лондон и Кент Бас Компани Лимитед [19]
Южный Лондон Юг Тауэрский мост Южный Лондон Транспорт Лимитед [20]
Вестлинк Кингстон н/д Стэнвелл Баусс Лимитед [21]

В ноябре 1993 года правительство отложило предложенное дерегулирование автобусов в Лондоне, отметив, что распродажа бизнес-подразделений London Buses будет продолжаться. [22] В период с сентября 1994 года по январь 1995 года эти автобусы были проданы . После приватизации British Rail LRT . 1 апреля 1994 года линия Ватерлоо и Сити перешла в управление лондонского метрополитена и [23]

LRT сохраняла полный контроль над общественным транспортом в Лондоне до 2 июля 2000 года, когда Транспорт для Лондона , агентство вновь созданной администрации Большого Лондона, взяло на себя ответственность в соответствии с Законом об администрации Большого Лондона 1999 года . [24] Передача ответственности была инсценированной, при этом передача контроля над London Underground была отложена до июля 2003 года, когда London Underground Limited стала косвенной дочерней компанией TfL. [24] [25] Впоследствии LRT была распущена 16 июля 2003 года. [26]

LRT отвечала за некоторые изменения в системе оплаты проезда, включая включение отдельно управляемых услуг British Rail . В январе 1985 года был запущен абонемент Capitalcard , действительный на British Rail, а также в лондонском метро и лондонских автобусах. Его цена была примерно на 10-15% выше, чем у Travelcard . [27] В июне 1986 года была запущена карта One Day Capitalcard . [27] Бренд Capitalcard прекратил свое существование в январе 1989 года, когда Travelcard стала действовать на British Rail. В январе 1991 года Зона 5 была разделена на новую Зону 6 . [27] Доклендский легкорельсовый транспорт был открыт 31 августа 1987 года и был включен в зональную схему продажи билетов Travelcard.

Председатели

[ редактировать ]

Публикация

[ редактировать ]

LT News London Regional Transport был внутренним журналом . Впервые опубликованный в апреле 1973 года, первоначально он выходил раз в две недели, а в январе 1988 года стал ежемесячным. [33] [34] [35] В июле 1984 года он был переименован в LRT News , а в сентябре 1990 года возобновил свое первоначальное название. [36] [37]

  1. ^ Закон о лондонском региональном транспорте 1984 г., правительство Соединенного Королевства.
  2. ^ Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппартон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 125. ИСБН  0 7110 1568 6 .
  3. ^ «Отмена LT ускорена». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № Август 1984. с. 580.
  4. ^ Контактная информация Лондонского регионального транспорта
  5. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1900906 London Buses Limited.
  6. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1900907 London Underground Limited.
  7. ^ «Коротко». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № Май 1985. с. 313.
  8. ^ "Интеллект". Железнодорожный вестник Интернэшнл . № апрель 1987. с. 205.
  9. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328596 CentreWest London Buses Limited.
  10. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328402 East London Bus & Coach Company Limited
  11. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328559 Arriva London North Limited, ранее Leaside Bus Company Limited
  12. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328565 London Central Bus Company Limited.
  13. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328491 London Forest Travel Limited.
  14. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328599 The Original London Sightseeing Tour Limited, бывшая London Coaches Limited
  15. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328489 London General Transport Services Limited
  16. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328608 Metroline London Northern Limited ex MTL London Northern Limited ex London Northern Bus Company Limited
  17. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328561 London United Busways Limited.
  18. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328401 Metroline Travel Limited.
  19. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328595 South East London & Kent Bus Company Limited.
  20. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328467 Arriva London South Limited ex South London Transport Limited
  21. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1983867 Stanwell Buses Limited.
  22. ^ «Предоставление лучших автобусных услуг в Лондоне». Департамент транспорта . 8 ноября 1993 г.
  23. ^ «Линия Ватерлоо и города переходит в LUL». Железнодорожный журнал . № 1115. Март 1994 г. с. 5.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Сэр Малкольм Бейтс: промышленник» . Таймс . 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  25. ^ «Мэр берет под свой контроль Трубу» . Новости Би-би-си . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  26. ^ «Приказ о лондонском региональном транспорте (роспуск) 2003 г.» . Legislation.gov.uk . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Монополии, Комиссия по слияниям (1991). «London Underground Limited: отчет о пассажирских и других услугах, предоставляемых компанией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  28. ^ Jump up to: а б «Сэр Нил Шилдс» . «Дейли телеграф» . 18 сентября 2002 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  29. ^ «Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон» . Кто есть кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Ноябрь 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  30. ^ «Законопроект о региональном транспорте Лондона (Хансард, 13 марта 1996 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 27 мая 2020 г.
  31. ^ «Председатель LT уволен» . Новый инженер-строитель . 23 апреля 1998 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  32. ^ «Кили возмущается увольнением» . Новости Би-би-си . 17 июля 2001 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  33. ^ Запись в каталоге новостей LT Британская библиотека
  34. ^ Продолжайте, Новости LRT Новости LRT, выпуск 353, 18 декабря 1987 г., стр. 1
  35. ^ 75 лет новостей для сотрудников транспорта » новостей LRT № 375 от 20 октября 1989 г., стр. 8 Выпуск
  36. ^ Новый LRT берет на себя выпуск LRT News № 270 от 5 июля 1984 г., стр. 1
  37. ^ Лондонский транспорт и медальон возвращаются, LT News 383, 15 июня 1990 г., стр. 1 выпуск
[ редактировать ]
Предшественник Управление общественного транспорта Лондона
1984–2000
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64950ef539cace99a4682c7e7eda349__1701469620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/49/f64950ef539cace99a4682c7e7eda349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Regional Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)