Кевин Уайт (политик)
Кевин Уайт | |
---|---|
![]() Белый около 1975 года. | |
Мэр Бостона | |
В офисе 1 января 1968 г. - 2 января 1984 г. | |
Предшественник | Джон Ф. Коллинз |
Преемник | Рэймонд Флинн |
23-й секретарь Содружества Массачусетса | |
В офисе 5 января 1961 г. - 20 декабря 1967 г. | |
Губернатор | Джон Вольпе Эндикотт Пибоди Джон Вольпе |
Предшественник | Джозеф Д. Уорд |
Преемник | Джон Даворен |
Личные данные | |
Рожденный | Кевин Хэган Уайт 25 сентября 1929 г. Бостон , Массачусетс , США |
Умер | 27 января 2012 г. Бостон, Массачусетс, США | (82 года)
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Кэтрин Гэлвин |
Родитель |
|
Родственники | Генри Э. Хэган (дедушка) Уильям Дж. Гэлвин (тесть) |
Образование | Уильямс Колледж ( AB ) Бостонский колледж ( бакалавр права ) Гарвардский университет |
Кевин Хэган Уайт (25 сентября 1929 – 27 января 2012) был американским политиком, наиболее известным как мэр Бостона в течение четырех сроков с 1968 по 1984 год. Впервые он был избран на этот пост в возрасте 38 лет. [1] [2] Он занимал пост мэра в неспокойные на расовой почве годы в конце 1960-х и 1970-х годах, когда началась десегрегация школ посредством перевозки школьников по решению суда на автобусах в Бостоне . Уайт выиграл пост мэра на всеобщих выборах 1967 года в упорной кампании против члена Бостонского школьного комитета Луизы Дэй Хикс , выступающей против автобусного движения и десегрегации . Ранее он был избран секретарем Содружества штата Массачусетс в 1960 году в возрасте 31 года и ушел в отставку с этого поста после своего избрания мэром.
Уайту приписывают оживление набережной, центра города и финансовых районов Бостона, а также превращение рынка Куинси в столичный и туристический центр. В свой первый срок он реализовал местные районные «Маленькие мэрии», но прекратил их существование после незначительной победы на выборах 1975 года во время автобусного кризиса в Бостоне, связанного с десегрегацией школ, и впоследствии построил классическую централизованную городскую политическую машину . Ему не удалось получить более высокий пост ( губернатора Массачусетса и вице-президента США ).
Его администрация мэра стала объектом многолетнего федерального расследования коррупции, в результате которого были осуждены более 20 служащих мэрии и почти столько же бизнесменов; Расследование оказало влияние на то, что Уайт отказался баллотироваться на переизбрание в 1983 году, что позволило ему избежать публичных дебатов и критики со стороны других кандидатов в мэры по этой теме. Сам он ни разу не был обвинен в правонарушениях.
Семья и образование
[ редактировать ]Кевин Х. Уайт родился в семье Джозефа и Патриции Хэган Уайт в районе Ямайка-Плейн в Бостоне 25 сентября 1929 года. [3] Отец Уайта, Джозеф , и дедушка Уайта по материнской линии, Генри Э. Хаган , были президентом городского совета Бостона. [4] Джозеф К. Уайт также был законодателем штата.
Кевин Уайт женился на Кэтрин Гэлвин в 1956 году, дочери Уильяма Дж. Гэлвина , бывшего президента городского совета Бостона. [5] [6]
Уайт получил образование в Академии Табора , колледже Уильямс (AB, 1952), юридической школе Бостонского колледжа (бакалавр права, 1955) и Гарвардской высшей школе государственного управления (ныне известной как Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди ). [6]
Секретарь Содружества Массачусетса
[ редактировать ]Уайт был впервые избран на открытую должность секретаря Содружества штата Массачусетс в 1960 году в возрасте 31 года. Действующий секретарь Джозеф Д. Уорд решил баллотироваться на пост губернатора в том же году (и проиграл Джону А. Вольпе на общих выборах). выборы). Уайт выиграл номинацию от Демократической партии на съезде штата при решающей помощи своих отца и тестя, которые потребовали погашения политических долгов, чтобы получить достаточно голосов для победы в номинации. Он был выдвинут в третьем туре голосования на съезде, став таким образом кандидатом от Демократической партии на всеобщих выборах в ноябре. [7] в котором он победил восходящего республиканца Эдварда Брука (который в последующие годы был избран сенатором США). [7]
В 1962 и 1964 годах Уайт был переизбран на два дополнительных двухлетних срока. В 1966 году он был переизбран на четырехлетний срок. Он занимал этот пост до 1967 года и ушел в отставку 20 декабря 1967 года после победы на выборах мэра Бостона в ноябре того же года. [6] [7] [8]
Мэр Бостона
[ редактировать ]Уайт успешно баллотировался на открытый пост мэра в 1967 году, выиграв свои первые выборы благодаря коалиции итальянских, либеральных и чернокожих избирателей. [9] Он проводил кампанию за контроль над арендной платой ; одним из его лозунгов было: «Когда арендодатели повышают арендную плату, Кевин Уайт устраивает ад». Это было реализовано в Бостоне в 1970 году, после того как в 1970 году в Массачусетсе был принят закон, разрешающий муниципалитетам. [10]
Уайт сменил мэра Джона Ф. Коллинза , который ушел в отставку после восьми лет, включавших проекты обновления города, включая планирование и строительство мэрии Бостона , тем самым проложив путь для будущего восстановления и реабилитации набережной, финансовых и деловых районов города. центр, который позже предприняли Уайт. [7]
Выборы мэра
[ редактировать ]На выборах мэра Бостона в 1967 году были предварительные и всеобщие выборы. На беспартийных первичных выборах из десяти кандидатов на открытый пост 26 сентября 1967 года Уайт был вторым, набрав 19,83% голосов с 30 789 голосами, а член Бостонского школьного совета Луиза Дэй Хикс была первой с 28,16% голосов. голоса и 43 722 голоса. На всеобщих выборах 7 ноября 1967 года во втором туре голосования в бюллетенях участвовали только Уайт и Хикс. Уайт с небольшим перевесом победил Хикса, который занимал решительную позицию против автобусного движения (де-факто против десегрегации) в качестве члена Бостонского школьного комитета. Ее лозунгом было закодированное: «Вы знаете, где я стою». [11]
Кампания Хикса против более прогрессивного коллеги-демократа Кевина Уайта была настолько резкой, что газета Boston Globe под редакцией Томаса Уиншипа нарушила 75-летнюю традицию политического нейтралитета и поддержала Уайта. [7] [12]
Уайт выиграл всеобщие выборы, набрав 53,25 процента голосов (102 706, что всего на 12 552 больше, чем у Хикса 90 154). [6] [7] Два года спустя, в 1969 году, Хикс был избран в городской совет Бостона подавляющим большинством голосов, а затем, в 1970 году, в Конгресс, выиграв открытый округ, который ранее принадлежал уходящему в отставку спикеру Палаты представителей Джону Маккормаку после победы над Джозефом Моукли на 10% в выборах. первичные выборы Демократической партии с несколькими кандидатами. [11]
На выборах мэра 1971 года Уайт выиграл второй срок, снова победив Хикса, на этот раз с перевесом в 40 000 голосов. В 1972 году Хикс потеряет свое место в Конгрессе на два процентных пункта и 3428 голосов в пересмотренном округе после переписи населения и на всеобщих выборах с четырьмя кандидатами, которые включали матч-реванш с Моукли, баллотирующимся как независимый кандидат. Хикс была переизбрана в городской совет Бостона в 1973 году и оставалась там до тех пор, пока не ушла с государственной должности в 1981 году. [11]
На выборах мэра 1975 года Уайт с трудом победил сенатора штата Джо Тимилти , через год после начала по решению суда школьной десегрегации и автобусного движения. [6] Выборы мэра 1979 года также были близкими, против того же оппонента. [5] Уайт больше не баллотировался на выборах мэра 1983 года , на которых победил тогдашний член городского совета Рэймонд Флинн . [5] [6] [13]
Администрация
[ редактировать ]Ранняя администрация мэра Уайта примечательна расовым и этническим разнообразием старших помощников и сотрудников мэра, причем многие сотрудники впоследствии заняли влиятельные должности и выбрали выборные должности. [5] [14]
Белый децентрализовал муниципальное правительство, создав в первые годы своего пребывания на посту несколько «маленьких мэрий» в местных районах, предоставив больше влияния местному руководству, а также этническим и расовым меньшинствам в доступе к бюрократии мэрии, но после победы на выборах с небольшим перевесом. в 1975 году против Джозефа Тимилти во время кризиса школьных автобусов в Бостоне закрыл их, рецентрализовав власть в мэрии Бостона и создав политическую машину, намеренно созданную по образцу той, которую возглавлял мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли , с лейтенантами округов, уполномоченными вознаграждать сторонников Белых. с городскими рабочими местами и городскими контрактами. [5] [6]
Мирный город после смерти Мартина Лютера Кинга-младшего.
[ редактировать ]На четвертом месяце первого срока Уайта, 4 апреля 1968 года, Мартин Лютер Кинг-младший был убит, что спровоцировало в тот же вечер беспорядки в афроамериканском районе Роксбери в Бостоне, которые не распространились на другие части города. [15] 5 апреля 5000 человек прошли маршем от Бостон-Коммон до площади Почтового отделения в память о Кинге. [16] У Джеймса Брауна на тот же вечер был запланирован концерт в Бостон Гарден . [6] Начальник полиции Уайта был обеспокоен тем, что 15 000 человек смогли посетить концерт так близко к центру города, заявив, что он не думает, что сможет обеспечить безопасность города. [15] Изначально Уайт намеревался полностью отменить концерт. Однако Том Аткинс , местный лидер NAACP , который был избран в городской совет от Роксбери на тех же выборах, что и Уайт в 1967 году, предупредил о возможных беспорядках, если зрители, прибывшие на арену, обнаружат, что концерт отменен. Аткинс и сотрудники Уайта убедили Уайта разрешить шоу продолжаться. [9] [15] [16]
В такой короткий срок администраторы Аткинса и Уайта убедили Брауна и общественную телевизионную станцию Бостона WGBH-TV транслировать концерт. [6] [15] Администрация Уайта также обратилась к лидерам общин с просьбой помочь сохранить мир, а также призвала людей оставаться дома и смотреть концерт по телевидению. Уайт появился на сцене вместе с Джеймсом Брауном, чтобы обратиться к публике и ко всему городу через телевидение, чтобы помнить и поддерживать мирное видение Кинга. [8] [17] [18]
Итак, все, что я прошу вас сегодня вечером, это следующее: давайте посмотрим друг на друга здесь, в саду и дома, и пообещаем, что независимо от того, что может сделать любое другое сообщество, мы в Бостоне будем мирно чтить доктора Кинга. — Кевин Уайт со сцены Бостон Гарден [18]
В тот вечер WGBH немедленно ретранслировал концерт еще дважды, и люди, очевидно, остались внутри, чтобы продолжить его просмотр. [15] были охвачены В то время как многие города, в том числе Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Чикаго, Детройт и Окленд, после смерти Кинга гражданскими волнениями, беспорядками и пожарами , Бостон был избавлен от массовых беспорядков. [16]
Уайт получил от городского совета Бостона 60 000 долларов, чтобы компенсировать потерю артистами доходов от продажи билетов в результате его попыток препятствовать посещению арены, расположенной недалеко от центра города, в этот нестабильный момент. Только 2000 человек посетили аншлаговое шоу в зале, вмещающем 15 000 человек. [7] [15] [16] Люди из окружения Брауна заявляют, что продюсерской компании Брауна дошло всего 10 000 долларов. [15] [19]
История отсутствия лидерства городских элит в вопросах гражданских прав
[ редактировать ]Барни Фрэнк , который работал руководителем аппарата Уайта в мэрии во время его первого срока на посту мэра, описал, что Уайта прозвали «мэром Блэком», потому что он был первым мэром Бостона, признавшим существование проблемы расовой дискриминации. [20] Сотрудник администрации Уайта и последующий президент городского совета Бостона Брюс Боллинг описывает вакуум лидерства в вопросе расы и то, что в течение многих лет «устоявшиеся институты — городской совет, школьный комитет, мэр, бизнес-сообщество, филантропическое сообщество, религиозное сообщество — никто не вмешивался каким-либо ответственным образом в решение проблемы школьной десегрегации». [21]
Я не знаю, где он [Кевин Уайт] был, когда у нас были люди в Южном Бостоне, Восточном Бостоне и других местах, которые протестовали против приказа о десегрегации. Я думаю, людям важно понять, что лидерство белого сообщества в этом вопросе было очень скудным. — Мел Кинг [9]
Этот вакуум лидерства элиты оставит мэра Уайта без руководства общественного сообщества, а также видимых альянсов и сотрудничества, желательных для мирного осуществления новой политики, необходимой для выполнения более позднего постановления суда о десегрегации школ. [21] Бостонский школьный комитет был избран независимо, а не под контролем мэра Уайта, и де-юре ввел в действие политику сегрегации и дискриминации в работе и финансировании школ в Бостоне, и это стало источником большого разочарования для мэра Уайта. [22]
Городская администрация не занималась вопросом несправедливого обращения с меньшинствами в школьной системе и соблюдения законов и решений, направленных против сегрегации, до тех пор, пока федеральный суд не потребовал от города сделать это по постановлению суда. [9]
Кризис школьной десегрегации
[ редактировать ]В 1965 году штат Массачусетс принял «Закон о расовом дисбалансе», первый в своем роде в Соединенных Штатах. Закон требовал от школьных округов десегрегации, в противном случае государственное финансирование образования было бы удержано из школьного округа. Против закона выступили многие в Бостоне, в том числе Бостонский школьный комитет, а также многие, особенно в рабочих районах Южного Бостона с ирландско-американским большинством. [6]
1 апреля 1965 года специальный комитет, назначенный комиссаром по образованию Массачусетса Оуэном Кирнаном, опубликовал свой окончательный отчет, в котором выяснилось, что более половины чернокожих учащихся, обучающихся в государственных школах Бостона (BPS), посещали учреждения, в которых не менее 80 процентов учащихся составляли чернокожие, и что жилье сегрегация в городе привела к расовому дисбалансу. [23] [24] [25] С момента своего создания в соответствии с Национальным жилищным законом 1934 года, подписанным президентом Франклином Д. Рузвельтом , Федеральное управление жилищного строительства использовало свою официальную ипотечного страхования страхования политику явно для предотвращения школьной интеграции . [26] Жилищное управление Бостона города активно проводило сегрегацию государственного жилищного строительства , по крайней мере, с 1941 года и продолжало делать это, несмотря на принятие 156-м Генеральным судом Массачусетса закона, запрещающего расовую дискриминацию или сегрегацию в жилищном секторе в 1950 году, а также издание Исполнительного указа 11063. Президентом Джоном Ф. Кеннеди в 1962 году, который требовал от всех федеральных агентств предотвращения расовой дискриминации в финансируемом из федерального бюджета субсидируемом жилье в Соединенных Штатах. [27] [28]
В ответ на этот отчет 20 апреля 1965 года Бостонская NAACP подала иск в федеральный окружной суд против города с требованием десегрегации городских государственных школ. [29] Губернатор Массачусетса Джон Вольпе (1961–1963 и 1965–1969) подал в законодательный орган штата запрос на принятие закона, который определил бы школы, в которых контингент небелых учащихся превышает 50 процентов, как несбалансированные, и предоставил Совету образования штата право удерживать государственные средства от любых школьный округ в штате , в котором был обнаружен расовый дисбаланс, который Вольпе подпишет закон в августе следующего года. [24] [30] [31] В соответствии с Законом о расовом дисбалансе штат провел расовую перепись и обнаружил 55 несбалансированных школ в штате, в том числе 46 в Бостоне, а в октябре 1965 года Совет штата потребовал от школьного комитета представить план десегрегации, что школьный комитет и сделал. следующего декабря. [32]
В апреле 1966 года Совет штата счел план Школьного комитета по десегрегации государственных школ Бостона в соответствии с законом неадекватным и проголосовал за отмену государственной помощи округу. В ответ Школьный комитет подал иск против Совета штата, оспаривая оба решение и конституционность Закона о расовом дисбалансе в августе следующего года. В январе 1967 года Верховный суд Массачусетса отменил постановление Верховного суда Саффолка о том, что совет штата ненадлежащим образом снял средства, и обязал школьный комитет представить приемлемый план совету штата в течение 90 дней, иначе он навсегда потеряет финансирование, что школьный комитет вскоре после этого сделал это, и Совет штата принял это предложение. В июне 1967 года Верховный судебный суд Массачусетса подтвердил конституционность Закона о расовом дисбалансе, а Верховный суд США под руководством главного судьи Эрла Уоррена (1953–1969) отказался рассматривать апелляцию школьного комитета в январе 1968 года. [33] 25 мая 1971 года Совет образования штата Массачусетс единогласно проголосовал за отказ от государственной помощи государственным школам Бостона из-за отказа школьного комитета использовать политику открытого набора округа для устранения расового дисбаланса в наборе учащихся в городе, вместо этого обычно предоставляя белым учащимся переводят, ничего не делая, чтобы помочь чернокожим студентам, пытающимся перевестись. [34] [35]
15 марта 1972 года Бостонская организация NAACP подала иск, позже названный «Морган против Хеннигана» , против Бостонского школьного комитета в федеральный окружной суд. [36] После того, как 21 июня 1974 года судья У. Артур Гаррити-младший был случайным образом назначен на рассмотрение этого дела, он постановил, что политика открытого набора и контролируемого перевода, созданная Школьным комитетом в 1961 и 1971 годах соответственно, использовалась для эффективной дискриминации по признаку и что Школьный комитет поддерживал сегрегацию в государственных школах Бостона, добавляя переносные классы в переполненные школы для белых вместо того, чтобы распределять белых учеников в близлежащие малоиспользуемые школы для чернокожих, одновременно скупая закрытые школы для белых и возя чернокожих учеников на автобусах мимо открытых школ для белых с вакантными местами. сиденья. [37] В соответствии с Законом о расовом дисбалансе школьный комитет должен будет перевезти 17 000–18 000 учеников в сентябре следующего года (этап I) и сформулировать план десегрегации на 1975–1976 учебный год к 16 декабря (этап II). [38] [39]
12 сентября 1974 года 79 из 80 школ были доставлены автобусами без происшествий ( средняя школа Южного Бостона ). единственным исключением была [40] Через двадцать минут после того, как 16 декабря 1974 года истек срок, установленный судьей Гаррити для подачи плана Фазы II, школьный комитет проголосовал за отклонение плана десегрегации, предложенного Центром планирования образования департамента. [39] 18 декабря Гаррити вызвал в суд всех пятерых членов Бостонского школьного комитета, 27 декабря признал троих из них виновными в неуважении к суду и сообщил членам 30 декабря, что он очистит их от неуважения к суду, если они проголосуют за разрешение подчинения. плана Фазы II к 7 января. [41] 7 января 1975 года школьный комитет поручил планировщикам школьного отдела подать в суд предложение об использовании автобусов только на добровольной основе. [42]
10 мая 1975 года Окружной суд Массачусетса США объявил о плане Фазы II, требующем перевозки 24 000 студентов на автобусах, который был сформулирован комитетом из четырех членов, состоящим из бывшего судьи Верховного судебного суда Массачусетса Джейкоба Шпигеля , бывшего комиссара по образованию США Фрэнсиса Кеппеля , Гарвард. Высшей школы образования Профессор Чарльз В. Уилли и бывший генеральный прокурор штата Массачусетс Эдвард Дж. МакКормак , созданный судьей Гаррити в феврале прошлого года. [43] 14 июня Верховный суд США под председательством главного судьи Уоррена Э. Бергера (1969–1986) единогласно отказался рассматривать апелляцию Школьного комитета по плану Фазы II. [44] В декабре 1975 года судья Гаррити распорядился передать среднюю школу Южного Бостона под федеральное управление . [45] В декабре 1982 года судья Гаррити передал ответственность за контроль за соблюдением требований Совету штата на последующие два года, а в сентябре 1985 года судья Гаррити издал свои окончательные распоряжения, возвращающие юрисдикцию школ Школьному комитету. [46] В мае 1990 года судья Гаррити вынес окончательное решение по делу Морган против Хеннигана , официально закрыв первоначальное дело. [47] С сентября 1974 года по осень 1976 года в городе произошло не менее 40 беспорядков (включая множество межрасовых беспорядков). [48] а случаи межрасового насилия в Бостоне продолжались с ноября 1977 года по крайней мере до 1993 года. [49]
21 июня 1974 года судья У. Артур Гаррити вынес решение по делу Морган против Хеннигана , в котором установил, что Бостонский школьный комитет следовал преднамеренной политике разделения государственных школ города по расовому признаку, включая строительство новых школ и школьных пристроек в переполненных белых зданиях. - в округах большинства, вместо того, чтобы использовать пустые места и классы в округах с большим населением меньшинств. В качестве средства правовой защиты Гаррити приказал провести десегрегацию в городских школах, что привело к созданию системы десегрегации автобусов . [50]
На этапе I плана судья Гаррити следовал плану автобусного движения, ранее составленному Чарльзом Гленном, директором Бюро равных образовательных возможностей при Совете по образованию штата Массачусетс, который требовал, чтобы школы с населением более 50% белых были сбалансированными. другими расами; первоначальный план фазы I включал только 80 школ, что составляло 40 процентов системы государственных школ Бостона. [51] План Гленна был первоначально разработан в ответ на более ранний иск штата Массачусетс между Советом по образованию Массачусетса и Бостонским школьным комитетом. В этом более раннем иске Бостонский школьный комитет подал в суд на Совет образования Массачусетса за удержание Советом государственных средств из-за отказа комитета соответствовать требованиям Закона штата Массачусетс о расовом дисбалансе. [52] В конечном итоге среди наиболее пострадавших районов Бостона оказались Вест-Роксбери, Рослиндейл, Гайд-Парк, Норт-Энд, Чарльстаун, Южный Бостон и Дорчестер. [51]
План десегрегации в целом и автобусного движения в частности был встречен шквалом протестов. План интеграции вызвал ожесточенную критику и привел к месяцам насилия на расовой почве с нападениями на мэрию, Южный Бостон и другие средние школы города, в результате которых десятки получили ранения. В некоторых белых кварталах протестующие забрасывали камнями прибывающие школьные автобусы, прибывающие с чернокожими детьми из других частей города. Уайт приказал полиции сопровождать автобусы, а также координировал действия с властями штата, чтобы привлечь несколько сотен полицейских штата для поддержания порядка. [6] направил 15 октября 1974 года губернатор-республиканец Фрэнк Сарджент в Бостон Национальную гвардию Массачусетса для поддержания порядка в школах. [51]
Один известный инцидент 1976 года был задокументирован в новостной фотографии под названием « Осквернение старой славы» . Во время одной из демонстраций возле мэрии Бостона чернокожий адвокат и бизнесмен Тед Лэндсмарк подвергся нападению с американским флагом со стороны белого подростка. [21] [53] [54]
Роллинг Стоунз
[ редактировать ]В 1972 году Уайт попал в новости, когда полиция штата Род-Айленд арестовала участников The Rolling Stones непосредственно перед выступлением на концерте в Бостон-Гарден . В тот вечер в Саут-Энде происходили беспорядки, и Уайту пришлось вывести полицейских из Гардена, чтобы разобраться с беспорядками. [55] Опасаясь волнений среди 15 000 посетителей концерта, если «Стоунз» не разрешат выступить, Уайт убедил власти Род-Айленда передать участников группы под его личную опеку, что позволит им выступить на запланированном концерте в Бостоне. Затем он появился на сцене перед ожидающими фанатами, чтобы призвать их сохранять мир. [22] [56] Действия Уайта принесли ему благосклонность среди молодых избирателей, впервые принявших участие в голосовании, и родителей подростков во время его переизбрания. [22] [56]

Оживление центра Бостона
[ редактировать ]Уайт работал над возрождением центральных районов Бостона, открывая набережную для общественного доступа и руководя бумом строительства финансового района в центре города. Его администрация сыграла важную роль в обновлении и обновлении рынка Куинси , который вновь открылся в 1976 году, превратив бельмо на глазу и ветхую серию складов и открытых прилавков в «праздничный рынок», который впоследствии был скопирован другими городами. [7] [57]
Обновление городов и красная черта
[ редактировать ]В 1963 году мэр Бостона Джон Ф. Коллинз (1960–1968) и Управления реконструкции Бостона руководитель Эдвард Дж. Лог консорциум сберегательных банков , кооперативов , а также федеральных и государственных сберегательных и кредитных ассоциаций организовали в городе под названием «Группа городского обновления Бостонских банков». (B-BURG), которая предоставит Федеральному жилищному управлению (FHA) 2,5 миллиона долларов в виде застрахованных на восстановление и приобретение жилья кредитов менее 5,25% под ставку в Вашингтон-парке вокруг Дадли-сквер в Роксбери. В 1968 году B-BURG состоял из 22 учреждений, которые в совокупности владели активами региона на сумму 4 миллиарда долларов, или 90 процентами сберегательной отрасли . [58] 11 апреля 1968 года президент Линдон Б. Джонсон подписал Закон о гражданских правах 1968 года , включая разделы VIII и IX, представленные сенатором США от Массачусетса Эдвардом Бруком, запрещающие дискриминацию при продаже или аренде жилья. [59] 13 мая 1968 года Уайт объявил о программе кредитования B-BURG на сумму 50 миллионов долларов. [60] 31 июля B-BURG открыла штаб-квартиру на Уоррен-стрит недалеко от Дадли-сквер. [61] В июле и августе руководители B-BURG провели встречи, чтобы определить географический охват кредитной программы на сумму 29 миллионов долларов в районе Модельных городов , при этом вице-президент Саффолка Франклина Карл Эриксон предложил районы Маттапан и Роксбери вдоль Блу-Хилл-авеню . [60] [62] [63]
Летом и осенью 1968 года реклама недвижимости по почте и телефону с использованием тактики блокирования . в Маттапане начала распространяться [64] Согласно исследованию Model Cities, 65 процентов домов, приобретенных по программе B-BURG с 1968 по 1970 год, нуждались в капитальном ремонте на момент покупки, а более позднее исследование 1971 года показало, что 65 процентов домов, проданных по программе B-BURG, нуждались в капитальном ремонте на момент покупки. Программа нуждалась в капитальном ремонте в течение двух лет после покупки, а Джозеф Кенили, главный оценщик FHA в Бостоне, в 1971 году получил иск от Министерства юстиции США , в котором утверждалось, что он использовал офис для обогащения себя и членов семьи на 350 000 долларов. [65] К 31 марта 1970 года более 1300 семей меньшинств купили дома по ипотечным кредитам B-BURG, причем подавляющее большинство из них было переселено в еврейские кварталы Маттапана (где чернокожее население увеличилось с 473 в 1960 году до 19 107 в 1970 году), а около 15 000 человек Всего нашли новое жилье в течение первых 20 месяцев действия программы. [66] С появлением первых иммигрантов в 1920-х годах Дорчестер , Роксбери и Маттапан стали домом для населения, насчитывающего до 90 000 евреев. [67] К 1957 году только в Дорчестере оставалось 40 000 евреев и еще 10 000 евреев в Маттапане. [68] но в течение двух лет, с 1968 по 1970 год, более пяти десятилетий существования еврейских поселений во всех трех кварталах были отменены из-за их включения в кредитную зону B-BURG вице-президентом Саффолка Франклина Карлом Эриксоном. [67] [62]

В марте 1969 года член городского совета Бостона Томас Аткинс встретился с Робертом Морганом, президентом Бостонского сберегательного банка Five Cents (членское учреждение B-BURG), по поводу кредитной сферы B-BURG. [69] С момента своего создания в соответствии с Национальным жилищным законом 1934 года , подписанным президентом Франклином Д. Рузвельтом имущества, , официальные стандарты FHA по оценке необходимые для получения права на ипотечное страхование, предусматривали требование только для белых, исключая все расово смешанные кварталы или белые кварталы, расположенные вблизи черных кварталов. , [70] [26] и это оказало самореализующееся влияние на стоимость недвижимости в районах, отмеченных красной чертой . [71] [72] Однако вместо того, чтобы отказывать в ипотеке покупателям жилья из числа меньшинств в белых кварталах, B-BURG будет одобрять ипотеку только в определенных районах Роксбери и Маттапан, что приведет к искусственному ограничению , предложения жилья доступного для ссудных средств меньшинствам, и увеличению процентных ставок B- Кредитный пул BURG от 4,5 до 5,0% до 8,5%. [67] [73] В разрушенных кварталах многие покупатели жилья из числа представителей меньшинств оказались в дефолте из-за того, что выплаты по ипотечным кредитам значительно превышали стоимость недвижимости , и в 1968 году FHA объявило, что начнет гарантировать кредиты в центральной части города , уменьшив рыночный сдерживающий фактор в отношении кредитования. в заблокированных кварталах. [74]
С 13 по 16 сентября 1971 года подкомитет Сената США по судебному антимонопольному законодательству и монополия под председательством сенатора США от Мичигана Филипа Харта провел слушания в Федеральном здании Джона Ф. Кеннеди в Бостоне, на которых было установлено создание и местонахождение кредитной зоны B-BURG после письменное заявление руководителя Управления реконструкции Бостона Хейла Чемпиона и показания руководителей учреждений-членов B-BURG и исполнительного сотрудника BRA. [75] В последний день слушаний в заявлении, полученном из офиса Уайта, учреждения B-BURG хвалились за их усилия по восстановлению и расширению домовладения, но было установлено, что офис Уайта не участвовал в выделении кредитной территории. [76] С июля 1977 года по июнь 1978 года 91 процент застрахованных государством случаев потери права выкупа в Бостоне приходилось на Дорчестер, Маттапан и Роксбери, при этом 53 процента всех случаев потери права выкупа в городе только в Южном Дорчестере и Маттапане, а 84 процента из 93 случаев потери права выкупа в Дорчестере были сосредоточены в переписных участках программы B-BURG. [73] Несмотря на принятие Закона о реинвестировании сообществ , подписанного президентом Джимми Картером в 1977 году и запрещающего «красную черту», этот закон не соблюдался серьезно Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) в 1980-х годах во время правления администрации Рейгана , в то время как сам департамент был втянут в коррупционные скандалы. [77] [78] К началу 1990-х годов подавляющее большинство из 120 000 чернокожих жителей Бостона проживало в Дорчестере, Роксбери и Маттапане. [67]
Коррупционные расследования
[ редактировать ]Перед последним сроком полномочий Уайта прокуратура округа Саффолк и федеральная прокуратура вели расследование в отношении нескольких городских чиновников среднего звена. В марте 1981 года стало известно, что городских служащих попросили сделать пожертвование на празднование дня рождения в честь жены мэра; запрошенные пожертвования были не политическими, а личными подарками, и к тому времени, когда Уайт отменил мероприятие после общественного возмущения, было проведено официальное расследование, они составили 122 000 долларов. [7] В июле 1981 года президент Рональд Рейган назначил Уильяма Ф. Уэлда окружным прокурором Массачусетса. Уэлд расширил ранее продолжавшиеся следственные расследования, дополнительно изучив администрацию Уайтов и их личные финансы. Полученные в результате обвинительные заключения, признание вины и обвинительные приговоры впоследствии стали одним из достоинств Уэлда во время его предвыборной кампании на пост губернатора в 1990 году. Офис Уэлда выдвинул обвинения в мошенничестве с пенсиями по инвалидности, взяточничестве, вымогательстве и лжесвидетельстве, в результате чего погибли более 20 городских служащих, в том числе один количество ключевых фигур в политической машине Уайта и почти столько же бизнесменов. [5] [6] [7] [79]
В 1982 году Министерство жилищного строительства и городского развития США также опубликовало отчет, в котором говорилось, что город незаконно присвоил общественные гранты на сумму 1,9 миллиона долларов. Федеральные аудиторы обвинили администрацию Уайта в ненадлежащем использовании средств для выплаты зарплат городским служащим, которые не работали над проектами, финансируемыми из федерального бюджета. [6] [79]
Другие политические кампании
[ редактировать ]В своей кампании 1970 года на пост губернатора Массачусетса Уайт одержал тяжелую борьбу на первичных выборах Демократической партии с участием нескольких кандидатов 15 сентября 1970 года, набрав всего 34,33 процента голосов и менее чем на два процентных пункта больше, чем его ближайший оппонент, Президент Сената Массачусетса Морис А. Донахью . Уайт проиграл всеобщие выборы 3 ноября республиканцу Фрэнку Сардженту . Кандидатом Уайта был Майкл Дукакис , который бросил вызов Сардженту и победил его на посту губернатора четыре года спустя, в 1974 году. Уайту не удалось набрать больше голосов, чем Сардженту, в городе Бостон на всеобщих выборах 1970 года. Предвыборная кампания Уайта на пост губернатора была прервана на несколько дней, когда ему сделали экстренную операцию на желудке из-за язвы. [7]
В 1972 году, во время Национального съезда Демократической партии, Уайт был на грани того, чтобы стать Демократической партии . кандидатом на пост вице-президента от [22] После того, как ряд наиболее известных политиков, в том числе сенаторы Тед Кеннеди и Гейлорд Нельсон , а также губернатор Рубин Аскью , отказались от этой должности, Уайт на короткое время стал фаворитом на этот пост. Тед Кеннеди , экономист Джон Кеннет Гэлбрейт и другие члены делегации Массачусетса выступили против потенциального выдвижения Уайта, поскольку Уайт поддерживал штата Мэн сенатора Эдмунда Маски во время президентских праймериз. [80] Кандидат в президенты, сенатор Джордж Макговерн, решил заняться другим делом и выбрал сенатора Томаса Иглтона , который позже был втянут в спор по поводу того, что он не сообщил о том, что получал электрошоковую терапию от депрессии. В конечном итоге кандидатом в вице-президенты стал бывший глава Корпуса мира , президент школьного совета Чикаго, а затем посол Сарджент Шрайвер , который женился на члене семьи Кеннеди. Макговерн прокомментировал десять лет спустя, в 1982 году: «Выбор Уайта был бы намного лучше, чем то, что произошло [с Иглтоном]. Нам, вероятно, следовало отменить решение» Кеннеди и других. [80]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После ухода с поста мэра в 1984 году Уайт с 1984 по 2002 год занимал должность директора Института политических коммуникаций Бостонского университета, а также профессора коммуникаций и государственного управления. [5] [6]
Вопросы о политических финансах Уайта продолжали мучить его. В 1993 году, не признав вины, Уайт согласился вернуть штату почти 25 000 долларов излишка средств предвыборной кампании, которые он использовал на личные расходы. [6]
1 ноября 2006 года была открыта статуя Уайта в бостонском Фанейл-холле . [5] Бронзовая статуя, созданная скульптором Пабло Эдуардо , изображает Уайта, идущего по тротуару. За статуей на тротуаре видно несколько металлических следов. Приведем несколько цитат Уайта, прозвучавших во время его речей на инаугурации мэра.
27 января 2012 года Уайт умер в возрасте 82 лет в Бостоне. [81]
Здоровье
[ редактировать ]В 1970 году, во время своей предвыборной кампании на пост губернатора, Уайт перенес операцию, в результате которой ему удалили две трети желудка. В 2001 году вышедший на пенсию Уайт перенес сердечный приступ, из-за которого ему пришлось установить кардиостимулятор. В преклонном возрасте он потерял слух на правое ухо и страдал болезнью Альцгеймера . [82]
См. также
[ редактировать ]- Хронология Бостона , 1960–1980-е годы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Новая инаугурация» в традиционной обстановке Бостона сегодня» . Бостон Глобус . 1 января 1968 г. с. 3 . Получено 17 марта 2018 г. - через pqarchiver.com.
- ^ «ИНАУГУРАЦИЯ ФЛИННА, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НЕКОТОРЫЕ ПЕРВЫЕ» . Бостон Глобус . 2 января 1984 г. с. 1 . Получено 17 марта 2018 г. - через pqarchiver.com.
- ^ «Путеводитель по записям мэра Кевина Х. Уайта» (PDF) . cityofboston.gov . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Фокс, Маргалит (27 января 2012 г.). «Кевин Х. Уайт, мэр, который возглавил Бостон в условиях автобусного кризиса, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бывший мэр Бостона Кевин Уайт умер в возрасте 82 лет» . ВБУР Радио. 27 января 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Фокс, Маргалит (27 января 2012 г.). «Кевин Х. Уайт, мэр, который привел Бостон к кризису в сфере автобусного транспорта, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Муни, Брайан К. (28 января 2012 г.). «Кевин Уайт, мэр эпохи перемен, умер в возрасте 82 лет» . Бостон Глобус . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Боэри, Дэвид (29 января 2012 г.). «Кевин Уайт: Репортер вспоминает» . Радио ВБУР . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мартин, Филипп (30 января 2012 г.). «Эра школьной десегрегации Бостона» . ВГБХ . Проверено 2 февраля 2012 г. В статье цитируется Мел Кинг : «Откровенно говоря, проблема [проблема государственной дискриминации и сегрегации в школах] не была решена до тех пор, пока ее не добились суды».
- ^ Драйер, Питер (май 1997 г.). «Дерегуляция арендной платы в Калифорнии и Массачусетсе: политика, политика и последствия» . Центр недвижимости и городской политики юридического факультета Нью-Йоркского университета и Совет по рекомендациям по аренде города Нью-Йорка. п. 10 . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Луиза Дэй Хикс: представитель, 1971–1973, демократ от Массачусетса» . Женщины в Конгрессе . Офис секретаря Палаты представителей США. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Фаррелл, Джон А., Тип О'Нил и демократический век (Бостон: Little, Brown, 2001), стр. 522
- ^ «Годовой отчет коллегии избирательных комиссий» . Бостон [Избирательный департамент]
- ^ Грин, Рой; Нот, Алли; Янг, Колин А. (31 января 2012 г.). «Далеко идущее влияние Кевина Уайта» . Бостон Глобус . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чидея, Фараи (1 апреля 2008 г.). «Ночь, когда Джеймс Браун спас Бостон» . Проверено 2 февраля 2012 г. Интервью Дэвида Лифа и рецензия на документальный фильм «Ночь, когда Джеймс Браун спас Бостон» Дэвида Лифа
- ^ Jump up to: а б с д Тротт, Роберт В. (5 апреля 1993 г.). «Как Браун успокоил город» . Звезда-фрилансер (Фредериксбург, Вирджиния) . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Стив (29 января 2012 г.). «Наследие Кевина Уайта: выдающийся мэр» . Радио ВБУР . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Джонсон, Билл (17 февраля 2010 г.). «ВИДЕО: «Ночь, когда Джеймс Браун спас Бостон» » . Городская ежедневная газета . Проверено 2 февраля 2012 г. Статья содержит ссылки на видео Дэвида Лифа «Ночь, когда Джеймс Браун спас Бостон».
- ^ Вайсберг, Стюарт Э. (2009). Барни Франк: история единственного в Америке левши, гея, еврейского конгрессмена . Издательство Массачусетского университета. п. 83. ИСБН 978-1-55849-721-4 .
- ^ Jump up to: а б с Пфайффер, Саша; Жоликер, Линн (30 января 2012 г.). «Автобусное наследие Уайта — его самый большой недостаток», — говорит бывший член городского совета» . Радио ВБУР . Проверено 31 января 2012 г. Интервью с Брюсом Боллингом , бывшим сотрудником компании White, а затем президентом городского совета Бостона.
- ^ Jump up to: а б с д Оукс, Боб (28 января 2012 г.). «Бывшие сотрудники вспоминают глубокую любовь Уайта к Бостону» . Радио ВБУР . Проверено 1 февраля 2012 г. Интервью с Мичо Спрингом, назначенным заместителем мэра при Уайте; и Питер Мид, который занимал несколько должностей при Уайте, в том числе директора службы общественной безопасности во время автобусных перевозок по решению суда.
- ^ Потому что это правильно с точки зрения образования (отчет). Департамент начального и среднего образования штата Массачусетс . 1965. с. viii . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 212–213. ISBN 978-0-02-913865-6 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 34. ISBN 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Jump up to: а б Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 64–67. ISBN 978-1-63149-453-6 .
- ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 25–26. ISBN 978-1-63149-453-6 .
- ^ Вейл, Лоуренс Дж. (2000). От пуритан к проектам: государственное жилье и общественные соседи . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . стр. 301–320. ISBN 978-0-674-02575-2 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 85. ИСБН 978-0-02-913865-6 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 35–36. ISBN 978-0-8078-5526-3 .
- ^ «Закон о расовом дисбалансе 1965 года» . Массачусетский университет в Бостоне . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 45. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 46. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 37. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 49. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 54. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 66–69. ISBN 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 69–70. ISBN 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Jump up to: а б Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 84. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 198–199 . ISBN 978-1-55553-461-5 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 85. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 86. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 98–101. ISBN 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Олснер, Лесли (15 июня 1976 г.). «Суд оставляет в силе план интеграции в школах Бостона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 215–216 . ISBN 978-1-55553-461-5 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 213. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 249. ИСБН 978-0-8078-5526-3 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 197 . ISBN 978-1-55553-461-5 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 224 . ISBN 978-1-55553-461-5 .
- ^ Таллула Морган и др. против Джеймса Хеннигана и др. , 379 Ф. Доп. , 410 (округ Массачусетс, 21 июня 1974 г.).
- ^ Jump up to: а б с Уолш, Кэтрин (1 сентября 2000 г.). «Автобус в Бостоне: взгляд на историю и наследие» . Эд. Журнал Гарвардской высшей школы образования . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 2 февраля 2012 г. (Стр. 3 и последующие веб-страницы)
- ^ «Рабочий мир: автобусы в Бостоне: интеграция школ в Массачусетсе» (PDF) . Кембридж, Массачусетс: Институт достижения консенсуса. 2001. с. 9, сноска 11. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г.
- ^ Фрум, Дэвид (2000). Как мы сюда попали: 70-е . Основные книги, Нью-Йорк. стр. 252–264 . ISBN 0-465-04195-7 .
- ^ «Бостонские школьные автобусы и десегрегация – среда, 15 октября (Экспонаты в библиотеках Готтесмана, Педагогический колледж, Колумбийский университет)» . Библиотеки Готтесмана, Педагогический колледж Колумбийского университета. 15 октября 2008 г.
- ^ Лукас, Дж. Энтони (1986). Точки соприкосновения: бурное десятилетие в жизни трех американских семей (1-е изд. Винтажных книг). Нью-Йорк: Винтажные книги. стр. 598–599 . ISBN 0394746163 .
- ^ Jump up to: а б Гринфилд, Роберт (2002). STP: Путешествие по Америке с Rolling Stones . Да Капо Пресс. стр. 258–278. ISBN 0-306-81199-5 .
- ^ Ловетт, Крис (31 января 2012 г.). «Кевин Уайт: взгляд на окрестности» . Проверено 6 февраля 2012 г. Крис Ловетт — директор новостей Neighborhood Network News в Бостоне
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 167–168. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Нельсон, Гаррисон (2017). Джон Уильям МакКормак: политическая биография . Нью-Йорк: Блумсбери . п. 724. ИСБН 978-1628925166 .
- ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 171–173. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 174. ИСБН 978-0029138656 .
- ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 175–180. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 205. ИСБН 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 194–195. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 207–208. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 208–209. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Jump up to: а б с д Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 6–7. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 63. ИСБН 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 271–272. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 68–72. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 166–167. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 95–96. ISBN 978-1631494536 .
- ^ Jump up to: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 276–277. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 196–197. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 278–299. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 291. ИСБН 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 305. ИСБН 978-0029138656 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 333–334. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Jump up to: а б «Планы партии навредили мэру Бостона» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 27 декабря 1982 года . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кахан, Джозеф П. (23 октября 2012 г.). «С 1972 года Массачусетс разделил уникальную облигацию Макговерна». Бостон Глобус . п. Б3.
- ^ Фокс, Маргалит (28 января 2012 г.). «Кевин Х. Уайт, мэр, который привел Бостон к кризису в сфере автобусного транспорта, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Томас, Джек (20 июня 2005 г.). «Одиночка зимой: бывшего мэра Кевина Уайта ограбила болезнь Альцгеймера, но его поддерживает дорогой друг» . Бостон Глобус . Проверено 31 января 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гарвардский центр права и образования - исследование Закона о расовом дисбалансе штата Массачусетс» (Кембридж: Гарвардский университет, 1972 г.)
- Школьная десегрегация в Бостоне . Комиссия США по гражданским правам. Вашингтон, округ Колумбия. Июнь 1975 года.
- Выполнение буквы и духа закона: десегрегация государственных школ страны - отчет Комиссии США по гражданским правам . Комиссия США по гражданским правам. Вашингтон, округ Колумбия. Август 1976 года.
- Эммет Х. Бьюэлл и Ричард А. Брисбин-младший - Школьная десегрегация и защищенные районы: Бостонский спор (Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books, 1982) ISBN 978-0-669-02646-7
- Итон, Сьюзен Э. - Другая история автобусов в Бостоне: что выиграно и что потеряно за границей (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2001) ISBN 978-0-300-08765-9
- Рональд Формизано - Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1991) ISBN 978-0-8078-4292-8
- Джеральд Гамм - Городской исход: почему евреи покинули Бостон, а католики остались (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1999) ISBN 978-0-674-00558-7
- Лили Д. Гейсмер - Не вините нас: массовый либерализм в Массачусетсе, 1960-1990 (Мичиганский университет, 2010) Диссертация на степень доктора философии по истории
- Джордж В. Хиггинс, Стиль против содержания: Бостон, Кевин Уайт и политика иллюзий (Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1984)
- Джон Хиллсон - Битва за Бостон: автобусы и борьба за школьную десегрегацию (Нью-Йорк: Pathfinder Press, 1977) ISBN 978-0-87348-470-1
- Джонатан Х. Козол - Смерть в раннем возрасте (Plume, 1995) (первоначально опубликовано в 1967 году) ISBN 978-0-452-26292-8
- Фрэнк Леви - Северные школы и гражданские права: Закон о расовом дисбалансе Массачусетса (Чикаго: Markham Publishing, 1971) ISBN 978-0-8410-0912-7
- Алан Лупо - Дом, выбранный Свободой: Политика насилия в Бостоне (Бостон: Beacon Press, 1977) ISBN 978-0-8070-0403-6
- Дж. Энтони Лукас - Точки соприкосновения: бурное десятилетие в жизни трех американских семей (Винтаж, 1986) ISBN 978-0-394-74616-6
- Джон МакГриви - Границы прихода: встреча католиков с расой на городском севере двадцатого века (Чикаго: University of Chicago Press, 1996) ISBN 978-0-226-55874-5
- Адам Р. Нельсон - Неуловимый идеал: равные образовательные возможности и федеральная роль в государственных школах Бостона, 1950-1985 гг . (Чикаго: Чикагский университет, 2005 г.)
- Дж. Майкл Росс и Уильям М. Берг - «Я почтительно не согласен с постановлением судьи»: Споры о десегрегации в Бостонской школе (Вашингтон, округ Колумбия: University Press of America, 1981) ISBN 978-0-8191-1657-4
- Тило Шаберт (1989). Бостонская политика: творчество власти . Исследования де Грюйтера по Северной Америке . Берлин: Вальтер де Грюйтер . ISBN 978-3-11-084706-2 .
{{cite book}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|series=
- Жанна Теохарис - «Я бы лучше пошла в школу на юге»: как борьба за десегрегацию в Бостоне усложняет парадигму гражданских прав. Глава пятая, страницы 125–152. книги « Свобода Севера: борьба чернокожих за свободу за пределами Юга», 1940–1980 гг . – под редакцией Жанна Теохарис и Комози Вудард (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2003) ISBN 978-0-312-29468-7
- Джошуа Зейтц - Белый этнический Нью-Йорк: евреи, католики и формирование послевоенной политики (Чапел-Хилл: The University of North Carolina Press, 2007) ISBN 978-0-8078-5798-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по исследованию решений Гаррити , Архив и институт Моукли при Университете Саффолка. Поиск помощников и руководства.
- Мози, Дэн (30 января 2012 г.). «Дукакис рассказывает о мэре Уайте и Басинге, кризисе сегрегации» . Радио ВБУР .
Аудиоинтервью и беседа (28 минут) с бывшим губернатором Массачусетса Майклом Дукакисом ; бывший министр транспорта Массачусетса Фред Салвуччи ; и Тед Ландсмарк , юрист и активист, а с 2012 года глава Бостонского архитектурного колледжа , описывающий успешные усилия по предотвращению насилия в Бостоне после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего в 1968 году, а также постановления Федерального суда Бостона о десегрегации школ. в 1974 году. - ВГБХ. «Мэр Кевин Уайт: Полное освещение новостей WGBH» . Бостон.
- «Уайт говорит с жителями об открытии школ» (1975) в сериале WGBH, Ten O'clock News . В видеоклипе, показанном в 1975 году, мэр Кевин Уайт призывает к безопасному открытию государственных школ Бостона.
- «ШТАТЫ» (PDF) . Национальная ассоциация государственных секретарей . Проверено 9 ноября 2007 г.
- Аналитический некролог в The Boston Phoenix
- Путеводитель по записям мэра Кевина Уайта в городском архиве Бостона
- Международный и внутренний ответ на автобусное сообщение в Бостоне, адресованный мэру Кевину Уайту
- 1929 рождений
- смертей в 2012 г.
- Выпускники юридического факультета Бостонского колледжа
- Католики из Массачусетса
- Выпускники Гарвардской школы Кеннеди
- Массачусетские демократы
- Мэры Бостона
- Люди из Ямайки Плейн
- Люди из Вест-Роксбери, Бостон
- Секретари Содружества Массачусетса
- Выпускники Академии Табор (Массачусетс)
- Выпускники колледжа Уильямс
- Похороны на кладбище Св. Джозефа (Западный Роксбери, Массачусетс)