Jump to content

Морган против Хеннигана

«Морган против Хеннигана» Дело стало определяющим в споре о школьных автобусах в Бостоне , штат Массачусетс, в 1970-х годах. 14 марта 1972 года бостонское отделение NAACP подал коллективный иск против Бостонского школьного комитета от имени 14 чернокожих родителей и 44 детей. [ 1 ] возглавляла Таллула Морган Список истцов , а Джеймс Хенниган значился главным ответчиком , тогдашний председатель школьного комитета .

Команда юристов истцов решила рассматривать дело как нарушение Конституции США . Школьному комитету было предъявлено обвинение в нарушении Тринадцатой и Четырнадцатой поправок, а также Закона о гражданских правах 1964 года . [ 2 ] Истцы утверждали, что ответчики, школьный комитет, совет по образованию и комиссар по образованию «намеренно вызывали и поддерживали расовую сегрегацию в государственных школах Бостона». [ 3 ]

Короче говоря, хотя в Бостоне не наблюдалась сегрегация « де-юре » (сегрегация в результате закона), в нем происходила сегрегация « де-факто » (сегрегация в результате действий). Судья У. Артур Гаррити-младший был назначен на рассмотрение дела случайным образом. [ 4 ] Он не принимал решения до 21 июня 1974 года.

Тогда он постановил, что городские ответчики способствовали «созданию двойной школьной системы», по одной для каждой расы. [ 5 ] Решение Гаррити проблемы сегрегации в Бостоне стало бы взрывоопасной проблемой для города. Основной тактикой уменьшения сегрегации были перераспределение округов и автобусное сообщение. [ 6 ]

После Второй мировой войны крупное движение за гражданские права Соединенные Штаты охватило . 1950-е и 1960-е годы были отмечены сидячими забастовками, протестами, маршами и бойкотами . К 1960-м годам это движение привлекло внимание всей страны, поскольку телевидение практически повсеместно освещало его в средствах массовой информации. Влияние движения за гражданские права на Бостон усилилось, поскольку население города афроамериканцев увеличилось с примерно 42 659 человек в 1950 году до примерно 104 429 человек в 1970 году. [ 7 ]

В 1954 году Верховный суд США вынес решение по делу, которое способствовало развитию движения за гражданские права и стало важным прецедентом для дела в Бостоне. В деле Браун против Совета по образованию Топики Верховный суд установил, что сегрегация в государственных школах «лишает негритянских детей равной защиты законов, гарантированной Четырнадцатой поправкой». [ 8 ]

Судьи опирались на социологические данные, которые показали, что отдельные учебные заведения вредны для развития чернокожих детей. [ 9 ] Когда это решение было реализовано в Литл-Роке, штат Арканзас , реакция белых потрясла нацию и мир. [ 10 ] В то время как дело Брауна положило конец сегрегации «де-юре», сегрегация «де-факто» стала в центре внимания активистов и законодателей в Бостоне. [ нужна ссылка ]

В 1961 году комитет по образованию NAACP, возглавляемый Рут Бэтсон , начал серию встреч с школьным комитетом Бостона, чтобы заставить его членов признать факт фактической сегрегации в школах Бостона. Аргументация Бэтсона основывалась на фактах: в тринадцати школах Бостона по меньшей мере девяносто процентов были чернокожими, а бюджет, предусмотренный для этих школ, был на 125 долларов на одного ученика меньше, чем средний бюджет школы для белых в Бостоне. [ 11 ] Школьный комитет отказался признать этот пункт. В результате NAACP ответила традиционными методами движения за гражданские права: бойкотами и протестами. Почти сразу же, как это движение началось, контрреволюция поднялась против десегрегации бостонских школ. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что школьный комитет отрицал какую-либо сегрегацию в Бостоне, он поддерживал политику, которая усиливала расовый дисбаланс в государственных школах. Вместо того, чтобы отправлять белых учеников в школы, в которых большинство составляют чернокожие, Комитет построил переносные классы в и без того переполненных школах для белых. В школе Южного Бостона, школе, где обучаются только белые, в 1971/72 учебном году число учащихся превысило лимит на 676 человек. В школе Girls High, 92% чернокожих, не было зачислено на 532 места. [ 12 ] Бостонская система дополнительных школ была, вероятно, наиболее эффективным методом сегрегации, использованным Комитетом. При этой системе выпускники средних школ (заканчивающихся 8-ми классами) поступали в средние школы с 9-12 классов. [ нужна ссылка ]

Выпускники младших классов средней школы (оканчивающиеся 9 классами) поступали в старшие школы с 10-12 классов. Неполные средние школы, как правило, располагались в белых кварталах, тогда как средние школы, как правило, располагались в черных кварталах. [ 13 ] Школьный комитет уличил себя в том, что без всякой практической причины превратил две крупнейшие средние школы города для чернокожих в средние школы. [ 14 ] После десятилетия протестов, споров и уклонений со стороны Бостонского школьного комитета проблема, наконец, достигла апогея в судебном деле 1972 года . [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Одна из причин, по которой судье Гаррити потребовалось так много времени для вынесения решения по этому делу, заключалась в том, что он хотел убедиться, что его решение подкреплено юридическим прецедентом . Важным юридическим прецедентом для дела Бостона стало дело Верховного суда США « Киз против школьного округа № 1 Денвера» . В этом случае чернокожие и латиноамериканские родители из Денвера, штат Колорадо, подали иск против всех школ Денвера из-за расовой сегрегации. Решение 1973 года по этому делу, вынесенное судьей Уильямом Дж. Бреннаном , сыграло ключевую роль в определении фактической сегрегации. Бреннан обнаружил, что, хотя в Денвере не было официальных законов, поддерживающих сегрегацию, «Совет своими действиями на протяжении многих лет намеренно создавал и поддерживал сегрегированный характер основных школ города». [ 15 ] Вопрос о «намерении» станет ключевым фактором в деле Бостона.

Еще одним важным прецедентом стало дело «Сванн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург» . В 1969 году округ Шарлотта-Мекленбург в Северной Каролине был законодательно отделен. Неудивительно, что дело в окружном суде по этому вопросу было вынесено в пользу чернокожих истцов, но важной частью этого дела было средство правовой защиты, назначенное судьей Федерального округа Джеймсом Макмилланом . Макмиллан приказал широко использовать автобусы и перегруппировать школы. В апелляции было установлено, что приказы судьи «превышают… его полномочия». [ 16 ]

Однако дело было передано в Верховный суд США, и председатель Верховного суда Уоррен Бергер заявил, что равная защита, гарантированная Четырнадцатой поправкой, дает федеральным судьям широкие полномочия в осуществлении десегрегации. [ 17 ] Бургер поддержал призыв к использованию автобусов. Этот прецедент дал бы Гаррити возможность реализации в Бостоне. [ нужна ссылка ]

Решение и реализация

[ редактировать ]

Судья Гаррити запретил школьному комитету каким-либо образом нарушать Закон о расовом дисбалансе , начинать строительство любой новой школы или переносного класса, а также переводить белых или черных учителей с целью усиления расового дисбаланса. [ 18 ] План Гаррити по выполнению своих приказов был крайним благодаря авторитету, предоставленному делом Свана.

Гаррити объяснил, что «нейтральное поведение [было] уже недостаточно конституционно»; Школьному комитету придется активно работать над тем, чтобы обратить вспять сегрегацию бостонских школ. [ 19 ] Пока Комитет не разработал свой собственный план, Гаррити решил обеспечить соблюдение плана Государственного совета по образованию, сформулированного после принятия Закона о расовом дисбалансе.

План должен был вступить в силу в первый день занятий в школе в сентябре 1974 года. Он должен был сократить количество школ с большинством чернокожих с шестидесяти восьми до сорока четырех, а также сократить количество чернокожих учащихся, посещающих несбалансированные школы, примерно с 30 000 до 10 000. План Совета был основан на двух основных методах: перераспределении округов и использовании автобусов. План также заменит систему питания младших и средних школ единой программой средней школы. [ 20 ]

В городе, сильно расслоенном на этнические анклавы , обмен школьниками между общинами был опасен. Глория Джойнер, чернокожая мать двоих старшеклассников, ехала на школьном автобусе из Роксбери в Южный Бостон в начале 1974 учебного года. Она описала эскорт, необходимый для защиты автобусов и детей от белой толпы: «Наши четыре автобуса сопровождали три полицейских патрульных машины, 10 мотоциклов и государственный вертолет, разыскивающий снайперов на крыше». Автобусы были встречены камнями и оскорблениями на расовой почве. [ 21 ]

20 ноября в средней школе Южного Бостона произошли драки между учениками. Хаос задержал начало школьного дня. Катализатором стал белый студент, позволивший захлопнуть дверь перед лицом чернокожей студентки. Один учитель, Ионе Маллой, объяснил атмосферу школы в этот момент: «Эта школа — СМЕРТЬ. Настроение в школе черное». [ 22 ]

Драки были частыми. Кульминация насилия в Южном Бостоне наступила 11 декабря, когда ножевое ранение получил белый студент Майкл Фейт. Новость о нанесении ножевого ранения распространилась по сообществу, и к часу дня 1500 человек окружили школу, ожидая, пока чернокожие ученики уйдут. В полицейских бросали кирпичи и бутылки. Наконец вышли три автобуса-приманки, и толпа пошла за ними. Чернокожие студенты вышли через заднюю часть здания и скрылись. [ 23 ]

Генеральный план

[ редактировать ]

Когда Бостонскому школьному комитету неоднократно не удавалось представить приемлемый план десегрегации, Гаррити создал комитет для разработки «Генерального плана». Этот план был представлен в мае 1975 года и стал этапом II. План создал общегородской школьный округ, открытый для всех учащихся, независимо от места проживания. Он также включал партнерство государственных школ с двадцатью местными колледжами и университетами для улучшения качества образования в первых. План предусматривает перевозку на автобусах 24 000 студентов. В дополнение ко всему этому план также сместил акцент на начальной и средней школы. учащихся [ 24 ]

Хотя школьный комитет по-прежнему заявлял, что не принимает какой-либо план принудительного автобусного движения , этот план был встречен меньшим количеством случаев насилия, чем первый этап. В мае 1977 года Гаррити выпустил Фазу III, призванную вернуть контроль над внедрением школьной системе Бостона. Несмотря на упорное сопротивление школьного комитета автобусному транспорту, избиратели Бостона постепенно пришли к осознанию того, что сами члены комитета являются «архитекторами низших школ». [ 25 ]

На выборах школьного совета в ноябре 1977 года три члена школьного комитета, активно выступавшие против автобусного транспорта, потерпели поражение, а Джон Д. О'Брайант стал первым чернокожим человеком, избранным в комитет в 20 веке. [ 26 ] В 1982 году судья Гаррити официально передал контроль над десегрегацией Совету образования штата. [ 27 ]

Результаты

[ редактировать ]

На протяжении более десяти лет школьная система Бостона деградировала из-за насилия, ненависти и развала системы образования. Результаты этой борьбы за равенство были недолговечными. По состоянию на конец 1989 года школьный комитет Бостона продолжал обходить правила расового баланса. На заседании в декабре того же года комитет обсудил расовую статистику. Один из членов сделал красноречивый вопрос о политике Комитета: «Мы исключаем латинские школы, потому что среди учащихся преобладают белые, не так ли?» Другой член дал официальный ответ, а именно, что латинские школы не были включены, потому что их прием был другим. [ 28 ]

В 2003-04 учебном году большинство чернокожих и латиноамериканских учащихся Бостона посещали школы, в которых в среднем примерно 10 процентов составляли белые. В 2003 году из всех бостонских школ, испытывающих трудности и нуждающихся в «корректирующих мерах», 90 процентов были небелыми. Выяснилось, что с 1999 года белые ученики посещали школы, которые с каждым годом становились все более белыми. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джейн М. Хорнбургер, «Корни глубоки: автобусы в Бостоне», Журнал негритянского образования 45, вып. 3 (лето 1976 г.): 237.
  2. ^ Эммет Х. Бьюэлл, Школьная десегрегация и защищенные районы, с. 94.
  3. ^ Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (округ Колумбия, Массачусетс, 21 июня 1974 г.)
  4. ^ Рональд П. Формизано, Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1991): 66.
  5. ^ Джордж Р. Меткалф, От Литл-Рока до Бостона: История школьной десегрегации (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1983), 200.
  6. ^ Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (округ Колумбия, Массачусетс, 21 июня 1974 г.)
  7. ^ Объединенные общественные службы столичного Бостона, 1950, Социальные факты по переписи населения 1970 года ; по состоянию на 9 апреля 2011 г.
  8. ^ Браун против Совета по образованию (I), 347 US 483 (1954) ; по состоянию на 9 апреля 2011 г.
  9. ^ Браун против Совета по образованию
  10. ^ Луи П. Мазур, Загрязнение старой славы: история фотографии, которая потрясла Америку (Нью-Йорк: Bloomsbury Press, 2008): 28.
  11. ^ Мазур, Загрязнение старой славы: история фотографии, потрясшей Америку , стр. 29-30.
  12. ^ Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (округ Колумбия, Массачусетс, 21 июня 1974 г.)
  13. ^ Тейлор, Десегрегация в Бостоне и Буффало, с. 47.
  14. ^ Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (округ Колумбия, Массачусетс, 21 июня 1974 г.)
  15. ^ Киз против школьного округа № 1, Денвер, Колорадо. 413 US 189 (21 июня 1973 г.) ; по состоянию на 3 января 2018 г.
  16. ^ Бьюэлл, Школьная десегрегация и защищенные районы , с. 13.
  17. ^ Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург. 402 US 1 (20 апреля 1971 г.). https://www.law.cornell.edu/supct/html/historics/USSC_CR_0402_0001_ZS.html (по состоянию на 9 апреля 2011 г.).
  18. ^ Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (округ Колумбия, Массачусетс, 21 июня 1974 г.)
  19. ^ Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (округ Колумбия, Массачусетс, 21 июня 1974 г.)
  20. ^ Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (округ Колумбия, Массачусетс, 21 июня 1974 г.)
  21. ^ "Черное и белое... автобусное сообщение", Evening Independent , 8 ноября 1974 г.
  22. ^ Ион Маллой, Саути не пойдет: Дневник учителя о десегрегации средней школы Южного Бостона (Чикаго: University of Illinois Press, 1986), стр. 36-37
  23. ^ WGBH, Evening Compass Broadcast, видео, 12 декабря 1974 г .; по состоянию на 9 апреля 2011 г.
  24. ^ Меткалф, От Литл-Рока до Бостона, с. 209.
  25. ^ Меткалф, От Литл-Рока до Бостона , с. 212.
  26. Майкл Найт, «Бостон Блэк побеждает в школьном голосовании; трое противников автобусного движения побеждены», New York Times, 10 ноября 1977 г.
  27. ^ Государственные школы Бостона, «Коллекция записей эпохи десегрегации»; по состоянию на 3 января 2018 г.
  28. Бостонский школьный комитет, 19 декабря 1989 г., «Заседание школьного комитета города Бостона», Бостонские городские архивы, Коллекция эпохи десегрегации, вставка 2.
  29. ^ «Следует ли школам Линна использовать модель Бостона?», Boston Globe , 18 декабря 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53e64008d4f6ed52898fed5265c021e5__1698152520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e5/53e64008d4f6ed52898fed5265c021e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morgan v. Hennigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)