Фрэнсис Сарджент
Фрэнсис Сарджент | |
---|---|
64-й губернатор Массачусетса | |
В офисе 22 января 1969 г. - 2 января 1975 г. Действующий 1969–1971 гг. | |
Лейтенант | Дональд Дуайт |
Предшественник | Джон А. Вольпе |
Преемник | Майкл Дукакис |
63-й вице-губернатор Массачусетса | |
В офисе 2 января 1967 г. - 4 января 1971 г. | |
Губернатор | Джон А. Вольпе |
Предшественник | Эллиот Ричардсон |
Преемник | Дональд Р. Дуайт |
Личные данные | |
Рожденный | Фрэнсис Уильямс Сарджент 29 июля 1915 г. Гамильтон, Массачусетс , США |
Умер | 22 октября 1998 г. Довер, Массачусетс , США | ( 83 года
Место отдыха | Хайлендское кладбище, Дувр, Массачусетс |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Джесси Сарджент (1938–1998) |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Филиал/служба | Армия США |
Единица | 10-я горнострелковая дивизия |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Фрэнсис Уильямс Сарджент (29 июля 1915 — 22 октября 1998) — американский политик, занимавший пост 64-го губернатора Массачусетса с 1969 по 1975 год. Член Республиканской партии , ранее он занимал должность 63-го вице-губернатора Массачусетса с 1967 года. по 1971 год. В 1969 году он стал исполняющим обязанности губернатора, когда Джон А. Вольпе ушел в отставку и стал министром транспорта при администрации Никсона. В 1970 году он был избран самостоятельным губернатором, победив от Демократической партии кандидата Кевина Уайта . он проиграл переизбрание В 1974 году демократу Майклу Дукакису , который впоследствии стал кандидатом от Демократической партии на пост президента в 1988 году .
Ранняя жизнь, образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Сарджент родился в 1915 году в Гамильтоне, штат Массачусетс , в семье Марджери (Ли) и Фрэнсиса Уильямса Сарджента. [1] Он был известен своим острым умом и самоуничижительной манерой. Республиканец школу Нобл , «Сардж» окончил школу Чарльза Ривера , а затем и Гриноу .
Сарджент был студентом архитектурной программы (выпуск 1939 года) Массачусетского технологического института , где он был однокурсником и другом архитектора И. М. Пея . Сарджент получил специальную степень в области архитектуры после завершения четырехлетней пятилетней программы, а не обычного выпуска. [2]
После Массачусетского технологического института Сарджент работал чертежником в архитектурной фирме Кулиджа Шепли Булфинча и Эбботта, а затем ушел работать плотником у генерального подрядчика, чтобы изучить строительное дело. Затем он основал собственную фирму Sargent & Sweeney. [3]
Сарджент участвовал во Второй мировой войне , сражался в Италии, заслужил Бронзовую звезду и Пурпурное сердце . Он поступил на военную службу в 1942 году, пошел добровольцем в лыжные войска и прошел путь от рядового до капрала, от сержанта до лейтенанта и капитана, пока служил в 10-й горнострелковой дивизии в Италии. [3]
После войны Сарджент переехал со своей семьей в Орлеан на Кейп-Коде , где он и его сын открыли и управляли магазином спортивных товаров Goose Hummock, начиная с 1946 года. [4]
Правительство и политика
[ редактировать ]Сарджент занимал должность директора отдела морского рыболовства в течение десяти лет, с 1947 по 1957 год. С 1959 по 1962 год он работал в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве исполнительного директора Комиссии по обзору ресурсов для отдыха на открытом воздухе США. [3] Он был назначен комиссаром общественных работ штата Массачусетс в 1964 году и занимал эту должность в течение двух лет. [5]
Выборы
[ редактировать ]В 1962 году Сарджент баллотировался в Сенат штата Массачусетс, но проиграл. [3]
В 1966 году Сарджент баллотировался и был избран вице-губернатором штата Массачусетс под лозунгом «Поставить ответственным сержанта». [6] В 1969 году он стал исполняющим обязанности губернатора, когда губернатор Джон А. Вольпе (справа) ушел в отставку и стал министром транспорта при президенте Ричарде Никсоне. [7] В 1970 году Сарджент выиграл выборы губернатора самостоятельно , победив мэра Бостона Кевина Уайта .
Согласно биографии Барни Фрэнка , Уайт был первым мэром, заявившим, что в городе существует расовая проблема, и люди хотели сохранить его на посту мэра, а не делать его губернатором. Фрэнк сказал: «Сарджента считали хорошим либералом, и некоторые либералы считали, что если мы выберем Кевина Уайта губернатором, кто знает, кто станет мэром Бостона». Фрэнк также сказал, что именно популярность Сарджента принесла ему победу на выборах. [8]
Сарджент ушел из политики после того, как баллотировался на переизбрание и потерпел поражение от демократа Майкла Дукакиса на губернаторских выборах 1974 года . Среди факторов было недовольство избирателей Уотергейтским скандалом и экономический спад. [9]
Политика на посту губернатора
[ редактировать ]Когда Сарджент впервые вступил в должность, бюджет был в смятении из-за увеличения расходов на социальное обеспечение и другие льготы. Он ужесточил правила получения Medicaid и ввел новый корпоративный налог. [6]
Он был губернатором Содружества во время разногласий по поводу школьных автобусов после решения судьи У. Артура Гаррити в 1974 году о десегрегации государственных школ Бостона посредством перераспределения по решению суда школьной системы Бостона, включая вывоз некоторых учащихся на автобусах из их районов, чтобы положить конец этой модели. расовой сегрегации в школах. Ранее Сарджент наложил вето на попытки отменить или смягчить принятый в штате Закон о расовом дисбалансе, который запрещал государственную помощь школьным округам с расовой дисбалансом. Когда Сарджент призвал подчиниться постановлению федерального суда, силы, выступающие против автобусного движения, пожаловались, что ему и его соседям в зажиточном пригородном бостонском городке Дувр, штат Массачусетс , не пришлось разделить какое-либо бремя десегрегации бостонских школ.
Карл Шеридан, бывший начальник полиции Дувра, сказал об этом инциденте: «Я думаю, что люди больше всего запомнят его по ситуации с автобусом. Я помню, как однажды в Дувр приехал автобус с демонстрантами в поисках Сарджента и его дома. В городе не было уличного освещения, они вышли из автобуса и стояли в кромешной тьме. Они вернулись в автобус и уехали. Сарджент все еще смеялся над этим две недели назад». [6]
Сарджент также разработал программу отпуска в тюрьмах по выходным. [10] После того, как Верховный судебный суд Массачусетса постановил, что это право распространяется и на убийц первой степени, поскольку статут конкретно не исключает их, законодательный орган Массачусетса быстро принял закон, запрещающий увольнения таких заключенных. Однако в 1976 году Майкл Дукакис наложил вето на этот законопроект. [11]
Сарджент также создал Апелляционный суд в 1972 году и избрал Алана М. Хейла, тогдашнего судью Верховного суда, вместе с Дэвидом Роузом, Эдмундом Кевиллом, Рубеном Гудманом, Дональдом Грантом и Кристофером Армстронгом. Они были приведены к присяге в октябре 1972 года. Сарджент сказал об этом опыте: «Мне не очень хотелось приезжать сюда. Мне нравилось то, что я делал. Мне нравился опыт работы в Верховном суде, встречи с людьми и юристами со всего мира. Я не хотел уходить, но от задачи создания совершенно нового суда я не мог отказаться». Далее Сарджент рассказал о главном судье Хейле и его пяти соратниках: «Я искал людей, которые имеют подтвержденную репутацию выдающихся юридических достижений, мудрости и здравого смысла. Я убежден, что люди, которых мы выбрали, позволят этому суду принять свое законное место в нашей судебной системе. Это сбалансированная и отзывчивая коллегия, которая с самого начала сможет взять на себя всю свою долю апелляционной перегрузки, которая в течение многих лет была ошеломляющей». Он назвал создание Апелляционного суда «самым важным шагом в судебной реформе в Массачусетсе в этом столетии». [12]
Кабинет
[ редактировать ]Кабинет Сарджента | ||
---|---|---|
ОФИС | ИМЯ | СРОК |
Губернатор | Фрэнсис В. Сарджент | 1969 – 1975 |
Лейтенант губернатор | Дональд Р. Дуайт | 1971 – 1975 |
Министр транспорта | Алан Альтшулер | 1972 – 1975 |
Секретарь по делам сообществ и развития | Томас И. Аткинс | 1971 – 1975 |
Секретарь по вопросам окружающей среды | Чарльз Х.В. Фостер | 1971 – 1975 |
Секретарь по делам потребителей | Уильям И. Коуин Джон Р. Верани | 1971 – 1972 1972 – 1975 |
Секретарь по кадровым вопросам | Мэри Б. Ньюман | 1971 – 1975 |
Секретарь социальных служб | Питер С. Голдмарк-младший. Люси В. Бенсон | 1971 – 1974 1974 – 1975 |
Секретарь по делам старейшин | Роуз Клаффи | 1974 – 1975 |
Комиссар по администрации и финансам | Дональд Р. Дуайт Чарльз Р. Шепард Роберт Яси Уильям И. Коуин Дэвид Маршан | 1969 – 1970 1970 – 1971 1971 – 1972 1972 – 1974 1974 – 1975 |
Секретарь общественной безопасности | Ричард Э. Маклафлин | 1971 – 1975 |
Министр энергетики | Генри Ли | 1971 – 1975 |
защитник природы
[ редактировать ]Сарджент был заядлым рыбаком на Кейп-Коде и заинтересовался окружающей средой, потому что его расстраивал чрезмерный вылов рыбы и использование незаконных сетей. [6]
Будучи преданным защитником природы, он выступил с программной речью в Массачусетском технологическом институте в первый День Земли в 1970 году. [13]
Анти внутренний пояс
[ редактировать ]Сарджент добился известности среди защитников природы и сторонников мультимодальной городской транспортной системы, отменив строительство большинства шоссе внутри шоссе 128 , за исключением Северной скоростной автомагистрали в 1970 году . строительство, чтобы было доступно больше средств для проектов общественного транспорта, таких как метро и легкорельсовый транспорт . [14]
Фредерик П. Сальвуччи , инженер, сказал следующее о Сардженте и отмене внутреннего пояса :
Да, конечно. Во многих отношениях самым волнующим моментом в истории борьбы против шоссейных дорог стал момент, когда мы победили. А затем губернатор Сарджент выступил по телевидению и сказал, что, по сути, он был комиссаром по общественным работам, который в начале своей карьеры боролся за внутренний пояс, и, как губернатор, он сказал, что это была ошибка: «Я собираюсь признать эту ошибку». и остановим программу, и мы перейдем на общественный транспорт». Я имею в виду, это было захватывающе. Это было очень волнительно для нас, которые усердно работали над этим, но, справедливости ради, Сардженту, как часто вы видите государственного чиновника, который встает и говорит: «Я был неправ»? Я имею в виду, что это был невероятно смелый поступок со стороны Фрэнка Сарджента, а я демократ. Я не говорю много хорошего о республиканцах. Но он был великим человеком. Я имею в виду, что он работал в этой программе. К нему всегда был склонен защитник окружающей среды. [Многие люди проводят политический анализ того, почему он сделал то или это. Я думаю, он просто поверил в то, что сказал. «Это была ошибка, и мы собираемся пойти в другом направлении». Это был волнующий момент в его истории.
И тогда мы действительно двинулись в этом новом направлении. Я имею в виду, что мы перевели средства частично под управление губернатора Сарджента, частично под управление губернатора Дукакиса . Те деньги, которые собирались пойти на разрушение этих кварталов или строительство автомагистралей, были направлены на реконструкцию системы пригородных поездов, продление красной линии, перенос оранжевой линии и, по сути, восстановление инфраструктуры общественного транспорта города. Это решение и еще один компонент того же решения (вы можете посмотреть речь, которую произнес Фрэнк Сарджент) заключались в том, что единственными дорогами, которые будут продолжать изучаться в пределах Маршрута 128, будут углубление и расширение Центральной артерии и продление I-90 до Логана в дополнительном туннеле, двух компонентах, которые сегодня называются « Большие раскопки» . На самом деле это было частью того, если хотите, анти-шоссе (вероятно, слово «анти-шоссе» неправильное название) — решения в поддержку города, которое было принято Фрэнком Сарджентом и перейти к транспортной стратегии, которая строила бы город, а не разрушала его. .
И главным компонентом этого было прекращение строительства разрушительных дорог. Еще одним важным компонентом было вложение больших денег в улучшение общественного транспорта, а третий компонент, который мы видим сейчас построенным, — это взять существующую Центральную артерию и отремонтировать ее. Я имею в виду исправить это как с транспортной точки зрения, потому что это не работает, но также исправить то, что он сделал с городом, загнав [ sic ] его под землю, и снова воссоединить город. Это был очень волнующий момент в моей жизни, когда Сарджент сделал это. И я всегда очень уважал его за мужество, которое потребовалось для этого. [15]
Сарджент также пригласил Алана А. Альтшулера , профессора политологии Массачусетского технологического института, чтобы он по-новому взглянул на то, куда мы движемся в транспортной политике. Сарджент назначил его министром транспорта, и он председательствовал на Обзоре планирования транспорта в Бостоне . Этот пересмотр по сути привел к остановке внутреннего пояса и юго-западной скоростной автомагистрали. Фредерик П. Сальвуччи назвал их «двумя очень разрушительными автомагистралями между штатами». Но средства были перераспределены на общественный транспорт, в результате чего красная линия была продлена до Брейнтри , а оранжевая линия перенесена. [16]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После того, как Сарджент потерпел поражение на выборах 1974 года, он согласился на должность старшего преподавателя в Объединенном центре городских исследований Массачусетского технологического института и Гарварда. [13] Он также продолжал владеть магазином спортивных товаров Goose Hummock до 1986 года. [4]
Личная жизнь
[ редактировать ]Сарджент женился на Джесси Фэй Сарджент в 1938 году. В 1973 году она написала мемуары о своем пребывании в должности под названием « Жена губернатора: взгляд изнутри» . В 1969 году она помогла создать Doric Dame, группу добровольцев, которые проводили экскурсии по Дому штата Массачусетс . [17] У них был сын Фрэнсис В. «Билл» Сарджент-младший и две дочери, Фэй и Джесси (Джей). [18]
На всеобщих выборах в Массачусетсе 1978 года сын Сарджента считался Республиканским комитетом штата преемником Уильяма А. Кейси на посту республиканского кандидата на должность государственного аудитора Массачусетса после того, как Кейси отказался от участия чтобы поддержать демократа Эдварда Дж. Кинга в гонке за губернатора, . [19] В 1996 году сын Сарджента был кандидатом на Палате представителей Соединенных Штатов место в в 10-м избирательном округе Массачусетса в 1996 году. Он проиграл номинацию от республиканской партии Эдварду Б. Тигу III . [20]
Сарджент умер 21 октября 1998 года в Дувре, штат Массачусетс . [21] [22] Его жена Джесси умерла 15 августа 2008 года. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник текущей биографии . Компания HW Wilson. 1972.
- ^ «Губернатор Фрэнсис Сарджент, преподаватель и выпускник Массачусетского технологического института, умер в возрасте 83 лет» . Новости МТИ . 28 октября 1998 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бойл, Роберт Х. (22 апреля 1974 г.). «Независимый глава странного государства» . Иллюстрированный спорт . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, Сэнди (30 июня 2013 г.). « Гусь» — притон Орлеана на протяжении десятилетий» . Барнстейбл Патриот . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Наши кампании - Кандидат - Фрэнсис В. Сарджент» . www.ourcampaigns.com . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бывший губернатор штата Массачусетс Фрэнсис Сарджент умер в возрасте 83 лет» . Вашингтон Пост . 4 января 1999 г.
- ^ «Фрэнсис В. Сарджент, умер бывший губернатор», The Boston Globe , 23 октября 1998 г.
- ^ Вайсберг, Стюарт Э. (1 января 2009 г.). Барни Франк: История единственного в Америке левши, гея, еврея-конгрессмена . Университет Массачусетс Пресс. ISBN 978-1558497214 .
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т.; Нельсон, Майкл (15 июня 2012 г.). Президентство от А до Я. CQ Пресс. п. 172. ИСБН 978-1-4522-3430-4 .
- ^ Лаутер, Дэвид (2 июля 1988 г.). «Отпуск из тюрем: кампании, скрывающие сложную проблему» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Тонер, Робин (5 июля 1988 г.). «Отпуск из тюрем в Массачусетсе угрожает рекорду Дукакиса по преступности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ САК (22 июля 2013 г.). «Докладчик решений» . Судебная система . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ассоциация выпускников MIT» . alum.mit.edu . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Оливер Гиллхэм, Алекс С. Маклин (2002). Безграничный город . Остров Пресс. ISBN 1-55963-833-8 .
- ^ «15 тысяч человек в час по видам транспорта» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ «Великие проекты: строительство Америки. Интервью | PBS» . www.pbs.org . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ «Нет ничего лучше Дамы... по имени Чак» . ГазетаАрхив.com . Лоуэлл Сан. 19 мая 2001 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Голдберг, Кэри (23 октября 1998 г.). «Фрэнсис В. Сарджент, 83 года, губернатор Массачусетса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Браун, Томас С. (26 сентября 1978 г.). «Республиканцы ищут замену Кейси» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Статистика выборов в Массачусетсе, 1996 год . 1996.
- ↑ Похороны Фрэнсиса Сарджента состоятся 4 ноября . The Boston Globe , 24 октября 1998 г.
- ^ «Фрэнсис Сарджент; бывший губернатор Массачусетса» . Лос-Анджелес Таймс . 25 октября 1998 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Марквард, Брайан (27 августа 2008 г.). «Джесси Сарджент, 92 года; помогла расширить роль жены губернатора» . Бостон Глобус .