Jump to content

Фредерик П. Сальвуччи

Фредерик П. Сальвуччи
Фред Сальвуччи (2019)
Министр транспорта Массачусетса
В офисе
1975–1979
Губернатор Майкл Дукакис
Предшественник Алан А. Альтшулер
Преемник Барри Локк
В офисе
1983–1991
Губернатор Майкл Дукакис
Предшественник Джеймс Карлин
Преемник Ричард Л. Тейлор
Личные данные
Рожденный
Фредерик Питер Сальвуччи

( 1940-04-08 ) 8 апреля 1940 г. (84 года)
Брайтон , Массачусетс , США
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Занятие Инженер-строитель
Педагог

Фредерик «Фред» Питер Сальвуччи (родился 8 апреля 1940 г.) — американский инженер-строитель и педагог, специализирующийся на вопросах транспорта. Сальвуччи был министром транспорта Содружества Массачусетса при губернаторе Майкле Дукакисе , прослужив в общей сложности 12 лет. В настоящее время он является старшим преподавателем в Массачусетского технологического института . Центре транспорта и логистики [ 1 ]

Сальвуччи родился в Брайтоне и окончил Бостонскую латинскую школу в 1957 году. Затем он поступил в Массачусетский технологический институт, где получил степень бакалавра наук в 1961 году и степень магистра наук в 1962 году, оба в области гражданского строительства со специализацией на транспорте. [ 2 ] В Массачусетском технологическом институте он был членом Chi Epsilon и Американского общества инженеров-строителей . [ 3 ] С 1964 по 1965 год он провел год за границей в качестве стипендиата Фулбрайта в Неаполитанском университете имени Федерико II , где изучал инвестиции в транспорт для стимулирования экономического развития в районах с высоким уровнем бедности Южной Италии . [ 4 ]

С 1970 по 1974 год Сальвуччи работал советником по транспорту мэра Бостона Кевина Уайта . Впоследствии он два срока занимал пост министра транспорта Массачусетса под руководством Майкла Дукакиса с 1975 по 1978 год и с 1983 по 1990 год. Во время своего пребывания в должности он уделял особое внимание расширению транзитной системы, развитию финансовой и политической поддержки Больших раскопок . и реализация стратегий в соответствии с Законом о чистом воздухе . Другие усилия включали продление красной линии до Куинси и Алевайф , перемещение оранжевой линии в Юго-западный коридор , приобретение и модернизацию пригородной железной дороги MBTA , реструктуризацию MBTA и планирование реконструкции Парковой площади путем размещения Здание государственного транспорта там. [ 1 ]

Сальвуччи (справа) с Ричардом А. Димино, тогдашним комиссаром транспорта Бостона, около 1985 г.

В период с 1994 по 2003 год Сальвуччи в сотрудничестве с профессором Найджелом Уилсоном (MIT) был ключевым разработчиком инновационного исследовательского и образовательного сотрудничества с Университетом Пуэрто-Рико и Управлением шоссейных дорог и транспорта Пуэрто-Рико, направленного на развитие Трен Урбано . новая система железнодорожного транспорта для Сан-Хуана, [ 5 ] который сейчас воспроизведен в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Сан-Себастьяне (Испания), а также в MBTA. [ нужна ссылка ] Сальвуччи также участвовал в реструктуризации системы пригородных железных дорог и городского транспорта в Буэнос-Айресе, Аргентина, с целью использования концессионных контрактов с частным сектором для обновления физического капитала железнодорожных систем и улучшения обслуживания пассажиров. [ 6 ]

Одним из самых известных проектов Сальвуччи является «Большие раскопки» ( проект центральной артерии/туннеля ) в Бостоне, в ходе которого была проложена надземная скоростная автомагистраль под землей, создан третий тоннель в гавани и превращена центр Бостона в еще более оживленный район. Сальвуччи создал концепцию, убедил политиков как на уровне штата, так и на национальном уровне и получил средства для завершения этого мегапроекта. [ 7 ]

По состоянию на 2021 год Сальвуччи частично вышел на пенсию, но все еще участвует в мультимодальном проекте Allston в Массачусетсе. [ 8 ] В прошлом он преподавал курсы городского планирования по транспорту в Массачусетском технологическом институте, а также в Высшей школе дизайна Гарвардского университета . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Фредерик П. Сальвуччи | Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института» . ctl.mit.edu .
  2. ^ «Предложение, поданное в департамент жилищного строительства и городского развития в ответ на RFP 265-74, ссылка как 1-c, представленное городом Бостон» . 17 декабря 1974 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ http://1961.alumclass.mit.edu/s/1314/images/gid52/editor_documents/bio_listings_from_technique.pdf?gid=52&pgid=61&sessionid=6997c0b4-0302-48d5-9f1a-230095d410d3&cc=1 [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ «ОВС | Деталь видео» .
  5. ^ Искьердо-Энкарнасьон, Хосе М.; МЕРКАДО, Лидия Елена; Колуччи, Бенджамин; Сальвуччи, Фредерик П.; Уилсон, Найджел Х.М. (1 января 2002 г.). «Новая модель прикладных университетских исследований и профессионального развития: программа Трена Урбано» . Реестр транспортных исследований . 1812 : 161–168. дои : 10.3141/1812-20 . S2CID   110865045 .
  6. ^ Насрауи, Ольфа; Павулури, Мрудула (2004). «Точные веб-рекомендации на основе нейронных сетей прогнозирования URL-адресов для конкретного профиля» . Материалы 13-й международной конференции World Wide Web по альтернативным трек-бумагам и плакатам - WWW Alt. '04 . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 300–301. дои : 10.1145/1013367.1013445 . ISBN  1-58113-912-8 . S2CID   6592755 .
  7. ^ «Человек, стоящий за большими раскопками» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 25 февраля 2021 г.
  8. ^ «Совместное письмо с комментариями по мультимодальному проекту Олстон» . Прогулка по Бостону . 22 июня 2020 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
  9. ^ «Общественный транспорт в Америке: как он остановился и куда движется» . www.wbur.org . 13 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac438e57ae4b253c8e34f368d7a05065__1718815920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/65/ac438e57ae4b253c8e34f368d7a05065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick P. Salvucci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)