Фредерик П. Сальвуччи
Фредерик П. Сальвуччи | |
---|---|
![]() Фред Сальвуччи (2019) | |
Министр транспорта Массачусетса | |
В офисе 1975–1979 | |
Губернатор | Майкл Дукакис |
Предшественник | Алан А. Альтшулер |
Преемник | Барри Локк |
В офисе 1983–1991 | |
Губернатор | Майкл Дукакис |
Предшественник | Джеймс Карлин |
Преемник | Ричард Л. Тейлор |
Личные данные | |
Рожденный | Фредерик Питер Сальвуччи 8 апреля 1940 г. Брайтон , Массачусетс , США |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Занятие | Инженер-строитель Педагог |
Фредерик «Фред» Питер Сальвуччи (родился 8 апреля 1940 г.) — американский инженер-строитель и педагог, специализирующийся на вопросах транспорта. Сальвуччи был министром транспорта Содружества Массачусетса при губернаторе Майкле Дукакисе , прослужив в общей сложности 12 лет. В настоящее время он является старшим преподавателем в Массачусетского технологического института . Центре транспорта и логистики [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Сальвуччи родился в Брайтоне и окончил Бостонскую латинскую школу в 1957 году. Затем он поступил в Массачусетский технологический институт, где получил степень бакалавра наук в 1961 году и степень магистра наук в 1962 году, оба в области гражданского строительства со специализацией на транспорте. [ 2 ] В Массачусетском технологическом институте он был членом Chi Epsilon и Американского общества инженеров-строителей . [ 3 ] С 1964 по 1965 год он провел год за границей в качестве стипендиата Фулбрайта в Неаполитанском университете имени Федерико II , где изучал инвестиции в транспорт для стимулирования экономического развития в районах с высоким уровнем бедности Южной Италии . [ 4 ]
С 1970 по 1974 год Сальвуччи работал советником по транспорту мэра Бостона Кевина Уайта . Впоследствии он два срока занимал пост министра транспорта Массачусетса под руководством Майкла Дукакиса с 1975 по 1978 год и с 1983 по 1990 год. Во время своего пребывания в должности он уделял особое внимание расширению транзитной системы, развитию финансовой и политической поддержки Больших раскопок . и реализация стратегий в соответствии с Законом о чистом воздухе . Другие усилия включали продление красной линии до Куинси и Алевайф , перемещение оранжевой линии в Юго-западный коридор , приобретение и модернизацию пригородной железной дороги MBTA , реструктуризацию MBTA и планирование реконструкции Парковой площади путем размещения Здание государственного транспорта там. [ 1 ]

В период с 1994 по 2003 год Сальвуччи в сотрудничестве с профессором Найджелом Уилсоном (MIT) был ключевым разработчиком инновационного исследовательского и образовательного сотрудничества с Университетом Пуэрто-Рико и Управлением шоссейных дорог и транспорта Пуэрто-Рико, направленного на развитие Трен Урбано . новая система железнодорожного транспорта для Сан-Хуана, [ 5 ] который сейчас воспроизведен в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Сан-Себастьяне (Испания), а также в MBTA. [ нужна ссылка ] Сальвуччи также участвовал в реструктуризации системы пригородных железных дорог и городского транспорта в Буэнос-Айресе, Аргентина, с целью использования концессионных контрактов с частным сектором для обновления физического капитала железнодорожных систем и улучшения обслуживания пассажиров. [ 6 ]
Одним из самых известных проектов Сальвуччи является «Большие раскопки» ( проект центральной артерии/туннеля ) в Бостоне, в ходе которого была проложена надземная скоростная автомагистраль под землей, создан третий тоннель в гавани и превращена центр Бостона в еще более оживленный район. Сальвуччи создал концепцию, убедил политиков как на уровне штата, так и на национальном уровне и получил средства для завершения этого мегапроекта. [ 7 ]
По состоянию на 2021 год [update]Сальвуччи частично вышел на пенсию, но все еще участвует в мультимодальном проекте Allston в Массачусетсе. [ 8 ] В прошлом он преподавал курсы городского планирования по транспорту в Массачусетском технологическом институте, а также в Высшей школе дизайна Гарвардского университета . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фредерик П. Сальвуччи | Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института» . ctl.mit.edu .
- ^ «Предложение, поданное в департамент жилищного строительства и городского развития в ответ на RFP 265-74, ссылка как 1-c, представленное городом Бостон» . 17 декабря 1974 г. - из Интернет-архива.
- ^ http://1961.alumclass.mit.edu/s/1314/images/gid52/editor_documents/bio_listings_from_technique.pdf?gid=52&pgid=61&sessionid=6997c0b4-0302-48d5-9f1a-230095d410d3&cc=1 [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «ОВС | Деталь видео» .
- ^ Искьердо-Энкарнасьон, Хосе М.; МЕРКАДО, Лидия Елена; Колуччи, Бенджамин; Сальвуччи, Фредерик П.; Уилсон, Найджел Х.М. (1 января 2002 г.). «Новая модель прикладных университетских исследований и профессионального развития: программа Трена Урбано» . Реестр транспортных исследований . 1812 : 161–168. дои : 10.3141/1812-20 . S2CID 110865045 .
- ^ Насрауи, Ольфа; Павулури, Мрудула (2004). «Точные веб-рекомендации на основе нейронных сетей прогнозирования URL-адресов для конкретного профиля» . Материалы 13-й международной конференции World Wide Web по альтернативным трек-бумагам и плакатам - WWW Alt. '04 . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 300–301. дои : 10.1145/1013367.1013445 . ISBN 1-58113-912-8 . S2CID 6592755 .
- ^ «Человек, стоящий за большими раскопками» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Совместное письмо с комментариями по мультимодальному проекту Олстон» . Прогулка по Бостону . 22 июня 2020 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Общественный транспорт в Америке: как он остановился и куда движется» . www.wbur.org . 13 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- С профилями
- Устная история Фредерика П. Сальвуччи, 2 июня 2016 г. | Библиотека Северо-Восточного университета
- 1940 рождений
- Живые люди
- Американцы итальянского происхождения
- Люди из Бостона
- Выпускники Бостонской латинской школы
- Американское общество инженеров-строителей
- Неаполитанский университет имени Федерико II
- Министры транспорта Массачусетса
- Факультет Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института
- Факультет Гарвардской высшей школы дизайна