Jump to content

Пабло Эдуардо

Пабло Эдуардо — боливийский скульптор. Он создает самые разнообразные скульптуры для самых разных целей. Хотя он занимается скульптурой во многих странах, большинство его основных работ были созданы в США, Англии и Боливии .

Введение

[ редактировать ]

Имея важные заказы в Соединенных Штатах, Южной Америке и Европе, родившийся в Боливии скульптор Пабло Эдуардо остается практически неизвестным широкой публике и истеблишменту мира искусства. Несмотря на то, что большой объем работ находится в руках крупных государственных учреждений и частных коллекционеров, Эдуардо большую часть своей профессиональной жизни оставался в секрете. Его творчество уходит корнями в фигуративную традицию скульптуры эпохи Возрождения и барокко и, в частности, в творчество Микеланджело, Леонардо и Бернини. Таким образом, его деятельность отражает сильный интерес к репрезентативной работе самого высокого уровня.

Биографическое и образовательное образование

[ редактировать ]

Пабло Эдуардо родился в Ла-Пасе , Боливия, в 1969 году, живет и работает в Глостере, Массачусетс . Его интерес к искусству в детстве связан с ранними уроками гончарного дела, которые он посещал со своей матерью. В молодости Эдуардо покинул Боливию и приступил к обучению и тренировке. После путешествия по Европе и года работы в Studio Arts Center International во Флоренции, Италия, с 1989 по 1990 год, он поступил в Школу Музея изящных искусств в Бостоне (Массачусетс) и окончил Университет Тафтса , где получил степень бакалавра искусств. Изобразительное искусство в 1994 году. С 1990 по 1992 год он изучал анатомию в Медицинской школе Университета Тафтса в Бостоне, где занимался препарированием человеческого тела. Эта концентрация обеспечивает прямую связь с Микеланджело и Леонардо и гуманистическим развитием искусства, основанным на четком физическом понимании костей, мышц и сухожилий.

Контекст

[ редактировать ]

Многое из того, что Эдуардо привносит в свои работы, можно объяснить его рождением и воспитанием в Боливии, а также традициями латиноамериканского искусства двадцатого века , включая близость к гиперреализму и сильную эмоциональность, которой часто придерживается сюрреализм. Пабло разделяет гибридную культуру Нового Света и сильное влияние – эстетическое и интеллектуальное – европейских идеалов Просвещения , которые помогли создать независимые страны Америки в девятнадцатом веке. Его поколение, пожалуй, последнее, в которое входят люди, испытавшие на себе силу этой связи в Латинской Америке. Действительно, многие из его сверстников уже переключили свое внимание с Парижа и Рима на мир арт-сцены Нью-Йорка, с одной стороны, и на автохтонные культуры Латинской Америки, с другой.

О своем искусстве и месте в истории Эдуардо говорит следующее: «Для меня скульптура передает силу и поэзию, которые отражают чувство постоянства. Моя работа основана как на классической технике, так и на репрезентации. Однако я не могу игнорировать свое время или Однако более важным является тот факт, что моя работа имеет свободу беспрепятственно идти туда, куда она хочет. Единственный руководящий принцип — работать честно. к качеству скульптуры, которое возникает из целенаправленного применения стандартов, выявленных в самой работе и ее прогрессивном развитии».

Творчество Эдуардо включает в себя широкий спектр скульптурных работ, включая соответствующие рисунки и макеты . Его готовые работы в основном состоят из отлитой бронзы или резного камня. Барельефы и портретные бюсты, монументальные фигуративные скульптурные произведения находятся в частных и общественных местах, включая корпоративные коллекции, образовательные учреждения, религиозные учреждения и общественные места. Фигуры, которые его просят изобразить – например, Чарльз Дарвин , святой Игнатий Лойола , Сезар Чавес – исторически преобразуют. Как публичный художник, его проекты часто являются совместными и дают возможность сотрудничать с архитекторами и ландшафтными архитекторами. Хорошим примером является проект Mayor Kevin White Tribute в Бостоне, штат Массачусетс, где он тесно сотрудничал с известной фирмой Halvorson Design Partnership над дизайном пространства, окружающего монументальную девятифутовую бронзовую фигуру мэра Уайта. Его вклад в развитие гражданского общества в Новой Англии значителен, как и в Южной Америке. Благодаря техническим навыкам, которые позволяют ему наполнять глину и бронзу дыханием жизни, Эдуардо позволяет зрителю представить место традиции внутри революции, которая всегда является частью современного искусства в западном мире. Ярким примером его работ является монументальная 10-футовая бронзовая фигура святого Игнатия Лойолы, расположенная в кампусе университета. Бостонский колледж . Фигура привязана к земле, но явно вовлечена в восходящий вихрь движения, выходящий за пределы ее материала.

Список основных работ

[ редактировать ]

Сэр Томас Мор, бронза, Бостонский колледж, Честнат-Хилл, Массачусетс, 2012 г.

Чарльз Дарвин, бронзовый памятник и площадь, лаборатории Колд-Спринг-Харбор, Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк, 2010 г.

Статуя Сезара Чавеса , бронзовый памятник и площадь, Техасский университет в Остине, Остин, Техас, 2007 г.

Дань мэру Кевину Уайту, площадь Док-Сквер с бронзовой скульптурой, Фанейл-холл, Бостон, Массачусетс, 2006 г.

Гарольд Коннолли , олимпиец США, Маленькая площадь с бронзовой скульптурой, Брайтон, Массачусетс, 2005 г.

Брайан Хонан, Мемориал члену городского совета Бостона, бронзовый барельеф, Публичная библиотека Хонаня, Олстон-Брайтон, Массачусетс, 2007 г.

Святой Игнатий Лойолы, бронзовый памятник и площадь, Бостонский колледж, Честнат-Хилл, Массачусетс, 2005 г.

Губернатор Линкольн Алмонд, бронзовый портретный рельеф, Университет Род-Айленда, Кингстон, Род-Айленд, 2003 г.

Кристиана Карто Баннистер, бронзовый портретный бюст, Дом штата Род-Айленд, Провиденс, Род-Айленд, 2002 г.

Элизабет Баффум Чейз, бронзовый портретный бюст, Дом штата Род-Айленд, Провиденс, Род-Айленд, 2002 г.

Падший ангел «Потерянный рай», Бронза и камень, В. Болин, Лондон, Англия, 2001 г.

Джобаб, Бронза и камень, Государственная художественная галерея, Итака, Нью-Йорк, 1998 г.

Архангел Михаил, бронза и камень, для Л. Меркадо, Ла-Пас, Боливия, 1997 г.

Могила Марио Меркадо, бронза и камень, Ла-Пас, Боливия, 1994 г.

Три скульптурных дверных проема, бронза и камень, главный вход в Iglesia Nuestro Señor de la Exaltación, Ла-Пас, Боливия, 1996 г.

Саркофаг мертвого Христа, бронза, стекло, дерево, штукатурка, Iglesia Nuestra Señor de la Exaltación, Ла-Пас, Боливия, 2001 г.

Мемориал и статуя Марсело Кироги Санта-Крус, бронза, площадь, национальный секретарь по культуре, Ла-Пас, Боливия, 2005 г.

Артур Стикни, портретный бюст, бронза, частная коллекция, 2002 г.

Уильям Б. Гулд , Дедэм, Массачусетс , 2023 г. [1] [2] [3] [4]

  1. ^ Тетро, ​​Жаклин (18 марта 2022 г.). «Скульптор, родившийся в Боливии, общается со святыми через искусство» . Пилот .
  2. ^ «Как была сделана статуя Уильяма Б. Гулда». Дедхэм Таймс . Том. 31, нет. 21. 26 мая 2023. с. 3.
  3. ^ Хенниган, Кэролайн; Хилд, Скотт (9 июня 2023 г.). «Уильям Б. Гулд, бывший порабощенный человек и ветеран военно-морского флота гражданской войны, удостоен чести на открытии статуи в выходные, посвященные Дню памяти» . Дедхэм Таймс . Том. 31, нет. 23. с. 2.
  4. ^ Кул, Дэниел (28 мая 2023 г.). «Человек, сбежавший из рабства и ставший ветераном военно-морского флота, удостоен статуи в парке Дедхэм» . Бостон Глобус . Проверено 29 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f94473158289b5a358f500ba5a9bbf6__1703617020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/f6/5f94473158289b5a358f500ba5a9bbf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pablo Eduardo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)