Фрэнсис Кеппел
Фрэнсис Кеппел | |
---|---|
Комиссар образования США | |
В офисе 10 декабря 1962 г. - 21 мая 1965 г. | |
Президент | Джон Ф. Кеннеди Линдон Джонсон |
Предшественник | Стерлинг МакМеррин |
Преемник | Гарольд Хоу |
Личные данные | |
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США | 16 апреля 1916 г.
Умер | 19 февраля 1990 г. Кембридж , Массачусетс , США | (73 года)
Образование | Гарвардский университет ( бакалавр ) |
Фрэнсис Кеппел (16 апреля 1916 — 19 февраля 1990) — американский педагог . В качестве комиссара образования США (1962–1965) он сыграл важную роль в разработке Закона о начальном и среднем образовании 1965 года и в контроле за соблюдением Закона о гражданских правах 1964 года в школах. В 1966 году он стал главой General Learning Corporation . Позже Кеппель работал в Совете высшего образования Нью-Йорка (1967–1971) и в Наблюдательном совете Гарварда (1967–1973). В 1974 году он стал председателем-основателем Института Линкольн-центра и директором программы образовательной политики в Институте Аспена .
Фон
[ редактировать ]Кеппель родился в Нью-Йорке и учился в школе Гротон в Массачусетсе . Он поступил в Гарвардский университет в 1934 году, где в 1938 году получил степень бакалавра английской литературы . Следующий год он провел в Риме, где занимался скульптурой и искусством в Американской академии в Риме . Через год вернулся в Штаты и был назначен помощником декана по образованию (для первокурсников) Гарвардского университета.
Во время Второй мировой войны Кеппель был секретарем Объединенного армейско - флотского комитета по благосостоянию и отдыху в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже он поступил в отдел информации и образования армии США. После войны Кеппель вернулся в Гарвард, где был назначен помощником ректора . Президент Гарварда Джеймс Брайант Конант был настолько впечатлен притягательной личностью и энтузиазмом Кеппела, что назначил его деканом Гарвардской высшей педагогической школы в 1948 году, хотя Кеппел все еще имел только степень бакалавра гуманитарных наук. В 32 года Кеппел стал самым молодым деканом Гарварда в истории.
За четырнадцать лет его работы на посту декана Педагогическая школа увеличилась более чем в четыре раза, количество заявок увеличилось в десять раз, а размер пожертвований увеличился до более чем 9 миллионов долларов. Сторонник движения за прогрессивное образование, Кеппель был особенно известен тем, что тестировал такие идеи реформы, как «командное обучение, программированное обучение, реформа учебных программ и образовательное телевидение… он наладил связи с другими факультетами социальных и гуманитарных наук в Гарварде. широко уважаемый лидер на национальном уровне, работающий в ряде важных комитетов, целевых групп и советов». (Рури 2017). Его практика отличает Гарвард от других учебных заведений. Кеппель пользовался широким уважением как национальный лидер и за время своего пребывания в должности работал в многочисленных комитетах, целевых группах и советах.
В 1962 году президент Джон Ф. Кеннеди (выпуск Гарварда 1940 года) назначил Кеппела комиссаром по образованию, и на эту должность лидерские качества и социальная чувствительность Кеппела сделали его очень влиятельным. Когда в 1965 году было создано Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения, Кеппел стал помощником министра образования. Он был агрессивным защитником гражданских прав и был главным автором Закона о начальной и средней школе 1965 года (ESEA). Раздел I этого закона посвящен предоставлению средств школам, в которых обучаются дети из бедных или обездоленных семей. В результате разногласий в Чикаго Кеппел ушел в отставку в 1966 году и был заменен Гарольдом Хоу II, который разделял реформистскую программу Кеппела. Ему также приписывают влияние на принятие Закона о высших учебных заведениях , Закона о развитии и обучении кадров и Закона о библиотечном обслуживании . Когда в 1965 году президент Линдон Б. Джонсон возвысил Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения до уровня кабинета министров, Кеппел стал помощником министра образования. Кеппель был показан на обложка Time журнала от 15 октября 1965 года. [ 1 ]
ESEA значительно расширила федеральное влияние на образование. Хотя его мотивы были похвальными, его преобразования, поддержанные частными фондами, такими как Фонд Форда, и прогрессивными реформаторами в ведущих педагогических школах, оказали негативное влияние на успеваемость школ. Национальная комиссия по выдающимся достижениям в образовании в 1983 году обнаружила, что баллы SAT снижались каждый год в течение 14 лет, начиная с 1964 года, и что «почти 40 процентов 17-летних не могли сделать выводы из письменных материалов». (Гарднер 1983).
После ухода из федерального правительства Кеппел стал главным исполнительным директором General Learning Corporation , совместного предприятия General Electric и Time Inc. Позже он занимал должность заместителя председателя Совета высшего образования города Нью-Йорка и директора Института Аспена. Он был членом Американской академии искусств и наук. В 1977 году Кеппель вернулся в Гарвардский университет в качестве старшего преподавателя, где продолжал преподавать до самой смерти.
В его честь была названа премия Кеппеля за своевременное и точное предоставление данных публичных библиотек в Институт музейного и библиотечного обслуживания . [ 2 ] [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комиссар Кеппель» . Время . крышка . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Премия Кеппеля вручена за данные публичных библиотек» . Государственная библиотека и архивы Флориды. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Команда проекта WJIL. «Государственная библиотека получила премию Кеппеля» . Государственная библиотека Иллинойса . Проверено 9 октября 2013 г.