Jump to content

Джин Русофф

Джин Русофф - штатный юрист и главный представитель Straphangers Campaign , нью-йоркской группы по защите интересов общественного транспорта , которая фокусируется в первую очередь на метро и автобусах , которыми управляет компания New York City Transit . [ 1 ] В то же время Русофф также выступал в качестве защитника правительственной реформы в NYPIRG. [ 2 ] [ 3 ]

Фотография сделана возле Нью-Йоркской публичной библиотеки Джина Русоффа, вручающего награду Pokey Award M42 .

Образование

[ редактировать ]

Русофф вырос в Шипсхед Бэй, Бруклин . [ 4 ] и является выпускником Бруклинского колледжа и Гарвардской школы права . Он работал в Нью-Йоркской группе по исследованию общественных интересов (родительской организации Straphangers Campaign) с момента окончания юридического факультета Гарвардского университета в 1978 году. В 1983 году он был научным сотрудником Ревсона в Колумбийском университете .

Джин Русофф выступает в защиту пассажиров метро примерно с 1980 года. Он живет в Парк-Слоуп, Бруклин . [ 5 ]

С 2002 года он продвигал коалицию скоростного автобусного транспорта в Нью-Йорке. BRT, текущая версия которого для Нью-Йорка называется Select Bus Service , отдает приоритет автобусам, что приводит к большей скорости и надежности при гораздо меньших затратах, чем новые линии метро. Чтобы еще больше осознать необходимость улучшения автобусного сообщения в Нью-Йорке, Russianoff и Transportation Alternatives ежегодно вручают «неоткрытые» награды Pokey and Schleppie Awards самым медленным и наименее надежным автобусным маршрутам Нью-Йорка. «Победителями» 2013 года стали М42 и М50 . Их скорость составляла 3,4 мили в час (5,5 км/ч), скорость, описываемая как медленнее, чем у неуклюжего слона или деревянной весельной лодки. [ 6 ] [ 7 ]

Будучи реформатором правительства в 1988 году, он успешно лоббировал в коалиции закон о финансировании избирательных кампаний в Нью-Йорке, который теперь является моделью финансирования избирательных кампаний в Соединенных Штатах. [ 8 ]

За два десятилетия Russianoff помог добиться значительных улучшений в законе. Например, теперь закон предоставляет городским кандидатам больше стимулов для получения небольших пожертвований от жителей города; а также ограничивает взносы лиц, ведущих бизнес с городскими властями. Однако его коалиция по-прежнему добивается более строгих ограничений на торговлю влиянием со стороны «объединителей». [ 9 ]

Работа Русоффа также помогла создать Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка, которое предоставляет беспристрастную финансовую информацию по бюджетным вопросам. [ 10 ] и ежегодная рассылка нескольких миллионов многоязычных справочников для избирателей во время городских выборов. [ 11 ]

Многоязычные руководства для избирателей и новый городской кодекс о конфликтах интересов [ 12 ] были ратифицированы избирателями в 1988 году как часть пакета реформ, предложенного в том же году комиссией по пересмотру устава. В следующем году IBO [ 13 ] был включен в предложенные поправки к уставу 1989 года и ратифицирован избирателями. В феврале 1988 года в Нью-Йорке был принят закон о финансировании избирательных кампаний. [ 14 ]

В настоящее время он является сопредседателем Рабочей группы по прозрачности Нью-Йорка. [ 15 ]

С тех пор, как в возрасте около 50 лет у него развилась болезнь Паркинсона, он потратил время на лоббирование альтернатив Access-A-Ride, услуги MTA, которая, по его словам, «паршивее, чем метро и автобусы». [ 16 ]

Русофф был награжден в 1994 году Премией Национального совета по общим делам за достижения в государственной службе, вручаемой тем, «кто силой воображения, инициативы и настойчивости внес выдающийся вклад в общественные интересы». В 1983 году он был стипендиатом Чарльза Х. Ревсона в Колумбийском университете. [ 17 ] В 2010 году он получил Премию за выдающиеся достижения от Ассоциации выпускников Бруклинского колледжа. [ 18 ]

New York 1 News назвала Русоффа «Жителем Нью-Йорка года» в 1997 году за его успешную коалиционную работу по выигрышу карт MetroCard с неограниченным количеством поездок . [ 19 ]

  1. ^ Хаберман, Клайд (25 августа 2013 г.). «Для голоса странников: путешествие без остановок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2013 г.
  2. ^ Розенштейн, Нил; Русофф, Джин (13 сентября 2013 г.). «Исправления выборов следующего мэра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  3. ^ Брезник, Алан. «40 до 40» . mycrains.crainsnewyork.com .
  4. ^ Перес-Пена, Ричард. «2 очень громких голоса для 5 миллионов гонщиков; лидеры кампании бродяг получают результаты и много внимания» , The New York Times , 19 сентября 1995 г. По состоянию на 31 декабря 2023 г. «Г-н Русофф, выросший в Шипсхед-Бэй, Бруклин разослал свое резюме «всем группам общественных интересов на Восточном побережье», когда окончил юридический факультет в 1978 году».
  5. ^ Гутман, Элисса. «День без поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2010 г.
  6. ^ Шапиро, Рич; Донохью, Пит (19 декабря 2013 г.). «M42 и M50 отмечены наградами Pokey Awards как самые медленные автобусные маршруты города. M42, M50 — самые медленные автобусные маршруты города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  7. ^ Группы в коалиции включают Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка, Альянс пассажиров, Транспортные альтернативы и Транспортную кампанию трех штатов.
  8. ^ Пурдум, Тодд (28 января 1988 г.). «Лидеры совета разрабатывают компромиссный законопроект о финансировании избирательной кампании» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Чан, Сьюэлл (24 мая 2006 г.). «Законопроект о лоббировании в Нью-Йорке игнорирует дыру, говорят критики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2006 г.
  10. ^ Файерстоун, Дэвид (7 сентября 1995 г.). «Очередной суд обязал мэра создать бюджетное управление» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Русофф, Джин (7 ноября 1988 г.). «Благодаря вопросу 6 жители Нью-Йорка могут сказать «да» информации для избирателей» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Пересмотр Устава Нью-Йорка 1988 года» .
  13. ^ «НБО – Независимое бюджетное управление» .
  14. ^ Пурдум, Тодд С. (18 января 1988 г.). «Лидеры совета разрабатывают компромиссный законопроект о финансировании избирательной кампании» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Рабочая группа по прозрачности Нью-Йорка» .
  16. ^ Дуайер, Джим (18 мая 2017 г.). «Что может быть хуже метро? Невозможность на нем ездить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2017 г.
  17. ^ Общая причина. «Награды за достижения в государственной службе общего дела 1994 года» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года.
  18. ^ Колледж, Бруклин. «БЦАА» .
  19. ^ Перес-Пена, Ричард (11 декабря 1997 г.). «Новые тарифы спасают транзитного овода от холода» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f98501a6badb4183c701720c3353e9d__1711398420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/9d/7f98501a6badb4183c701720c3353e9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gene Russianoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)