Джин Русофф
Джин Русофф - штатный юрист и главный представитель Straphangers Campaign , нью-йоркской группы по защите интересов общественного транспорта , которая фокусируется в первую очередь на метро и автобусах , которыми управляет компания New York City Transit . [ 1 ] В то же время Русофф также выступал в качестве защитника правительственной реформы в NYPIRG. [ 2 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Русофф вырос в Шипсхед Бэй, Бруклин . [ 4 ] и является выпускником Бруклинского колледжа и Гарвардской школы права . Он работал в Нью-Йоркской группе по исследованию общественных интересов (родительской организации Straphangers Campaign) с момента окончания юридического факультета Гарвардского университета в 1978 году. В 1983 году он был научным сотрудником Ревсона в Колумбийском университете .
Работа
[ редактировать ]Джин Русофф выступает в защиту пассажиров метро примерно с 1980 года. Он живет в Парк-Слоуп, Бруклин . [ 5 ]
С 2002 года он продвигал коалицию скоростного автобусного транспорта в Нью-Йорке. BRT, текущая версия которого для Нью-Йорка называется Select Bus Service , отдает приоритет автобусам, что приводит к большей скорости и надежности при гораздо меньших затратах, чем новые линии метро. Чтобы еще больше осознать необходимость улучшения автобусного сообщения в Нью-Йорке, Russianoff и Transportation Alternatives ежегодно вручают «неоткрытые» награды Pokey and Schleppie Awards самым медленным и наименее надежным автобусным маршрутам Нью-Йорка. «Победителями» 2013 года стали М42 и М50 . Их скорость составляла 3,4 мили в час (5,5 км/ч), скорость, описываемая как медленнее, чем у неуклюжего слона или деревянной весельной лодки. [ 6 ] [ 7 ]
Будучи реформатором правительства в 1988 году, он успешно лоббировал в коалиции закон о финансировании избирательных кампаний в Нью-Йорке, который теперь является моделью финансирования избирательных кампаний в Соединенных Штатах. [ 8 ]
За два десятилетия Russianoff помог добиться значительных улучшений в законе. Например, теперь закон предоставляет городским кандидатам больше стимулов для получения небольших пожертвований от жителей города; а также ограничивает взносы лиц, ведущих бизнес с городскими властями. Однако его коалиция по-прежнему добивается более строгих ограничений на торговлю влиянием со стороны «объединителей». [ 9 ]
Работа Русоффа также помогла создать Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка, которое предоставляет беспристрастную финансовую информацию по бюджетным вопросам. [ 10 ] и ежегодная рассылка нескольких миллионов многоязычных справочников для избирателей во время городских выборов. [ 11 ]
Многоязычные руководства для избирателей и новый городской кодекс о конфликтах интересов [ 12 ] были ратифицированы избирателями в 1988 году как часть пакета реформ, предложенного в том же году комиссией по пересмотру устава. В следующем году IBO [ 13 ] был включен в предложенные поправки к уставу 1989 года и ратифицирован избирателями. В феврале 1988 года в Нью-Йорке был принят закон о финансировании избирательных кампаний. [ 14 ]
В настоящее время он является сопредседателем Рабочей группы по прозрачности Нью-Йорка. [ 15 ]
С тех пор, как в возрасте около 50 лет у него развилась болезнь Паркинсона, он потратил время на лоббирование альтернатив Access-A-Ride, услуги MTA, которая, по его словам, «паршивее, чем метро и автобусы». [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]Русофф был награжден в 1994 году Премией Национального совета по общим делам за достижения в государственной службе, вручаемой тем, «кто силой воображения, инициативы и настойчивости внес выдающийся вклад в общественные интересы». В 1983 году он был стипендиатом Чарльза Х. Ревсона в Колумбийском университете. [ 17 ] В 2010 году он получил Премию за выдающиеся достижения от Ассоциации выпускников Бруклинского колледжа. [ 18 ]
New York 1 News назвала Русоффа «Жителем Нью-Йорка года» в 1997 году за его успешную коалиционную работу по выигрышу карт MetroCard с неограниченным количеством поездок . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаберман, Клайд (25 августа 2013 г.). «Для голоса странников: путешествие без остановок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Розенштейн, Нил; Русофф, Джин (13 сентября 2013 г.). «Исправления выборов следующего мэра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Брезник, Алан. «40 до 40» . mycrains.crainsnewyork.com .
- ^ Перес-Пена, Ричард. «2 очень громких голоса для 5 миллионов гонщиков; лидеры кампании бродяг получают результаты и много внимания» , The New York Times , 19 сентября 1995 г. По состоянию на 31 декабря 2023 г. «Г-н Русофф, выросший в Шипсхед-Бэй, Бруклин разослал свое резюме «всем группам общественных интересов на Восточном побережье», когда окончил юридический факультет в 1978 году».
- ^ Гутман, Элисса. «День без поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Шапиро, Рич; Донохью, Пит (19 декабря 2013 г.). «M42 и M50 отмечены наградами Pokey Awards как самые медленные автобусные маршруты города. M42, M50 — самые медленные автобусные маршруты города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Группы в коалиции включают Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка, Альянс пассажиров, Транспортные альтернативы и Транспортную кампанию трех штатов.
- ^ Пурдум, Тодд (28 января 1988 г.). «Лидеры совета разрабатывают компромиссный законопроект о финансировании избирательной кампании» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Чан, Сьюэлл (24 мая 2006 г.). «Законопроект о лоббировании в Нью-Йорке игнорирует дыру, говорят критики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ Файерстоун, Дэвид (7 сентября 1995 г.). «Очередной суд обязал мэра создать бюджетное управление» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Русофф, Джин (7 ноября 1988 г.). «Благодаря вопросу 6 жители Нью-Йорка могут сказать «да» информации для избирателей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Пересмотр Устава Нью-Йорка 1988 года» .
- ^ «НБО – Независимое бюджетное управление» .
- ^ Пурдум, Тодд С. (18 января 1988 г.). «Лидеры совета разрабатывают компромиссный законопроект о финансировании избирательной кампании» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Рабочая группа по прозрачности Нью-Йорка» .
- ^ Дуайер, Джим (18 мая 2017 г.). «Что может быть хуже метро? Невозможность на нем ездить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Общая причина. «Награды за достижения в государственной службе общего дела 1994 года» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года.
- ^ Колледж, Бруклин. «БЦАА» .
- ^ Перес-Пена, Ричард (11 декабря 1997 г.). «Новые тарифы спасают транзитного овода от холода» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кампания бродяг
- NYPIRG – Нью-Йоркская группа по исследованию общественных интересов
- Биография спикера конференции Revson Fellows 2005 г.
- Профиль обозревателя New York Times Клайда Хабермана в 2013 году.
- Более 30 лет работы Кампании можно найти в архивах Нью-Йоркской публичной библиотеки: [1]