Jump to content

M50 (автобус Нью-Йорка)

м50
49/50-я улицы Кросстауна
Orion VII NG HEV 2008 года выпуска (3807) на трассе M50, направляющейся в Вест-Сайд. Этот автобус списан.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Майкл Дж. Квилл Депо
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XE40
Нова Автобус LFS HEV
Начало обслуживания 1933
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Ист-Мидтаун , Мидтаун , Вест-Мидтаун
Начинать Ист-Сайд – 49-я улица и Первая авеню
С помощью 12-я авеню
49-я улица (в западном направлении)
50-я улица (в восточном направлении)
Конец по Вест-Мидтауну / Экскурсионные круизы Кольцевой линии – Двенадцатая авеню и 42-я улица (пирс 83)
Длина 2,3 мили (3,7 км)
Другие маршруты M42 42-я улица Кросстаун
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи
Ежегодный патронаж 563,473 (2023) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание М50
М42  {{{system_nav}}}  М55

M50 линия общественного транспорта на Манхэттене , проходящая в основном вдоль 49-й и 50-й улиц в центре Манхэттена . Первоначально это была частная автобусная линия, основанная компанией Green Bus Lines в 1933 году, в настоящее время она управляется региональной автобусной службой MTA под брендом Управления транзита города Нью-Йорка .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль M50 начинается у пирса 83 в Вест-Сайде, движется на север по 12-й авеню, а затем идет на восток по 50-й улице до Второй авеню, где через Вторую авеню переходит на 48-ю улицу до Первой авеню, а затем делает два последовательных поворота налево на 49-ю улицу. где оно заканчивается. Маршрут M50 в западном направлении такой же, как и маршрут в восточном направлении, за исключением того, что вместо него используется 49-я улица между Первой и Двенадцатой авеню.

В 1933 году компания Green Bus Lines первоначально получила годовую франшизу на эксплуатацию шести городских автобусных маршрутов Манхэттена, одним из которых был M3. [ 2 ] В 1935 году M3 был передан Комплексной омнибусной корпорации и снова передан Нью-Йоркской омнибусной корпорации в 1936 году. [ 3 ] [ 4 ] 1 июля 1974 года M3 был переименован в M27. [ 5 ] Примерно в 1989 году M27 стал частью M50, который шел до пирса 83. 27 июня 2010 года из-за нехватки бюджета MTA M27 был ликвидирован, а обслуживание M50 по выходным было прекращено. [ 6 ] Ожидалось, что эти изменения позволят сэкономить 1 900 000 долларов в год, хотя 3 июля 2011 года движение по выходным дням на M50 было возобновлено в обмен на сокращение восточного конца маршрута до 49-й улицы от Организации Объединенных Наций. [ 7 ]

  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  2. ^ «ROSOFF СЕЙЧАС ИЩЕТ ЕЩЕ 11 АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ; подает заявку на линии Манхэттена и Квинса, уже проголосовавшие за систему зеленых автобусов. ПРОСИТ 10-ЛЕТНИЙ ГРАНТ, действует, в то время как компания с новой франшизой все еще не имеет ордера на общественную необходимость. ПРЕДЛАГАЕТ ПЯТЬ ЦЕНТОВЫХ Планы проезда за два цента Переносы, но обозначена официальная оппозиция этому предложению» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  3. ^ «Местные автобусные компании Манхэттена» . 17 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ The New York Times , Линии, работающие на Манхэттене. Архивировано 22 июля 2018 г., в Wayback Machine , 3 марта 1962 г., стр. 24; The New York Times , Линии, работающие на Манхэттене. Архивировано 22 июля 2018 г., в Wayback Machine , 5 марта 1962 г., стр. 47.
  5. ^ «Автобусы двух районов получили новые номера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . MTA Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 г. стр. B83–B84 . Проверено 6 мая 2024 г.
  7. ^ «Вступает в силу в воскресенье, 3 июля 2011 г.: Изменения в маршрутах и ​​услугах» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e4b611c9e84a06266fd1f94b7abe239__1722621420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/39/9e4b611c9e84a06266fd1f94b7abe239.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M50 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)