Jump to content

Автобусы М1, М2, М3 и М4

м1, м2, м3, м4
м1, м2, м4
Линия Пятой и Мэдисон-авеню
Автобус Nova Bus LFS HEV 2021 года выпуска (9741) на трассе M3, ведущей в Форт-Джордж, прибывает на остановку Park Avenue South и 23rd Street в декабре 2023 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Матери Клары Хейл (M1)
Депо Манхэттенвилля (M2, M3, M4)
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XDE40
Nova Bus LFS HEV (кроме M1)
Орион VII NG HEV (кроме M1)
Начало обслуживания 1832 г. (троллейбус)
1886 г. (автобус)
1966 (текущий расклад)
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Начинать M1: Сохо Гранд-стрит.
M2-M3: Ист-Виллидж 8-я улица.
M4: Мидтаун 5-я авеню – 32-я улица.
С помощью Мэдисон-авеню (в северном направлении)
Пятая авеню (в южном направлении)
110-я улица (кроме М1)
Конец M1: Гарлем 147-я улица.
M2: Вашингтон-Хайтс - 168-я улица.
M3: Форт Джордж 193-я улица.
M4: Парк Форт-Трайон Монастыри
Длина M1 SB: 7,6 миль (12,2 км) [ 1 ]
M2 SB: 9,3 мили (15,0 км) [ 2 ]
M3 SB: 10.6 miles (17.1 km) [ 3 ]
M4 SB: 9,8 миль (15,8 км) [ 4 ]
Другие маршруты Q32 (Мидтаун – Джексон-Хайтс через Рузвельт-авеню)
M98 3-й / Лексингтон Авс / Вашингтон-Хайтс
M101 3-я/Лексингтон/Амстердам Avs/125-я улица
M102 3-й / Лексингтон / Ленокс Avs
M103 3-й / Лексингтон Авс / Бауэри
Услуга
Действует 24 часа (М2)
4:50 – 12:50 (M1)
5:40–12:00 (M3)
5:35–23:20 (M4)
Пассажиропоток 2 324 726 (М1, 2023 г.)
2 095 581 (М2, 2023 г.)
2,926,679(M3, 2023)
3 508 095 (М4, 2023 г.) [ 5 ]
Трансферы Да
Расписание М1 М2 М3 М4
B110 ( Бруклин )  {{{system_nav}}}  М5

M1 M3 , M2 , M4 и это четыре местных автобусных маршрута, которые обслуживают линии Пятой и Мэдисон-авеню — вдоль односторонних пары Мэдисон- авеню и Пятой авеню в Манхэттена районе в Нью-Йорке . Хотя маршруты также проходят по другим основным проспектам, большая часть их маршрута проходит по Мэдисонской и Пятой авеню между Гринвич-Виллидж и Гарлемом .

Маршруты являются преемниками Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги , линии Четвертой авеню и Мэдисон-авеню которая начала работу в 1832 году как первая уличная железная дорога в мире, а также нескольких линий Fifth Avenue Coach Company , автобусного оператора, который начал курсировать. на Пятой авеню в 1886 году.

Описание

[ редактировать ]

M1, M2, M3 и M4 проходят между Мидтауном или Нижним Манхэттеном и Верхним Манхэттеном , а Q32 проходит от Мидтауна на север вдоль Пятой авеню и Мэдисон-авеню и на восток через мост Куинсборо до Джексон-Хайтс, Квинс . M4 заканчивается и берет свое начало возле 32-й улицы , а Q32 начинается на Пенсильванском вокзале , соединяясь с Мэдисон-авеню на 32-й улице (в северном направлении) и покидая Пятую авеню на 37-й улице (в южном направлении). Таким образом, все четыре маршрута проходят по Пятой и Мэдисон-авеню от 34-й до 110-й улицы.

XDE40 2021 года (9567) на трассе M1, направляющейся в Гарлем.

M1 начинает свой маршрут в Сохо на пересечении улиц Center Street и Grand Street . Он продолжает движение вверх по Сентер-стрит и Лафайет-стрит , затем по 4-й авеню до Юнион-сквер , где меняет название на Юнион-сквер-Восток. Юнион-сквер-Восток продолжается мимо Юнион-сквер как Парк-авеню Юг. Автомагистраль M1 сворачивает с Парк-авеню Юг на Восточной 25-й улице на один квартал, а затем сразу же поворачивает направо на Мэдисон-авеню. Автомагистраль M1 следует по Мэдисон-авеню до 135-й Восточной улицы, где снова поворачивает налево на один квартал, а затем сразу же поворачивает направо на Пятую авеню (становясь в этом месте двусторонней). Он едет вверх по Пятой улице до Западной 139-й улицы, поворачивает налево и поворачивает направо на Ленокс-авеню до конечной остановки на 148-й улице. M1 движется на юг по тому же маршруту, но полностью по Пятой авеню между 139-й и 8-й улицами (за исключением небольшого отклонения вокруг парка Маркуса Гарви на 124-й улице), а затем по Бродвею от 8-й улицы до Гранд-стрит. [ 6 ]

В будние дни каждая вторая поездка на юг заканчивается в Ист-Виллидж, Манхэттен , по 8-й улице (Сент-Маркс-Плейс) для проезда между 5-й и 4-й авеню. [ 6 ] Все рейсы осуществляются на Гранд-стрит и обратно по выходным.

На автомагистрали M1 есть ограниченное количество остановок в пиковом направлении в часы пик в будние дни, она курсирует на Гранд-стрит и обратно и делает ограниченные остановки между 8-й и 110-й улицами. Пока действует лимитированное расписание, местные рейсы курсируют до 8-й улицы и обратно; в любое другое время это локально. [ 6 ] M1 является заменой трамвайной линии Четвертой авеню и Мэдисон-авеню .

XD60 (6233) 2019 года на трассе M2, направляющейся в Ист-Виллидж, использовался в качестве демонстрации пилотной программы продажи билетов водителям.

M2 следует по тому же маршруту, что и M1, на север до 110-й Восточной улицы, где поворачивает на запад. Он объезжает площадь Дюка Эллингтона и идет вдоль Центрального парка на север до бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего и поворачивает направо (на север). Автомагистраль M2 следует по 7-й авеню (как ее называют местные жители) до 155-й Западной улицы, где она поворачивает налево, а затем поворачивает направо на Эджкомб-авеню. Автомагистраль M2 следует по Эджкомб-авеню до 165-й Западной улицы и заканчивается на 168-й Западной улице и Одюбон-авеню. Он следует по тому же маршруту на юг, за исключением того, что вместо Мэдисона используется Пятая авеню. [ 7 ]

У M2 также есть вариант с ограниченным количеством остановок, который делает ограниченные остановки к югу от 110-й улицы без местного сообщения в дневное время. В других случаях он работает только локально. [ 7 ]

Orion VII NG HEV 2010 года выпуска (4691) на трассе M3, ведущей в Ист-Виллидж, в июне 2024 года.

M3 следует по тому же маршруту, что и M2, за исключением того, что он продолжается на запад мимо бульвара Адама Клейтона Пауэлла вдоль 110-й Западной улицы до Манхэттен-авеню. Он следует за Манхэттен-авеню, которая становится авеню Святого Николая. На 190-й улице трасса M3, идущая на север, поворачивает на восток, затем продолжает движение на север вдоль Амстердам-авеню до конечной остановки на проспекте Святого Николая и Западной 192-й улице. Автобусы, идущие на юг, начинаются с авеню Святого Николая и 192-й Западной улицы и продолжают движение по авеню Святого Николая, Манхэттен-авеню, Северному Центральному парку и Пятой авеню. Поздно вечером M3 заканчивается на проспекте Святого Николая и 125-й Западной улице. [ 8 ] У M3 нет варианта с ограниченной остановкой.

Nova Bus LFS HEV 2021 года выпуска (9867) на трассе M4, ведущей к музею Клойстерс, в июне 2024 года.

Автомагистраль M4 начинается на пересечении 32-й Восточной улицы и Пятой авеню в центре Манхэттена. Он поворачивает налево на Мэдисон-авеню и следует отсюда по тому же маршруту, что и M3, за исключением того, что он продолжает движение на запад мимо Манхэттен-авеню по Западной 110-й улице, затем по Кафедральному бульвару к Бродвею. Автомагистраль M4 поворачивает на север, на Бродвей, и следует по Бродвею до 165-й Западной улицы. На 165-й улице М4 поворачивает налево, а затем сразу поворачивает направо на Форт-Вашингтон-авеню. M4 продолжает движение вверх по Ft. Вашингтон-авеню до входа в парк Форт-Трайон. Когда музей Клойстерс открыт, автомагистраль M4 продолжает движение на север по Маргарет Корбин Драйв до входа в музей. [ 9 ]

Автобусы M4 делают ограниченные остановки в направлении пиковой нагрузки в часы пик в будние дни (центр города утром, центр города вечером), делая ограниченные остановки к югу от 157-й улицы, а также делают местные остановки вдоль 110-й улицы. Локальная служба работает в любое другое время. [ 9 ]

Автобус Nova Bus RTS-06 (9607) 1998 года выпуска на трассе M4, проезжающий мимо станции 125-й улицы, обслуживаемой 1-м производство которых сейчас прекращено. и 9-м поездами,

Линия Четвертой авеню и Мэдисон-авеню

[ редактировать ]

Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема была первой железной дорогой на Манхэттене, открывавшейся от мэрии на север вдоль Сентер-стрит , Брум-стрит (поезда, идущие на север, позже были перенесены на Гранд-стрит ), Бауэри , Четвертой авеню и Парк-авеню в Гарлем в 1830-х годах. и был продлен на юго-запад вдоль Парк-Роу до Бродвея в 1852 году. В 1870 году открылась ветка от 42-й улицы и Мэдисон-авеню до 73-й улицы , и Нью-Йорк и Нью-Йорк начали курсировать трамваями по этому маршруту; позже он был расширен до Гарлема. Автобусы были заменены трамваями компанией Madison Avenue Coach Company в марте 1936 года. New York City Omnibus Corporation взяла на себя управление деятельностью в 1951 году и изменила свое название на Fifth Avenue Coach Lines в 1956 году; взяло Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса на себя управление деятельностью в 1962 году.

Когда автобус, который заменил линии Лексингтон-авеню и Ленокс-авеню , был прекращен, автобус Мэдисон-авеню был продлен на запад от 139-й улицы и на север от Ленокс-авеню до 147-й улицы . Когда Мэдисон-авеню стала односторонней в северном направлении, движение на юг было перенесено на Пятую авеню, заменив первоначальный маршрут автобусной компании Пятой авеню . Транспортная компания Пятой авеню (позже Автобусная компания Пятой авеню) начала работу на Пятой авеню между 11-й и 59-й улицами 23 января 1886 года. [ 10 ] Компания была создана потому, что богатые жители Пятой авеню не хотели иметь уличную железную дорогу . [ 11 ] [ 12 ] Позже маршрут был продлен на юг до парка Вашингтон-сквер и на север до 89-й улицы . [ нужна ссылка ] а в 1900 году компании было разрешено расшириться на север до 135-й улицы и работать на других улицах, включая 110-ю улицу и Риверсайд-Драйв до 124-й улицы . [ 13 ] Вскоре были разрешены дополнительные расширения на 32-й улице от Пятой авеню на запад до Седьмой авеню ( Пенсильванский вокзал ) и на север от 110-й улицы на Седьмой авеню и Манхэттен-авеню / авеню Святого Николая до 155-й улицы . [ нужна ссылка ] компании После того, как в июле 1907 года конные повозки были заменены автобусами , она начала эксплуатировать эти пристройки. [ нужна ссылка ] и присвоил им номера в 1916 или 1917 году: [ 14 ] [ 15 ]

  1. От Пятой авеню до 135-й улицы
  2. Пятая и Седьмая авеню до поля для игры в поло (155-я улица и площадь Святого Николая)
  3. Пятая авеню и авеню Святого Николая до поля для игры в поло
  4. Пятая авеню и Риверсайд Драйв через 110-ю улицу до 135-й улицы и Бродвея.
  5. Пятая авеню и Риверсайд Драйв через 57-ю улицу до 135-й улицы и Бродвея.
  6. 72-я улица Кросстаун через 57-ю улицу

Автобусная компания Пятой авеню (FACCo) получила разрешение 1 июля 1925 года и 9 июля начала работу по 15 и 16 маршрутам. [ 16 ] Автомагистраль 15 (ныне Q32 ) начиналась на Пятой авеню и 25-й улице в Мэдисон-сквер-парке и шла на север по Пятой авеню, на восток через 57-ю улицу до моста Куинсборо , а также вдоль бульвара Куинс , Рузвельт-авеню и 25-й улицы (ныне 82-я улица). ) до Северного бульвара в Джексон-Хайтс, Квинс . Короткая трасса 16 (Элмхерст-Кросстаун) была переименована в Q89 1 июля 1974 года. [ 17 ] [ 18 ] началось на Рузвельт-авеню и 82-й улице и использовало Бакстер-авеню и Бродвей, чтобы добраться до бульвара Куинс в Элмхерсте . [ 19 ]

Еще до того, как компания Пятой авеню начала эксплуатировать свои автобусы, Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога эксплуатировала свою на Четвертой авеню и Мэдисон-авеню линию конных вагонов , а затем и троллейбусов , в основном на Четвертой авеню ниже и Мэдисон-авеню выше 42-й улицы ( Центральный вокзал ). The Madison Avenue Coach Company , дочерняя компания New York Railways . [ 20 ] 1 февраля 1935 года начали эксплуатировать запасные автобусы. В маршрут было внесено несколько изменений: вместо Бауэри использовалась более короткая трасса через Центральную улицу и Лафайет-стрит , а вариант остался на Мэдисон-авеню на юг до 26-й улицы и свернул с коротким поворотом. на Астор Плейс . [ 21 ] В рамках системы New York City Omnibus Corporation (NYCO; также дочерняя компания New York Railways) эти два маршрута имели номера 1 ( через Парк-авеню ) и 2 (короткий поворот через Мэдисон-авеню ). [ 22 ]

Расширения и комбинации

[ редактировать ]

17 июля 1960 года Лексингтон-авеню и Третья авеню стали парой с односторонним движением . Автобус NYCO 4 , следовавший по Лексингтон-авеню, 116-й улице и Ленокс-авеню до северного Гарлема , был прекращен. Чтобы охватить эту схему движения, трасса 1 была продлена на запад от 135-й улицы и на север от Ленокс-авеню, а трасса 2 была перестроена так, чтобы повернуть на запад от 116-й улицы и на север от Ленокс-авеню. [ 23 ] Путь 1 и 2 к югу от Юнион-сквер был изменен 10 ноября 1963 года, чтобы использовать Бродвей, а не Четвертую авеню и Лафайет-стрит, поскольку Лафайет-стрит стала односторонним движением на север, а Бродвей стал односторонним движением на юг. [ 24 ] В тот же день южная конечная остановка 2 и 3 FACCo была перенесена на 8-ю улицу и Четвертую авеню . [ 25 ] после прекращения работы в течение предыдущих двух месяцев на 8-й улице между Пятой авеню и Юниверсити-плейс после запрета на движение всех автобусов через предыдущую конечную остановку на Вашингтон-сквер , введенного городом 2 сентября 1963 года. [ 26 ] В рамках новой схемы дороги 2 и 3 свернули на Четвертой авеню на Ванамейкер-плейс , а затем на Пятую авеню.

14 января 1966 года Пятая и Мэдисон-авеню стали улицами с односторонним движением , а четыре маршрута FACCo на Пятой авеню мимо Центрального парка и два маршрута NYCO на Мэдисон-авеню были объединены в четыре маршрута на обеих авеню. В частности, были внесены следующие изменения: [ 27 ] [ 28 ]

  • 1 NYCO и 1 FACCo были объединены. Маршрут нового 1, идущий на север, следовал по старому NYCO 1 вдоль Парк-авеню, 39-й улицы, Мэдисон-авеню, 135-й улицы и Ленокс-авеню, а маршрут на юг использовал Ленокс-авеню и 135-ю улицу, чтобы присоединиться к старому FACCo 1 на Пятой авеню. Автобусы покинули старый маршрут FACCo на 40-й улице и направились на юг по старому маршруту NYCO по Парк-авеню и Бродвею.
  • 2 дома NYCO и 2 дома FACCo (с тех пор они были расширены до 168-й улицы через Эджкомб-авеню ) были объединены. Опять же, маршрут на юг обычно следовал за маршрутом 2 FACCo, а маршрут на север был маршрутом 2 NYCO. К северу от 110-й улицы комбинированный маршрут имел два варианта, наблюдая за двумя расходящимися маршрутами. Один, обозначенный MaBSTOA как филиал на Седьмой авеню (и номер 2A), следовал за ответвлением FACCo 2 вдоль 110-й улицы и Седьмой авеню, продолжая движение вдоль Седьмой авеню и Эджкомб-авеню до 168-й улицы, а другой (обозначенный филиалом на Ленокс-авеню) использовал 116-ю улицу. от Ленокс-авеню до 147-й улицы (NYCO's 2). Маршрут 2 FACCo был переименован в 2A с 1966 по 1974 год, в то время как маршрут 2 NYCO к югу от 116-й улицы был перенесен на Третью авеню в северном направлении и на Лексингтон-авеню в южном направлении, а его номер маршрута изменился на 101A 2 марта 1969 года (перенумерован на M102 1 июля, 1974). [ 29 ]
  • 3 FACCo (с тех пор, как они были расширены до Форт-Джорджа через авеню Святого Николая), 4 (с тех пор как они были расширены до парка Форт-Трайон через Форт-Вашингтон-авеню и заканчивались на Пенсильванском вокзале на юге), и 15 были по существу перенесены на север с Пятой авеню в Мэдисон. Авеню к югу от 110-й улицы. Там, где это имело значение, за NYCO 2 следили более внимательно.

Маршруты 1 и 4 (позже M1 и M4 соответственно) были одними из первых маршрутов с ограниченным количеством остановок в 1973 году. [ 30 ]

Недавние изменения

[ редактировать ]
Обозначенная автобусная полоса для M1 и прекращенная работа M6 на старой остановке South Ferry на Бродвее до сокращения бюджета в 2010 году.

Движение с ограниченными остановками на M2 началось между 110-й и 8-й улицами 14 октября 1991 года, заменив местное сообщение с 7:00 до 19:00. [ 31 ] В сентябре 1995 года по субботам с 10:00 до 18:00 было введено обслуживание с ограниченным количеством остановок. В январе 2000 года Совет MTA объявил о планах внедрить обслуживание M2 с ограниченным количеством остановок по воскресеньям с 10:00 до 18:00 из-за продолжающегося увеличения количества пассажиров в выходные дни. Изменение должно было вступить в силу весной 2000 года, и ожидалось, что оно позволит сократить расходы на 25 000 долларов в год. [ 32 ] 21 мая 2000 г. это изменение вступило в силу. В тот же день воскресное сообщение М3 началось на 17 минут раньше. [ 33 ]

Orion VII OG HEV 2006 года выпуска (6755) на трассе M4, ведущей к 32-й улице, в Мидтауне вдоль 34-й улицы, февраль 2011 года.

В марте 2000 года было объявлено о планах изменить маршрут M4, чтобы он проходил по одному и тому же маршруту в обоих направлениях между Западной 159-й улицей и Западной 165-й улицей. Автобусы будут курсировать по Бродвею, 165-й Западной улице и Форт-Вашингтон-авеню. В то время автобусы, идущие на север, следовали через Бродвей и 168-ю Западную улицу, прежде чем повернуть на север на Форт-Вашингтон-авеню, а автобусы, идущие на юг, следовали через Форт-Вашингтон-авеню, прежде чем повернуть на юг на Бродвей. Изменение будет сделано, чтобы устранить асимметричный маршрут M4 и изменить его маршрут из перегруженного квартала Западной 168-й улицы. [ 34 ] В мае 2000 года MTA объявило о планах пересмотреть конечную петлю автобусных маршрутов M2 и M18 и перенести свой терминал со 167-й Западной улицы между Одюбон-авеню и Сент-Николас-авеню на северную сторону 168-й Западной улицы между Одюбон-авеню и Сент-Николас-авеню. Никольский проспект. M2 проделала окольный маршрут, чтобы добраться до станции метро 168th Street, включая разворот от идущего на север проспекта Святого Николая до Бродвея, идущего на юг, а M18 не дошла до станции метро. Автобусный маршрут M18, проходящий мимо конечного кольца M2, будет изменен и теперь будет проходить по Одюбон-авеню, Западной 168-й улице и Бродвею вместо Одюбон-авеню, Западной 167-й улицы, авеню Святого Николая, Западной 168-й улицы и Бродвея. Петля автовокзала M18 будет изменена с Одюбон-авеню, Западной 167-й улицы и Св. Николая-авеню на Одюбон-авеню, Западную 168-ю улицу, Бродвей, Западную 166-ю улицу и Св. Николас-авеню. Пересмотренные изменения исключат разворот и, поскольку автобусы M18, идущие на юг, будут иметь одну остановку с M2 и M3 на Бродвее и Западной 168-й улице, потенциально могут уравнять количество посадок на этих маршрутах. Ожидалось, что это изменение будет реализовано в середине 2000 года. [ 35 ] 2 июля 2000 года вступили в силу изменения в автобусном сообщении М2, М4 и М18. [ 33 ]

Orion VII OG HEV 2006 года выпуска (6724) на трассе M2 Limited, ведущей в Ист-Виллидж, на 57-й улице / 5-й авеню, август 2018 года.

В апреле 2002 года было объявлено о планах изменить маршрут движения M2 в северном направлении вечером и поздно вечером от Wanamaker Place, University Place и East 14th Street на Четвертую авеню, по которому M2 использовалась в остальное время дня. Изменение было внесено для того, чтобы услуга M2 не была разделена между двумя коридорами в ночное время, чтобы упростить обслуживание M2, сократить время в пути на три-пять минут и объединить ночные услуги M1 и M2. [ 36 ] Изменение услуги вступило в силу 30 июня 2002 г. [ 37 ]

Orion VII OG HEV (6743) 2006 года выпуска на трассе M1, ведущей в Ист-Виллидж, по Пятой авеню возле Центрального парка .

25 июня 2010 года из-за сокращения обслуживания MTA больше не обслуживала маршруты M1 по выходным до Мидтауна, а заканчивалась на 106-й улице. После многочисленных запросов об отмене некоторых сокращений обслуживания в 2010 году MTA восстановило движение по трассе M1 до 8-й улицы по выходным 6 января 2013 года. [ 38 ] В начале 2017 года было предложено продлить эту линию обратно до Уорт-стрит. Согласно этому предложению, каждый второй автобус будет идти до Уорт-стрит через Бауэри и Третью авеню , возвращаясь в центр города через Сентер-стрит и Лафайет-стрит . [ 39 ] автомагистраль M1 была продлена до Гранд-стрит 3 сентября 2017 года , хотя автобусы в центре города ходят по Бродвею . В конечном итоге движение будет продлено до Уорт-стрит, после чего автобусы в центре города, курсирующие ниже 8-й улицы, будут перенаправлены на Бауэри. [ 39 ]

В апреле 2018 года было предложено навсегда сократить южный терминал М4 до 41-й улицы. Это произошло из-за расширения улицы вдоль 32-й улицы, что привело бы к задержкам остановки автобусов M4, поскольку эта часть маршрута была использована совместно с Q32 , который продолжается на север от Пенсильванского вокзала до Джексон-Хайтс, Квинс . Изменение произойдет летом 2018 года. [ 40 ] Чтобы пассажиры M4 могли добраться до Penn Station и наоборот, будут доступны бесплатные пересадки между автобусами Q32 и M4, идущими в одном направлении. [ 41 ] Однако затем план был изменен: автомагистраль M4 продолжалась до 32-й улицы, где она заканчивалась на полпути между 5-й авеню и Мэдисон-авеню, в двух кварталах от Пенсильванского вокзала. [ 42 ] Вероятно, это было сделано для того, чтобы минимизировать влияние изменений маршрута из-за расширения 32-й улицы, сохраняя при этом ту же связь с другими маршрутами, такими как M34 и M34A SBS на 34-й улице.

30 июня 2024 года остановка M2 на Одюбон-авеню на W 165th St была прекращена и перенаправлена ​​на Амстердам-авеню. [ 43 ] а конечная остановка M3 была перенесена на проспект Святого Николая на W 192nd St. [ 44 ] Остановка M4, идущая на север, на 32-й улице E на 5-й авеню, была перенесена на Мэдисон-авеню на 32-й улице E. Остановка на 32-й улице E на 5-й авеню была изменена на остановку только для высадки. [ 45 ]

  1. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  3. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  4. ^ Google (2 мая 2024 г.). «М4» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М1» .
  7. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М2» .
  8. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М3» .
  9. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М4» .
  10. ^ «Бег по этапам Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1886 г. с. 2.
  11. ^ «Студия сохранения исторического наследия GSAPP 2005-2006» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  12. ^ «Путеводитель по коллекции автобусной компании Пятой авеню, 1895–1962 гг. - Коллекция автобусной компании Пятой авеню» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 20 декабря 2008 г.
  13. ^ «Может расширить свои границы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 августа 1900 г. с. 2.
  14. ^ «Запоминай цифры лучше, чем цвета» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1916 г. с. ХХ9.
  15. ^ Альманах Brooklyn Daily Eagle , 1916 и 1917 гг.
  16. ^ «Перечень маршрутов, пораженных ударом» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1962 г. с. 47. ; «Автобусы ходят» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1962 г. с. 21.
  17. ^ «АВТОБУСЫ 2 РАЙОНОВ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ НОМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  18. ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
  19. ^ «Планы по объединению всего пригородного транспорта» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1925 г. с. 19.
  20. ^ «Гранты на автобус запрошены 8-го и 9-го августа» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1935 г. с. 3.
  21. ^ «Быстрые автобусы вытесняют троллейбусы Мэдисона» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1935 г. с. 23.
  22. ^ Автобусные маршруты Нью-Йоркской корпорации Omnibus Corporation , ок. 1940 год
  23. ^ «Расписание автобусов с односторонним движением указано для Лексингтона и 3-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1960 г. с. 37.
  24. ^ «В воскресенье город расширит одностороннее движение на 3 маршрутах Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1963 г. с. 1.
  25. ^ Стенгрен, Бернард (8 ноября 1963 г.). « ДЕРЕВНЯ ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ АВТОБУСОВ; 15-часовое расписание на линии 5-я авеню-Хьюстон-стрит начнется в воскресенье». Нью-Йорк Таймс . п. 33.
  26. ^ Каплан, Сэмюэл (31 августа 1963 г.). «Город закроет площадь Вашингтона для всех автобусов; с понедельника новый маршрут в обход парка - движение вокруг площади будет идти против часовой стрелки». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  27. ^ «Барнс предлагает курсировать автобусами-экспрессами» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1966 г. с. 1.
  28. ^ «Авеню с односторонним движением замедляет движение автобусов» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1966 г. с. 32.
  29. ^ «Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст автобуса , май 1972 года.
  30. ^ «В час пик автобусы на 3-х маршрутах будут экспрессами» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1973 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  31. ^ «Автобусы M2 и M101 убирают остановки. Движение с ограниченными остановками начинается 14 октября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 октября 1991 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  32. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 2000 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 18 января 2000 г. стр. 105 , 106 , 107-108 .
  33. ^ Jump up to: а б «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  34. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 2000 г. Транзит Нью-Йорка. 21 марта 2000. С. 91 , 92 , 93-94 , 95 , 96 .
  35. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 2000 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 2000. С. 97 , 98 , 99-100 , 101 .
  36. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 29 апреля 2002. С. 89 , 90 , 91-92 , 93 .
  37. ^ «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  38. ^ «MTA | Пресс-релиз | NYC Transit | MTA New York City Transit внедряет улучшения в автобусном сообщении в 2013 году» . www.mta.info . Проверено 29 октября 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б «MTA продлит автобусный маршрут M1 на юг до Уорт-стрит» . 25 октября 2016 г. Проверено 29 октября 2016 г.
  40. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 апреля 2018. С. 193–196 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  41. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 21 мая 2018. с. 9 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  42. ^ «Постоянное изменение маршрута M4 в центре города» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 15 июля 2018 г. . Проверено 15 июля 2018 г.
  43. ^ «Остановка М2 перенесена» .
  44. ^ «Смена автовокзала М3» .
  45. ^ «Остановка автобуса М4 переехала» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38bbdf080bc3441767cae89c402e712a__1722802740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/2a/38bbdf080bc3441767cae89c402e712a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M1, M2, M3, and M4 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)