Компания Коннектикута
Обзор | |
---|---|
Местный | Новая Англия, США |
Даты работы | 1907 | –1976
Компания Коннектикут была основной компанией уличной электрической железной дороги в американском штате Коннектикут , обслуживающей как городские, так и сельские троллейбусы , а также грузовые перевозки. Его контролировала компания New York, New Haven and Hartford Railroad (Нью-Хейвен), которая также контролировала большинство паровых железных дорог в штате. После 1936 года, когда один из основных договоров аренды был расторгнут, компания продолжала эксплуатировать трамваи и, все чаще, автобусы в некоторых городах Коннектикута до 1976 года, когда ее активы были куплены правительством штата.
История
[ редактировать ]Формирование и расширение
[ редактировать ]В 1895 году, после того как компания приобрела контроль над железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии , Нью-Хейвен контролировал почти 90% пробега паровых железных дорог в Коннектикуте. [ 1 ] В том же году примерно 1 апреля она получила контроль над своей первой уличной железной дорогой, Stamford Street Railroad . Эта компания, которая управляла местными линиями в городе Стэмфорд , находилась в плохом финансовом состоянии, и владельцы большинства ее акции и облигации, желающие избавиться от своих инвестиций, нашли желающего покупателя в Нью-Хейвене. [ 2 ] Вторым приобретением также стала местная система — Meriden Electric Railroad в Меридене , которую Нью-Хейвен купил 18 октября 1895 года у своего президента. [ 3 ]
Однако следующей электрической железной дорогой, которую Нью-Хейвен получил под свой контроль, стала длинная сельская троллейбусная линия в восточном Коннектикуте. Sanderson & Porter, строительные подрядчики, строили Народный трамвай между Дэниэлсоном и Патнэмом , параллельно контролируемой Нью-Хейвеном железной дороге Нориджа и Вустера , и 18 сентября 1899 года Нью-Хейвен подписал контракт с Sanderson & Porter на контроль над линией. Это соглашение было изменено 18 июля 1901 года, когда Сандерсон и Портер получили контроль над железной дорогой на Вустер и Вебстер-стрит и железной дорогой на Уэбстер и Дадли-стрит в Массачусетсе , а также подписались на акции Thompson Tramway , который планировал соединить два сегмента, таким образом образуя непрерывную линию между Дэниэлсоном и Вустером, Массачусетс . По условиям этого нового соглашения 24 января 1902 года компания Thompson Tramway была переименована в Восточную железную дорогу Вустера и Коннектикута , а позже в том же году получила акции трех других компаний, а также недавно зарегистрированной компании. Дэниелсон и железная дорога Норвич-Стрит , которая должна была продолжить линию на юг до Нориджа . Соглашение было завершено 29 сентября 1902 года, когда компании Worcester and Connecticut Eastern арендовали две компании из Массачусетса и приобрели собственность двух компаний из Коннектикута. Почти одновременно Нью-Хейвен получил контроль над линией. [ 4 ] который после завершения нескольких сегментов в 1903 году простирался от Вустера на юг до Центральной деревни с ответвлениями в Коннектикуте от Элмвилля до Ист-Киллингли (где он соединялся с железной дорогой Провиденс и Дэниэлсон до Провиденса, Род-Айленд ) и Центральной деревни до Мусапа . [ 5 ]
Нью-Хейвен использовал это новое приобретение в качестве первоначальной корпоративной оболочки для своих дочерних электрических компаний, переименовав его в Consolidated Railway 18 мая 1904 года и передав ему позже в том же месяце собственность Meriden Electric и акции Stamford Street Railroad. в октябре. Тем временем Нью-Хейвен купил контроль над Fair Haven and Westville Railroad и в конце мая передал свою собственность Consolidated. Эта компания обслуживала город Нью-Хейвен и прилегающие районы. [ 6 ] включая междугородние линии, совместно с Коннектикутской железной дорогой и осветительной компанией , до Бриджпорта (соединяющегося в Вудмонте ) и Дерби , последнее завершено в конце 1903 года. Железная дорога Стэмфорд-стрит также в конце 1903 года открыла сообщение с Гринвичским трамваем , таким образом завершение троллейбусного сообщения между Нью-Хейвеном и линией штата Нью-Йорк . [ 7 ] Уоллингфордский трамвай был зарегистрирован в 1903 году, а его незавершенная собственность была передана Восточному Вустеру и Коннектикуту 14 мая 1904 года, за четыре дня до переименования. [ 8 ] Линия этой компании, от Уоллингфорда на юг до конца линии Фэр-Хейвен и Вествилл в Монтовезе , была завершена компанией Consolidated в конце 1904 года, образуя последний участок непрерывного маршрута электрической железной дороги между Нью-Йорком и Бостоном через Хартфорд , Спрингфилд , и Вустер . [ 9 ]
В течение следующих нескольких лет Нью-Хейвен через Объединенную железную дорогу приобрел контроль, а затем и собственность многих электрических железных дорог по всему штату. По порядку эти приобретения были: [ 10 ]
- Железная дорога Вустер и Саутбридж-стрит ( от Вустера до Стербриджа, Массачусетс ): управление 25 мая 1904 года.
- Железная дорога Нью-Лондон-стрит ( местные линии Нью-Лондона ), железная дорога Норидж-стрит ( местные линии Нориджа ) и железная дорога Монтвилл-стрит (соединение между ними): контроль 30 июля 1904 года; имущество 29 сентября 1904 г.
- Железная дорога Вустера и Блэкстоун-Вэлли-стрит (от Вустера до Нортбриджа, Массачусетс ): управление 22 сентября 1904 года.
- Железная дорога на Мидлтаун-стрит ( местные линии Мидлтауна и устав компании Middletown and Meriden Traction Company до Меридена ): контроль 25 октября 1904 года; собственность 28 ноября 1904 г.
- Гринвичский трамвай , Нью-Йорк и Стэмфордская железная дорога (продолжающая железную дорогу Стэмфорд-стрит через Гринвич в Нью-Рошель, Нью-Йорк ): контроль 29 декабря 1904 года; собственность (только первая) 19 сентября 1905 г.
- Железная дорога Беркшир-стрит (длинная сельская линия в западном Массачусетсе ): контроль, 18 января 1905 г.
- Железная дорога Спрингфилд-стрит ( Спрингфилд, Массачусетс ): контроль, 11 апреля 1905 г. местные и пригородные линии [ 11 ]
- Железная дорога Хартфорд-стрит ( Хартфорда местные линии , включая линии до Рейнбоу-парка в Виндзоре , Ньюингтоне , Уэтерсфилде , Ист-Виндзор-Хилл , железная дорога Ист-Хартфорд и Гластонбери-стрит до Южного Гластонбери и железная дорога Фармингтон-стрит до Юнионвилля ): контроль 3 апреля 1905 года; собственность (кроме железной дороги на Фармингтон-стрит) 19 сентября 1905 г.
- Железная дорога Саффилд-стрит ( линия штата Саффилд - Массачусетс , соединяющаяся с железной дорогой Спрингфилд-стрит): контроль, апрель 1905 года; имущество 19 сентября 1905 г.
- Компания Branford Lighting and Water Company ( от Ист-Хейвена до Брэнфорда ): контроль 29 июня 1905 года; имущество 19 сентября 1905 г.
- Willimantic Traction Company ( Балтика , недалеко от Нориджа , до Виллимантика ): контроль 7 октября 1905 года; имущество 6 декабря 1905 г.
- Вустерская объединенная уличная железная дорога ( местные и пригородные линии Вустера, Массачусетс ): контроль в декабре 1905 года или после него.
- Трамвай Хартфорд, Манчестер и Роквилл и железная дорога Стаффорд-Спрингс-стрит ( от Восточного Хартфорда до Стаффорд-Спрингс через Роквилл ): контроль 25 января 1906 года; имущество (только первое) 26 марта 1906 г.
- Железная дорога Хартфорд и Вустер-стрит (только франшиза): 25 января 1906 г.
- Железная дорога Хартфорд и Миддлтаун-стрит (только франшиза): 13 марта 1906 г.
- Железная дорога Торрингтон и Уинстед-стрит ( от Торрингтона до Уинстеда ): контроль 22 июня 1906 г.
Имущество компании Stamford Street Railroad, контроль над которой был приобретен в 1895 году, было передано Consolidated 26 сентября 1905 года. [ 3 ]
Результатом этих сделок стало предоставление Нью-Хейвену контроля над крупной системой электрических железных дорог в Коннектикуте и Массачусетсе, многие из которых соединялись друг с другом. Тем временем улучшению газового хозяйства Филадельфийская компания по создала свою собственную систему, включающую большую часть пробега в Род-Айленде и более четверти пробега в Коннектикуте, через дочерние компании Rhode Island Company и Connecticut Railway and Lighting Company . [ 12 ] Последний владел линиями в прибрежных городах между Стэмфордом и Вест-Хейвеном , соединяющимися с объектами недвижимости Нью-Хейвена на обоих концах, а также сельской линией, проходящей через долину Наугатук от Стратфорда на север до Сеймура , с местными линиями в Дерби и окрестностях. На севере он контролировал местные и пригородные линии в Нью-Британии и Уотербери , соединяясь с линиями Нью-Хейвена в Ньюингтоне и Маунт-Кармел . Трамвай Мериден , Саутингтон и Компаунс , также контролируемый United Gas Improvement Company, простирался от местных линий Нью-Хейвена в Меридене до озера Компаунс , пересекая концы линий Уотербери и Новой Британии в Миллдейле и Саутингтоне . [ 13 ] Непрерывный маршрут между Стратфордом и Уотербери через Дерби и Сеймур был завершен в 1907 году арендодателем Naugatuck Valley Electric Railway . [ 14 ] 19 декабря 1906 года компания New Haven заключила соглашение с United Gas Improvement Company, согласно которому Consolidated Railway арендовала собственность компании Connecticut Railway and Lighting Company и приобрела акции Meriden, Southington and Compounce Tramway, Rhode Island Company. и различные энергетические компании, работающие в Коннектикуте. [ 15 ]
Основание компании Коннектикута в 1907 году.
[ редактировать ]Расширение продолжилось с приобретением Объединенной железной дорогой контроля над железной дорогой Уотербери и Помперог-Вэлли-стрит (Уотербери- Вудбери ) 20 апреля 1907 года и трамваем Томастон (Уотербери- Томастон ) 29 мая 1907 года. Два дня спустя, в мае 31 декабря Consolidated была объединена с New Haven, а Thomaston Tramway была переименована в Connecticut Company , став оператором всех объектов электрожелезной дороги Нью-Хейвена, ранее принадлежавших Consolidated. Компания Columbia Traction Company , которая не владела железной дорогой, но имела ценные чартерные привилегии, связанные с производством электроэнергии, [ 16 ] была приобретена Нью-Хейвеном 24 июня и слита с компанией Коннектикута 30 июня 1909 года. [ 17 ] Имущество дочерних компаний, ранее контролировавшихся Consolidated, также было передано в Нью-Хейвен для эксплуатации компанией Connecticut Company, включая трамвай Meriden, Southington и Compounce (29 июня 1907 г.). [ 18 ] железная дорога Торрингтон и Винчестер-стрит (29 июня 1907 г.), [ 19 ] железная дорога на Фармингтон-стрит (31 декабря 1907 г.), [ 20 ] и железная дорога Стаффорд-Спрингс-стрит (30 июня 1908 г.). [ 21 ] В результате Нью-Хейвен стал владельцем всей собственности, находящейся в ведении компании Коннектикута, за исключением той, которая принадлежала компании Коннектикутской железной дороги и освещения, а также части прибрежной линии в Вест-Хейвене, принадлежавшей Вест-Шорской железной дороге , которая была сдан в аренду компании Fair Haven and Westville Railroad до ее приобретения в 1904 году, [ 22 ] и короткая компания South Manchester Light, Power and Tramway Company , также сданная в аренду трамваям Хартфорд, Манчестер и Роквилл. [ 23 ] Наибольшее расширение системы было осуществлено за счет электрификации различных существующих паропроводов Нью-Хейвена и прокладки по ним троллейбусов, обеспечив в 1906 году сообщение от Мидлтауна на запад до Меридена и на север до Кромвеля , соединившись в последней точке с новой сельской троллейбусной линией до Хартфорд и связующее звено между Норвичем и Центральной деревней. В 1907 году к этим операциям была добавлена альтернативная линия между Ист-Хартфордом и Роквиллом. Участок от Миддлтауна через Вестфилд до Берлина также был электрифицирован. [ 24 ] для использования компанией Коннектикута, но позже эксплуатировался исключительно Нью-Хейвеном с использованием более крупных легковых автомобилей . [ 25 ]
28 февраля 1910 года Нью-Хейвен передал компании Коннектикута почти все эксплуатируемые ею пути, за исключением трех коротких участков вблизи границ штата: бывшей железной дороги Саффилд-стрит от Саффилда до Массачусетса (не связанной ни с каким другим Коннектикутом). линий), часть бывшей Восточной железной дороги Вустера и Коннектикута от Вест-Томпсона до Массачусетса и часть бывшего Гринвичского трамвая от Река Мианус до Нью-Йорка. За исключением последней линии, которая была сдана в аренду дочерним компаниям Нью-Хейвена New York и Stamford Railway , компания New Haven взяла на себя эксплуатацию этих частей, арендуя оборудование, электроэнергию и рабочую силу у своих связей с Массачусетсом, Springfield Street Railway и Worcester Consolidated Street Railway. . Цель сохранения этих линий заключалась в том, чтобы сохранить компанию Коннектикута внутригосударственным перевозчиком, не подпадающим под юрисдикцию Комиссии по торговле между штатами . [ 26 ] 13 июня 1913 года акции компании Коннектикут были переданы из-под прямого контроля со стороны Нью-Хейвена под косвенный контроль через дочернюю компанию New England Navigation Company . Менее чем через месяц, 7 июля, Электрическая железная дорога Шор-Лайн , сельская троллейбусная система, работающая между Нью-Хейвеном и Уэстерли, Род-Айленд , арендовала восточные линии Коннектикута компании Коннектикута, в основном состоящую из линии Нью-Лондон-Западный Томпсон. включая право работать на паропроводе Нью-Хейвена между Нориджем и Центральной деревней. [ 27 ]
Опека и замена автобуса
[ редактировать ]В июле 1914 года генеральный прокурор США подал иск против Нью-Хейвена, сославшись на нарушения Антимонопольного закона Шермана в отношении его эффективной монополии на паровые, электрические железные дороги и водный транспорт в Новой Англии. [ 28 ] Контроль над электрическими железными дорогами в Массачусетсе уже был передан Инвестиционной и охранной компании Новой Англии , добровольной ассоциации , созданной Нью-Хейвеном 25 июня 1906 года; Нью-Хейвен отказался от этой компании в соответствии с постановлением Верховного суда Массачусетса от мая 1909 года . [ 29 ] Компании Коннектикута и Род-Айленда , каждая из которых эксплуатирует троллейбусы в своих штатах, а также контролируемая Нью-Хейвеном железная дорога Бостона и Мэна , по постановлению Окружного суда Южного округа Нью-Йорка были переданы в руки голосование попечителей за отделение их от Нью-Хейвена. [ 30 ] Нью-Хейвен почти сразу же продал свои акции Бостона и Мэна, а его реорганизация завершилась в 1919 году. [ 31 ] Компания Род-Айленда была аналогичным образом реорганизована в Объединенные электрические железные дороги в 1921 году, потеряв при этом свою линию в Коннектикут. [ 32 ] Но Нью-Хейвену не удалось найти покупателя для компании Коннектикута. Люциус Сеймур Сторрс , ставший вице-президентом Нью-Хейвена в 1912 году, стал президентом компании Коннектикут в 1914 году. [ 33 ] и оставался там до своей отставки в феврале 1925 года. [ 34 ] Попечительство было распущено в декабре того же года, поскольку судья Фрэнсис А. Уинслоу был убежден, что между двумя компаниями существует небольшая конкуренция, отчасти из-за отсутствия интереса других к покупке троллейбусных линий, и компания Коннектикута была помещена в снова под контролем Нью-Хейвена. [ 35 ] [ 36 ]
Во время опеки 1 апреля 1920 года была прекращена аренда линий восточного Коннектикута Береговой электрической железной дороги. [ 37 ] Незадолго до возвращения под контроль Нью-Хейвена, в начале ноября 1925 года, штат санкционировал первый крупный отказ от системы и замену ее междугородными автобусами на участке этого подразделения к северу от Нориджа. [ 38 ] Заброшенность неуклонно прогрессировала на протяжении 1920-х и 1930-х годов, и после 1937 года остались только городские и пригородные линии. [ 39 ] 26 июля 1941 года Хартфордская дивизия была полностью переоборудована под автобусы. [ 40 ] но троллейбусы продолжали курсировать по улицам Нью-Хейвена до 25 сентября 1948 года. [ 41 ] Задержка с преобразованием, вызванная Второй мировой войной, позволила Ассоциации электрических железных дорог Брэнфорда приобрести в 1947 году часть линии Нью-Хейвен- Бранфорд , которая была построена на частной полосе отвода , и создать Музей береговой линии троллейбуса . [ 42 ]
С 16 ноября 1936 года, когда Нью-Хейвен находился в стадии реорганизации, компания Коннектикута прекратила аренду компании Коннектикутской железной дороги и освещения . [ 43 ] [ 44 ] Последние троллейбусные линии этой компании, в основном в районах Бриджпорта, Дерби и Уотербери, а также включая совместные междугородние перевозки с компанией Коннектикута, были заменены автобусами в 1937 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Сама компания Коннектикута вышла из-под контроля Нью-Хейвена в июне 1964 года после дефолта по федеральным кредитам на случай паводка , была реорганизована под тем же названием и продана Соединенными Штатами за 3 225 000 долларов. Старая корпорация, которая все еще владела частью старой линии Гластонбери, была переименована в East Hartford Freight Company . [ 49 ] и продолжал осуществлять неэлектрические грузовые перевозки на Мейн-стрит в Ист-Хартфорде до Pratt & Whitney до 1967 года. [ 50 ]
В октябре 1972 года компания Connecticut Railway and Lighting Company, которая тогда эксплуатировала автобусы в Бриджпорте, Уотербери и Новой Британии и их окрестностях, прекратила все перевозки из-за нехватки денег. [ 51 ] В следующем месяце водители и механики компании Коннектикут объявили забастовку , и обслуживание, которое тогда было сосредоточено в Стэмфорде, Нью-Хейвене и Хартфорде, не возобновилось до тех пор, пока в марте 1973 года штат не начал субсидировать его за счет федеральной помощи. [ 52 ] [ 53 ] Наконец, в мае 1976 года штат приобрел собственность компании Connecticut Company и начал эксплуатировать автобусы под названием Connecticut Transit . [ 54 ] Управление транзита Большого Бриджпорта теперь обслуживает Бриджпорт, но операции в Уотербери и Новой Британии были переданы в управление Транзиту Коннектикута.
Операции
[ редактировать ]Несмотря на наличие связанной сети между городами, компания Коннектикута не была междугородной , и многие междугородние поездки требовали смены автомобилей по пути. Большая часть путей проходила по дорогам общего пользования или вдоль них. [ 39 ] К 1920 году система включала 601,742 мили (968,410 км) первого главного пути в одиннадцати подразделениях. [ 55 ] [ 56 ]
Подразделение Нью-Хейвена включало около пятнадцати местных линий, исходящих из центра Нью-Хейвена . Междугородние линии вели на восток к Ист-Хейвену и Стоуни-Крик , на север к Уоллингфорду и горе Кармель (в сторону Хартфорда и Уотербери ), на запад к Дерби и на юго-запад вдоль берега к Вудмонту . Местные линии соединили Дерби с Ансонией и Шелтоном , с междугородными линиями на север до Бикон-Фолс (в направлении Уотербери) и на юг в сторону Бриджпорта . Автобусное сообщение в районе Нью-Хейвена теперь обслуживается компанией Connecticut Transit New Haven .
Хартфордское подразделение было самым крупным: около двадцати местных радиальных линий из центра Хартфорда и вдвое меньше междугородних линий. На западном берегу реки Коннектикут троллейбусы шли на север и северо-запад к Рейнбоу-парку , соединяясь в Виндзоре с железной дорогой Хартфорд и Спрингфилд в Спрингфилд, штат Массачусетс . Другие линии шли на северо-запад до Блумфилда , на запад до Юнионвилля , на юго-запад до Ньюингтона (соединяясь там с дивизией Новой Британии) и на юг до Уэтерсфилда и Роки-Хилла , соединяясь в последней точке с дивизией Миддлтаун. Одна линия пересекала мост Балкли в Восточный Хартфорд , где линии расходились на север к Восточному Виндзорскому холму и еще одному железнодорожному соединению Хартфорда и Спрингфилда, на восток в Манчестер , а затем на северо-восток через Роквилл в Стаффорд-Спрингс и на юг в Южный Гластонбери . Между Ист-Хартфордом и Роквиллом троллейбусы могли следовать по дорогам общего пользования или использовать паровые пути Нью-Хейвена. Компания Connecticut Transit Hartford теперь обслуживает автобусы на большинстве этих маршрутов.
Примерно на полпути между Нью-Хейвеном и Хартфордом находилась дивизия Мериден с семью радиальными линиями в городе Мериден . Их расширения простирались на юг до Уоллингфорда и перехода в дивизию Нью-Хейвен, на запад до Миллдейла , а затем на север до Лейк-Компаунса и дивизии Новой Британии или на юг до Чешира и дивизии Уотербери. Третья линия на восток до Мидлтауна над путями Нью-Хейвена была частью подразделения Мидлтаун , которое включало восемь радиальных линий в этом городе и вокруг него, включая линию на юго-запад до Миддлфилда , на северо-восток через реку Коннектикут до Портленда и на север, частично через пути Нью-Хейвена. , в Роки-Хилл и Хартфордское подразделение. Connecticut Transit Meriden заменил прежнее подразделение, но местное автобусное сообщение в Мидлтауне обслуживается компанией Middletown Area Transit .
В округе Уотербери было около десяти маршрутов, расходящихся от центра города Уотербери . В их число входили междугородные линии на юг до Бикон-Фолс и округа Нью-Хейвен, на запад до Вудбери , на северо-запад до Уотертауна , на север до Томастона и на восток до Чешира , а затем на юг до округа Нью-Хейвен у горы Кармель . Коннектикут Транзит Уотербери взял на себя эти местные маршруты.
Дивизия Новой Британии находилась между Мериденом и Хартфордом, соединяясь с этими дивизиями на Ленивом переулке в Саутингтоне и в Ньюингтоне . Действули еще шесть радиальных линий, одна из которых тянулась на юго-восток до Берлина . Компания Connecticut Transit New Britain теперь курсирует автобусами по большинству этих маршрутов.
Изолированная дивизия Торрингтона представляла собой единственную линию между Торрингтоном и Уинстедом с ответвлением на Хайленд-Лейк . Он был заброшен в 1929 году.
Вдоль побережья, недалеко от границы штата Нью-Йорк, располагалась Стэмфордская дивизия с восемью линиями от центра Стэмфорда , две простирались на запад и юго-запад до Гринвича и одна на восток до реки Норотон . Там началась дивизия Норуолка , простиравшаяся через Дариен до Норуолка , которая имела пять радиальных линий, выходящих из петли между Норуолком и Южным Норуолком . Дивизия Бриджпорта также вошла в Норуолк, простираясь на восток через Вестпорт (с несколькими местными линиями) и Фэрфилд в Бриджпорт . В этом городе было около двенадцати радиальных линий, две из которых шли на восток в Стратфорд , где междугородние линии продолжались на север до дивизии Дерби в Шелтоне и на восток до дивизии Нью-Хейвен в Вудмонте . Автобусы в этих трех подразделениях в настоящее время эксплуатируются компаниями Connecticut Transit Stamford , Norwalk Transit District и Greater Bridgeport Transit Authority .
Наконец, подразделение Нью-Лондона , которое было сдано в аренду Береговой электрической железной дороге с 1913 по 1920 год, не было связано с остальной частью системы, кроме как через линию Нью-Хейвен-Нью-Лондон этой компании. Местные линии в Нью-Лондоне включали несколько кольцевых и радиальных линий на юг до Оушен-Бич и на северо-запад вдоль Брод-стрит. Третья линия шла на север до Нориджа , у которого было еще пять радиальных маршрутов: один на северо-запад до Янтика и другой на северо-восток до Тафтвилля , где она разделялась. Одна ветвь направилась на северо-запад через Уиллимантик к Южному Ковентри , а другая вошла в путь Нью-Хейвена от Тафтвилля до Центральной деревни . Короткая ветка направлялась на восток от Центральной деревни до Мусапа , в то время как основная линия продолжалась на север по собственным путям до Уэст-Томпсона , с ответвлением от Элмвилля до Ист-Киллингли и соединением там с компанией Род-Айленда арендованной железной дорогой Провиденс и Дэниэлсон . Там, где оно существует, автобусное сообщение теперь обеспечивается компанией Southeast Area Transit .
Ссылки
[ редактировать ]- Правительственная типография (1914). Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железнодорожная компания: доказательства, представленные Комиссии по торговле между штатами . Том. II – через Google Книги.
- ^ 43-й годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . 1895. стр. 4, 10–11 – через Google Книги.
- ^ Нью-Хейвен, с. 2361
- ^ Jump up to: а б Нью-Хейвен, с. 2362
- ^ Нью-Хейвен, стр. 2363-2364.
- ^ 51-й годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . 1903. стр. 28, 591 – через Google Книги.
- ^ Нью-Хейвен, стр. 2362-2366.
- ^ 51-й годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . 1903. стр. 25, 352–353, 387, 409, 583 - через Google Книги.
- ^ Отчет Совета уполномоченных железных дорог об активах и обязательствах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1911. стр. 476–477 - через Google Книги.
- ^ «Теперь вы можете проехать на троллейбусе весь путь от Нью-Йорка до Бостона» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1904 г. с. СМ7.
- ^ Нью-Хейвен, стр. 2366–2374, 2394–2397.
- ^ «Консолидация получает Спрингфилдскую линию» . Хартфорд Курант . 12 апреля 1905 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Бюро переписи населения (1902 г.). Специальный репортаж: Уличные и электрические железные дороги . Типография правительства США. стр. 122–123 – в Интернет-архиве.
- ^ 53-й годовой отчет комиссаров железных дорог . 1905. стр. 35, 338, 450 - через Google Книги.
- ^ 55-й годовой отчет комиссаров железных дорог . 1907. с. 59.
- ^ Нью-Хейвен, стр. 2374-2377.
- ^ «Нью-Хейвен обретает власть» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1910 г. с. 7.
- ^ Нью-Хейвен, стр. 2378-2379.
- ^ Нью-Хейвен, стр. 2377-2378.
- ^ Нью-Хейвен, с. 2374
- ^ Нью-Хейвен, с. 2370
- ^ Нью-Хейвен, с. 2373
- ^ Нью-Хейвен, с. 2380
- ^ Нью-Хейвен, с. 2386
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (2001). Когда электрифицировали паровые железные дороги . п. 448.
- ^ Блейксли, Филип К. (1953). Уолтер, Льюис (ред.). Краткая история линий к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железнодорожной компании - через архив Катскилл.
- ^ Отчет Комиссии по коммунальным услугам о капитальных расходах, инвестициях и существующих условных обязательствах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1916. с. 66 – через Google Книги.
- ^ Нью-Хейвен, стр. 2382-2386.
- ^ «Иск о роспуске линий Нью-Хейвена» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1914 г. с. 1.
- ^ Коммерческая газетная компания (1920). Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи . п. 570 – через Google Книги.
- ^ Кушинг, Гарри Алонсо (1916). Голосующие трасты: глава новейшей корпоративной истории . Компания Макмиллан. стр. 10–11 – в Интернет-архиве.
- ^ Коммерческая газетная компания (1920). Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи . п. 906 – через Google Книги.
- ^ Десятый годовой отчет Комиссии по коммунальным предприятиям штата Род-Айленд за год, закончившийся 31 декабря 1921 года . стр. 4–5 – через Google Книги.
- ^ Маркиз, Альберт Нельсон (1916). Кто есть кто в Новой Англии . п. 1032 – через Google Книги.
- ^ «Сторрс уходит с поста главы Коннектикута». Хартфорд Курант . 15 февраля 1925 г. с. 2.
- ^ «Нью-Хейвен восстанавливает свои троллейбусные линии». Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1925 г. с. 1.
- ^ « Нью-Хейвен» берет под свой контроль Коннектикут. Хартфорд Курант . 20 декабря 1925 г. с. 1.
- ^ Десятый годовой отчет Комиссии по коммунальному хозяйству . 1921. с. 53 – через Google Книги.
- ^ «Заменить автобусные маршруты троллейбусами». Хартфорд Курант . 8 ноября 1925 г. с. А3.
- ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . стр. 325–326. ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- ^ Смит, Дональд В. (27 июля 1941 г.). «Уличные машины исчезают с местной сцены». Хартфорд Курант . п. СМ2.
- ^ «Троллейбусы больше не ходят в Нью-Хейвене». Хартфорд Курант . 26 сентября 1948 г. с. 1.
- ^ Бранфордская ассоциация электрических железных дорог. «Конец первой эпохи Брэнфордской электрики» .
- ^ «Компания Conn. Co. прекратит использование выделенных линий в понедельник» . Хартфорд Курант . 14 ноября 1936 г. с. 1.
- ^ Двадцать шестой годовой отчет Комиссии по коммунальному хозяйству . 1937. с. 40.
- ^ «Автобусы в Бриджпорт». Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1937 г. с. 5.
- ^ «Троллейбусы Бриджпорта обречены по приказу PUC». Хартфорд Курант . 9 апреля 1937 г. с. 4.
- ^ «Последняя Новая Британия, Хартфордский троллейбус курсирует в субботу». Хартфорд Курант . 22 апреля 1937 г. с. 8.
- ^ «Автобусы заменяют троллейбусы в долине Наугатук». Хартфорд Курант . 19 июня 1937 г. с. 18.
- ^ Транспортное руководство Moody's . 1969. с. 147.
- ^ «Задача по демонтажу троллейбусных путей оказалась сложнее, чем предполагалось». Хартфорд Курант . 9 февраля 1967 г. с. 48А.
- ^ «Автобусная линия в Коннектикуте сегодня прекратит движение» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1972 г. с. 49.
- ^ «Автобусы Коннектикута возобновят работу завтра». Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1973 г. с. 44.
- ^ «Автобусная линия Коннектикута все еще красная» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1973 г. с. 60.
- ^ Беркс, Эдвард К. (13 февраля 1977 г.). «Переводим транспорт на новую передачу». Нью-Йорк Таймс . п. CN1.
- ^ Десятый годовой отчет Комиссии по коммунальному хозяйству . 1921. стр. 458–466.
- ^ Бранфордская ассоциация электрических железных дорог. «Троллей Таунс, Коннектикут» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CT-10, « Стэмфорд-стрит, железная дорога, троллейбусный сарай и офис, 35 Station Place, Стэмфорд, округ Фэрфилд, Коннектикут », 5 фотографий, 24 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Компании, связанные с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Трамваи в Коннектикуте
- Междугородные железные дороги в Коннектикуте
- Несуществующие системы городского трамвая по городам
- Железнодорожные компании, основанные в 1907 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.