Jump to content

Компания Коннектикута

(Перенаправлено с Consolidated Railway (Коннектикут) )
Компания Коннектикута
Компания Коннектикута (синяя) и другие дочерние компании электрожелезной дороги Нью-Хейвена
Обзор
Местный Новая Англия, США
Даты работы 1907  ( 1907 ) –1976  ( 1976 )

Компания Коннектикут была основной компанией уличной электрической железной дороги в американском штате Коннектикут , обслуживающей как городские, так и сельские троллейбусы , а также грузовые перевозки. Его контролировала компания New York, New Haven and Hartford Railroad (Нью-Хейвен), которая также контролировала большинство паровых железных дорог в штате. После 1936 года, когда один из основных договоров аренды был расторгнут, компания продолжала эксплуатировать трамваи и, все чаще, автобусы в некоторых городах Коннектикута до 1976 года, когда ее активы были куплены правительством штата.

Формирование и расширение

[ редактировать ]

В 1895 году, после того как компания приобрела контроль над железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии , Нью-Хейвен контролировал почти 90% пробега паровых железных дорог в Коннектикуте. [ 1 ] В том же году примерно 1 апреля она получила контроль над своей первой уличной железной дорогой, Stamford Street Railroad . Эта компания, которая управляла местными линиями в городе Стэмфорд , находилась в плохом финансовом состоянии, и владельцы большинства ее акции и облигации, желающие избавиться от своих инвестиций, нашли желающего покупателя в Нью-Хейвене. [ 2 ] Вторым приобретением также стала местная система — Meriden Electric Railroad в Меридене , которую Нью-Хейвен купил 18 октября 1895 года у своего президента. [ 3 ]

Однако следующей электрической железной дорогой, которую Нью-Хейвен получил под свой контроль, стала длинная сельская троллейбусная линия в восточном Коннектикуте. Sanderson & Porter, строительные подрядчики, строили Народный трамвай между Дэниэлсоном и Патнэмом , параллельно контролируемой Нью-Хейвеном железной дороге Нориджа и Вустера , и 18 сентября 1899 года Нью-Хейвен подписал контракт с Sanderson & Porter на контроль над линией. Это соглашение было изменено 18 июля 1901 года, когда Сандерсон и Портер получили контроль над железной дорогой на Вустер и Вебстер-стрит и железной дорогой на Уэбстер и Дадли-стрит в Массачусетсе , а также подписались на акции Thompson Tramway , который планировал соединить два сегмента, таким образом образуя непрерывную линию между Дэниэлсоном и Вустером, Массачусетс . По условиям этого нового соглашения 24 января 1902 года компания Thompson Tramway была переименована в Восточную железную дорогу Вустера и Коннектикута , а позже в том же году получила акции трех других компаний, а также недавно зарегистрированной компании. Дэниелсон и железная дорога Норвич-Стрит , которая должна была продолжить линию на юг до Нориджа . Соглашение было завершено 29 сентября 1902 года, когда компании Worcester and Connecticut Eastern арендовали две компании из Массачусетса и приобрели собственность двух компаний из Коннектикута. Почти одновременно Нью-Хейвен получил контроль над линией. [ 4 ] который после завершения нескольких сегментов в 1903 году простирался от Вустера на юг до Центральной деревни с ответвлениями в Коннектикуте от Элмвилля до Ист-Киллингли (где он соединялся с железной дорогой Провиденс и Дэниэлсон до Провиденса, Род-Айленд ) и Центральной деревни до Мусапа . [ 5 ]

Золотые облигации Объединенной железнодорожной компании, выпущенные 2 февраля 1906 г.

Нью-Хейвен использовал это новое приобретение в качестве первоначальной корпоративной оболочки для своих дочерних электрических компаний, переименовав его в Consolidated Railway 18 мая 1904 года и передав ему позже в том же месяце собственность Meriden Electric и акции Stamford Street Railroad. в октябре. Тем временем Нью-Хейвен купил контроль над Fair Haven and Westville Railroad и в конце мая передал свою собственность Consolidated. Эта компания обслуживала город Нью-Хейвен и прилегающие районы. [ 6 ] включая междугородние линии, совместно с Коннектикутской железной дорогой и осветительной компанией , до Бриджпорта (соединяющегося в Вудмонте ) и Дерби , последнее завершено в конце 1903 года. Железная дорога Стэмфорд-стрит также в конце 1903 года открыла сообщение с Гринвичским трамваем , таким образом завершение троллейбусного сообщения между Нью-Хейвеном и линией штата Нью-Йорк . [ 7 ] Уоллингфордский трамвай был зарегистрирован в 1903 году, а его незавершенная собственность была передана Восточному Вустеру и Коннектикуту 14 мая 1904 года, за четыре дня до переименования. [ 8 ] Линия этой компании, от Уоллингфорда на юг до конца линии Фэр-Хейвен и Вествилл в Монтовезе , была завершена компанией Consolidated в конце 1904 года, образуя последний участок непрерывного маршрута электрической железной дороги между Нью-Йорком и Бостоном через Хартфорд , Спрингфилд , и Вустер . [ 9 ]

В течение следующих нескольких лет Нью-Хейвен через Объединенную железную дорогу приобрел контроль, а затем и собственность многих электрических железных дорог по всему штату. По порядку эти приобретения были: [ 10 ]

Имущество компании Stamford Street Railroad, контроль над которой был приобретен в 1895 году, было передано Consolidated 26 сентября 1905 года. [ 3 ]

Результатом этих сделок стало предоставление Нью-Хейвену контроля над крупной системой электрических железных дорог в Коннектикуте и Массачусетсе, многие из которых соединялись друг с другом. Тем временем улучшению газового хозяйства Филадельфийская компания по создала свою собственную систему, включающую большую часть пробега в Род-Айленде и более четверти пробега в Коннектикуте, через дочерние компании Rhode Island Company и Connecticut Railway and Lighting Company . [ 12 ] Последний владел линиями в прибрежных городах между Стэмфордом и Вест-Хейвеном , соединяющимися с объектами недвижимости Нью-Хейвена на обоих концах, а также сельской линией, проходящей через долину Наугатук от Стратфорда на север до Сеймура , с местными линиями в Дерби и окрестностях. На севере он контролировал местные и пригородные линии в Нью-Британии и Уотербери , соединяясь с линиями Нью-Хейвена в Ньюингтоне и Маунт-Кармел . Трамвай Мериден , Саутингтон и Компаунс , также контролируемый United Gas Improvement Company, простирался от местных линий Нью-Хейвена в Меридене до озера Компаунс , пересекая концы линий Уотербери и Новой Британии в Миллдейле и Саутингтоне . [ 13 ] Непрерывный маршрут между Стратфордом и Уотербери через Дерби и Сеймур был завершен в 1907 году арендодателем Naugatuck Valley Electric Railway . [ 14 ] 19 декабря 1906 года компания New Haven заключила соглашение с United Gas Improvement Company, согласно которому Consolidated Railway арендовала собственность компании Connecticut Railway and Lighting Company и приобрела акции Meriden, Southington and Compounce Tramway, Rhode Island Company. и различные энергетические компании, работающие в Коннектикуте. [ 15 ]

Основание компании Коннектикута в 1907 году.

[ редактировать ]

Расширение продолжилось с приобретением Объединенной железной дорогой контроля над железной дорогой Уотербери и Помперог-Вэлли-стрит (Уотербери- Вудбери ) 20 апреля 1907 года и трамваем Томастон (Уотербери- Томастон ) 29 мая 1907 года. Два дня спустя, в мае 31 декабря Consolidated была объединена с New Haven, а Thomaston Tramway была переименована в Connecticut Company , став оператором всех объектов электрожелезной дороги Нью-Хейвена, ранее принадлежавших Consolidated. Компания Columbia Traction Company , которая не владела железной дорогой, но имела ценные чартерные привилегии, связанные с производством электроэнергии, [ 16 ] была приобретена Нью-Хейвеном 24 июня и слита с компанией Коннектикута 30 июня 1909 года. [ 17 ] Имущество дочерних компаний, ранее контролировавшихся Consolidated, также было передано в Нью-Хейвен для эксплуатации компанией Connecticut Company, включая трамвай Meriden, Southington и Compounce (29 июня 1907 г.). [ 18 ] железная дорога Торрингтон и Винчестер-стрит (29 июня 1907 г.), [ 19 ] железная дорога на Фармингтон-стрит (31 декабря 1907 г.), [ 20 ] и железная дорога Стаффорд-Спрингс-стрит (30 июня 1908 г.). [ 21 ] В результате Нью-Хейвен стал владельцем всей собственности, находящейся в ведении компании Коннектикута, за исключением той, которая принадлежала компании Коннектикутской железной дороги и освещения, а также части прибрежной линии в Вест-Хейвене, принадлежавшей Вест-Шорской железной дороге , которая была сдан в аренду компании Fair Haven and Westville Railroad до ее приобретения в 1904 году, [ 22 ] и короткая компания South Manchester Light, Power and Tramway Company , также сданная в аренду трамваям Хартфорд, Манчестер и Роквилл. [ 23 ] Наибольшее расширение системы было осуществлено за счет электрификации различных существующих паропроводов Нью-Хейвена и прокладки по ним троллейбусов, обеспечив в 1906 году сообщение от Мидлтауна на запад до Меридена и на север до Кромвеля , соединившись в последней точке с новой сельской троллейбусной линией до Хартфорд и связующее звено между Норвичем и Центральной деревней. В 1907 году к этим операциям была добавлена ​​альтернативная линия между Ист-Хартфордом и Роквиллом. Участок от Миддлтауна через Вестфилд до Берлина также был электрифицирован. [ 24 ] для использования компанией Коннектикута, но позже эксплуатировался исключительно Нью-Хейвеном с использованием более крупных легковых автомобилей . [ 25 ]

Открытый трамвай компании Коннектикута, хранящийся в Музее троллейбусов Береговой линии.

28 февраля 1910 года Нью-Хейвен передал компании Коннектикута почти все эксплуатируемые ею пути, за исключением трех коротких участков вблизи границ штата: бывшей железной дороги Саффилд-стрит от Саффилда до Массачусетса (не связанной ни с каким другим Коннектикутом). линий), часть бывшей Восточной железной дороги Вустера и Коннектикута от Вест-Томпсона до Массачусетса и часть бывшего Гринвичского трамвая от Река Мианус до Нью-Йорка. За исключением последней линии, которая была сдана в аренду дочерним компаниям Нью-Хейвена New York и Stamford Railway , компания New Haven взяла на себя эксплуатацию этих частей, арендуя оборудование, электроэнергию и рабочую силу у своих связей с Массачусетсом, Springfield Street Railway и Worcester Consolidated Street Railway. . Цель сохранения этих линий заключалась в том, чтобы сохранить компанию Коннектикута внутригосударственным перевозчиком, не подпадающим под юрисдикцию Комиссии по торговле между штатами . [ 26 ] 13 июня 1913 года акции компании Коннектикут были переданы из-под прямого контроля со стороны Нью-Хейвена под косвенный контроль через дочернюю компанию New England Navigation Company . Менее чем через месяц, 7 июля, Электрическая железная дорога Шор-Лайн , сельская троллейбусная система, работающая между Нью-Хейвеном и Уэстерли, Род-Айленд , арендовала восточные линии Коннектикута компании Коннектикута, в основном состоящую из линии Нью-Лондон-Западный Томпсон. включая право работать на паропроводе Нью-Хейвена между Нориджем и Центральной деревней. [ 27 ]

Опека и замена автобуса

[ редактировать ]
Тележки компании Connecticut в Нью-Хейвене. Фотография сделана в апреле 1918 года на пересечении Винчестер-авеню и Мансон-стрит.

В июле 1914 года генеральный прокурор США подал иск против Нью-Хейвена, сославшись на нарушения Антимонопольного закона Шермана в отношении его эффективной монополии на паровые, электрические железные дороги и водный транспорт в Новой Англии. [ 28 ] Контроль над электрическими железными дорогами в Массачусетсе уже был передан Инвестиционной и охранной компании Новой Англии , добровольной ассоциации , созданной Нью-Хейвеном 25 июня 1906 года; Нью-Хейвен отказался от этой компании в соответствии с постановлением Верховного суда Массачусетса от мая 1909 года . [ 29 ] Компании Коннектикута и Род-Айленда , каждая из которых эксплуатирует троллейбусы в своих штатах, а также контролируемая Нью-Хейвеном железная дорога Бостона и Мэна , по постановлению Окружного суда Южного округа Нью-Йорка были переданы в руки голосование попечителей за отделение их от Нью-Хейвена. [ 30 ] Нью-Хейвен почти сразу же продал свои акции Бостона и Мэна, а его реорганизация завершилась в 1919 году. [ 31 ] Компания Род-Айленда была аналогичным образом реорганизована в Объединенные электрические железные дороги в 1921 году, потеряв при этом свою линию в Коннектикут. [ 32 ] Но Нью-Хейвену не удалось найти покупателя для компании Коннектикута. Люциус Сеймур Сторрс , ставший вице-президентом Нью-Хейвена в 1912 году, стал президентом компании Коннектикут в 1914 году. [ 33 ] и оставался там до своей отставки в феврале 1925 года. [ 34 ] Попечительство было распущено в декабре того же года, поскольку судья Фрэнсис А. Уинслоу был убежден, что между двумя компаниями существует небольшая конкуренция, отчасти из-за отсутствия интереса других к покупке троллейбусных линий, и компания Коннектикута была помещена в снова под контролем Нью-Хейвена. [ 35 ] [ 36 ]

Во время опеки 1 апреля 1920 года была прекращена аренда линий восточного Коннектикута Береговой электрической железной дороги. [ 37 ] Незадолго до возвращения под контроль Нью-Хейвена, в начале ноября 1925 года, штат санкционировал первый крупный отказ от системы и замену ее междугородными автобусами на участке этого подразделения к северу от Нориджа. [ 38 ] Заброшенность неуклонно прогрессировала на протяжении 1920-х и 1930-х годов, и после 1937 года остались только городские и пригородные линии. [ 39 ] 26 июля 1941 года Хартфордская дивизия была полностью переоборудована под автобусы. [ 40 ] но троллейбусы продолжали курсировать по улицам Нью-Хейвена до 25 сентября 1948 года. [ 41 ] Задержка с преобразованием, вызванная Второй мировой войной, позволила Ассоциации электрических железных дорог Брэнфорда приобрести в 1947 году часть линии Нью-Хейвен- Бранфорд , которая была построена на частной полосе отвода , и создать Музей береговой линии троллейбуса . [ 42 ]

С 16 ноября 1936 года, когда Нью-Хейвен находился в стадии реорганизации, компания Коннектикута прекратила аренду компании Коннектикутской железной дороги и освещения . [ 43 ] [ 44 ] Последние троллейбусные линии этой компании, в основном в районах Бриджпорта, Дерби и Уотербери, а также включая совместные междугородние перевозки с компанией Коннектикута, были заменены автобусами в 1937 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Сама компания Коннектикута вышла из-под контроля Нью-Хейвена в июне 1964 года после дефолта по федеральным кредитам на случай паводка , была реорганизована под тем же названием и продана Соединенными Штатами за 3 225 000 долларов. Старая корпорация, которая все еще владела частью старой линии Гластонбери, была переименована в East Hartford Freight Company . [ 49 ] и продолжал осуществлять неэлектрические грузовые перевозки на Мейн-стрит в Ист-Хартфорде до Pratt & Whitney до 1967 года. [ 50 ]

В октябре 1972 года компания Connecticut Railway and Lighting Company, которая тогда эксплуатировала автобусы в Бриджпорте, Уотербери и Новой Британии и их окрестностях, прекратила все перевозки из-за нехватки денег. [ 51 ] В следующем месяце водители и механики компании Коннектикут объявили забастовку , и обслуживание, которое тогда было сосредоточено в Стэмфорде, Нью-Хейвене и Хартфорде, не возобновилось до тех пор, пока в марте 1973 года штат не начал субсидировать его за счет федеральной помощи. [ 52 ] [ 53 ] Наконец, в мае 1976 года штат приобрел собственность компании Connecticut Company и начал эксплуатировать автобусы под названием Connecticut Transit . [ 54 ] Управление транзита Большого Бриджпорта теперь обслуживает Бриджпорт, но операции в Уотербери и Новой Британии были переданы в управление Транзиту Коннектикута.

Операции

[ редактировать ]

Несмотря на наличие связанной сети между городами, компания Коннектикута не была междугородной , и многие междугородние поездки требовали смены автомобилей по пути. Большая часть путей проходила по дорогам общего пользования или вдоль них. [ 39 ] К 1920 году система включала 601,742 мили (968,410 км) первого главного пути в одиннадцати подразделениях. [ 55 ] [ 56 ]

Подразделение Нью-Хейвена включало около пятнадцати местных линий, исходящих из центра Нью-Хейвена . Междугородние линии вели на восток к Ист-Хейвену и Стоуни-Крик , на север к Уоллингфорду и горе Кармель (в сторону Хартфорда и Уотербери ), на запад к Дерби и на юго-запад вдоль берега к Вудмонту . Местные линии соединили Дерби с Ансонией и Шелтоном , с междугородными линиями на север до Бикон-Фолс (в направлении Уотербери) и на юг в сторону Бриджпорта . Автобусное сообщение в районе Нью-Хейвена теперь обслуживается компанией Connecticut Transit New Haven .

Хартфордское подразделение было самым крупным: около двадцати местных радиальных линий из центра Хартфорда и вдвое меньше междугородних линий. На западном берегу реки Коннектикут троллейбусы шли на север и северо-запад к Рейнбоу-парку , соединяясь в Виндзоре с железной дорогой Хартфорд и Спрингфилд в Спрингфилд, штат Массачусетс . Другие линии шли на северо-запад до Блумфилда , на запад до Юнионвилля , на юго-запад до Ньюингтона (соединяясь там с дивизией Новой Британии) и на юг до Уэтерсфилда и Роки-Хилла , соединяясь в последней точке с дивизией Миддлтаун. Одна линия пересекала мост Балкли в Восточный Хартфорд , где линии расходились на север к Восточному Виндзорскому холму и еще одному железнодорожному соединению Хартфорда и Спрингфилда, на восток в Манчестер , а затем на северо-восток через Роквилл в Стаффорд-Спрингс и на юг в Южный Гластонбери . Между Ист-Хартфордом и Роквиллом троллейбусы могли следовать по дорогам общего пользования или использовать паровые пути Нью-Хейвена. Компания Connecticut Transit Hartford теперь обслуживает автобусы на большинстве этих маршрутов.

Примерно на полпути между Нью-Хейвеном и Хартфордом находилась дивизия Мериден с семью радиальными линиями в городе Мериден . Их расширения простирались на юг до Уоллингфорда и перехода в дивизию Нью-Хейвен, на запад до Миллдейла , а затем на север до Лейк-Компаунса и дивизии Новой Британии или на юг до Чешира и дивизии Уотербери. Третья линия на восток до Мидлтауна над путями Нью-Хейвена была частью подразделения Мидлтаун , которое включало восемь радиальных линий в этом городе и вокруг него, включая линию на юго-запад до Миддлфилда , на северо-восток через реку Коннектикут до Портленда и на север, частично через пути Нью-Хейвена. , в Роки-Хилл и Хартфордское подразделение. Connecticut Transit Meriden заменил прежнее подразделение, но местное автобусное сообщение в Мидлтауне обслуживается компанией Middletown Area Transit .

В округе Уотербери было около десяти маршрутов, расходящихся от центра города Уотербери . В их число входили междугородные линии на юг до Бикон-Фолс и округа Нью-Хейвен, на запад до Вудбери , на северо-запад до Уотертауна , на север до Томастона и на восток до Чешира , а затем на юг до округа Нью-Хейвен у горы Кармель . Коннектикут Транзит Уотербери взял на себя эти местные маршруты.

Дивизия Новой Британии находилась между Мериденом и Хартфордом, соединяясь с этими дивизиями на Ленивом переулке в Саутингтоне и в Ньюингтоне . Действули еще шесть радиальных линий, одна из которых тянулась на юго-восток до Берлина . Компания Connecticut Transit New Britain теперь курсирует автобусами по большинству этих маршрутов.

Изолированная дивизия Торрингтона представляла собой единственную линию между Торрингтоном и Уинстедом с ответвлением на Хайленд-Лейк . Он был заброшен в 1929 году.

Вдоль побережья, недалеко от границы штата Нью-Йорк, располагалась Стэмфордская дивизия с восемью линиями от центра Стэмфорда , две простирались на запад и юго-запад до Гринвича и одна на восток до реки Норотон . Там началась дивизия Норуолка , простиравшаяся через Дариен до Норуолка , которая имела пять радиальных линий, выходящих из петли между Норуолком и Южным Норуолком . Дивизия Бриджпорта также вошла в Норуолк, простираясь на восток через Вестпорт (с несколькими местными линиями) и Фэрфилд в Бриджпорт . В этом городе было около двенадцати радиальных линий, две из которых шли на восток в Стратфорд , где междугородние линии продолжались на север до дивизии Дерби в Шелтоне и на восток до дивизии Нью-Хейвен в Вудмонте . Автобусы в этих трех подразделениях в настоящее время эксплуатируются компаниями Connecticut Transit Stamford , Norwalk Transit District и Greater Bridgeport Transit Authority .

Наконец, подразделение Нью-Лондона , которое было сдано в аренду Береговой электрической железной дороге с 1913 по 1920 год, не было связано с остальной частью системы, кроме как через линию Нью-Хейвен-Нью-Лондон этой компании. Местные линии в Нью-Лондоне включали несколько кольцевых и радиальных линий на юг до Оушен-Бич и на северо-запад вдоль Брод-стрит. Третья линия шла на север до Нориджа , у которого было еще пять радиальных маршрутов: один на северо-запад до Янтика и другой на северо-восток до Тафтвилля , где она разделялась. Одна ветвь направилась на северо-запад через Уиллимантик к Южному Ковентри , а другая вошла в путь Нью-Хейвена от Тафтвилля до Центральной деревни . Короткая ветка направлялась на восток от Центральной деревни до Мусапа , в то время как основная линия продолжалась на север по собственным путям до Уэст-Томпсона , с ответвлением от Элмвилля до Ист-Киллингли и соединением там с компанией Род-Айленда арендованной железной дорогой Провиденс и Дэниэлсон . Там, где оно существует, автобусное сообщение теперь обеспечивается компанией Southeast Area Transit .

  • Правительственная типография (1914). Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железнодорожная компания: доказательства, представленные Комиссии по торговле между штатами . Том. II – через Google Книги.
  1. ^ 43-й годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . 1895. стр. 4, 10–11 – через Google Книги.
  2. ^ Нью-Хейвен, с. 2361
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Хейвен, с. 2362
  4. ^ Нью-Хейвен, стр. 2363-2364.
  5. ^ 51-й годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . 1903. стр. 28, 591 – через Google Книги.
  6. ^ Нью-Хейвен, стр. 2362-2366.
  7. ^ 51-й годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . 1903. стр. 25, 352–353, 387, 409, 583 - через Google Книги.
  8. ^ Отчет Совета уполномоченных железных дорог об активах и обязательствах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1911. стр. 476–477 - через Google Книги.
  9. ^ «Теперь вы можете проехать на троллейбусе весь путь от Нью-Йорка до Бостона» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1904 г. с. СМ7.
  10. ^ Нью-Хейвен, стр. 2366–2374, 2394–2397.
  11. ^ «Консолидация получает Спрингфилдскую линию» . Хартфорд Курант . 12 апреля 1905 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Бюро переписи населения (1902 г.). Специальный репортаж: Уличные и электрические железные дороги . Типография правительства США. стр. 122–123 – в Интернет-архиве.
  13. ^ 53-й годовой отчет комиссаров железных дорог . 1905. стр. 35, 338, 450 - через Google Книги.
  14. ^ 55-й годовой отчет комиссаров железных дорог . 1907. с. 59.
  15. ^ Нью-Хейвен, стр. 2374-2377.
  16. ^ «Нью-Хейвен обретает власть» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1910 г. с. 7.
  17. ^ Нью-Хейвен, стр. 2378-2379.
  18. ^ Нью-Хейвен, стр. 2377-2378.
  19. ^ Нью-Хейвен, с. 2374
  20. ^ Нью-Хейвен, с. 2370
  21. ^ Нью-Хейвен, с. 2373
  22. ^ Нью-Хейвен, с. 2380
  23. ^ Нью-Хейвен, с. 2386
  24. ^ Миддлтон, Уильям Д. (2001). Когда электрифицировали паровые железные дороги . п. 448.
  25. ^ Блейксли, Филип К. (1953). Уолтер, Льюис (ред.). Краткая история линий к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железнодорожной компании - через архив Катскилл.
  26. ^ Отчет Комиссии по коммунальным услугам о капитальных расходах, инвестициях и существующих условных обязательствах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1916. с. 66 – через Google Книги.
  27. ^ Нью-Хейвен, стр. 2382-2386.
  28. ^ «Иск о роспуске линий Нью-Хейвена» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1914 г. с. 1.
  29. ^ Коммерческая газетная компания (1920). Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи . п. 570 – через Google Книги.
  30. ^ Кушинг, Гарри Алонсо (1916). Голосующие трасты: глава новейшей корпоративной истории . Компания Макмиллан. стр. 10–11 – в Интернет-архиве.
  31. ^ Коммерческая газетная компания (1920). Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи . п. 906 – через Google Книги.
  32. ^ Десятый годовой отчет Комиссии по коммунальным предприятиям штата Род-Айленд за год, закончившийся 31 декабря 1921 года . стр. 4–5 – через Google Книги.
  33. ^ Маркиз, Альберт Нельсон (1916). Кто есть кто в Новой Англии . п. 1032 – через Google Книги.
  34. ^ «Сторрс уходит с поста главы Коннектикута». Хартфорд Курант . 15 февраля 1925 г. с. 2.
  35. ^ «Нью-Хейвен восстанавливает свои троллейбусные линии». Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1925 г. с. 1.
  36. ^ « Нью-Хейвен» берет под свой контроль Коннектикут. Хартфорд Курант . 20 декабря 1925 г. с. 1.
  37. ^ Десятый годовой отчет Комиссии по коммунальному хозяйству . 1921. с. 53 – через Google Книги.
  38. ^ «Заменить автобусные маршруты троллейбусами». Хартфорд Курант . 8 ноября 1925 г. с. А3.
  39. ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . стр. 325–326. ISBN  978-0-8047-4014-2 . ОСЛК   237973 .
  40. ^ Смит, Дональд В. (27 июля 1941 г.). «Уличные машины исчезают с местной сцены». Хартфорд Курант . п. СМ2.
  41. ^ «Троллейбусы больше не ходят в Нью-Хейвене». Хартфорд Курант . 26 сентября 1948 г. с. 1.
  42. ^ Бранфордская ассоциация электрических железных дорог. «Конец первой эпохи Брэнфордской электрики» .
  43. ^ «Компания Conn. Co. прекратит использование выделенных линий в понедельник» . Хартфорд Курант . 14 ноября 1936 г. с. 1.
  44. ^ Двадцать шестой годовой отчет Комиссии по коммунальному хозяйству . 1937. с. 40.
  45. ^ «Автобусы в Бриджпорт». Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1937 г. с. 5.
  46. ^ «Троллейбусы Бриджпорта обречены по приказу PUC». Хартфорд Курант . 9 апреля 1937 г. с. 4.
  47. ^ «Последняя Новая Британия, Хартфордский троллейбус курсирует в субботу». Хартфорд Курант . 22 апреля 1937 г. с. 8.
  48. ^ «Автобусы заменяют троллейбусы в долине Наугатук». Хартфорд Курант . 19 июня 1937 г. с. 18.
  49. ^ Транспортное руководство Moody's . 1969. с. 147.
  50. ^ «Задача по демонтажу троллейбусных путей оказалась сложнее, чем предполагалось». Хартфорд Курант . 9 февраля 1967 г. с. 48А.
  51. ^ «Автобусная линия в Коннектикуте сегодня прекратит движение» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1972 г. с. 49.
  52. ^ «Автобусы Коннектикута возобновят работу завтра». Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1973 г. с. 44.
  53. ^ «Автобусная линия Коннектикута все еще красная» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1973 г. с. 60.
  54. ^ Беркс, Эдвард К. (13 февраля 1977 г.). «Переводим транспорт на новую передачу». Нью-Йорк Таймс . п. CN1.
  55. ^ Десятый годовой отчет Комиссии по коммунальному хозяйству . 1921. стр. 458–466.
  56. ^ Бранфордская ассоциация электрических железных дорог. «Троллей Таунс, Коннектикут» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e90b4230d8b090f750265d2e0c1f39__1703677500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/39/d0e90b4230d8b090f750265d2e0c1f39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)