Jump to content

Спрингфилд-стрит, железная дорога

Спрингфилд-стрит, железная дорога
Логотип компании Springfield Street Railway Co., гр. 1940 год
Логотип компании Springfield Street Railway Co., гр. 1940 год
Вагоны железной дороги Спрингфилд-стрит на Мейн-стрит, гр. 1910 год
Вагоны железной дороги Спрингфилд-стрит на Мейн-стрит, гр. 1910 год
Обзор
Владелец Спрингфилд-стрит, шоссе. Ко.
Обслуживаемая территория
  • Вестфилд Дивизион
Тип транзита Скоростной трамвай
Автобус (1923–1981)
Штаб-квартира 2257 Мейн-стрит
Спрингфилд, Массачусетс
01107-1905
Операция
Начало работы 10 марта 1870 г. [ 2 ] : 915 
6 июня 1890 г. (электрифицирован) [ 3 ]
1923 г. (автобус) [ 4 ]
Завершена операция 23 июня 1940 г. (железнодорожный) [ 5 ]
3 ноября 1981 г. (автобус, слился с ПВТА ) [ 6 ]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 2 ] : 915 

Springfield Street Railway ( SSR ) — междугородная трамвайно - автобусная система, действующая в Спрингфилде, штат Массачусетс, а также прилегающих населенных пунктах со связями в Агаваме , Блэндфорде , Чикопи , Ист-Лонгмидоу , Лонгмидоу , Ладлоу , Монсоне , Палмере , Расселе , Уэре , Вестфилде , и Вест-Спрингфилд . С появлением первых современных трамваев в 1891 году к 1905 году в системе было больше миль электрифицированных путей, чем в Нью-Йорке с его молодым метро. [ 7 ]

Сегодня бывшая штаб-квартира железнодорожной компании Спрингфилд-стрит служит объектом технического обслуживания автобусной линии Питера Пэна , известной в просторечии как троллейбусный сарай. После длительных переговоров в 1981 году компания, ее имущество и заработная плата сотрудников на тот момент были приобретены и объединены с Управлением транзита Пайонир-Вэлли в то, что сейчас известно как его подразделение Springfield Area Transit Company (SATCo). [ 6 ]

  1. ^ «Железные дороги могут объединиться». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 27 ноября 1910 г., с. 8.
  2. ^ Jump up to: а б Бедный, ХВ; Бедный, HW (1901). «Уличные железные дороги в Массачусетсе» . Руководство Бедных по железным дорогам . Том. XXXIII. Нью-Йорк: Американская банкнотная компания.
  3. ^ «Спрингфилд – открытие электрической железной дороги». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 7 июня 1890 г., с. 6.
  4. ^ У «Троллейбусной компании обширная программа». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 1 марта 1923 г. с. 4.
  5. ^ «Последние троллейбусы не требуют платы за проезд, поскольку уличная RR играет хозяина; гудящие автомобили сопровождают два «специальных предложения» на последнем забеге в лесном парке - электромобили больше не правят центром улиц - двое молодых людей «прыгают» на последнем троллейбусе» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 июня 1940 г. с. 4.
  6. ^ Jump up to: а б Эпплтон, Джон (3 ноября 1981 г.). «Гараж Springfield Street Railway Co. передан PVTA» . Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 4.
    • Эпплтон, Джон (3 ноября 1981 г.). «Железнодорожная компания Спрингфилд-стрит — теперь это еще одна часть PVTA». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 13.
  7. ^ Скотт Р. Джонсон, «Троллейбус как социальный фактор: Спрингфилд, Массачусетс», Исторический журнал Западного Массачусетса, 1972, 1 № 2, стр. 5–17.


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0885240c0422edc4a34e329676ccd23f__1639488540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/3f/0885240c0422edc4a34e329676ccd23f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Springfield Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)