Спрингфилд-стрит, железная дорога
Спрингфилд-стрит, железная дорога | |
---|---|
![]() Логотип компании Springfield Street Railway Co., гр. 1940 год | |
![]() Вагоны железной дороги Спрингфилд-стрит на Мейн-стрит, гр. 1910 год | |
Обзор | |
Владелец | Спрингфилд-стрит, шоссе. Ко. |
Обслуживаемая территория |
|
Тип транзита | Скоростной трамвай
|
Штаб-квартира | 2257 Мейн-стрит Спрингфилд, Массачусетс 01107-1905 |
Операция | |
Начало работы | 10 марта 1870 г. [ 2 ] : 915 6 июня 1890 г. (электрифицирован) [ 3 ] 1923 г. (автобус) [ 4 ] |
Завершена операция | 23 июня 1940 г. (железнодорожный) [ 5 ] 3 ноября 1981 г. (автобус, слился с ПВТА ) [ 6 ] |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 2 ] : 915 |
Springfield Street Railway ( SSR ) — междугородная трамвайно - автобусная система, действующая в Спрингфилде, штат Массачусетс, а также прилегающих населенных пунктах со связями в Агаваме , Блэндфорде , Чикопи , Ист-Лонгмидоу , Лонгмидоу , Ладлоу , Монсоне , Палмере , Расселе , Уэре , Вестфилде , и Вест-Спрингфилд . С появлением первых современных трамваев в 1891 году к 1905 году в системе было больше миль электрифицированных путей, чем в Нью-Йорке с его молодым метро. [ 7 ]
Сегодня бывшая штаб-квартира железнодорожной компании Спрингфилд-стрит служит объектом технического обслуживания автобусной линии Питера Пэна , известной в просторечии как троллейбусный сарай. После длительных переговоров в 1981 году компания, ее имущество и заработная плата сотрудников на тот момент были приобретены и объединены с Управлением транзита Пайонир-Вэлли в то, что сейчас известно как его подразделение Springfield Area Transit Company (SATCo). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги могут объединиться». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 27 ноября 1910 г., с. 8.
- ^ Jump up to: а б Бедный, ХВ; Бедный, HW (1901). «Уличные железные дороги в Массачусетсе» . Руководство Бедных по железным дорогам . Том. XXXIII. Нью-Йорк: Американская банкнотная компания.
- ^ «Спрингфилд – открытие электрической железной дороги». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 7 июня 1890 г., с. 6.
- ^ У «Троллейбусной компании обширная программа». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 1 марта 1923 г. с. 4.
- ^ «Последние троллейбусы не требуют платы за проезд, поскольку уличная RR играет хозяина; гудящие автомобили сопровождают два «специальных предложения» на последнем забеге в лесном парке - электромобили больше не правят центром улиц - двое молодых людей «прыгают» на последнем троллейбусе» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 июня 1940 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Эпплтон, Джон (3 ноября 1981 г.). «Гараж Springfield Street Railway Co. передан PVTA» . Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 4.
- Эпплтон, Джон (3 ноября 1981 г.). «Железнодорожная компания Спрингфилд-стрит — теперь это еще одна часть PVTA». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 13.
- ^ Скотт Р. Джонсон, «Троллейбус как социальный фактор: Спрингфилд, Массачусетс», Исторический журнал Западного Массачусетса, 1972, 1 № 2, стр. 5–17.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Скотт Р. (осень 1972 г.). «Троллейбус как социальный фактор: Спрингфилд, Массачусетс» (PDF) . Исторический журнал Массачусетса . Я (2). Государственный университет Вестфилда: 5–17. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2021 г.
- 1870 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1981 года в Массачусетсе
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Трамваи в Массачусетсе
- Автобусные компании США
- Компании, базирующиеся в Спрингфилде, Массачусетс.
- Железнодорожные линии открылись в 1870 году.
- Автобусные перевозки в Массачусетсе
- Транспортные компании ликвидированы в 1981 году.
- Междугородные железные дороги в Массачусетсе
- Транспортные компании в Массачусетсе
- Транспорт в Спрингфилде, Массачусетс
- Станции легкорельсового транспорта США