Спрингфилд и Восточная уличная железная дорога

Железная дорога Спрингфилда и Истерн-стрит , первоначально железная дорога Палмера и Монсона-стрит , была трамвайной компанией в городах к востоку от Спрингфилда, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]Первая линия железной дороги на Палмер и Монсон-стрит открылась в 1898 году, соединив Палмер с Монсоном . Он контролировался дорогой Коннектикута Объединенной железной . В мае 1901 года компания была переименована в Springfield and Eastern Street Railway. Расширение железной дороги Спрингфилд-стрит в Ладлоу открылось 17 сентября 1901 года, а линия на Бримфилд открылась в июле 1907 года.
1 сентября 1905 года компания Springfield Street Railway арендовала Springfield and Eastern. В 1906 году S&E, наряду с большинством других объектов недвижимости Объединенной железной дороги в Массачусетсе (включая железную дорогу Спрингфилд-стрит), была продана компании New England Investment and Security Company . 26 ноября 1910 года, после длительных слушаний в штате, компания Springfield Street Railway официально объединилась с Springfield and Eastern, сохранив свое название в некоторых случаях; впоследствии ее также стали называть подразделением Palmer Line Division компании. [ 1 ]
К 1927 году автобусы троллейбусы заменили .
Линии
[ редактировать ]Первоначальная линия проходила между Палмером и Монсоном , а позже была продлена до Южного Монсона . Большая часть этого маршрута проходила по нынешнему шоссе 32 , за исключением двух мест. В Палмере, вместо того, чтобы пересекать железную дорогу Бостона и Олбани к востоку от центра города с нынешним шоссе 32, линия продолжалась до Мейн-стрит , пересекая пути в центре города. Кроме того, пути использовали частную полосу отвода в Норт-Монсоне , пересекая Северную железную дорогу Нью-Лондона на Баньян-роуд.
Линия от Палмера до Ладлоу следовала по шоссе US 20 до западного конца Палмера. Незадолго до пересечения реки Куабоаг пути разделились, чтобы пересечь реку к северу от дороги, а затем перешли на южную сторону дороги на частную полосу отвода к северу от железной дороги Бостона и Олбани . Часть дороги через реку с тех пор стала реконструкцией дороги. Рядом с линией города Палмер/ Уилбрахам линия покинула северную сторону B&A и вернулась на дорогу, продолжая движение на запад до границы со Спрингфилдом , через реку Чикопи от Ладлоу. В конце этого маршрута использовалась дорога, ныне известная как Олд Бостон-роуд, Стоуни-Хилл-роуд и Ривер-роуд.
Линия от Палмера до Бримфилда отделилась от линии Монсон чуть южнее того места, где она выходила на нынешний Маршрут 32. Отсюда она шла по частной полосе отвода по пересеченной местности до точки на шоссе US 20 на развилке с Монсон-роуд. Часть этой трассы в Бримфилде с тех пор стала перестройкой трассы US 20. Оттуда пути продолжились вдоль нынешней трассы US 20 до центра Бримфилда.
Линия от Палмера до Уэра направлялась на север от Палмера по нынешнему шоссе 32 и разделялась прямо перед Палмер-центром на Хай-стрит. Он продолжался на север вдоль Ривер-стрит до Уипплса , продолжая движение по частной полосе отвода (частью которой сейчас является Ривер-стрит) обратно к шоссе 32, по которому он шел до Уэра. От Уэра линия продолжалась по Маршруту 32 до Гилбертвилля , с ответвлением, направлявшимся на восток вдоль Маршрута 9 к железной дороге Уоррен, Брукфилд и Спенсер-стрит в нынешнем месте слияния с Маршрутом 67 в Западном Брукфилде . Некоторые или все из этих продолжений прошлого Ware могли быть построены и эксплуатироваться WB&S или другой компанией.
Ответвление линии на Уэр повернуло на запад и продолжилось по Хай-стрит мимо Ривер-стрит. Он использовал Коммерческую улицу и Мейн-стрит через Торндайк , заканчиваясь в Три-Риверс . Ответвление от этого разделения в Four Corners , идущее на север по нынешнему шоссе 181 до Бондсвилля и его станции Центральной железной дороги Массачусетса .
Ссылки
[ редактировать ]Источники
- Город Палмер, Массачусетс – Кадр 25
- Исторические карты Новой Англии и Нью-Йорка Геологической службы США
- Карта 1899 года
Цитаты
- ^ «Железные дороги могут объединиться». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 27 ноября 1910 г., с. 8.