Jump to content

Линия Седьмой авеню (поверхность Манхэттена)

Линия Седьмой авеню — наземная линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , США , соединяющая Нижний Манхэттен с Центральным парком вдоль Седьмой авеню . Когда-то это была линия трамвая , сейчас она является частью южного направления М10 и М20 автобусных маршрутов .

Железная дорога Бродвея и Седьмой авеню была зафрахтована Законодательным собранием штата Нью-Йорк в апреле 1860 года; Разрешенная система состояла из двух основных линий - линии Седьмой авеню и линии Бродвея , соединяющих Бродвей возле мэрии с Центральным парком. Линия Седьмой авеню начиналась на Седьмой авеню и 59-й улице и продолжалась в общем южном направлении через Седьмую авеню, Гринвич-авеню , Восьмую улицу , Макдугал-стрит , Четвертую улицу , Томпсон-стрит , Канал-стрит и Западный Бродвей . с парой односторонних дорог однопутных путей на Западном Бродвее и Барклай-стрит в одном направлении и Чемберс-стрит и Черч-стрит в другом, и заканчивающихся двойными путями в квартале Барклай-стрит между Черч-стрит и Бродвеем. Также были разрешены ответвления вдоль трех других улиц - Брум-стрит , Дуэйн-стрит и Парк-Плейс - до Бродвея, а линия Бродвея разделяла маршрут к северу от Таймс-сквер и к югу от Барклай-стрит (в одном направлении по Черч-стрит) и Канал-стрит ( в другом направлении на Западном Бродвее). [ 1 ]

Компания была зарегистрирована 26 мая 1864 года. [ 2 ] и открыл линию Седьмой авеню к концу 1865 года. [ 3 ]

Закон 1866 года требовал, чтобы компания заменила двухпутную дорогу на Четвертой улице и улице Томпсон парой путей с односторонним движением , а в другом направлении использовалась Третья улица и улица Салливан между улицами Макдугал и Канал. [ 4 ] Поскольку квартал Макдугал-стрит между Третьей и Четвертой улицами уже использовался в северном направлении Бликер-стрит и компании линией Бликер-стрит Fulton Ferry Railroad , а автомобили Седьмой авеню использовали этот путь на основании прав на проезжую часть , в 1867 году был принят закон, требующий от Седьмой авеню Машины с авеню должны двигаться в том же направлении, с автомобилями, идущими на север, по Салливан-стрит, в квартале к западу от машин, идущих на юг, на Томпсон-стрит. [ 2 ]


  1. Глава 513, Закон о разрешении строительства железной дороги на Седьмой авеню, а также на некоторых других улицах и проспектах города Нью-Йорка, принятый 17 апреля 1860 года, воспроизведен в Сборнике договоров аренды паромов и грантов на железнодорожные перевозки, сделанных Корпорация города Нью-Йорка , 1860 г., страницы 354–359.
  2. ^ Jump up to: а б Гарри Джеймс Карман, Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка , страницы 119–121.
  3. New York Times , Наши городские железные дороги , 26 декабря 1865 г., стр. 8.
  4. ^ Глава 500, Закон об изменении маршрута железнодорожной компании Бродвея и Седьмой авеню в городе Нью-Йорке, воспроизведен в Сборнике существующих договоров аренды паромов и грантов на железнодорожные перевозки, предоставленных Корпорацией города Нью-Йорка , 1866 г., страницы с 412 по 413
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91a3804673b7702c3ef722ae48b66f3__1680285840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f3/c91a3804673b7702c3ef722ae48b66f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seventh Avenue Line (Manhattan surface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)