Jump to content

Хантингтонская железная дорога

(Перенаправлено с Huntington Traction Company )
Хантингтонская железная дорога
Обзор
Местный Западный округ Саффолк, Нью-Йорк
Фармингдейл в округе Нассау, Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Конка (1890-1897),
затем трамвай (1897-1927)
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда (1898-1927)
История
Открыто 1890
1920 (как Huntington Traction Company)
Закрыто 1919
1927
Технический
Длина линии 18,50 миль
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Минимальный радиус (?)
Электрификация Воздушные провода

Хантингтонская железная дорога была основана 19 июля 1890 года (хотя некоторые источники утверждают, что это было в мае 1890 года) с троллейбусной линией между Хантингтон-Виллидж и Хейлсайтом (ныне частично в деревне Хантингтон-Бей ) на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк . В конечном итоге он был продлен до железнодорожной станции Хантингтон , а затем вдоль того места, где сейчас находится в основном Нью-Йорк 110, через Мелвилл , Фармингдейл и на юг до доков Амитивилля . На протяжении всей своей истории у Хантингтонской железной дороги была только одна линия, хотя ее длина менялась с годами.

Транзитные услуги в настоящее время предоставляются по коридору автобусом S1, которым управляет компания Suffolk County Transit .

Huntington Railroad Company была зарегистрирована в мае 1890 года и начала работать 19 июля 1890 года как трехмильная линия конки между Хейлсайтом, штат Нью-Йорк, через центр города Хантингтон до железнодорожной станции Хантингтон . Лонг -Айлендская железная дорога приобрела контроль над этой компанией 5 марта 1898 года и 17 июня 1898 года превратила ее в электрический троллейбус.

Контроль был передан дочерней компании LIRR под названием Long Island Consolidated Electric Companies. Расширение Хантингтонской железной дороги LICEC от Хантингтона до Амитивилля было завершено и введено в эксплуатацию 6 августа 1909 года. Эта линия имела длину 18,50 миль и простиралась от гавани Хантингтона до Грейт-Саут-Бэй в Амитивилле, таким образом преобразовав Хантингтон. Железная дорога до единственного троллейбуса, курсирующего по острову, на Лонг-Айленде. создать другие троллейбусы для пересечения островов Попытки компаний South Shore Traction Company и Suffolk Traction не увенчались успехом. В округе Нассау были троллейбусы, которые проезжали по всему округу, но ими никогда не управляла одна компания.

С севера на юг улицы, по которым проходила железная дорога, включали Уинкома-Драйв, Ист-Шор-Драйв, Нью-Йорк-авеню, Уолт-Уитмен-роуд, Амитивилль-роуд, Брод-Холлоу-роуд, Конклин-стрит , Мейн-стрит (Фармингдейл), Бродвей, Стерлинг-Плейс, Грин-стрит. , Беннетт Плейс, Ричмонд-авеню. Часть полосы отвода в Мелвилле между Дурьи-роуд и к северу от Олд-Кантри-роуд сегодня является перестроенным участком Нью-Йорка 110. Первый участок теперь известен просто как Уолт-Уитмен-роуд. [ 1 ]

На станции Фармингдейл до сих пор сохранились опоры для воздушных проводов Хантингтонской железной дороги.

В качестве линии, пересекающей остров, Хантингтонская железная дорога обслуживала все три станции Лонг-Айлендской железнодорожной дороги в окрестностях: станцию ​​Хантингтон, станцию ​​Фармингдейл и станцию ​​Амитивилль . Башня на станции Фармингдейл служила подстанцией для питания троллейбусов. еще один отдельный ряд, ведущий к троллейбусному мосту через Монтаук-Бранч . Между Стерлинг-Плейс и Грин-стрит в Амитивилле, прямо вдоль западной стороны станции Амитивилль, существовал [ 2 ] Кроме того, станция Амитивилля также обеспечивала соединение с линией Амитивилля Вавилонской железной дороги , которая была основана в 1910 году. [ 3 ] и длился два года после того, как первоначальная линия Вавилонской железной дороги прекратила работу.

В конце Первой мировой войны движение троллейбусов начало приходить в упадок из-за военных расходов и роста использования автомобилей. Поэтому ЛИРР подготовился отказаться от участия в троллейбусах. Работа Хантингтонской железной дороги закончилась 23 сентября 1919 года, однако это не был конец троллейбусов в западном округе Саффолк.

Хантингтонская тяговая компания

[ редактировать ]

Huntington Traction Company была преемницей Huntington Railroad Company , унаследовав первоначальную линию между железнодорожной станцией Huntington и Halesite . Компания проложила линию только на юг до Иерихонской магистрали в Южном Хантингтоне и использовала те же провода, что и Хантингтонская железная дорога. Huntington Traction Company использовала на своем маршруте только Винкома-Драйв, Ист-Шор-Драйв, Нью-Йорк-авеню и Уолт-Уитмен-роуд. С ростом использования автобусов Huntington Traction также не смогла конкурировать. Окончательно линия была заброшена в 1927 году.

  1. ^ Карта Хагстрома Пайнлона и Мелвилла, Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  2. ^ «Открытка начала 20-го века со станцией Амитивилля (Историческое общество Амитивилля и музей Лаудера)» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  3. ^ 100-летие троллейбусной линии Амитивилль-Вавилон (Историческое общество Амитивилля и музей Лаудера). Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23481cf89ac9fbfbc0b1e73d1edb6039__1685345880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/39/23481cf89ac9fbfbc0b1e73d1edb6039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntington Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)