Хантингтонская железная дорога
Хантингтонская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Западный округ Саффолк, Нью-Йорк Фармингдейл в округе Нассау, Нью-Йорк |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Конка (1890-1897), затем трамвай (1897-1927) |
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда (1898-1927) |
История | |
Открыто | 1890 1920 (как Huntington Traction Company) |
Закрыто | 1919 1927 |
Технический | |
Длина линии | 18,50 миль |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Минимальный радиус | (?) |
Электрификация | Воздушные провода |
Хантингтонская железная дорога была основана 19 июля 1890 года (хотя некоторые источники утверждают, что это было в мае 1890 года) с троллейбусной линией между Хантингтон-Виллидж и Хейлсайтом (ныне частично в деревне Хантингтон-Бей ) на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк . В конечном итоге он был продлен до железнодорожной станции Хантингтон , а затем вдоль того места, где сейчас находится в основном Нью-Йорк 110, через Мелвилл , Фармингдейл и на юг до доков Амитивилля . На протяжении всей своей истории у Хантингтонской железной дороги была только одна линия, хотя ее длина менялась с годами.
Транзитные услуги в настоящее время предоставляются по коридору автобусом S1, которым управляет компания Suffolk County Transit .
История
[ редактировать ]Huntington Railroad Company была зарегистрирована в мае 1890 года и начала работать 19 июля 1890 года как трехмильная линия конки между Хейлсайтом, штат Нью-Йорк, через центр города Хантингтон до железнодорожной станции Хантингтон . Лонг -Айлендская железная дорога приобрела контроль над этой компанией 5 марта 1898 года и 17 июня 1898 года превратила ее в электрический троллейбус.
Контроль был передан дочерней компании LIRR под названием Long Island Consolidated Electric Companies. Расширение Хантингтонской железной дороги LICEC от Хантингтона до Амитивилля было завершено и введено в эксплуатацию 6 августа 1909 года. Эта линия имела длину 18,50 миль и простиралась от гавани Хантингтона до Грейт-Саут-Бэй в Амитивилле, таким образом преобразовав Хантингтон. Железная дорога до единственного троллейбуса, курсирующего по острову, на Лонг-Айленде. создать другие троллейбусы для пересечения островов Попытки компаний South Shore Traction Company и Suffolk Traction не увенчались успехом. В округе Нассау были троллейбусы, которые проезжали по всему округу, но ими никогда не управляла одна компания.
С севера на юг улицы, по которым проходила железная дорога, включали Уинкома-Драйв, Ист-Шор-Драйв, Нью-Йорк-авеню, Уолт-Уитмен-роуд, Амитивилль-роуд, Брод-Холлоу-роуд, Конклин-стрит , Мейн-стрит (Фармингдейл), Бродвей, Стерлинг-Плейс, Грин-стрит. , Беннетт Плейс, Ричмонд-авеню. Часть полосы отвода в Мелвилле между Дурьи-роуд и к северу от Олд-Кантри-роуд сегодня является перестроенным участком Нью-Йорка 110. Первый участок теперь известен просто как Уолт-Уитмен-роуд. [ 1 ]
В качестве линии, пересекающей остров, Хантингтонская железная дорога обслуживала все три станции Лонг-Айлендской железнодорожной дороги в окрестностях: станцию Хантингтон, станцию Фармингдейл и станцию Амитивилль . Башня на станции Фармингдейл служила подстанцией для питания троллейбусов. еще один отдельный ряд, ведущий к троллейбусному мосту через Монтаук-Бранч . Между Стерлинг-Плейс и Грин-стрит в Амитивилле, прямо вдоль западной стороны станции Амитивилль, существовал [ 2 ] Кроме того, станция Амитивилля также обеспечивала соединение с линией Амитивилля Вавилонской железной дороги , которая была основана в 1910 году. [ 3 ] и длился два года после того, как первоначальная линия Вавилонской железной дороги прекратила работу.
В конце Первой мировой войны движение троллейбусов начало приходить в упадок из-за военных расходов и роста использования автомобилей. Поэтому ЛИРР подготовился отказаться от участия в троллейбусах. Работа Хантингтонской железной дороги закончилась 23 сентября 1919 года, однако это не был конец троллейбусов в западном округе Саффолк.
Хантингтонская тяговая компания
[ редактировать ]Huntington Traction Company была преемницей Huntington Railroad Company , унаследовав первоначальную линию между железнодорожной станцией Huntington и Halesite . Компания проложила линию только на юг до Иерихонской магистрали в Южном Хантингтоне и использовала те же провода, что и Хантингтонская железная дорога. Huntington Traction Company использовала на своем маршруте только Винкома-Драйв, Ист-Шор-Драйв, Нью-Йорк-авеню и Уолт-Уитмен-роуд. С ростом использования автобусов Huntington Traction также не смогла конкурировать. Окончательно линия была заброшена в 1927 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта Хагстрома Пайнлона и Мелвилла, Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Открытка начала 20-го века со станцией Амитивилля (Историческое общество Амитивилля и музей Лаудера)» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ 100-летие троллейбусной линии Амитивилль-Вавилон (Историческое общество Амитивилля и музей Лаудера). Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трамвайные линии на Лонг-Айленде
- Железнодорожные компании, основанные в 1890 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1919 году.
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Компании, связанные с железной дорогой Лонг-Айленда
- Транспорт в округе Саффолк, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Нассау, Нью-Йорк
- 1890 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1890 году.
- Закрытие 1919 года в Нью-Йорке (штат)