Станция Амитивилля
Амитивилль | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Джон-стрит между Стерлинг-Плейс и Оук-стрит Амитивилль , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'49 "с.ш. 73 ° 25'14" з.д. / 40,680263 ° с.ш. 73,420472 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Транзит округа Саффолк : 1, 2, 4, 10 Междугородний экспресс Нассау : n54, n55, n71. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 9 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1868 г. (СССРЛИ) | |||||||||||||||
Восстановлен | 1889, 1964, 1968–1973 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 20 мая 1925 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012—2014 | 2,607 [ 1 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 42 из 125 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Амитивилль — самая западная станция вавилонского отделения железной дороги Лонг-Айленда в округе Саффолк . Он расположен на Джон-стрит в Амитивилле, штат Нью-Йорк , но официальное описание его местоположения не столь точно. MTA описывает станцию как расположенную на Джон-стрит между Sunrise Highway ( NY 27 ) и NY 27A к западу от NY 110 . Джон-стрит расположена между Стерлинг-Плейс и Вест-Оук-стрит (Old Sunrise Highway, NY 900D ).
История
[ редактировать ]Станция Амитивилль типична для надземных станций Вавилонского отделения, которые были перестроены в середине-конце 20 века. Первоначально он был построен в 1868 году на южной стороне железной дороги Лонг-Айленда , а затем заменен кирпичной станцией в 1889 году. [ 2 ] С 1890 по 1919 год это была остановка троллейбусной линии Хантингтонской железной дороги , пересекающей остров, которая включала мост через пути на западной стороне станции. Это также была конечная остановка линии Амитивилля троллейбусной линии Вавилонской железной дороги с 1910 по 1920 год. Когда троллейбусы были заброшены, троллейбусный мост через остров через пути стал пешеходным переходом. [ 3 ] Здание вокзала было полностью снесено в 1964 году, а 25 октября 1968 года было открыто временное здание вокзала с боковыми платформами высокого уровня для размещения новых вагонов М1 и облегчения строительства нового отделения Вавилонского отделения. Новое надземное сооружение было открыто 7 августа 1973 года. Станция 1868 года по-прежнему остается частной резиденцией. Амитивилль также является местом первого объединения после отделения Центрального филиала от Вавилонского филиала.
В 2023 году MTA согласилось сделать станции Амитивилль, Копиаг и Линденхерст доступными для инвалидных колясок, чтобы урегулировать судебный иск. [ 4 ] Лифт в Амитивилле был завершен и открыт 28 июня 2024 года. [ 5 ] [ 6 ]
Платформа и рельсы
[ редактировать ]высокого уровня длиной 10 вагонов на станции имеется одна островная платформа Между двумя путями . Поезда с двенадцатью вагонами не открывают двери последних двух вагонов, идущих на запад, или первых двух вагонов, идущих на восток. [ 7 ] : И-79, И-83
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Чикаго: Издательство Аркадия. п. 89. ИСБН 0-7385-1180-3 . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Фотография крупным планом бывшего троллейбусного моста Амитивилля в 1964 году, сделанная Брэдфордом Г. Филлипсом (TrainsAreFun.com)
- ^ Корб, Присцила (29 июля 2020 г.). «MTA соглашается установить лифты на трех вокзалах LIRR» . Линденхерст, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (28 июня 2024 г.). «На станции Линденхерст LIRR открывается лифт, это часть плана доступа стоимостью 169 миллионов долларов» . Новостной день . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «MTA объявляет, что станции Амитивилль и Линденхерст станут второй и третьей станциями LIRR, которые станут полностью доступными в этом году» . МТА . 28 июня 2024 г. . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . Проверено 7 августа 2022 г.