станция Хаберман
Хаберман | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Место бывшей станции | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ржавчина и 50-я улица Маспет, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 43'33 "N 73 ° 55'06" W / 40,725844 ° N 73,918377 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Сентябрь 1892 г. | ||||||||||
Закрыто | 16 марта 1998 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 29 августа 1905 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Хаберман — станция на Лонг-Айленда железной дороги Нижнем Монтокском отделении , которая располагалась на пересечении Раст-стрит и 50-й улицы в Маспете, Квинс . [ 1 ] Станция названа в честь сталелитейного завода Хабермана в берлинской деревне. [ 1 ]
Хаберман открылся в сентябре 1892 года для обслуживания производственной компании Хабермана; [ 2 ] Услуги предоставлялись поездами Rapid Transit Лонг-Айленд-Сити-Восточный Нью-Йорк. Здесь никогда не было здания вокзала. [ 1 ] Еще в 1973 году на станции все еще были ручные железнодорожные переезды и будка для охраны. Она была закрыта 16 марта 1998 года вместе со Penny Bridge , Fresh Pond , Glendale и Richmond Hill ; станциями [ 3 ] средняя дневная посещаемость станции в западном направлении в 1997 году составляла 3 человека. [ 4 ] В январе 2018 года Хаберман была одной из 8 станций в отделении Нижнего Монтока, открытие которых рассматривалось в исследовании, спонсируемом Министерством транспорта Нью-Йорка . [ 4 ]
На некоторых картах, предположительно в результате ошибки при оцифровке карты Геологической службы США , Хаберман ошибочно появляется как название района, соответствующего промышленному району Маспета, ограниченному Гранд-авеню на юге, 56-й дорогой на востоке и мостом Костюшко. на севере и Ньютаун-Крик на западе. [ 5 ] Карты Google удалили это название в 2019 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история (pdf в Публичной библиотеке Квинса). Том. 6: Золотой век 1881–1900 гг. Гарден-Сити, Нью-Йорк. п. 266. OCLC 192099519 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Шульц, Исаак (15 октября 2019 г.). «Краткая, загадочная жизнь случайного района Нью-Йорка» . Атлас Обскура . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б AECOM, США (январь 2018 г.). «Исследование пассажирских железных дорог отделения Нижнего Монтаука» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Шугерман, Майк (15 ноября 2019 г.). «Сладкое место: разгадка тайны Хабермана, Квинс» . ВКБС 880 . Проверено 17 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роберт В. Андерсен, неофициальный исторический сайт LIRR (архивировано из оригинала 12 октября 1991 г.)
- Изображения остатков станции, конец 1990-х годов (архив из оригиналов):
- Артур Джон Хунеке, Архивы Аррта : изображения станции
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1892 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1998 году.
- 1892 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1998 года в Нью-Йорке (штат)
- Маспет, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка
- Квинс, Нью-Йорк, незавершенные здания и сооружения