Станция Роки-Пойнт
Рокки Пойнт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывший склад пиломатериалов Тербера, который до 2016 года занимал место бывшей станции. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бродвей и Принс-Роуд Роки-Пойнт, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 56'59 "с.ш. 72 ° 55'22" з.д. / 40,949660 ° с.ш. 72,922666 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Ветвь реки Уэйдинг | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 июня 1895 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 1938 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Роки-Пойнт — станция на участке реки Уэйдинг на ветке Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда . Эта заброшенная станция находилась к востоку от Бродвея между Кинг-роуд и Принс-роуд, вдоль того места, где сейчас проходят линии электропередачи Лонг-Айлендского управления электроэнергетики .
История
[ редактировать ]Станция Роки-Пойнт была первоначально построена в 1895 году во время расширения ветки Порт-Джефферсон до реки Уэйдинг. [ 2 ] который когда-то планировалось продолжить на восток и снова присоединиться к главной линии либо в Риверхеде , либо в Калвертоне . В 1898 году было построено здание вокзала, а в 1928 году оно было расширено за счет навесов для размещения толп пассажиров в те времена, когда участки под застройку продавались по сниженным ценам. [ 3 ]
Линия к востоку от Порт-Джефферсона, которая включала станцию Роки-Пойнт, была заброшена в 1938 году, а здание станции было перенесено на небольшое расстояние и превратилось в склад пиломатериалов, сохранившийся до 21 века. [ 3 ] Полоса отвода сейчас принадлежит Управлению электроэнергетики Лонг-Айленда и используется для линий электропередач, но есть планы проложить железнодорожную дорогу для езды на велосипеде, бега и ходьбы. [ 4 ] Лесной склад Тербера больше не существует. [ 5 ] После закрытия склада пиломатериалов территория была перераспределена, чтобы можно было построить многоквартирную застройку. Застройщик планирует построить квартиры для пожилых людей и отремонтировать бывший дом вокзала, передав его гражданской ассоциации Рокки-Пойнт для использования в качестве музея ветеранов иностранных войн (VFW). [ 6 ] [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, ВФ (1895). Официальный железнодорожный путеводитель для путешественников в США, Канаде и Мексике, содержащий расписание движения поездов, соединения и расстояния . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 2 апреля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Осмотр рукава реки Уэйдинг» . Бруклин Дейли Игл . 25 мая 1895 г. с. 7 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен 1895 , с. 236.
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Дэвид Д. (28 октября 2013 г.). Железнодорожная дорога Лонг-Айленда, филиал в порту Джефферсон . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing Incorporated. п. 113. ИСБН 9781439644218 .
- ^ Вернее, Джон (10 апреля 2009 г.). «Соглашение продвигает вперед проект Rails-to-Trails» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Баркли, Жизель (15 января 2016 г.). «Давние лесозаготовительные компании закрывают двери» . Новостные СМИ ТБР . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Макгоуэн, Карл (11 сентября 2017 г.). «Одобрено изменение зонирования жилья для престарелых ветеранов Рокки-Пойнт» . Новостной день . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «На общем» . Свойства достопримечательности. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расширение реки Уэйдинг (Неофициальный LIRR History.com) [узурпировал]
- Ветвь реки Уэйдинг (Архивы Аррта)
- Бывшая станция Rocky Point Long Island Rail Road (изображения Road & Rail)
- Поезда — это Fun.com:
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1895 году.
- 1895 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1938 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1938 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)