Станция Элмхерст (LIRR)
Элмхерст | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Место бывшей станции Элмхерст на Бродвее напротив Корниш-авеню. Контуры в бетоне отмечают местонахождение бывшей входной лестницы, сохранились некоторые элементы опор платформы. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Бродвей между авеню Уитни и Корниш. Элмхерст, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'29 "с.ш. 73 ° 52'45,8" з.д. / 40,74139 ° с.ш. 73,879389 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | ЭЛМ | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1855 (Нью-Йорк и Ф) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 22 января 1985 г. | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1888, 1927 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Ньютаун (1855–1897) | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Элмхерст была станцией отделения Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда . Он был расположен на Бродвее между авеню Корниш и Уитни в районе Элмхерст в Квинсе, Нью-Йорк . В 2014 году Столичное транспортное управление (MTA) предложило восстановить станцию. [ 1 ] По состоянию на 2023 год [update] финансируется только предварительное проектное исследование, [ 2 ] при этом строительство рассматривается для будущей капитальной программы MTA. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станции 19 и 20 веков.
[ редактировать ]Первое депо в Ньютауне открылось в 1855 году на Флашингской железной дороге. [ 4 ] и было снесено в 1888 году. Второе депо открылось примерно в декабре 1888 года, было переименовано в Элмхерст в июне 1897 года, в 1912 году были построены высокие платформы и было снесено примерно в 1927 году. Надземное третье и самое последнее депо открылось в 1927 году и было окончательно закрыто в январе. 22 декабря 1985 года, вскоре после этого был снесен. [ 5 ] Он стоял на восточной стороне Бродвея, в квартале к югу от станции метро Элмхерст-авеню .
возрождение 21 века
[ редактировать ]В марте 2012 года компания Long Island Rail Road и законодатели объявили, что рассматривают возможность строительства новой станции в Элмхерсте для восстановления сообщения с этим районом, ориентировочная стоимость которой составляет от 20 до 30 миллионов долларов. [ 6 ] Программа капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы первоначально включала 40 миллионов долларов на проектирование и строительство новой станции, которую предполагалось разместить на том же месте, что и старую. [ 1 ] Однако в поправке 2017 г. [ 7 ] агентство отложило строительство новой станции на неопределенный срок, включив только 3 миллиона долларов на проектирование станции. [ 8 ]
В 2022 году в рамках своей 20-летней оценки потребностей MTA предложило возобновить планы строительства станции и профинансировать строительство в рамках будущей программы капитального ремонта. Его финансирование будет оцениваться на «равных условиях» с другими потенциальными проектами. [ 3 ] В феврале 2023 года конгрессмен Грейс Мэн из 6-го избирательного округа Нью-Йорка объявила о возобновлении усилий по возобновлению работы радиостанции, отправив письмо временному президенту LIRR Кэтрин Ринальди. Письмо получило семь подписей от коллег Мэн. [ 9 ] которые назвали обеспечение более «доступных видов общественного транспорта» и уменьшение скопления людей на близлежащей линии Флашинг в качестве оправданий для возврата станции в эксплуатацию. [ 10 ]

Схема станции
[ редактировать ]■ Филиал в Порт-Вашингтоне | здесь не останавливается ( Вудсайд ) | |
■ Филиал в Порт-Вашингтоне | здесь не останавливается ( Мец – Уиллетс-Пойнт ) |
Станция Элмхерст была построена на уровне земли, а позже поднята на набережную, пересекающую Бродвей мимо Уитни-авеню. Станция имела две боковые платформы и подземный пешеходный переход, соединяющий пересечение Кетчам-Плейс и 43-й авеню с пересечением Донган-авеню и 88-й улицы. Подземный переход остается открытым и сегодня. Кроме того, недалеко от угла Корниш-авеню и Бродвея был вход на платформу, ведущую в Порт-Вашингтон. была площадка для погрузки грузов , где должны были разгружаться грузы. Кроме того, рядом с фабрикой специй Дарки (ныне новый образовательный комплекс Элмхерста) [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Программа капитала МТА на 2015-2019 годы» (PDF) . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2014 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
Новые станции LIRR — Элмхерст и Республика — 45 миллионов долларов. В рамках этих проектов будут развиваться две новые станции LIRR — Элмхерст на ветке Порт-Вашингтон в Квинсе и Республика на главной линии в округе Саффолк. Новая станция Элмхерст будет обеспечивать пригородное железнодорожное сообщение для этого динамичного сообщества. Предлагаемые элементы станции для обеих локаций включают две новые платформы на 12 автомобилей, а также лестницы, перила платформ, навесы на платформах, автоматы по продаже билетов, а также системы освещения, связи и безопасности, а также улучшения территории. Обе станции будут полностью соответствовать требованиям ADA , с лифтом на станции Элмхерст и пандусами ADA на станции Republic. Предлагаемая программа включает экологическую экспертизу, проектирование и строительство Элмхерста, а также экологическую экспертизу и проектирование Республики, поддерживая строительство станции в будущей капитальной программе.
- ^ Барса, Кристофер (15 февраля 2018 г.). «Остановка Элмхерстского LIRR еще далеко» . Квинс Хроники . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка потребностей MTA на 20 лет на 2025–2044 годы» . Столичное транспортное управление . 2022 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Северобережная железная дорога» . Архивы Аррта . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «История станции LIRR» (PDF) . TrainsAreFun.com . 11 февраля 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Трапассо, Клэр (15 марта 2012 г.). «Законодатели Квинса призывают LIRR вновь открыть станцию Элмхерст» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (24 мая 2017 г.). «MTA добавляет финансирование для проектов расширения, а не для ремонта метро» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Программа капитала МТА на 2015-2019 годы» (PDF) . Столичное транспортное управление. 31 июля 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
В рамках этой капитальной программы будут реализовываться только проектные проекты трех станций: замена платформы станции «Вавилон», обновление станции «Хантерспойнт-авеню» и станция «Элмхерст – новая станция». Бюджеты проектов уменьшаются на 79 миллионов долларов, а строительство проекта будет осуществляться в рамках следующей капитальной программы.
- ^ Мэн, Грейс (2 февраля 2023 г.). «Письмо временному президенту Ринальди» (PDF) . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Мэн возобновляет усилия по повторному открытию станции LIRR в Элмхерсте, Квинс» . Конгрессвумен Грейс Мэн . 15 февраля 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «[Карта собственности в Элмхерсте между бульваром Лорел Хилл, Бродвеем, Корниш-стрит, бульваром Квинс и 19-й улицей (ныне 45-я авеню, Бродвей, Корниш-авеню, бульвар Куинс и 19-й улицей (ныне 76-я улица)]» . Публичная библиотека Квинса . 1920 год . Проверено 17 февраля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гордость в Порту: Филиал Джекилл и Хайд железной дороги Лонг-Айленда: (Забытый Нью-Йорк)
- Неофициальный исторический сайт LIRR Боба Андерсена