Jump to content

Станция Элмхерст-авеню

Координаты : 40 ° 44'30 "с.ш. 73 ° 52'52" з.д.  /  40,741795 ° с.ш. 73,88104 ° з.д.  / 40,741795; -73,88104

 Элмхерст-авеню
 поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с платформы, идущей на север
Статистика станции
Адрес Элмхерст-авеню, 45-я авеню и Бродвей
Элмхерст, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Элмхерст
Координаты 40 ° 44'30 "с.ш. 73 ° 52'52" з.д.  /  40,741795 ° с.ш. 73,88104 ° з.д.  / 40,741795; -73,88104
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  поздние ночи (поздние ночи)
   Ф  поздние ночи (поздние ночи)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q53 SBS
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 31 декабря 1936 г .; 87 лет назад ( 1936-12-31 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,676,734 [ 2 ] Увеличивать 9.4%
Классифицировать 130 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи

Местный
Гранд-авеню – Ньютаун
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи
Экспресс «F» здесь не останавливается
Расположение
Elmhurst Avenue station is located in New York City Subway
Elmhurst Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция метро Elmhurst Avenue (IND)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000672 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 6 июля 2005 г.

Станция «Элмхерст-авеню» — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Элмхерст-авеню, 45-й авеню и Бродвея в Элмхерсте, Квинс , он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Мезонин

Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на Элмхерст-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 6 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 7 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 8 ]

Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 9 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 10 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 11 ] [ 12 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 13 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 14 ] Главным инженером станции Элмхерст-авеню был Роберт Риджуэй , а инженером-конструктором — Аарон И. Райсман . [ 3 ] : 8 

В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и станций до Юнион-Тернпайк . завершено строительство [ 13 ] 31 декабря 1936 года линия бульвара IND Queens была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Юнион-Тернпайк. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Поезд E, который первоначально обслуживал все остановки новой ветки, начал делать экспресс-остановки в апреле 1937 года. [ 18 ] и в это же время пристройку начали обслуживать местные поезда GG. [ 19 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Открытие станции Элмхерст-авеню привело к развитию Элмхерста как коммерческого и жилого района. [ 3 ] : 8  Эта станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 6 июля 2005 года под номером 05000672. [ 20 ] [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра поздно вечером ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
Южный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайся здесь
Северный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайтесь здесь →
Местный на север поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни ( Гранд-авеню – Ньютаун )
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Гранд-авеню – Ньютаун )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер поздно вечером ( Гранд-авеню – Ньютаун )
поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером ( Гранд-авеню – Ньютаун )
Боковая платформа
Надпись на плитке под линией обрезки
Юго-западная (северная железная дорога) уличная лестница

Имеется четыре пути и две боковые платформы ; [ 22 ] два центральных экспресс-пути используются поездами E и F всегда, кроме поздней ночи. [ 23 ] Поезда E и F обслуживают станцию ​​ночью. [ 24 ] [ 25 ] поезд М обслуживает станцию ​​в будние дни в течение дня, [ 26 ] а поезд R обслуживает станцию ​​всегда, кроме поздней ночи. [ 27 ] Станция находится между Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню на западе и Гранд-авеню – Ньютаун на востоке. [ 28 ]

На обеих стенах платформы есть синяя полоса плитки на черной рамке с маленькими надписями «ELMHURST» белыми буквами на черном фоне под ними. У них также есть мозаичные таблички с надписью «ELMHURST AVE». белыми буквами без засечек на черном фоне и лазурно-синей каймой. [ 3 ] : 4  Полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 29 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, синяя плитка, используемая на станции Элмхерст-авеню, также используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Форест-Хиллз-71-й авеню , следующей экспресс-станции после станции. восток. Синяя плитка аналогичным образом используется на других местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 30 ] [ 31 ] Также между планшетами имеются рекламные ниши, а также решетки в верхней части стенки платформы. [ 3 ] : 5 

Потолок уровня платформы поддерживается желтыми двутавровыми опорами, расположенными через каждые 15 футов (4,6 м), которые поддерживают балки под мезонином , который проходит над уровнем платформы. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах платформы. [ 3 ] : 3 

Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 3 ] : 3 

Эта станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями, поддерживаемыми желтыми двутавровыми колоннами, расположенными через каждые 15 футов (4,6 м). Она разделена на три секции двумя сетчатыми заборами, отделяющими платные зоны вдоль внешних стен от неоплачиваемой зоны в центре станции. Однако под самой западной лестницей станции есть проход, соединяющий мезонины с каждого направления, что позволяет осуществлять бесплатный переход между направлениями. Киоск для жетонов находится в центре средней секции за пределами контроля за проездом, с небольшим турникетом в каждой внешней секции. На каждой платформе имеется семь лестниц, ведущих на мезонин. [ 3 ] : 5 

Выход с Элмхерст-авеню на Бродвей, 82-55.

Всего на станцию ​​пять входов: два в северо-западном конце мезонина и три в юго-восточном конце. [ 3 ] : 4 

Лестницы на улицу находятся в обоих концах мезонина. На северо-западной ( южной стороне железной дороги) одна лестница ведет к юго-западному углу 82-й улицы и Бродвея, а другая - к юго-западному углу Бриттон-авеню и Бродвея. На этом конце есть два турникета только для выхода со Форест-Хиллз стороны мезонина, ведущей на , и два высоких турникета для входа-выхода со стороны, ведущей на Манхэттен . [ 3 ] : 5  [ 32 ]

На юго-восточной (северная от железной дороги) стороне мезонина есть две лестницы, ведущие к южному углу 45-й авеню и Бродвея. Другой идет до северо-западного угла Элмхерст-авеню и Бродвея, который построен внутри витрины магазина и проходит через небольшой подземный торговый пассаж. На этой стороне есть два турникета только для выхода и один высокий турникет входа-выхода со стороны Форест-Хиллз и два высоких турникета входа-выхода со стороны Манхэттена. [ 3 ] : 5  [ 32 ]

Рядом инфраструктура

[ редактировать ]

Станция Элмхерст на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Вашингтон находилась примерно в одном квартале к югу от этой станции, прежде чем она закрылась в 1985 году. [ 33 ]

Между этой станцией и Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню в потолке туннеля есть отверстия, в которые входят никогда не используемые туннели, идущие от неиспользуемого терминала верхнего уровня станции Рузвельт-авеню.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  4. ^ См.:
  5. ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
  6. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  7. ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  8. ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-9785-0 .
  9. ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  10. ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
  11. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  12. ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  14. ^ См.:
  15. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  16. ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  17. ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширенном метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222323973 .
  18. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  19. ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  20. ^ Списки округа Квинс в Национальном реестре исторических мест (структура № 05000672)
  21. ^ Национальный реестр списков исторических мест, 25 марта 2005 г. (структура № 05000672)
  22. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  23. ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
  24. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  27. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  29. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  30. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  31. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
  33. ^ «История станции ЛИРР» . TrainsAreFun.com . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 22 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1336c590265c7ea61a9356fffd71b62e__1714320480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/2e/1336c590265c7ea61a9356fffd71b62e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmhurst Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)