Станция Central Avenue (линия BMT Myrtle Avenue)
Центральный проспект | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд R160 M прибывает на платформу, идущую на Метрополитен-авеню. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Сидар-стрит и Миртл-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бушвик | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'53 "с.ш. 73 ° 55'31" з.д. / 40,698015 ° с.ш. 73,9252 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Миртл-авеню | ||||||||||||||
Услуги | М ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 20 июля 1889 г | ||||||||||||||
Закрыто | 9 марта 2013 г 1 июля 2017 г (временное закрытие линии) | (первое закрытие) ||||||||||||||
Восстановлен | 2 августа 2013 г 30 апреля 2018 г (временное закрытие линии) | (реконструкция) ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 821,947 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 329 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Central Avenue — станция на линии BMT Myrtle Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Миртл-авеню и Сидар-стрит в Бушвике, Бруклин обслуживается поездом М. , он постоянно
История
[ редактировать ]Линия Миртл-авеню была построена и эксплуатировалась Union Elevated Railroad Company. Первый участок линии открылся в 1888 году, а 20 июля 1889 года он был продлен от Бродвея до Вайкофф-авеню. [ 3 ] [ 4 ]
Эта станция реабилитировалась с марта по август 2013 года. [ 5 ] 1 июля 2017 года станция снова была закрыта до 30 апреля 2018 года в рамках реконструкции пересечения линии Миртл-авеню с линией BMT Jamaica Line . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← ![]() | |
Центральный путь | Нет пути или дорожного полотна | |
На восток | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути, который был удален в 1946 году.
Платформа, идущая в Квинс, имеет коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами по всей длине, за исключением небольших секций на обоих концах. Небольшая секция в центре под навесом имеет бежевые ветровые стекла, а остальная часть платформы имеет черные стальные ограждения высотой по пояс. Платформа, направляющаяся на Манхэттен, имеет ту же планировку, что и платформа, направляющаяся в Квинс, за исключением того, что вся часть с навесом имеет бежевые ветровые стекла.
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть одно надземное здание под платформами и путями в восточном конце, хотя дополнительные балки на надземной конструкции позволяют предположить, что в западном конце раньше существовало еще одно здание станции. Единственная лестница с каждой платформы ведет в зону ожидания/переход, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к юго-западному и северо-западному углам Миртл-авеню и Сидар-стрит. Только северная лестница имеет навес над ней. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «ПИОНЕРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - От Бродвея до Риджвуда на возвышении» . Бруклин Дейли Игл . 20 июля 1889 г. с. 6 . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Седьмой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1889 года . 13 января 1890 г. с. 577 . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Станция Central Avenue M вновь открывается после реабилитации» . Транспортное управление Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Риволи, Дэн (17 марта 2016 г.). «Линия М будет закрыта в следующем году на ремонт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Браун, Николь (18 марта 2016 г.). «MTA: Линия М будет закрыта на часть следующего года» . я Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Инфраструктурные проекты линии Миртл-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Бушвик» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Центральным проспектом (линия BMT Миртл-авеню) на Викискладе?
- nycsubway.org – Линия BMT Myrtle Avenue: Центральная авеню
- Репортер станции — M Train
- The Subway Nut — фотографии Центральной авеню, заархивированные 15 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- Вход на Кедровую улицу с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps