Станция Sumner Avenue (BMT Myrtle Avenue Line)
Самнер -авеню | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью -Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Миртл Авеню и Самнер -авеню (бульвар Маркус Гарви) Бруклин, Нью -Йорк, 11206 | ||
Район | Бруклин | ||
Местный | Бедфорд-Стайвесант | ||
Координаты | 40 ° 41′47 ″ с.ш. 73 ° 56′26 ″ со / 40,696366 ° С. 73 940686 ° С | ||
Разделение | B ( BMT ) [ 1 ] | ||
Услуги | BMT Myrtle Avenue Line | ||
Структура | Поднятый | ||
Платформы | 1 островная платформа | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыл | 27 апреля 1889 года | ||
Закрыто | 4 октября 1969 г | ||
Трафик | |||
2023 | [ 2 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 2 ] | ||
Последовательность станции | |||
Следующий запад | Tompkins Avenue | ||
Следующий восток | Бродвей | ||
| |||
| |||
|
Станция Самнер -авеню была станцией на разрушенной части линии BMT Myrtle Avenue . Станция была расположена на пересечении Миртл-авеню и проспектов Самнера (теперь бульвар Маркуса Гарви) в Бедфорд-Стайвесант , Бруклин . Станция открылась в 1889 году и закрылась в 1969 году.
История
[ редактировать ]Повышенная проспекта Миртл была построена подъездной железнодорожной компанией, которая была сдана в аренду в Бруклинская повышенная железная дорога для своей работы. Первоначальный раздел линии открылся 10 апреля 1888 года, пробежавший через Миртл -авеню с улиц Джонсона и Адамса до развязки с тем, что тогда было известно как главная линия на Гранд -авеню. [ 3 ] [ 4 ] Поезда продолжались вдоль Гранд -авеню и Лексингтон -авеню до Бродвея, где линия присоединилась к Бродвейскому возвышению , а затем вдоль Бродвея в Восточный Нью -Йорк . 27 апреля 1889 года линия была продлена на восток вдоль Миртл -авеню до Бродвея, включая станцию на Самнер -авеню. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
4 октября 1969 года участок Миртл -авеню, поднятый между Бродвей и Джей -стрит, включая станцию Самнер -авеню, была закрыта и была снесена вскоре после этого. [ 7 ]
Секция станции
[ редактировать ]У этой возвышенной станции было две дорожки и одна островная платформа . Платформа станции была деревянной. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отчет . 1 января 1890 года.
- ^ Jump up to: а беременный Росс, Роджер П.; Сансон, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. ISBN 9783642304842 .
- ^ «Откроется в субботу». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 25 апреля 1889 г. с. 1
- ^ «Высокий проспект Верхнего Миртл» . Бруклин Таймс Союз . 24 апреля 1889 г. с. 1
- ^ «1200 в последней поездке на Миртл Авеню . New York Times . 4 октября 1969 года. ISSN 0362-4331 . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Testgrose, Joe (20 сентября 1969 г.). «Платформа станции в 1969 году» . Nycsubway.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Самнер -авеню (BMT Миртл)» . Nycsubway.org . Получено 25 января 2009 года .
- "BMT Myrtle Avenue Line" . Nycsubway.org . Получено 25 января 2009 года .
- "Миртл Авеню Эль" . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 25 января 2009 года .
- Неснациональные линейные станции BMT Myrtle Avenue
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1889 году
- 1889 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1969 г. Отключение в Нью -Йорке (штат)
- Бывшие возвышенные и метро в Бруклине
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1969 году
- Бруклинские железнодорожные вокза