B54 (автобус Нью-Йорка)
б54 | |||
---|---|---|---|
Линия Миртл-авеню | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Свежего Пруда | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Риджвуд , Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , центр Бруклина | ||
Начинать | Интермодальный терминал Риджвуд | ||
С помощью | Миртл Авеню | ||
Конец | Центр Бруклина – Джей-стрит и Уиллоуби-стрит / Джей-стрит – станция MetroTech. | ||
Длина | 4,5 мили (7,2 км) | ||
Другие маршруты | B26 Хэлси/Фултон-стрит B38 ДеКалб/Лафайет-авеню B52 Гейтс Авеню Q55 (Миртл-авеню Восток) Линия Миртл-авеню | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 1,532,503 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б54 | ||
|
B54 — автобусный маршрут на Миртл-авеню в Бруклине , Нью-Йорк . Линия проходит между центром Бруклина на западе и станцией Myrtle-Wyckoff Avenues на востоке. Маршрут B54 курсирует из компании MTA New York City Bus депо Fresh Pond в Риджвуде, Квинс . Маршрут обслуживает только часть Миртл-авеню в Бруклине; участок в Квинсе обслуживается автобусом Q55 .
B54 заменила линию Миртл-авеню , первую линию трамвая в Бруклине, которая была построена Бруклинской городской железной дорогой и открыта в 1854 году. Первоначально эта линия обслуживала всю Миртл-авеню конными вагонами . К июлю 1893 года они были заменены электрическими троллейбусами , а затем 17 июля 1949 года двумя городскими автобусными маршрутами. Линия Миртл-авеню отличается от линии BMT Миртл-авеню , которая представляет собой отдельную линию метро , которая также работает вдоль линии метро. часть Миртл-авеню в Бушвике, Бруклин . До 1969 года линия BMT также проходила по надземным путям над всем бруклинским участком Миртл-авеню.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка B54 находится на Джей-стрит и Уиллоуби-стрит, недалеко от станции Jay Street – MetroTech в центре Бруклина . Отсюда линия в восточном направлении направляется на север по Джей-стрит, на восток по Тиллари-стрит и на юг по Флэтбуш-авеню, а затем направляется на восток по Миртл-авеню. Движение продолжается по Миртл-авеню, пока она не повернет налево на Гейтс-авеню. Затем автобусы поворачивают направо на Св. Николас-авеню и Пальметто-стрит и останавливаются на интермодальном терминале Риджвуд на Пальметто-стрит и Вайкофф-авеню возле станции Myrtle-Wyckoff Avenues в Риджвуде . [ 1 ] : 14
Движение в западном направлении продолжается через Миртл-авеню до Лоуренс-стрит, где автобусы поворачивают налево. Затем автобусы поворачивают направо на MetroTech Roadway и еще раз направо на Джей-стрит, чтобы вернуться к терминалу. [ 1 ] : 14
История
[ редактировать ]Конный сервис
[ редактировать ]Бруклинская городская железная дорога была зарегистрирована 17 декабря 1853 года с капиталом в 2 500 000 долларов США (что эквивалентно 92 000 000 долларов США в 2023 году). Его первая линия, линия Миртл-авеню, была первой линией конки в Бруклине; [ 3 ] : 25 он открылся 3 июля 1854 года. [ 4 ] Первоначальная линия начиналась у Фултон-Ферри и шла на юго-восток по Фултон-стрит и на восток по Миртл-авеню до временной конечной остановки на Марси-авеню. Расширение Бродвея , тогда известного как Дивизион-авеню, в Бушвике было завершено в декабре 1854 года. [ 5 ] Сама Миртл-авеню была продлена до Бродвея от Крипплбуш-роуд (сегодняшняя Бедфорд-авеню) только в 1852 году. [ 6 ] На второй день работы конки мальчик получил травму, занимаясь серфингом возле одной из машин; автор Брайан Кудахи описал это как «вид спорта», который вскоре станет весьма популярным среди молодежи Бруклина». [ 3 ] : 25–26
Бруклинская городская железная дорога планировала построить систему из нескольких линий конных вагонов через Бруклин, но смогла начать движение конных вагонов по Миртл-авеню только после покупки прав на эксплуатацию линии дилижансов, которой управлял Сеймур Л. Хастед. [ 3 ] : 25–26 Линия длиной 3,43 мили (5,52 км) была двухпутной, и ее прохождение конками занимало от 33 до 37 минут. Первоначально по маршруту курсировали пятнадцать конок, запряженных четырьмя лошадьми каждый. [ 7 ] Первоначально стоимость проезда составляла четыре цента. [ 8 ]
В августе 1879 года городская железная дорога расширила линию на один квартал к востоку от Бродвея до Бушвик-авеню и приобрела права на движение по Bushwick Railroad компании линии Бушвик-авеню (которая использовала Миртл-авеню к востоку от Бушвик-авеню) до парка Миртл-авеню в Риджвуде, Квинс. . В Риджвуде можно было подключиться к двум паровым линиям, ведущим к местным кладбищам — линии Сайпресс-Хиллз , а затем и лютеранской линии . [ 9 ] Городская железная дорога приобрела эти линии кладбища 27 июля 1888 года, взяв в аренду Бушвикскую железную дорогу. [ 10 ]
Троллейбусный сервис
[ редактировать ]на Миртл-авеню конные повозки были заменены электрическими троллейбусами . К июлю 1893 года [ 11 ] Линия была продлена через Бруклинский мост до терминала Парк-Роу в Нижнем Манхэттене 15 февраля 1898 года вместе с тремя другими, включая линию Грэм-авеню . [ 12 ] Автомобили добрались до моста, свернув с Миртл-авеню на Вашингтон-стрит, на пути, первоначально построенные для линии ДеКалб-авеню , и свернув на Сэндс-стрит на пути от линии Грэм-авеню. [ 13 ] Линия Миртл-авеню также была одной из семи, которые были перенесены на новую эстакаду на Бруклинском мосту 28 сентября 1908 года; Линии получили доступ к сооружению через надземную станцию Сэндс-стрит на бруклинской стороне моста. Автомобили вернулись на старый маршрут по Миртл-авеню и Фултон-стрит к развилке нового здания на Тиллари-стрит. [ 3 ] : 222 [ 14 ] Отдельная линия, работающая только летом, под названием «Линия Миртл-Калвер», также проходила вдоль наземной линии Миртл-авеню. Он соединил Риджвуд с Кони-Айлендом . Он шел на запад по Миртл-авеню от Риджвуда до Вандербильт-авеню и повернул там на юг, используя линии Вандербильт-авеню и Калвер- Лайн до Кони-Айленда. [ 13 ]
линия Миртл-авеню была объединена с линией Корт-стрит , которая также использовала надземные пути Бруклинского моста, чтобы сформировать линии Миртл-авеню и Корт-стрит . 3 апреля 1938 года [ 15 ] Этот новый маршрут начинался на Гарнетт-стрит и Гамильтон-авеню в Гованусе и шел на север по Корт-стрит до Боро-холла и на восток по Миртл-авеню до Пальметто-стрит и Сент-Николас-авеню в Риджвуде. [ 16 ] В феврале 1944 года маршрут движения был изменен на Нэви-стрит, Эшленд-Плейс и Уиллоуби-стрит вместо Джей-стрит и Адамс-стрит. 27 июля 1944 года маршрут движения был изменен в обоих направлениях через Адамс-стрит между Уиллоуби-стрит и Миртл-авеню. [ 17 ] После того, как в 1944 году на Бруклинском мосту прекратили работу надземные железные дороги, троллейбусные маршруты начали использовать бывшие надземные железнодорожные пути. [ 18 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Квинсе , Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под управлением муниципальных властей в июне 1940 года. [ 19 ] 30 июня 1949 года Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила полную автомобилизацию автобусами Миртл-авеню и Корт-стрит. [ 20 ] 17 июля 1949 года линия была официально заменена городскими автобусами, и маршрут был разделен на две части. Движение по Миртл-авеню получило обозначение B54 («B» — обозначение автобусов, базирующихся в Бруклине), а линия вдоль Корт-стрит получила обозначение B66 . Восточный терминал B54 был перенесен на Миртл-авеню и Пальметто-стрит, а западный терминал был изменен на Миртл-авеню и Вашингтон-авеню. [ 16 ] Первоначально обслуживание по B54 осуществлялось десятью автобусами, а по B66 - восемью автобусами. [ 21 ] 17 сентября 1954 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) утвердило план сокращения автобусного сообщения в Бруклине на 10%, включая прекращение движения B54 с 19:00 до 5:00 для сокращения расходов. [ 22 ] Между B53 и B57 должен был быть обеспечен бесплатный трансфер, чтобы компенсировать потерю вечернего и ночного обслуживания B54. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 20 января 1955 года NYCTA одобрило резолюцию об отсрочке запланированного сокращения обслуживания до 1 июля 1955 года в ожидании дополнительных проверок количества пассажиров. [ 26 ]
Автобусная линия Миртл-авеню располагалась под эстакадой Миртл-авеню на всей своей длине с момента открытия надземной линии в 1889 году. [ 27 ] [ 28 ] Автобусное сообщение по коридору заняло 34 минуты, что на 11 минут дольше, чем у надземных поездов. [ 29 ] 4 октября 1969 года Миртл-авеню, возвышенная к западу от станции Бродвея, была заброшена, автобусная линия стала единственным вариантом транспорта на Миртл-авеню к западу от Бродвея. [ 30 ] Автобусное сообщение было увеличено на 700%: оно курсирует каждые 2,5 минуты в часы пик и каждые 20 минут в ночное время. [ 31 ] Часть расширенного обслуживания была обеспечена новыми короткими рейсами, которые курсировали между центром Бруклина и Бродвеем с конечной петлей Миртл-авеню, Льюис-авеню, Стоктон-стрит и Бродвея. [ 32 ] [ 33 ] специальный трансфер Кроме того, пассажирам B54 был предоставлен между станциями метро Jay Street – Borough Hall и Myrtle Avenue – Broadway , что позволило путешественникам, воспользовавшимся Myrtle Avenue Elevated, добраться на автобусе. [ 34 ]
После терактов 11 сентября были приняты дополнительные меры безопасности в MetroTech Center , включая перенаправление службы B54 за пределы MetroTech. [ 35 ] 1 июля 2007 года маршрут конечного кольца B54 в центре Бруклина был изменен, чтобы улучшить транспортный поток и обеспечить более быстрое сообщение со станцией метро Jay Street. [ 36 ] 20 августа 2010 года сообщение начало прекращаться на недавно открывшемся интермодальном терминале Риджвуд, расположенном на Пальметто-стрит. Пальметто-стрит была закрыта для всего движения, за исключением транзитных автобусов Нью-Йорка и доставок. Терминал граничит на юге с пересечением проспектов Миртл и Вайкофф, а на севере - с проспектом Святого Николая. [ 37 ] Это изменение облегчило пересадку между B54, метро и другими пятью автобусными маршрутами, использующими терминал. [ 38 ] 7 ноября 2010 года прямое сообщение через MetroTech было восстановлено, поскольку движение в западном направлении было перенаправлено с Flatbush Avenue Extension и Tillary Street на Даффилд-стрит и MetroTech Roadway. [ 39 ] Изменение стало возможным, поскольку арендатор, которому требовались меры безопасности, покидал MetroTech; Ожидалось, что это повысит надежность и обеспечит более быстрое обслуживание метро. [ 35 ]
8 апреля 2012 года автобусное сообщение, идущее на восток, было изменено от торговых центров Fulton Mall, Fulton Street и Ashland Place. Вместо этого автобусное сообщение продолжилось через Джей-стрит, Тиллари-стрит и расширение Флэтбуш-авеню, прежде чем вернуться на Миртл-авеню. [ 40 ] В ответ на снижение пассажиропотока MTA предложило в июле 2019 года сократить частоту движения автобусов по маршруту B54. [ 41 ] вызывая демонстрации оппонентов. [ 42 ] [ 43 ] Изменения вступили в силу в сентябре 2019 года. [ 44 ] несмотря на жалобы пассажиров на то, что автобусы B38 часто были переполнены даже до прекращения движения. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]- Тележки Бруклинского моста
- Greenpoint Line , которая использовала путь Миртл-авеню к западу от Классон-авеню.
- Линия Ральф и Миртл-авеню , комбинация линий Миртл-авеню и Ральф-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В54» . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ См.:
- «Новые железные дороги в городе – пробная поездка» . Бруклин Дейли Игл . 3 июля 1854 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- «Городские железные дороги» . Бруклин Дейли Игл . 5 июля 1854 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Общий совет Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . 23 декабря 1854 г. с. 2. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Армбрустер, Юджин Л. (1912). Восточный округ Бруклина . п. 183.
- ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 76. ИСБН 978-3-642-30484-2 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Отчет города Бруклина и округа Кингс: бюджет общей информации: с картой города, альманахом и приложением, содержащим новый городской устав . Составлено и опубликовано Уильямом Х. Смитом. 1855. с. 87. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Расширение Миртл-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 18 августа 1879 г. с. 4. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Договор аренды ратифицирован. И город Бруклин будет управлять линиями Восточного округа» . Бруклин Дейли Игл . 27 июля 1888 г. с. 4. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Как взимается новый налог» . Бруклин Дейли Игл . 17 июля 1893 г. с. 10. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Тысячи крестящихся в мостовых тележках» . Бруклин Дейли Игл . 16 февраля 1898 г. с. 16. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карл-Аксель Реборг, Карманный путеводитель по Нью-Йорку. Архивировано 2 июня 2019 г., в Wayback Machine , 1906 г., страница 65.
- ↑ Департамент растений и конструкций Нью-Йорка , Бруклинский мост, 1883–1933. Архивировано 13 марта 2007 года в Wayback Machine ( также в Google Books, архивировано 24 января 2024 года в Wayback Machine ).
- ^ Линдер, Бернард (октябрь 1970 г.). «Хронологический список изменений бруклинского троллейбуса» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 13 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–8. Архивировано (PDF) оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 49. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Линдер, Бернард (август 1965 г.). «Троллейбусные маршруты БМТ 1940–1956» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–9. Архивировано (PDF) оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Ассоциация электрожелезнодорожников (1949). Фары . Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
После прекращения надземного сообщения [что было 5 марта 1944 года] конечные «ЭЛ» на концах моста были снесены вместе с упомянутыми подходами [надземное троллейбусное сооружение]. Воздушный провод был протянут вдоль надземных путей на мосту, и было построено несколько новых стрелочных переводов вместе с новыми путями, а также 7 новых петель на Парк-Роу ... Троллейбусы начали использовать старые пути «ЭЛ» 15 декабря 1944 года.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. стр. 6–9. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Переход на автобусы одобрен администрацией» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 июля 1949 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 24 января 2024 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Автобусы заменят троллейбус через город» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1949 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Служба наземных линий Б'клина сокращена ТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 сентября 1954 г. с. 78. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Управление транзита предлагает сократить движение местных автобусов» . Квинс Леджер . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ « Программа «Бруклин» поражает Квинс: TA сокращает обслуживание на двух автобусных линиях» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 6 ноября 1954 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Слушание в понедельник по предлагаемым изменениям в работе городских автобусов: линии Метрополитен, Миртл и Гранд-стрит, затронутые рекомендациями Управления транзита Нью-Йорка» . Риджвуд Таймс . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Протоколы и труды Управления транзита города Нью-Йорка, том IV . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. стр. 956, 1548. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «В Гринвуд в четверг» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1889 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Пятая авеню, возведенная в Гринвуд» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1889 г. с. 6. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Мерлис, Джордж (3 марта 1965 г.). «Миртл-авеню. Эль вступает в спор: политики предлагают его удалить» . Бруклинский мир-Телеграмма . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «1200 в последней поездке на Миртл-авеню, Эл» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1969 г. с. 23. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Часть Aged Myrtle Ave. El To Close Sat» . Нью-Йорк и Бруклин Дейли . 3 октября 1969 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 372–373. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание автобусов и маршрут B54 Миртл-авеню» . Управление транзита города Нью-Йорка . 4 октября 1969 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Получено 14 апреля 2020 г. - через Flickr.
- ↑ B-54 Трансфер по маршруту Миртл-авеню: в сторону Джей-стрит – Городской совет. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine и Бродвей – Миртл-авеню. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine (через thejoekorner.com).
- ^ Jump up to: а б «B54 возвращается в MetroTech Center и пересмотрено автобусное сообщение Восточного Бронкса» . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении Бруклина» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 2008. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Буш, Дэниел (24 августа 2010 г.). «MTA открывает интермодальный терминал в Риджвуде стоимостью 10 миллионов долларов. Когда объединенные силы матери-природы и столичного транспортного управления идут наперекосяк, бродяги, живущие в зонах с двумя тарифами на проезд, часто платят самую высокую цену. Это люди, которым приходится брать ...» Queensledger. ком . Квинс Леджер. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Интермодальный терминал Нью-Риджвуд» . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Б54 возвращается в МетроТех Центр» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «С воскресенья, 8 апреля 2012 г. автобусы B54, идущие на восток, изменили маршрут в центре Бруклина» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2012. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (23 июля 2019 г.). «MTA сократит движение на трех автобусных линиях Бруклина» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Дагган, Кевин (9 августа 2019 г.). «Выпечка: местные жители митингуют и пекут выпечку в знак протеста против сокращения автобуса B54» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Вонг, Памела (6 августа 2019 г.). «Петиции BID на Миртл-авеню против сокращения автобусов B54, митинг в четверг» . Бклинер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Дагган, Кевин (9 сентября 2019 г.). «Куча быков: схема MTA по предотвращению «скопления» вдоль B54 путем устранения автобусов провалилась» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Фрост, Мэри (6 сентября 2019 г.). «Пассажиры автобусов и избранные люди выгружаются среди чиновников MTA у ратуши Клинтон-Хилл» . Бруклин Игл . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.