Jump to content

B54 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

б54
Линия Миртл-авеню
Orion VII NG HEV (4531) 2009 года выпуска на линии B54, направляющейся в центр Бруклина, собирается завершить поездку на Джей-Стрит-Metro Tech в 2018 году.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Свежего Пруда
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Маршрут
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Риджвуд , Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , центр Бруклина
Начинать Интермодальный терминал Риджвуд
С помощью Миртл Авеню
Конец Центр Бруклина – Джей-стрит и Уиллоуби-стрит / Джей-стрит – станция MetroTech.
Длина 4,5 мили (7,2 км)
Другие маршруты B26 Хэлси/Фултон-стрит
B38 ДеКалб/Лафайет-авеню
B52 Гейтс Авеню
Q55 (Миртл-авеню Восток)
Линия Миртл-авеню
Услуга
Действует 24 часа [ 1 ]
Ежегодный патронаж 1,532,503 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Б54
Б52  {{{system_nav}}}  Б57

B54 автобусный маршрут на Миртл-авеню в Бруклине , Нью-Йорк . Линия проходит между центром Бруклина на западе и станцией Myrtle-Wyckoff Avenues на востоке. Маршрут B54 курсирует из компании MTA New York City Bus депо Fresh Pond в Риджвуде, Квинс . Маршрут обслуживает только часть Миртл-авеню в Бруклине; участок в Квинсе обслуживается автобусом Q55 .

B54 заменила линию Миртл-авеню , первую линию трамвая в Бруклине, которая была построена Бруклинской городской железной дорогой и открыта в 1854 году. Первоначально эта линия обслуживала всю Миртл-авеню конными вагонами . К июлю 1893 года они были заменены электрическими троллейбусами , а затем 17 июля 1949 года двумя городскими автобусными маршрутами. Линия Миртл-авеню отличается от линии BMT Миртл-авеню , которая представляет собой отдельную линию метро , ​​​​которая также работает вдоль линии метро. часть Миртл-авеню в Бушвике, Бруклин . До 1969 года линия BMT также проходила по надземным путям над всем бруклинским участком Миртл-авеню.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка B54 находится на Джей-стрит и Уиллоуби-стрит, недалеко от станции Jay Street – MetroTech в центре Бруклина . Отсюда линия в восточном направлении направляется на север по Джей-стрит, на восток по Тиллари-стрит и на юг по Флэтбуш-авеню, а затем направляется на восток по Миртл-авеню. Движение продолжается по Миртл-авеню, пока она не повернет налево на Гейтс-авеню. Затем автобусы поворачивают направо на Св. Николас-авеню и Пальметто-стрит и останавливаются на интермодальном терминале Риджвуд на Пальметто-стрит и Вайкофф-авеню возле станции Myrtle-Wyckoff Avenues в Риджвуде . [ 1 ] : 14 

Движение в западном направлении продолжается через Миртл-авеню до Лоуренс-стрит, где автобусы поворачивают налево. Затем автобусы поворачивают направо на MetroTech Roadway и еще раз направо на Джей-стрит, чтобы вернуться к терминалу. [ 1 ] : 14 

Конный сервис

[ редактировать ]

Бруклинская городская железная дорога была зарегистрирована 17 декабря 1853 года с капиталом в 2 500 000 долларов США (что эквивалентно 92 000 000 долларов США в 2023 году). Его первая линия, линия Миртл-авеню, была первой линией конки в Бруклине; [ 3 ] : 25  он открылся 3 июля 1854 года. [ 4 ] Первоначальная линия начиналась у Фултон-Ферри и шла на юго-восток по Фултон-стрит и на восток по Миртл-авеню до временной конечной остановки на Марси-авеню. Расширение Бродвея , тогда известного как Дивизион-авеню, в Бушвике было завершено в декабре 1854 года. [ 5 ] Сама Миртл-авеню была продлена до Бродвея от Крипплбуш-роуд (сегодняшняя Бедфорд-авеню) только в 1852 году. [ 6 ] На второй день работы конки мальчик получил травму, занимаясь серфингом возле одной из машин; автор Брайан Кудахи описал это как «вид спорта», который вскоре станет весьма популярным среди молодежи Бруклина». [ 3 ] : 25–26 

Бруклинская городская железная дорога планировала построить систему из нескольких линий конных вагонов через Бруклин, но смогла начать движение конных вагонов по Миртл-авеню только после покупки прав на эксплуатацию линии дилижансов, которой управлял Сеймур Л. Хастед. [ 3 ] : 25–26  Линия длиной 3,43 мили (5,52 км) была двухпутной, и ее прохождение конками занимало от 33 до 37 минут. Первоначально по маршруту курсировали пятнадцать конок, запряженных четырьмя лошадьми каждый. [ 7 ] Первоначально стоимость проезда составляла четыре цента. [ 8 ]

В августе 1879 года городская железная дорога расширила линию на один квартал к востоку от Бродвея до Бушвик-авеню и приобрела права на движение по Bushwick Railroad компании линии Бушвик-авеню (которая использовала Миртл-авеню к востоку от Бушвик-авеню) до парка Миртл-авеню в Риджвуде, Квинс. . В Риджвуде можно было подключиться к двум паровым линиям, ведущим к местным кладбищам — линии Сайпресс-Хиллз , а затем и лютеранской линии . [ 9 ] Городская железная дорога приобрела эти линии кладбища 27 июля 1888 года, взяв в аренду Бушвикскую железную дорогу. [ 10 ]

Троллейбусный сервис

[ редактировать ]

на Миртл-авеню конные повозки были заменены электрическими троллейбусами . К июлю 1893 года [ 11 ] Линия была продлена через Бруклинский мост до терминала Парк-Роу в Нижнем Манхэттене 15 февраля 1898 года вместе с тремя другими, включая линию Грэм-авеню . [ 12 ] Автомобили добрались до моста, свернув с Миртл-авеню на Вашингтон-стрит, на пути, первоначально построенные для линии ДеКалб-авеню , и свернув на Сэндс-стрит на пути от линии Грэм-авеню. [ 13 ] Линия Миртл-авеню также была одной из семи, которые были перенесены на новую эстакаду на Бруклинском мосту 28 сентября 1908 года; Линии получили доступ к сооружению через надземную станцию ​​​​Сэндс-стрит на бруклинской стороне моста. Автомобили вернулись на старый маршрут по Миртл-авеню и Фултон-стрит к развилке нового здания на Тиллари-стрит. [ 3 ] : 222  [ 14 ] Отдельная линия, работающая только летом, под названием «Линия Миртл-Калвер», также проходила вдоль наземной линии Миртл-авеню. Он соединил Риджвуд с Кони-Айлендом . Он шел на запад по Миртл-авеню от Риджвуда до Вандербильт-авеню и повернул там на юг, используя линии Вандербильт-авеню и Калвер- Лайн до Кони-Айленда. [ 13 ]

линия Миртл-авеню была объединена с линией Корт-стрит , которая также использовала надземные пути Бруклинского моста, чтобы сформировать линии Миртл-авеню и Корт-стрит . 3 апреля 1938 года [ 15 ] Этот новый маршрут начинался на Гарнетт-стрит и Гамильтон-авеню в Гованусе и шел на север по Корт-стрит до Боро-холла и на восток по Миртл-авеню до Пальметто-стрит и Сент-Николас-авеню в Риджвуде. [ 16 ] В феврале 1944 года маршрут движения был изменен на Нэви-стрит, Эшленд-Плейс и Уиллоуби-стрит вместо Джей-стрит и Адамс-стрит. 27 июля 1944 года маршрут движения был изменен в обоих направлениях через Адамс-стрит между Уиллоуби-стрит и Миртл-авеню. [ 17 ] После того, как в 1944 году на Бруклинском мосту прекратили работу надземные железные дороги, троллейбусные маршруты начали использовать бывшие надземные железнодорожные пути. [ 18 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV (6543) 2005 года выпуска на автомагистрали B54, заканчивающейся на Джей-стрит в центре Бруклина.

Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Квинсе , Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под управлением муниципальных властей в июне 1940 года. [ 19 ] 30 июня 1949 года Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила полную автомобилизацию автобусами Миртл-авеню и Корт-стрит. [ 20 ] 17 июля 1949 года линия была официально заменена городскими автобусами, и маршрут был разделен на две части. Движение по Миртл-авеню получило обозначение B54 («B» — обозначение автобусов, базирующихся в Бруклине), а линия вдоль Корт-стрит получила обозначение B66 . Восточный терминал B54 был перенесен на Миртл-авеню и Пальметто-стрит, а западный терминал был изменен на Миртл-авеню и Вашингтон-авеню. [ 16 ] Первоначально обслуживание по B54 осуществлялось десятью автобусами, а по B66 - восемью автобусами. [ 21 ] 17 сентября 1954 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) утвердило план сокращения автобусного сообщения в Бруклине на 10%, включая прекращение движения B54 с 19:00 до 5:00 для сокращения расходов. [ 22 ] Между B53 и B57 должен был быть обеспечен бесплатный трансфер, чтобы компенсировать потерю вечернего и ночного обслуживания B54. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 20 января 1955 года NYCTA одобрило резолюцию об отсрочке запланированного сокращения обслуживания до 1 июля 1955 года в ожидании дополнительных проверок количества пассажиров. [ 26 ]

Автобусная линия Миртл-авеню располагалась под эстакадой Миртл-авеню на всей своей длине с момента открытия надземной линии в 1889 году. [ 27 ] [ 28 ] Автобусное сообщение по коридору заняло 34 минуты, что на 11 минут дольше, чем у надземных поездов. [ 29 ] 4 октября 1969 года Миртл-авеню, возвышенная к западу от станции Бродвея, была заброшена, автобусная линия стала единственным вариантом транспорта на Миртл-авеню к западу от Бродвея. [ 30 ] Автобусное сообщение было увеличено на 700%: оно курсирует каждые 2,5 минуты в часы пик и каждые 20 минут в ночное время. [ 31 ] Часть расширенного обслуживания была обеспечена новыми короткими рейсами, которые курсировали между центром Бруклина и Бродвеем с конечной петлей Миртл-авеню, Льюис-авеню, Стоктон-стрит и Бродвея. [ 32 ] [ 33 ] специальный трансфер Кроме того, пассажирам B54 был предоставлен между станциями метро Jay Street – Borough Hall и Myrtle Avenue – Broadway , что позволило путешественникам, воспользовавшимся Myrtle Avenue Elevated, добраться на автобусе. [ 34 ]

После терактов 11 сентября были приняты дополнительные меры безопасности в MetroTech Center , включая перенаправление службы B54 за пределы MetroTech. [ 35 ] 1 июля 2007 года маршрут конечного кольца B54 в центре Бруклина был изменен, чтобы улучшить транспортный поток и обеспечить более быстрое сообщение со станцией метро Jay Street. [ 36 ] 20 августа 2010 года сообщение начало прекращаться на недавно открывшемся интермодальном терминале Риджвуд, расположенном на Пальметто-стрит. Пальметто-стрит была закрыта для всего движения, за исключением транзитных автобусов Нью-Йорка и доставок. Терминал граничит на юге с пересечением проспектов Миртл и Вайкофф, а на севере - с проспектом Святого Николая. [ 37 ] Это изменение облегчило пересадку между B54, метро и другими пятью автобусными маршрутами, использующими терминал. [ 38 ] 7 ноября 2010 года прямое сообщение через MetroTech было восстановлено, поскольку движение в западном направлении было перенаправлено с Flatbush Avenue Extension и Tillary Street на Даффилд-стрит и MetroTech Roadway. [ 39 ] Изменение стало возможным, поскольку арендатор, которому требовались меры безопасности, покидал MetroTech; Ожидалось, что это повысит надежность и обеспечит более быстрое обслуживание метро. [ 35 ]

8 апреля 2012 года автобусное сообщение, идущее на восток, было изменено от торговых центров Fulton Mall, Fulton Street и Ashland Place. Вместо этого автобусное сообщение продолжилось через Джей-стрит, Тиллари-стрит и расширение Флэтбуш-авеню, прежде чем вернуться на Миртл-авеню. [ 40 ] В ответ на снижение пассажиропотока MTA предложило в июле 2019 года сократить частоту движения автобусов по маршруту B54. [ 41 ] вызывая демонстрации оппонентов. [ 42 ] [ 43 ] Изменения вступили в силу в сентябре 2019 года. [ 44 ] несмотря на жалобы пассажиров на то, что автобусы B38 часто были переполнены даже до прекращения движения. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В54» . Проверено 8 апреля 2020 г.
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  4. ^ См.:
  5. ^ «Общий совет Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . 23 декабря 1854 г. с. 2. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ Армбрустер, Юджин Л. (1912). Восточный округ Бруклина . п. 183.
  7. ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 76. ИСБН  978-3-642-30484-2 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  8. ^ Отчет города Бруклина и округа Кингс: бюджет общей информации: с картой города, альманахом и приложением, содержащим новый городской устав . Составлено и опубликовано Уильямом Х. Смитом. 1855. с. 87. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  9. ^ «Расширение Миртл-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 18 августа 1879 г. с. 4. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  10. ^ «Договор аренды ратифицирован. И город Бруклин будет управлять линиями Восточного округа» . Бруклин Дейли Игл . 27 июля 1888 г. с. 4. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  11. ^ «Как взимается новый налог» . Бруклин Дейли Игл . 17 июля 1893 г. с. 10. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  12. ^ «Тысячи крестящихся в мостовых тележках» . Бруклин Дейли Игл . 16 февраля 1898 г. с. 16. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Карл-Аксель Реборг, Карманный путеводитель по Нью-Йорку. Архивировано 2 июня 2019 г., в Wayback Machine , 1906 г., страница 65.
  14. Департамент растений и конструкций Нью-Йорка , Бруклинский мост, 1883–1933. Архивировано 13 марта 2007 года в Wayback Machine ( также в Google Books, архивировано 24 января 2024 года в Wayback Machine ).
  15. ^ Линдер, Бернард (октябрь 1970 г.). «Хронологический список изменений бруклинского троллейбуса» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 13 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–8. Архивировано (PDF) оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 49. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  17. ^ Линдер, Бернард (август 1965 г.). «Троллейбусные маршруты БМТ 1940–1956» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–9. Архивировано (PDF) оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
  18. ^ Ассоциация электрожелезнодорожников (1949). Фары . Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 6 апреля 2020 г. После прекращения надземного сообщения [что было 5 марта 1944 года] конечные «ЭЛ» на концах моста были снесены вместе с упомянутыми подходами [надземное троллейбусное сооружение]. Воздушный провод был протянут вдоль надземных путей на мосту, и было построено несколько новых стрелочных переводов вместе с новыми путями, а также 7 новых петель на Парк-Роу ... Троллейбусы начали использовать старые пути «ЭЛ» 15 декабря 1944 года.
  19. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. стр. 6–9. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  20. ^ «Переход на автобусы одобрен администрацией» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 июля 1949 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 24 января 2024 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  21. ^ «Автобусы заменят троллейбус через город» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1949 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Служба наземных линий Б'клина сокращена ТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 сентября 1954 г. с. 78. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  23. ^ «Управление транзита предлагает сократить движение местных автобусов» . Квинс Леджер . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 января 2020 г.
  24. ^ « Программа «Бруклин» поражает Квинс: TA сокращает обслуживание на двух автобусных линиях» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 6 ноября 1954 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 января 2020 г.
  25. ^ «Слушание в понедельник по предлагаемым изменениям в работе городских автобусов: линии Метрополитен, Миртл и Гранд-стрит, затронутые рекомендациями Управления транзита Нью-Йорка» . Риджвуд Таймс . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 января 2020 г.
  26. ^ Протоколы и труды Управления транзита города Нью-Йорка, том IV . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. стр. 956, 1548. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  27. ^ «В Гринвуд в четверг» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1889 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  28. ^ «Пятая авеню, возведенная в Гринвуд» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1889 г. с. 6. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  29. ^ Мерлис, Джордж (3 марта 1965 г.). «Миртл-авеню. Эль вступает в спор: политики предлагают его удалить» . Бруклинский мир-Телеграмма . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  30. ^ «1200 в последней поездке на Миртл-авеню, Эл» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1969 г. с. 23. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  31. ^ «Часть Aged Myrtle Ave. El To Close Sat» . Нью-Йорк и Бруклин Дейли . 3 октября 1969 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  32. ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 372–373. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  33. ^ «Расписание автобусов и маршрут B54 Миртл-авеню» . Управление транзита города Нью-Йорка . 4 октября 1969 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Получено 14 апреля 2020 г. - через Flickr.
  34. B-54 Трансфер по маршруту Миртл-авеню: в сторону Джей-стрит – Городской совет. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine и Бродвей – Миртл-авеню. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine (через thejoekorner.com).
  35. ^ Jump up to: а б «B54 возвращается в MetroTech Center и пересмотрено автобусное сообщение Восточного Бронкса» . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
  36. ^ «Уведомления об автобусном сообщении Бруклина» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. 2008. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  37. ^ Буш, Дэниел (24 августа 2010 г.). «MTA открывает интермодальный терминал в Риджвуде стоимостью 10 миллионов долларов. Когда объединенные силы матери-природы и столичного транспортного управления идут наперекосяк, бродяги, живущие в зонах с двумя тарифами на проезд, часто платят самую высокую цену. Это люди, которым приходится брать ...» Queensledger. ком . Квинс Леджер. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  38. ^ «Интермодальный терминал Нью-Риджвуд» . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  39. ^ «Б54 возвращается в МетроТех Центр» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
  40. ^ «С воскресенья, 8 апреля 2012 г. автобусы B54, идущие на восток, изменили маршрут в центре Бруклина» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2012. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  41. ^ Дагган, Кевин (23 июля 2019 г.). «MTA сократит движение на трех автобусных линиях Бруклина» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  42. ^ Дагган, Кевин (9 августа 2019 г.). «Выпечка: местные жители митингуют и пекут выпечку в знак протеста против сокращения автобуса B54» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  43. ^ Вонг, Памела (6 августа 2019 г.). «Петиции BID на Миртл-авеню против сокращения автобусов B54, митинг в четверг» . Бклинер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  44. ^ Дагган, Кевин (9 сентября 2019 г.). «Куча быков: схема MTA по предотвращению «скопления» вдоль B54 путем устранения автобусов провалилась» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  45. ^ Фрост, Мэри (6 сентября 2019 г.). «Пассажиры автобусов и избранные люди выгружаются среди чиновников MTA у ратуши Клинтон-Хилл» . Бруклин Игл . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 610efcf92aa1b69f294882d22c3993f4__1719326700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f4/610efcf92aa1b69f294882d22c3993f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B54 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)