B42 (автобус Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
б42 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Рокуэй-Паркуэй | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Восточного Нью-Йорка | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 ОБИ Орион VII NG HEV | |||
Начало обслуживания | 1917 (трамвай) 1951 (автобус) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | Рокуэй-Паркуэй | |||
С помощью | Рокуэй-Паркуэй | |||
Конец | Канарси Пирс | |||
Длина | 1,3 мили (2,1 км) [ 1 ] (весь маршрут) | |||
Услуга | ||||
Действует | Все время | |||
Пассажиропоток | 392,877 (2023) [ 2 ] | |||
Расписание | Б42 | |||
|
Линия Rockaway Parkway — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль Rockaway Parkway между пирсом Canarsie Pier и Canarsie-Rockaway Parkway терминалом линии BMT Canarsie Line нью -йоркского метрополитена . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это B42 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка .
Линия Уилсон-авеню (ныне автобус B60) продолжается на север по Rockaway Parkway от конца B42 до Вильямсбурга .
История
[ редактировать ]Первоначально линия эксплуатировалась как электрический трамвай компанией Nassau Electric Railroad , которая стала частью системы Brooklyn Rapid Transit (BRT), впоследствии реорганизованной в Brooklyn and Queens Transit Corporation в 1928 году, а затем перешла в собственность города в 1940 году.
Первоначально автомобили курсировали между Вильямсбургом и пирсом Канарси через линию Уилсон-авеню (тогда Гамбург-авеню) и Рокуэй-Паркуэй. [ 3 ] Позже он был разрезан в депо компании Canarsie Depot на углу улиц Hegeman и Rockaway Avenue, идущем через Rockaway Avenue и Rockaway Parkway к пирсу Canarsie Pier. На Canarsie Line станции скоростного транспорта на Rockaway Parkway и Glenwood Road линия Rockaway Parkway пересекала наземную полосу отвода линии скоростного транспорта. Затем линия скоростного транспорта повернула на восток по частной полосе отвода и стала параллельно троллейбусной линии, ведущей к берегу и парому.
Когда после летнего сезона 1917 года движение надземных поездов на станции Rockaway Parkway было прекращено, компания BRT управляла маршрутным троллейбусом на бывших наземных надземных путях, но не прекратила работу линии Rockaway Parkway.
Находившийся в собственности города троллейбус на полосе отвода бывшей эстакады был заброшен 21 ноября 1942 года. В тот же день конечные станции линий Уилсон-авеню и Рокавей-Паркуэй были заменены с Канарси Депо на Рокуэй-Паркуэй. станция, по сути превратив линию Rockaway Parkway Line в замену шаттла Canarsie Line. На конце линии у пирса Канарси троллейбусы Rockaway Parkway были перенаправлены через Сент-Джуд-Плейс и Канарси-роуд, чтобы добраться до бывшей станции маршрутного транспорта на берегу.
В знак признания того факта, что линия Rockaway Parkway заменяла уцелевшую часть бывшей службы скоростного транспорта, был установлен бесплатный трансфер между линией Canarsie Line и троллейбусом Rockaway Parkway, когда троллейбусы входили в систему контроля проезда на станции Rockaway Parkway. Бесплатный трансфер метро-трамвай (позже метро-автобус) продолжается и сегодня, и это единственный такой трансфер, который можно осуществить без использования карты MetroCard .
29 апреля 1951 года автобусы с обозначением B42 были заменены трамваями. [ 4 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 5 ] [ 6 ] В рамках модернизации B42 сохранит свой маршрут, но будут удалены близко расположенные остановки. Маршрут B42 будет дополнен существующим маршрутом B60 и новым маршрутом B76, который также будет проходить вдоль Rockaway Parkway и Rockaway Avenue. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Б42» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Ассоциация торговцев Нью-Йорка, Карманный путеводитель по Нью-Йорку , март 1906 г., стр. 64
- ^ «Общественное уведомление Rockaway Parkway Line» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B42 Local» . МТА . Проверено 06 декабря 2022 г.