B38 (автобус Нью-Йорка)
б38 б38 | |||
---|---|---|---|
Линия ДеКалб Авеню | |||
![]() XD60 (4722) 2012 года выпуска на линии B38 Limited, направляющейся в центр Бруклина, по Фултон-стрит, июнь 2024 года. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Гранд Авеню | ||
Транспортное средство | Новый Flyer Xcelsior XD60 (основной автомобиль) Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 Новый флаер Xcelsior XE40 (дополнительно) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Риджвуд , Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , центр Бруклина | ||
Начинать | Центр Бруклина – Кэдман Плаза и Тиллари-стрит. | ||
С помощью | Лафайет-авеню (в восточном направлении) / ДеКалб-авеню (в западном направлении) [ 1 ] | ||
Конец | Риджвуд, Квинс | ||
Длина | 5,9 миль (9,5 км) | ||
Другие маршруты | B26 Хэлси/Фултон-стрит B52 Гейтс Авеню B54 Миртл Авеню | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время (Сенека/Катальпа), В любое время, кроме поздней ночи (Метрополитен/Старр) [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 3,362,541 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б38 | ||
|
Линия ДеКалб Авеню — линия общественного транспорта в Бруклине и Квинсе , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль ДеКалб Авеню , а также в восточном направлении по Лафайет Авеню (как часть пары с односторонним движением ), между центром Бруклина и Риджвудом, Квинс . Первоначально линия трамвая , теперь это B38 DeKalb/Lafayette Avenues автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка .
В восточном конце, после пересечения с Квинсом, линия поворачивает на юго-восток на Сенека-авеню и заканчивается недалеко от Миртл-авеню , на Катальпа-авеню. Ветка идет на северо-восток от Стэнхоуп-стрит до кладбища Линден-Хилл .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автобусный маршрут B38 начинается на кольце вокруг Borough Hall в центре Бруклина . Он направляется на восток по Фултон-стрит , разделяясь на ДеКалб-авеню (в западном направлении) и Лафайет-авеню (в восточном направлении). Пересекая Бродвей , автобусы, идущие на восток, возвращаются на ДеКалб-авеню через Бушвик-авеню. Маршрут пересекает Риджвуд, Квинс , и поворачивает на юго-восток на Сенека-авеню; Каждый второй автобус поворачивает на северо-восток на Стэнхоуп-стрит и делает круг вокруг кладбища Линден-Хилл , а остальные продолжают свой путь по Сенека-авеню до Миртл-авеню . По пути можно сделать пересадку на метро Court Street – Borough Hall ( 2 , 3 , 4 , 5 , N , R и W ), Jay Street – MetroTech ( A , C , F и <F> ). , ДеКалб-авеню (Четвертая авеню BMT и Брайтон-лайнс) ( B , D , N , Q , R и W ), Классон-авеню ( G ), Костюшко Улица ( J ), ДеКалб-авеню (линия BMT Canarsie) ( L ) и Сенека-авеню ( M ). [ 3 ]
B38 также использует ограниченное количество остановок в дневное время по будням, делая ограниченные остановки между Флэтбуш-авеню и Сенека-авеню. Пока работает движение с ограниченным количеством остановок, B38 Limiteds обслуживает Катальпа-авеню, а местные автобусы B38 обслуживают кладбище Линден-Хилл. Ночное сообщение с кладбищем Линден-Хилл не осуществляется. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Трамвайное обслуживание
[ редактировать ]После судебной тяжбы с Кони-Айлендом и Бруклинской железной дорогой ( линия Смит-стрит ), которая делила Уотер-стрит к западу от Мейн-стрит, [ 5 ] и в котором было решено, что CI&B будет владеть двумя путями и передать BC&N права на управление одним, [ 6 ] Железная дорога Бруклин -Сити и Ньютауна открыла линию для публики 28 января 1862 года. Маршрут простирался от Фултон-Ферри на восток до конюшен на Труп-авеню и депо на бульваре Маркус Гарви (тогда Йейтс-авеню, позже Самнер-авеню). Пути были проложены на Фултон-стрит , Фронт-стрит, Голд-стрит, Уиллоуби-стрит, Юниверсити-Плаза (тогда Дебевуаз-стрит) и ДеКалб-авеню. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Вскоре была открыта дорога, идущая на восток, на Уотер-стрит и Бридж-стрит, а не на Фронт-стрит и Голд-стрит. К июлю линия была продлена на северо-восток от ДеКалб-авеню и на юго-восток от Сенека-авеню до парка Миртл-авеню в Риджвуде, Квинс . [ 11 ]
Чтобы компания могла избежать узкой улицы Дебевуаз и опасного поворота на запад на улице Дебевуаз и авеню ДеКалб, [ 12 ] [ 13 ] В 1869 году был принят закон, разрешающий однопутную дорогу на ДеКалб-авеню и Голд-стрит между Дебевойз-стрит и Уиллоби-стрит. Компания проложила один путь плюс « разъезд », но использовала оба для коммерческих перевозок, перенаправив все поезда в обоих направлениях на новый маршрут в августе 1869 года. [ 14 ] Поезда, идущие на восток, были переведены обратно на Уиллоби-стрит и Дебевуаз-стрит, как только был построен один путь вместо двух; [ 15 ] к тому времени железная дорога Хантерс-Пойнт и Проспект-Парк ( линия Кросстаун ) также использовала Уиллоби-стрит. [ 16 ] [ 17 ]
железной дороги Парк-авеню Начиная с 3 мая 1871 года линия Вандербильт-авеню разделяла пути между Фултон-Ферри и Конкорд-стрит. [ 18 ] В марте 1872 года был принят закон, разрешающий BC&N строить на ДеКалб-авеню к западу от Дебевуаз-стрит до Фултон-стрит и использовать Бруклинской городской железной дороги от Фултон-стрит до Фултон-Ферри. пути [ 19 ] После некоторого сопротивления со стороны городской железной дороги, [ 20 ] В апреле маршрут был изменен и теперь сворачивает на Вашингтон-стрит после проезда мэрии . [ 21 ] Несмотря на возражения жителей Вашингтон-стрит, [ 22 ] новый маршрут, проходящий от Вашингтон-стрит на север до Фронт-стрит и Уотер-стрит, [ 23 ] был открыт 4 сентября 1872 года. [ 24 ] Старый маршрут продолжал использоваться короткими поездами до Йейтс-авеню. [ 25 ] Компания BC&N прекратила использовать старый маршрут позже в том же десятилетии, но линия Вандербильт-авеню продолжала использовать его до 1883 года, когда она построила путь на Конкорд-стрит к западу от Бридж-стрит, чтобы обслуживать новый Бруклинский мост . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Кони -Айленд и Бруклинская железная дорога арендовали BC&N 1 декабря 1897 года. [ 29 ] [ 30 ] и это стало важным филиалом CI&B. [ 31 ] : 182 ДеКалб-авеню и компания North Beach Railroad (также сданная в аренду Кони-Айленду и Бруклину) построили ветку на Стэнхоуп-стрит. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] 30 января 1949 года автобусы были заменены трамваями. [ 35 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]
До января 2019 года местный B38 базировался на базе склада Grand Avenue, а B38 Limited базировался на базе склада Fresh Pond. По выходным на местном маршруте использовались автобусы обоих депо. 6 января 2019 года B38 был полностью закреплен за депо Гранд-Авеню , поскольку планировалось переоборудовать этот маршрут на использование сочлененных автобусов , о чем MTA объявило в июле 2019 года. В соответствии с преобразованием других автобусных маршрутов частота время обслуживания сократилось на 1–3 минуты в будние дни и на 2–3 минуты в выходные, поскольку каждый сочлененный автобус вмещает 115 пассажиров по сравнению с 85 пассажиры, которые могут поместиться в стандартный автобус длиной 40 футов (12 м). Чтобы разместить более длинные сочлененные автобусные остановки, в течение недели с 12 по 16 августа 2019 года были отменены четыре автобусные остановки в Бруклине и пять остановок на Сенека-авеню в Квинсе. Кроме того, были скорректированы 14 автобусных остановок. На маршруте начали использовать сочлененные автобусы 1 сентября 2019 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 39 ] [ 40 ] В рамках модернизации все автобусы B38 будут постоянно курсировать до Катальпа-авеню, а ветка Метрополитен-авеню/Кладбище Линден-Хилл будет прекращена. Близко расположенные остановки будут удалены. Производство B38 Limited также будет прекращено, поскольку увеличенное расстояние между упорами сделает его ненужным. [ 41 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В38» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Бруклинское автобусное сообщение» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Конкурирующие железнодорожные компании». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 октября 1861 г. с. 3.
- ^ «Битва между железнодорожными компаниями Ньютауна и Кони-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 февраля 1862 г. с. 2.
- ^ «Ньютаунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 января 1862 г. с. 2.
- ^ «Сити и Ньютаунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 18 января 1862 г. с. 3.
- ^ «Открытие Ньютаунской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 января 1862 г. с. 3.
- ^ «Ньютаунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 января 1862 г. с. 2.
- ^ «Железнодорожная компания Бруклин-Сити и Ньютауна». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 11 марта 1869 г. с. 2.
- ^ «Местные железные дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 марта 1869 г. с. 3.
- ^ «Изменение маршрута железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 мая 1869 г. с. 10.
- ^ «Корпоративная практика». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1869 г. с. 2.
- ^ «Железная дорога ДеКалб-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 августа 1869 г. с. 3.
- ^ «Кросс-Таунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 апреля 1869 г. с. 2.
- ^ "Путешествовать". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 июня 1869 г. с. 4.
- ^ «Линия автомобилей на Парк-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 мая 1871 г. с. 4.
- ^ «Из Олбани». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 марта 1872 г. с. 4.
- ^ «Конкурирующие железные дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 марта 1872 г. с. 4.
- ^ «Из Олбани». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 апреля 1872 г. с. 3.
- ^ «Железнодорожное дело». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 апреля 1872 г. с. 3.
- ^ «Смена железной дороги на ДеКалб-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 июля 1872 г. с. 4.
- ^ «Изменение маршрута». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 сентября 1872 г. с. 3.
- ^ Коллекция карт Дэвида Рамси , JB Beers & Co., Новый и полный каталог улиц Бруклина , 1874 г.; для «Декалб Авеню РЖД» указаны следующие маршруты:
- № МАРШРУТА. 1. Фултон-Ферри до Монтроуз-авеню, через Уотер, улицы Вашингтон и Фултон, а также Декалб-авеню и Честнат-стрит до City Line. Возвращаемся тем же маршрутом во Фронт, затем через Фронт и Фултон-стрит.
- МАРШРУТ № 2. Паром Фултона до Йейтс-авеню, через улицы Уотер, Бридж и Уиллоуби, Дебевуаз-Плейс и Декалб-авеню. Возвращение по улицам Декалб-авеню, Голд, Фронт и Фултон.
- ^ «События в Бруклине». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 июня 1883 г. с. 5.
- ^ «Неиспользованные треки». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 октября 1883 г. с. 2.
- ^ «Совет старейшин». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 июня 1884 г. с. 2.
- ^ Уотсон, Эдвард Б.; Линдер, Бернард (октябрь 1969 г.). «Бруклинские троллейбусные компании» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–7.
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. п. 565.
- ^ Кудахи, Брайан (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0823222098 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Городской отчет: Официальный журнал . Нью-Йорк. 1900. с. 7489.
- ^ Комиссары, Совет железных дорог Нью-Йорка (штата) (1901). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк .
- ^ Комиссары, Совет железных дорог Нью-Йорка (штата) (1901). Годовой отчет .
- ^ Линдер, Бернард (август 1965 г.). «Троллейбусные маршруты БМТ 1940–1956» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 8 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников: 7.
- ^ «Расписание автобуса B38» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Вонг, Памела (14 августа 2019 г.). «MTA сократит 4 остановки в Бруклине на маршруте B38 и перейдет на более длинные автобусы» . Бклинер . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Вонг, Памела (6 августа 2019 г.). «Петиции BID на Миртл-авеню против сокращения автобусов B54, митинг в четверг» . Бклинер . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B38 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B38 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?