Jump to content

B38 (автобус Нью-Йорка)

(Перенаправлено с линии ДеКалб Авеню )
б38
б38
Линия ДеКалб Авеню
XD60 (4722) 2012 года выпуска на линии B38 Limited, направляющейся в центр Бруклина, по Фултон-стрит, июнь 2024 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Гранд Авеню
Транспортное средство Новый Flyer Xcelsior XD60 (основной автомобиль)
Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
Новый флаер Xcelsior XE40 (дополнительно)
Маршрут
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Риджвуд , Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , центр Бруклина
Начинать Центр Бруклина Кэдман Плаза и Тиллари-стрит.
С помощью Лафайет-авеню (в восточном направлении) / ДеКалб-авеню (в западном направлении) [ 1 ]
Конец Риджвуд, Квинс
Длина 5,9 миль (9,5 км)
Другие маршруты B26 Хэлси/Фултон-стрит
B52 Гейтс Авеню
B54 Миртл Авеню
Услуга
Действует В любое время (Сенека/Катальпа), В любое время, кроме поздней ночи (Метрополитен/Старр) [ 1 ]
Ежегодный патронаж 3,362,541 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Б38
Б37  {{{system_nav}}}  Б39

Линия ДеКалб Авеню линия общественного транспорта в Бруклине и Квинсе , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль ДеКалб Авеню , а также в восточном направлении по Лафайет Авеню (как часть пары с односторонним движением ), между центром Бруклина и Риджвудом, Квинс . Первоначально линия трамвая , теперь это B38 DeKalb/Lafayette Avenues автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка .

В восточном конце, после пересечения с Квинсом, линия поворачивает на юго-восток на Сенека-авеню и заканчивается недалеко от Миртл-авеню , на Катальпа-авеню. Ветка идет на северо-восток от Стэнхоуп-стрит до кладбища Линден-Хилл .

Описание маршрута

[ редактировать ]
XD60 2012 года (4713) на трассе B38, направляющейся в центр Бруклина, в мае 2023 года.

Автобусный маршрут B38 начинается на кольце вокруг Borough Hall в центре Бруклина . Он направляется на восток по Фултон-стрит , разделяясь на ДеКалб-авеню (в западном направлении) и Лафайет-авеню (в восточном направлении). Пересекая Бродвей , автобусы, идущие на восток, возвращаются на ДеКалб-авеню через Бушвик-авеню. Маршрут пересекает Риджвуд, Квинс , и поворачивает на юго-восток на Сенека-авеню; Каждый второй автобус поворачивает на северо-восток на Стэнхоуп-стрит и делает круг вокруг кладбища Линден-Хилл , а остальные продолжают свой путь по Сенека-авеню до Миртл-авеню . По пути можно сделать пересадку на метро Court Street – Borough Hall ( 2 , 3 , 4 , 5 , N , R и W ), Jay Street – MetroTech ( A , C , F и <F> ). , ДеКалб-авеню (Четвертая авеню BMT и Брайтон-лайнс) ( B , D , N , Q , R и W ), Классон-авеню ( G ), Костюшко Улица ( J ), ДеКалб-авеню (линия BMT Canarsie) ( L ) и Сенека-авеню ( M ). [ 3 ]

B38 также использует ограниченное количество остановок в дневное время по будням, делая ограниченные остановки между Флэтбуш-авеню и Сенека-авеню. Пока работает движение с ограниченным количеством остановок, B38 Limiteds обслуживает Катальпа-авеню, а местные автобусы B38 обслуживают кладбище Линден-Хилл. Ночное сообщение с кладбищем Линден-Хилл не осуществляется. [ 4 ]

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]

После судебной тяжбы с Кони-Айлендом и Бруклинской железной дорогой ( линия Смит-стрит ), которая делила Уотер-стрит к западу от Мейн-стрит, [ 5 ] и в котором было решено, что CI&B будет владеть двумя путями и передать BC&N права на управление одним, [ 6 ] Железная дорога Бруклин -Сити и Ньютауна открыла линию для публики 28 января 1862 года. Маршрут простирался от Фултон-Ферри на восток до конюшен на Труп-авеню и депо на бульваре Маркус Гарви (тогда Йейтс-авеню, позже Самнер-авеню). Пути были проложены на Фултон-стрит , Фронт-стрит, Голд-стрит, Уиллоуби-стрит, Юниверсити-Плаза (тогда Дебевуаз-стрит) и ДеКалб-авеню. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Вскоре была открыта дорога, идущая на восток, на Уотер-стрит и Бридж-стрит, а не на Фронт-стрит и Голд-стрит. К июлю линия была продлена на северо-восток от ДеКалб-авеню и на юго-восток от Сенека-авеню до парка Миртл-авеню в Риджвуде, Квинс . [ 11 ]

Чтобы компания могла избежать узкой улицы Дебевуаз и опасного поворота на запад на улице Дебевуаз и авеню ДеКалб, [ 12 ] [ 13 ] В 1869 году был принят закон, разрешающий однопутную дорогу на ДеКалб-авеню и Голд-стрит между Дебевойз-стрит и Уиллоби-стрит. Компания проложила один путь плюс « разъезд », но использовала оба для коммерческих перевозок, перенаправив все поезда в обоих направлениях на новый маршрут в августе 1869 года. [ 14 ] Поезда, идущие на восток, были переведены обратно на Уиллоби-стрит и Дебевуаз-стрит, как только был построен один путь вместо двух; [ 15 ] к тому времени железная дорога Хантерс-Пойнт и Проспект-Парк ( линия Кросстаун ) также использовала Уиллоби-стрит. [ 16 ] [ 17 ]

железной дороги Парк-авеню Начиная с 3 мая 1871 года линия Вандербильт-авеню разделяла пути между Фултон-Ферри и Конкорд-стрит. [ 18 ] В марте 1872 года был принят закон, разрешающий BC&N строить на ДеКалб-авеню к западу от Дебевуаз-стрит до Фултон-стрит и использовать Бруклинской городской железной дороги от Фултон-стрит до Фултон-Ферри. пути [ 19 ] После некоторого сопротивления со стороны городской железной дороги, [ 20 ] В апреле маршрут был изменен и теперь сворачивает на Вашингтон-стрит после проезда мэрии . [ 21 ] Несмотря на возражения жителей Вашингтон-стрит, [ 22 ] новый маршрут, проходящий от Вашингтон-стрит на север до Фронт-стрит и Уотер-стрит, [ 23 ] был открыт 4 сентября 1872 года. [ 24 ] Старый маршрут продолжал использоваться короткими поездами до Йейтс-авеню. [ 25 ] Компания BC&N прекратила использовать старый маршрут позже в том же десятилетии, но линия Вандербильт-авеню продолжала использовать его до 1883 года, когда она построила путь на Конкорд-стрит к западу от Бридж-стрит, чтобы обслуживать новый Бруклинский мост . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Кони -Айленд и Бруклинская железная дорога арендовали BC&N 1 декабря 1897 года. [ 29 ] [ 30 ] и это стало важным филиалом CI&B. [ 31 ] : 182  ДеКалб-авеню и компания North Beach Railroad (также сданная в аренду Кони-Айленду и Бруклину) построили ветку на Стэнхоуп-стрит. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] 30 января 1949 года автобусы были заменены трамваями. [ 35 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV 2005 года выпуска (6625) на B38 на Смит-стрит в торговом центре Fulton Mall.

До января 2019 года местный B38 базировался на базе склада Grand Avenue, а B38 Limited базировался на базе склада Fresh Pond. По выходным на местном маршруте использовались автобусы обоих депо. 6 января 2019 года B38 был полностью закреплен за депо Гранд-Авеню , поскольку планировалось переоборудовать этот маршрут на использование сочлененных автобусов , о чем MTA объявило в июле 2019 года. В соответствии с преобразованием других автобусных маршрутов частота время обслуживания сократилось на 1–3 минуты в будние дни и на 2–3 минуты в выходные, поскольку каждый сочлененный автобус вмещает 115 пассажиров по сравнению с 85 пассажиры, которые могут поместиться в стандартный автобус длиной 40 футов (12 м). Чтобы разместить более длинные сочлененные автобусные остановки, в течение недели с 12 по 16 августа 2019 года были отменены четыре автобусные остановки в Бруклине и пять остановок на Сенека-авеню в Квинсе. Кроме того, были скорректированы 14 автобусных остановок. На маршруте начали использовать сочлененные автобусы 1 сентября 2019 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 39 ] [ 40 ] В рамках модернизации все автобусы B38 будут постоянно курсировать до Катальпа-авеню, а ветка Метрополитен-авеню/Кладбище Линден-Хилл будет прекращена. Близко расположенные остановки будут удалены. Производство B38 Limited также будет прекращено, поскольку увеличенное расстояние между упорами сделает его ненужным. [ 41 ]

Orion VII NG HEV на Метрополитен-авеню, B38, недалеко от Бруклинского технологического института, вид со стороны Эшленд-Плейс в Форт-Грин.
  1. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В38» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ «Бруклинское автобусное сообщение» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ «Конкурирующие железнодорожные компании». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 октября 1861 г. с. 3.
  6. ^ «Битва между железнодорожными компаниями Ньютауна и Кони-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 февраля 1862 г. с. 2.
  7. ^ «Ньютаунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 января 1862 г. с. 2.
  8. ^ «Сити и Ньютаунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 18 января 1862 г. с. 3.
  9. ^ «Открытие Ньютаунской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 января 1862 г. с. 3.
  10. ^ «Ньютаунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 января 1862 г. с. 2.
  11. ^ «Железнодорожная компания Бруклин-Сити и Ньютауна». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 11 марта 1869 г. с. 2.
  12. ^ «Местные железные дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 марта 1869 г. с. 3.
  13. ^ «Изменение маршрута железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 мая 1869 г. с. 10.
  14. ^ «Корпоративная практика». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1869 г. с. 2.
  15. ^ «Железная дорога ДеКалб-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 августа 1869 г. с. 3.
  16. ^ «Кросс-Таунская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 апреля 1869 г. с. 2.
  17. ^ "Путешествовать". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 июня 1869 г. с. 4.
  18. ^ «Линия автомобилей на Парк-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 мая 1871 г. с. 4.
  19. ^ «Из Олбани». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 марта 1872 г. с. 4.
  20. ^ «Конкурирующие железные дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 марта 1872 г. с. 4.
  21. ^ «Из Олбани». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 апреля 1872 г. с. 3.
  22. ^ «Железнодорожное дело». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 апреля 1872 г. с. 3.
  23. ^ «Смена железной дороги на ДеКалб-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 июля 1872 г. с. 4.
  24. ^ «Изменение маршрута». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 сентября 1872 г. с. 3.
  25. ^ Коллекция карт Дэвида Рамси , JB Beers & Co., Новый и полный каталог улиц Бруклина , 1874 г.; для «Декалб Авеню РЖД» указаны следующие маршруты:
    № МАРШРУТА. 1. Фултон-Ферри до Монтроуз-авеню, через Уотер, улицы Вашингтон и Фултон, а также Декалб-авеню и Честнат-стрит до City Line. Возвращаемся тем же маршрутом во Фронт, затем через Фронт и Фултон-стрит.
    МАРШРУТ № 2. Паром Фултона до Йейтс-авеню, через улицы Уотер, Бридж и Уиллоуби, Дебевуаз-Плейс и Декалб-авеню. Возвращение по улицам Декалб-авеню, Голд, Фронт и Фултон.
  26. ^ «События в Бруклине». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 июня 1883 г. с. 5.
  27. ^ «Неиспользованные треки». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 октября 1883 г. с. 2.
  28. ^ «Совет старейшин». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 июня 1884 г. с. 2.
  29. ^ Уотсон, Эдвард Б.; Линдер, Бернард (октябрь 1969 г.). «Бруклинские троллейбусные компании» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–7.
  30. ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. п. 565.
  31. ^ Кудахи, Брайан (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN  0823222098 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  32. ^ Городской отчет: Официальный журнал . Нью-Йорк. 1900. с. 7489.
  33. ^ Комиссары, Совет железных дорог Нью-Йорка (штата) (1901). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк .
  34. ^ Комиссары, Совет железных дорог Нью-Йорка (штата) (1901). Годовой отчет .
  35. ^ Линдер, Бернард (август 1965 г.). «Троллейбусные маршруты БМТ 1940–1956» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 8 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников: 7.
  36. ^ «Расписание автобуса B38» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  37. ^ Вонг, Памела (14 августа 2019 г.). «MTA сократит 4 остановки в Бруклине на маршруте B38 и перейдет на более длинные автобусы» . Бклинер . Проверено 3 сентября 2019 г.
  38. ^ Вонг, Памела (6 августа 2019 г.). «Петиции BID на Миртл-авеню против сокращения автобусов B54, митинг в четверг» . Бклинер . Проверено 3 сентября 2019 г.
  39. ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  40. ^ «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  41. ^ «Проект плана: B38 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64ce7faae6106ad6980fa9545f16c613__1726402500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/13/64ce7faae6106ad6980fa9545f16c613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B38 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)