Jump to content

2 (метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена

Символ поезда «2».
Седьмая авеню Экспресс
Карта поезда «2»
Примечание. Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение в час пик от/до Нью-Лотс-авеню .
Северный конец
Южный конец
Станции 49
52 (ограниченное обслуживание)
61 (ночная служба)
Подвижной состав 142 рэнда [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо 239-я улица (парк взаимозаменяем с поезд "5" во дворе Восточной 180-й улицы )
Запущен сервис 26 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-11-26 )
Карта маршрута

Down arrow  2 
Wakefield–241st Street
Down arrow  5  (limited rush)
Nereid Avenue
233rd Street
225th Street
219th Street
Gun Hill Road
Burke Avenue
Allerton Avenue
Pelham Parkway
Bronx Park East
East 180th Street
Up arrow  5 
(late nights)
West Farms Square–East Tremont Avenue
174th Street
Freeman Street
Simpson Street
Intervale Avenue
Prospect Avenue
Jackson Avenue
Third Avenue–149th Street
149th Street–Grand Concourse
The Bronx
Manhattan
"3" train to via Lenox Avenue
135th Street
125th Street
116th Street
Central Park North–110th Street
switches to local tracks
during late nights
96th Street
86th Street
79th Street
72nd Street
66th Street–Lincoln Center
59th Street–Columbus Circle
50th Street
Times Square–42nd Street
Up arrow  3  (late nights)
34th Street–Penn Station NJ Transit Amtrak
28th Street
23rd Street
18th Street
14th Street Port Authority Trans-Hudson
Christopher Street–Stonewall
Houston Street
Canal Street
Franklin Street
Chambers Street
Park Place
Fulton Street
Wall Street
Clark Street
Borough Hall
Disabled access
northbound only
for 4 and ​5 services
Hoyt Street
Nevins Street
Atlantic Avenue–Barclays Center
Bergen Street
Grand Army Plaza
Eastern Parkway–Brooklyn Museum
Franklin Avenue–Medgar Evers College
Nostrand Avenue
Kingston Avenue
Crown Heights–Utica Avenue
Up arrow  4  ( 5  limited)
Sutter Avenue–Rutland Road
Saratoga Avenue
Rockaway Avenue
Junius Street
Pennsylvania Avenue
Van Siclen Avenue
New Lots Avenue
Up arrow  3  ( 2  ​​ 4  5  limited)
President Street–Medgar Evers College
Sterling Street
Winthrop Street
Church Avenue
Beverly Road
Newkirk Avenue–Little Haiti
Flatbush Avenue–Brooklyn College
Up arrow  2 
( 5  weekdays)
Legend

Lines used by the "2" train
Other services sharing tracks with the "2" train
Unused lines, connections, or service patterns
 2 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Экспресс на Седьмой авеню, 2 [3] служба скоростного транспорта в отделении А нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в красный цвет, поскольку он проходит по линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, проходящей через большую часть Манхэттена .

Маршрут 2 работает постоянно между 241-й улицей в Уэйкфилде, Бронкс , и Флэтбуш-авеню – Бруклинским колледжем во Флэтбуше, Бруклин ; ограниченное движение в час пик в обратном направлении пика начинается и заканчивается на Нью-Лотс-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин, а не на Флэтбуш-авеню . [4] [5] [а] Дневное сообщение делает экспресс-остановки на Манхэттене и все остановки в других местах; ночное обслуживание делает все остановки.

Исторически сложилось так, что 2 поезда также ходили до Краун-Хайтс – Ютика-авеню или Нью-Лотс-авеню . Они курсировали исключительно по линии новых лотов IRT до 1983 года, когда линия 2 была направлена ​​на Флэтбуш-авеню . То же самое происходит и с некоторыми поездами в час пик, хотя и только до Нью-Лотс-авеню.

История обслуживания

Ранняя история

Первая секция того, что стало нынешним 2, была введена в эксплуатацию 26 ноября 1904 года, от временного терминала 180-я улица – Бронкс-Парк через Вест-Фармс- Эль до 149-й улицы – 3-й авеню. 10 июля 1905 года открылось сообщение между линией IRT Lenox Avenue Line и IRT White Plains Road Line (которое ранее обслуживалось Третьей авеню El ), что позволило перейти на метро из Манхэттена в Бронкс. [7] [8] [9]

9 января 1908 года открылся туннель на Джоралемон-стрит , соединивший нынешнюю линию IRT на Лексингтон-авеню с Бруклином. В это время поезда ходили от 180-й Восточной улицы до Боро-холла. [10] 1 мая 1908 года поезда были продлены до Невинс-стрит и Атлантик-авеню. [11] [12]

3 марта 1917 года линия IRT White Plains Road была продлена до 219-й улицы. [13] [14] до 238-й улицы – проспекта Нереиды 31 марта 1917 г., [15] и на Уэйкфилд – 241-я улица 13 декабря 1920 года. [16] [17] 1 августа 1918 года было завершено строительство всей линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [18] 15 апреля 1919 года открылся туннель на Кларк-стрит , соединивший линию с Бруклином. [19]

Начиная с 19 декабря 1919 года поезда ходили до Саут-Ферри, а некоторые поезда в час пик доходили до Атлантик-авеню. [16] В 1923 году в часы пик между Саут-Ферри и Ютика-авеню попеременно курсировали 2 поезда. [16] Начиная с 1 декабря 1924 года, два поезда, которые ранее заканчивались на Саут-Ферри, были продлены до Нью-Лотс-авеню. [16]

16 января 1928 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила, что она достигла соглашения с IRT об увеличении пробега на своих линиях на 8 000 000 автомобильных миль в год; самый большой рост с 1922 года. В рамках изменений 30 января все поезда West Farms были продлены с Атлантик-авеню до Флэтбуш-авеню в полдень. [20]

По состоянию на 1934 год от 180-й улицы до Бронкс-парка до Флэтбуш-авеню в будние дни и в субботу в дневное время ходили два поезда, а по вечерам и воскресеньям — до Саут-Ферри, курсируя экспрессом по Манхэттену. Ночное сообщение осуществлялось от 241-й улицы до Саут-Ферри со всеми остановками. Время от времени на Нью-Лотс-авеню происходили стоянки, а четыре вечерних поезда в будние дни поворачивали на Атлантик-авеню. [16] 5 сентября 1937 года несколько вечерних поездов в час пик начали курсировать до Флэтбуш-авеню. [16]

С 1 июля 1938 года вечернее обслуживание в будние и субботу было продлено до Флэтбуш-авеню от Саут-Ферри. [21]

Воскресная служба была продлена до Флэтбуш-авеню 5 марта 1950 года.

Начиная с 26 декабря 1950 года, альтернативные срочные поезда в будние дни были продлены до 241-й улицы в пиковом направлении, но 26 июня 1952 года было прекращено срочное сообщение после полудня до 241-й улицы. Начиная с 4 августа 1952 года, станция 180-я улица - Бронкс-Парк. был закрыт, поезда были перенаправлены на 180-ю Восточную улицу.

Под управлением Управления транзита города Нью-Йорка

2 октября 1953 года утреннее сообщение с 241-й улицей в час пик было сокращено до Ган-Хилл-роуд. 19 марта 1954 года движение по выходным было перенаправлено на Нью-Лотс-авеню в любое время, кроме поздней ночи. 4 мая 1957 года было завершено соединение путей с линией IRT Дайр-авеню , и два дневных поезда были перенаправлены на Дайр-авеню. [16] Вечернее сообщение оставалось между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей, а утреннее сообщение с Ган-Хилл-роуд было прекращено.

20 декабря 1957 года поезда в будние дни были перенаправлены на Нью-Лотс-авеню всегда, кроме поздней ночи. 26 июня 1958 года началось ночное движение между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей. Начиная с 12 декабря 1958 года ночное обслуживание было продлено до Флэтбуш-авеню, и 2-й экспресс начал работать постоянно. Начиная с 6 февраля 1959 года, поезда курсировали между Уэйкфилдом – 241-й улицей и Флэтбуш-авеню в любое время, кроме поздней ночи, когда они курсировали между Восточной 180-й улицей и Нью-Лотс-авеню. [16]

Начиная с 8 апреля 1960 года, дневное сообщение было перенаправлено с Дайр-авеню на 241-ю улицу, а движение в Бруклине было перенаправлено с Нью-Лотс-авеню на Флэтбуш-авеню. В то же время ночное движение было перенаправлено с Флэтбуш-авеню на Нью-Лотс-авеню.

Улучшение обслуживания в метро для пассажиров IRT в Бронксе

Начиная с 18 апреля 1965 года вечернее обслуживание было продлено с Восточной 180-й улицы до 241-й улицы, а дневное движение было перенаправлено с Флэтбуш-авеню на Нью-Лотс-авеню.

10 июля 1983 года поезда 2 и 3 поменялись местами терминалами в Бруклине: 2 поезда заканчивались на Флэтбуш-авеню, а 3 поезда - на Нью-Лотс-авеню. Эти изменения были внесены, чтобы сократить пробег некоммерческих вагонов метро, ​​выделить отдельный парк для каждой службы и обеспечить легкодоступную инспекционную площадку для каждой службы. Изменение позволило отдать номер 2 двору 239-й улицы , а номер 3 — двору Ливонии . После изменения маршрута трех поездов длина поездов на линии Нью-Лотс была сокращена с 10 вагонов до 9 вагонов в пределах приемлемого уровня скученности, а длина поездов на линии Ностранд-авеню была увеличена с 9 до 10 вагонов, что уменьшило скопление. [22] [23]

Весной 1995 года движение в час пик 5 до 241-й улицы было сокращено до проспекта Нереид . На 241-й улице не хватало пропускной способности для остановки всех 2 и 5 поездов в часы пик, поэтому для остановки на проспекте Нереид потребовалось около 2 и 5 поездок. Чтобы облегчить путаницу пассажиров относительно того, какие рейсы и где заканчиваются, и обеспечить более надежное обслуживание, было решено завершить все два рейса на 241-й улице, а все 5 поездов - на проспекте Нереид. Эта рекомендация была сделана в ответ на комментарии, сделанные в рамках комплексного исследования Северо-Восточного Бронкса. [24]

Новейшая история

Со 2 марта [25] к 12 октября 1998 г. линия IRT Lenox Avenue была реабилитирована . В будние дни два поезда курсировали по линии IRT Lexington Avenue между 149-й улицей – Гранд-Конкорс и Невинс-стрит в центре города с 5:00 до полуночи и в центре города с полуночи до 5:00 утра. [26] 3 октября 1999 года 2 начали работать на Манхэттене поздно вечером, поэтому местные станции будут обслуживаться каждые десять минут. [27]

9 декабря 1999 года компания New York City Transit представила Совету столичного транспортного управления (MTA) предложение о пересмотре маршрутов 2 и 5 в Бронксе с целью устранения слияния к северу от станции East 180th Street, увеличения пропускной способности и сокращения задержек. Пять поездов, идущих по Дайр-авеню, начнут курсировать по линии Уайт-Плейнс-Роуд, а два поезда будут курсировать экспрессами. 5 поездов, направляющихся на Нереид-авеню, продолжат курсировать в Бронксе. В рамках изменений частота движения на местных станциях White Plains Road Line уменьшится с 12 поездов в час до 7 поездов в час. Исследование рынка показало, что пассажиры на этих станциях предпочитают услуги Lexington Avenue Line. Кроме того, пассажиры линии к северу от 180-й Восточной улицы получат экспресс-услуги. Это изменение не имело бы никакого отношения к доходам. [28]

Вскоре после того, как это предложение было более широко объявлено в апреле 2000 года, член Законодательного собрания Джеффри Кляйн собрал 2000 подписей под петицией против изменения. [29] MTA отложило запланированное внедрение изменения на месяц после получения петиции. [30] Противники изменения также утверждали, что это привело бы к увеличению переполненности метро во втором поезде, особенно на станции 72-я улица на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . Против этого изменения также выступили сенатор штата Эрик Шнайдерман , член законодательного собрания Скотт Стрингер и общественный адвокат Марк Грин . Компания New York City Transit ожидает, что пассажиропоток поездов в центре города 2 в утренний час пик увеличится с 92% до 108% на 72-й улице. [31] После того, как спикер Ассамблеи Шелдон Сильвер оказал давление на MTA, в мае 2000 года изменение было отложено еще на три месяца. [32] 24 сентября 2000 года представитель New York City Transit сообщил, что председатель MTA Э. Вирджил Конвей посоветовал планировщикам отказаться от изменений до тех пор, пока обслуживание на 5-м маршруте не будет увеличено с появлением новых R142 к началу 2002 года. вагонов метро [33]

После 11 сентября 2001 года по Манхэттену постоянно ходили 2 поезда, поэтому они не задерживались за тремя поездами, заканчивающимися на 14-й улице . Дневное экспресс-сообщение возобновилось 15 сентября 2002 года. [16]

Из-за ремонта метро ураганом «Сэнди» на Кларк-стрит, вызванного , по выходным с 17 июня 2017 г. по 24 июня 2018 г. 2 поезда курсировали между Истчестер-Дайр-авеню в Бронксе и Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене с 5 поездами . заменив его в Бруклине и Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы . Поезда курсируют экспрессами только между 96-й улицей и Таймс-сквер–42-й улицей в дневное время. [34] [35]

Маршрут

Шаблон обслуживания

В следующей таблице показаны линии, используемые 2, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [36] [4] [5] [6]

Линия От К Треки Время
все экс. ночи поздние ночи часы пик
IRT White Plains Road Line (полная линия) Уэйкфилд – 241-я улица 149-я улица – Большой зал местный    
Линия IRT Ленокс Авеню 135-я улица Северный Центральный парк – 110-я улица все
IRT Broadway – линия Седьмой авеню 96-я улица Чемберс-стрит выражать  
местный    
IRT Бродвей – линия Седьмой авеню,
Бруклинский филиал
Парк Плейс Городской зал все   
Линия Восточного бульвара IRT Хойт-стрит Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса местный
Линия IRT Ностранд Авеню (полная линия) Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж все Большинство поездов
Линия Восточного бульвара IRT Ностранд Авеню Краун-Хайтс – Ютика-авеню местный   Ограниченное обслуживание
Линия новых лотов IRT (полная линейка) Саттер-авеню – Ратленд-роуд Нью Лотс Авеню все

Станции

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечеромОстанавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Остановки по выходным в течение дняОстановки по выходным в течение дня
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пикОстанавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в направлении пик.
Станция закрытаСтанция закрыта
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливает часы пик только в обратном направлении пиковой нагрузки (ограниченное обслуживание)
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
2 рейса до Флэтбуш-авеню
Плоский.
2 рейса до проспекта Нью-Лотс только в часы пик.
Нидерланды
Станции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения
Бронкс
Дорога Уайт-Плейнс
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Уэйкфилд – 241-я улица Линия Метро-Северная железная дорога Гарлем в Уэйкфилде
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Нереида проспект 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пикПункт отправления некоторых поездов в час пик, идущих на юг.
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.233-я улица Доступ для инвалидов5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик метро-North Railroad Линия Harlem в Вудлоне
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.225-я улица 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.219-я улица 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Ган Хилл Роуд Доступ для инвалидов5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пикBx41 Выберите автобусное сообщение
Метро-Северная железная дорога Линия Гарлем на мосту Уильямс
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Берк Авеню 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Аллертон Авеню 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Пелхэм-Паркуэй Доступ для инвалидов5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пикBx12 Выберите автобусное сообщение
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Бронкс Парк Восток 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Восточная 180-я улица Доступ для инвалидов5  все время
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночиQ44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.174-я улица 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Фримен-стрит 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Симпсон-стрит Доступ для инвалидов5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Интервальный проспект 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночиBx6 Выберите автобусное сообщение
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Проспект Авеню 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Джексон Авеню 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Третья авеню – 149-я улица Доступ для инвалидов5  все время, кроме поздней ночиBx41 Выберите автобусное сообщение
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.149-я улица – Большой зал 5  все время, кроме поздней ночи
4  все время ( линия IRT Джером Авеню )
Манхэттен
Ленокс Авеню Лайн
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.135-я улица Доступ для инвалидов3  все время
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.125-я улица 3  все времяАвтобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.116-я улица 3  все время
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Северный Центральный парк – 110-я улица 3  все время
Бродвей – линия Седьмой авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.96-я улица Доступ для инвалидов1  все время 3  все время
Останавливается только поздно вечером| 86-я улица 1  все времяM86 Выбор автобусного сообщения
Останавливается только поздно вечером| 79-я улица 1  все времяM79 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.72-я улица Доступ для инвалидов1  все время 3  все время
Останавливается только поздно вечером| 66-я улица – Линкольн-центр Доступ для инвалидов1  все время
Останавливается только поздно вечером| 59-я улица – Коламбус-Серкл Доступ для инвалидов1  все время
А  все время Д  все время ( IND, линия Восьмой авеню )
Останавливается только поздно вечером| 50-я улица 1  все время
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Таймс-сквер – 42-я улица Доступ для инвалидов1  все время 3  все время
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Восьмой авеню на 42-й улице – автовокзал администрации порта )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Линия IND Sixth Avenue на 42-й улице – Брайант-парк , только в дневное время)
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.34-я улица – Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов1  все время 3  все, кроме поздней ночиM34 / M34A Выбор автобусного сообщения
Amtrak , LIRR и NJ Transit на вокзале Пенсильвании
Останавливается только поздно вечером| 28-я улица 1  все время
Останавливается только поздно вечером| 23-я улица 1  все времяM23 Выбор автобусного сообщения
Останавливается только поздно вечером| 18-я улица 1  все время
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.14-я улица 1  все время 3  все, кроме поздней ночи
Внесистемные переводы с помощью MetroCard / OMNY :
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню , 14-я улица )
л  все время ( BMT Canarsie Line на Шестой авеню )
ПУТЬ на 14-й улице
M14A/D Выбор автобусного сообщения
Останавливается только поздно вечером| Кристофер Стрит – Стоунволл 1  все времяPATH на Кристофер-стрит
Останавливается только поздно вечером| Хьюстон-стрит 1  все время
Останавливается только поздно вечером| Канал-стрит 1  все время
Останавливается только поздно вечером| Франклин-стрит 1  все время
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Чемберс-стрит Доступ для инвалидов1  все время 3  все, кроме поздней ночи
Бруклинский филиал
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Парк Плейс Доступ на лифте только в мезонин3  все, кроме поздней ночи
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню на Чемберс-стрит )
И  все время (IND Линия Восьмой авеню во Всемирном торговом центре )
Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Кортланд-стрит )
PATH во Всемирном торговом центре
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Фултон-стрит Доступ для инвалидов3  все, кроме поздней ночи
4  все время 5  все, кроме поздней ночи ( линия IRT Лексингтон-авеню )
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
PATH во Всемирном торговом центре
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Уолл-стрит 3  все, кроме поздней ночиM15 Выбор автобусного сообщения
Паром на Статен-Айленд на терминале Уайтхолл
Бруклин
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Кларк Стрит Доступ на лифте только в мезонин3  все, кроме поздней ночиПаромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршруты Ист-Ривер и Южного Бруклина (на Олд-Фултон-стрит и Фурман-стрит).
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Городской зал Доступ для инвалидов3  все, кроме поздней ночи
4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
Н  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( Линия Четвертой авеню BMT на Корт-стрит )
Линия Восточного бульвара
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Хойт-стрит Доступ для инвалидов ↓ 3  все, кроме поздней ночиСтанция доступна для ADA только в южном направлении. [37]
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Невинс-стрит 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Атлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидов 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни
Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
Д  все время Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Берген-стрит 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Гранд Армейская площадь 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Восточный бульвар – Бруклинский музей Доступ для инвалидов 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в обратном направлении пика.Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни
С  все время ( Линия BMT Франклин-авеню в Ботаническом саду )
Услуги до Флэтбуш-авеню и разделения Нью-Лотс-авеню
Линия Ностранд-авеню
Все время останавливаетсяПрезидент Стрит – Колледж Медгара Эверса 5  только будние дни
Все время останавливаетсяСтерлинг-стрит 5  только будние дниB44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяУинтроп-стрит 5  только будние дниB44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяЧерч-авеню Доступ для инвалидов5  только будние дниB44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяБеверли Роуд 5  только будние дни
Все время останавливаетсяНьюкирк-авеню – Маленькое Гаити 5  только будние дниB44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяФлэтбуш-авеню – Бруклинский колледж Доступ для инвалидов5  только будние дниB44 Выбор автобусного сообщения
Линия Eastern Parkway (только ограниченное движение в час пик)
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Ностранд Авеню 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание только в час пик 5  поездка в час пик только в один будний день в северном направленииB44 Выбор автобусного сообщения
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Кингстон Авеню 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание только в час пик 5  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Краун-Хайтс – Ютика-авеню Доступ для инвалидов 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  ограниченное обслуживание только в час пикB46 Выбор автобусного сообщения
Линия новых лотов (только ограниченное обслуживание в час пик)
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Саттер-авеню – Ратленд-роуд 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Саратога-авеню 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Рокуэй Авеню 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Юниус-стрит 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
Внесистемный перевод с помощью MetroCard :
л  все время ( линия BMT Canarsie на проспекте Ливония )
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Пенсильвания Авеню 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Ван Сиклен Авеню 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Нью Лотс Авеню 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди

Примечания

  1. ^ Только один поезд 2 с таким графиком движения курсирует в пиковом направлении в утренний час пик. [6]

Ссылки

  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «7:40 – 9:35 Новые лоты Av – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 8 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «15:42 – 17:30 Уэйкфилд-241 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 8 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «7:21 – 9:07 Уэйкфилд-241 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 8 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  7. ^ «Обсудите знаки метро на станции 18-й улицы - инженер Парсонс и мистер Хедли проверяют рекламную схему - Виадук в Бронксе работает хорошо - Задержки здесь только из-за новизны - Служба обслуживания на Ленокс-авеню поднимает шум ниже девяносто шестой улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 4 сентября 2016 г.
  8. ^ Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
  9. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери – Западные фермы и южные паромные станции открываются в полночь – начинаются без сучка и задоринки – также открыта станция Боулинг-Грин – местные жители на Ленокс-авеню в дальнейшем будут ездить по кольцу мэрии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  10. ^ «Бруклинский туннель будет открыт для эксплуатации в мэрии в четверг» . Уолл Стрит Джорнал . 7 января 1908 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  11. ^ «Бронкс — Монтаук; одна смена автомобилей — эта поездка стала возможной благодаря открытию продолжения бруклинского метро в пятницу — официальная поездка в честь открытия — и публика может пройти до железнодорожной станции Лонг-Айленда сегодня вечером после полуночи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1908 г. с. 4. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Поезда до Атлантик-авеню: объявлено о продлении нового расписания метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 апреля 1908 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  13. ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  14. ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики - новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 11 июня 2018 г.
  15. ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История построчно: Экспресс Уайт-Плейнс, 7-я авеню» . erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г.
  17. ^ «Линия метро продлена: завтра открывается филиал на Уайт-Плейнс-авеню до 241-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  18. ^ Уитни, Трэвис (комиссар государственной службы) (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  19. ^ «Новое метро между районами Бруклина и Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1919 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  20. ^ «IRT добавляет больше автомобилей и расширяет линии: задержки на Атлантик-авеню уменьшены - поезда южного парома будут ходить в Бруклин» . Бруклинский гражданин . 16 января 1928 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  21. ^ «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  22. ^ «Новые расписания IRT – расширение обслуживания Флэтбуш-авеню». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Июль 1983 года.
  23. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 26 февраля 1983 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 13 января 2020 г.
  24. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 сентября 1994 г. стр. Д.65. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  25. ^ Кристиан, Николь М. (3 марта 1998 г.). «Ремонт линий метро начинается с замешательства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  26. ^ «О транзите Нью-Йорка – история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  27. ^ * «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 1999 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 144. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  28. ^ * «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на декабрь 1999 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 9 декабря 1999 г. с. 129. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  29. ^ «Экспресс № 5 все еще работает: переход линии на местную службу отменен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 26 сентября 2000 г. с. 535. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  30. ^ Критчелл, Дэвид (28 мая 2000 г.). «Отчет о районе: Бронкс вблизи; наша поездка и так достаточно длинная, говорят пассажиры MTA» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  31. ^ Кеннеди, Рэнди (17 июня 2000 г.). «Проблема с изменением маршрута поезда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  32. ^ Каппстаттер, Боб (30 мая 2000 г.). «Экспресс-забег № 5 сохранен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 89. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  33. ^ Кеннеди, Рэнди (25 сентября 2000 г.). «План по смене поезда № 5 отменен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  34. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 12 декабря 2016 г. стр. PDF-169–PDF-175. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  35. ^ «Изменения в обслуживании по выходным на реконструкцию туннеля Кларк-Стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июня 2017. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  36. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  37. ^ «MTA объявляет об открытии лифта на новой станции, полностью оплаченного Macy's» . Новости 12 – Бронкс . 21 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f773c7fa7c0f72b6a59ec6cf462e23__1719598680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/23/76f773c7fa7c0f72b6a59ec6cf462e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2 (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)