2 (метро Нью-Йорка)
![]() Седьмая авеню Экспресс | ||
![]() | ||
![]() Примечание. Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение в час пик от/до Нью-Лотс-авеню . | ||
Северный конец | ||
---|---|---|
Южный конец |
| |
Станции | 49 52 (ограниченное обслуживание) 61 (ночная служба) | |
Подвижной состав | 142 рэнда [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | 239-я улица (парк взаимозаменяем с ![]() | |
Запущен сервис | 26 ноября 1904 г | |
|
Экспресс на Седьмой авеню, 2 [3] — служба скоростного транспорта в отделении А нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в красный цвет, поскольку он проходит по линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, проходящей через большую часть Манхэттена .
Маршрут 2 работает постоянно между 241-й улицей в Уэйкфилде, Бронкс , и Флэтбуш-авеню – Бруклинским колледжем во Флэтбуше, Бруклин ; ограниченное движение в час пик в обратном направлении пика начинается и заканчивается на Нью-Лотс-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин, а не на Флэтбуш-авеню . [4] [5] [а] Дневное сообщение делает экспресс-остановки на Манхэттене и все остановки в других местах; ночное обслуживание делает все остановки.
Исторически сложилось так, что 2 поезда также ходили до Краун-Хайтс – Ютика-авеню или Нью-Лотс-авеню . Они курсировали исключительно по линии новых лотов IRT до 1983 года, когда линия 2 была направлена на Флэтбуш-авеню . То же самое происходит и с некоторыми поездами в час пик, хотя и только до Нью-Лотс-авеню.
История обслуживания
Ранняя история
Первая секция того, что стало нынешним 2, была введена в эксплуатацию 26 ноября 1904 года, от временного терминала 180-я улица – Бронкс-Парк через Вест-Фармс- Эль до 149-й улицы – 3-й авеню. 10 июля 1905 года открылось сообщение между линией IRT Lenox Avenue Line и IRT White Plains Road Line (которое ранее обслуживалось Третьей авеню El ), что позволило перейти на метро из Манхэттена в Бронкс. [7] [8] [9]
9 января 1908 года открылся туннель на Джоралемон-стрит , соединивший нынешнюю линию IRT на Лексингтон-авеню с Бруклином. В это время поезда ходили от 180-й Восточной улицы до Боро-холла. [10] 1 мая 1908 года поезда были продлены до Невинс-стрит и Атлантик-авеню. [11] [12]
3 марта 1917 года линия IRT White Plains Road была продлена до 219-й улицы. [13] [14] до 238-й улицы – проспекта Нереиды 31 марта 1917 г., [15] и на Уэйкфилд – 241-я улица 13 декабря 1920 года. [16] [17] 1 августа 1918 года было завершено строительство всей линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [18] 15 апреля 1919 года открылся туннель на Кларк-стрит , соединивший линию с Бруклином. [19]
Начиная с 19 декабря 1919 года поезда ходили до Саут-Ферри, а некоторые поезда в час пик доходили до Атлантик-авеню. [16] В 1923 году в часы пик между Саут-Ферри и Ютика-авеню попеременно курсировали 2 поезда. [16] Начиная с 1 декабря 1924 года, два поезда, которые ранее заканчивались на Саут-Ферри, были продлены до Нью-Лотс-авеню. [16]
16 января 1928 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила, что она достигла соглашения с IRT об увеличении пробега на своих линиях на 8 000 000 автомобильных миль в год; самый большой рост с 1922 года. В рамках изменений 30 января все поезда West Farms были продлены с Атлантик-авеню до Флэтбуш-авеню в полдень. [20]
По состоянию на 1934 год от 180-й улицы до Бронкс-парка до Флэтбуш-авеню в будние дни и в субботу в дневное время ходили два поезда, а по вечерам и воскресеньям — до Саут-Ферри, курсируя экспрессом по Манхэттену. Ночное сообщение осуществлялось от 241-й улицы до Саут-Ферри со всеми остановками. Время от времени на Нью-Лотс-авеню происходили стоянки, а четыре вечерних поезда в будние дни поворачивали на Атлантик-авеню. [16] 5 сентября 1937 года несколько вечерних поездов в час пик начали курсировать до Флэтбуш-авеню. [16]
С 1 июля 1938 года вечернее обслуживание в будние и субботу было продлено до Флэтбуш-авеню от Саут-Ферри. [21]
Воскресная служба была продлена до Флэтбуш-авеню 5 марта 1950 года.
Начиная с 26 декабря 1950 года, альтернативные срочные поезда в будние дни были продлены до 241-й улицы в пиковом направлении, но 26 июня 1952 года было прекращено срочное сообщение после полудня до 241-й улицы. Начиная с 4 августа 1952 года, станция 180-я улица - Бронкс-Парк. был закрыт, поезда были перенаправлены на 180-ю Восточную улицу.
Под управлением Управления транзита города Нью-Йорка
2 октября 1953 года утреннее сообщение с 241-й улицей в час пик было сокращено до Ган-Хилл-роуд. 19 марта 1954 года движение по выходным было перенаправлено на Нью-Лотс-авеню в любое время, кроме поздней ночи. 4 мая 1957 года было завершено соединение путей с линией IRT Дайр-авеню , и два дневных поезда были перенаправлены на Дайр-авеню. [16] Вечернее сообщение оставалось между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей, а утреннее сообщение с Ган-Хилл-роуд было прекращено.
20 декабря 1957 года поезда в будние дни были перенаправлены на Нью-Лотс-авеню всегда, кроме поздней ночи. 26 июня 1958 года началось ночное движение между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей. Начиная с 12 декабря 1958 года ночное обслуживание было продлено до Флэтбуш-авеню, и 2-й экспресс начал работать постоянно. Начиная с 6 февраля 1959 года, поезда курсировали между Уэйкфилдом – 241-й улицей и Флэтбуш-авеню в любое время, кроме поздней ночи, когда они курсировали между Восточной 180-й улицей и Нью-Лотс-авеню. [16]
Начиная с 8 апреля 1960 года, дневное сообщение было перенаправлено с Дайр-авеню на 241-ю улицу, а движение в Бруклине было перенаправлено с Нью-Лотс-авеню на Флэтбуш-авеню. В то же время ночное движение было перенаправлено с Флэтбуш-авеню на Нью-Лотс-авеню.

Начиная с 18 апреля 1965 года вечернее обслуживание было продлено с Восточной 180-й улицы до 241-й улицы, а дневное движение было перенаправлено с Флэтбуш-авеню на Нью-Лотс-авеню.
10 июля 1983 года поезда 2 и 3 поменялись местами терминалами в Бруклине: 2 поезда заканчивались на Флэтбуш-авеню, а 3 поезда - на Нью-Лотс-авеню. Эти изменения были внесены, чтобы сократить пробег некоммерческих вагонов метро, выделить отдельный парк для каждой службы и обеспечить легкодоступную инспекционную площадку для каждой службы. Изменение позволило отдать номер 2 двору 239-й улицы , а номер 3 — двору Ливонии . После изменения маршрута трех поездов длина поездов на линии Нью-Лотс была сокращена с 10 вагонов до 9 вагонов в пределах приемлемого уровня скученности, а длина поездов на линии Ностранд-авеню была увеличена с 9 до 10 вагонов, что уменьшило скопление. [22] [23]
Весной 1995 года движение в час пик 5 до 241-й улицы было сокращено до проспекта Нереид . На 241-й улице не хватало пропускной способности для остановки всех 2 и 5 поездов в часы пик, поэтому для остановки на проспекте Нереид потребовалось около 2 и 5 поездок. Чтобы облегчить путаницу пассажиров относительно того, какие рейсы и где заканчиваются, и обеспечить более надежное обслуживание, было решено завершить все два рейса на 241-й улице, а все 5 поездов - на проспекте Нереид. Эта рекомендация была сделана в ответ на комментарии, сделанные в рамках комплексного исследования Северо-Восточного Бронкса. [24]
Новейшая история
Со 2 марта [25] к 12 октября 1998 г. линия IRT Lenox Avenue была реабилитирована . В будние дни два поезда курсировали по линии IRT Lexington Avenue между 149-й улицей – Гранд-Конкорс и Невинс-стрит в центре города с 5:00 до полуночи и в центре города с полуночи до 5:00 утра. [26] 3 октября 1999 года 2 начали работать на Манхэттене поздно вечером, поэтому местные станции будут обслуживаться каждые десять минут. [27]
9 декабря 1999 года компания New York City Transit представила Совету столичного транспортного управления (MTA) предложение о пересмотре маршрутов 2 и 5 в Бронксе с целью устранения слияния к северу от станции East 180th Street, увеличения пропускной способности и сокращения задержек. Пять поездов, идущих по Дайр-авеню, начнут курсировать по линии Уайт-Плейнс-Роуд, а два поезда будут курсировать экспрессами. 5 поездов, направляющихся на Нереид-авеню, продолжат курсировать в Бронксе. В рамках изменений частота движения на местных станциях White Plains Road Line уменьшится с 12 поездов в час до 7 поездов в час. Исследование рынка показало, что пассажиры на этих станциях предпочитают услуги Lexington Avenue Line. Кроме того, пассажиры линии к северу от 180-й Восточной улицы получат экспресс-услуги. Это изменение не имело бы никакого отношения к доходам. [28]
Вскоре после того, как это предложение было более широко объявлено в апреле 2000 года, член Законодательного собрания Джеффри Кляйн собрал 2000 подписей под петицией против изменения. [29] MTA отложило запланированное внедрение изменения на месяц после получения петиции. [30] Противники изменения также утверждали, что это привело бы к увеличению переполненности метро во втором поезде, особенно на станции 72-я улица на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . Против этого изменения также выступили сенатор штата Эрик Шнайдерман , член законодательного собрания Скотт Стрингер и общественный адвокат Марк Грин . Компания New York City Transit ожидает, что пассажиропоток поездов в центре города 2 в утренний час пик увеличится с 92% до 108% на 72-й улице. [31] После того, как спикер Ассамблеи Шелдон Сильвер оказал давление на MTA, в мае 2000 года изменение было отложено еще на три месяца. [32] 24 сентября 2000 года представитель New York City Transit сообщил, что председатель MTA Э. Вирджил Конвей посоветовал планировщикам отказаться от изменений до тех пор, пока обслуживание на 5-м маршруте не будет увеличено с появлением новых R142 к началу 2002 года. вагонов метро [33]
После 11 сентября 2001 года по Манхэттену постоянно ходили 2 поезда, поэтому они не задерживались за тремя поездами, заканчивающимися на 14-й улице . Дневное экспресс-сообщение возобновилось 15 сентября 2002 года. [16]
Из-за ремонта метро ураганом «Сэнди» на Кларк-стрит, вызванного , по выходным с 17 июня 2017 г. по 24 июня 2018 г. 2 поезда курсировали между Истчестер-Дайр-авеню в Бронксе и Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене с 5 поездами . заменив его в Бруклине и Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы . Поезда курсируют экспрессами только между 96-й улицей и Таймс-сквер–42-й улицей в дневное время. [34] [35]
Маршрут
Шаблон обслуживания
В следующей таблице показаны линии, используемые 2, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [36] [4] [5] [6]
Линия | От | К | Треки | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|
все экс. ночи | поздние ночи | часы пик | ||||
IRT White Plains Road Line (полная линия) | Уэйкфилд – 241-я улица | 149-я улица – Большой зал | местный | |||
Линия IRT Ленокс Авеню | 135-я улица | Северный Центральный парк – 110-я улица | все | |||
IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 96-я улица | Чемберс-стрит | выражать | |||
местный | ||||||
IRT Бродвей – линия Седьмой авеню, Бруклинский филиал | Парк Плейс | Городской зал | все | |||
Линия Восточного бульвара IRT | Хойт-стрит | Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса | местный | |||
Линия IRT Ностранд Авеню (полная линия) | Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса | Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж | все | Большинство поездов | ||
Линия Восточного бульвара IRT | Ностранд Авеню | Краун-Хайтс – Ютика-авеню | местный | Ограниченное обслуживание | ||
Линия новых лотов IRT (полная линейка) | Саттер-авеню – Ратленд-роуд | Нью Лотс Авеню | все |
Станции
Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается только поздно вечером |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Остановки по выходным в течение дня |
![]() | Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик. |
![]() | Останавливает только в часы пик |
![]() | Останавливает часы пик только в направлении пик. |
![]() | Станция закрыта |
![]() | Останавливает часы пик только в обратном направлении пиковой нагрузки (ограниченное обслуживание) |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
Ссылки
- ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «7:40 – 9:35 Новые лоты Av – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 8 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «15:42 – 17:30 Уэйкфилд-241 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 8 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «7:21 – 9:07 Уэйкфилд-241 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 8 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Обсудите знаки метро на станции 18-й улицы - инженер Парсонс и мистер Хедли проверяют рекламную схему - Виадук в Бронксе работает хорошо - Задержки здесь только из-за новизны - Служба обслуживания на Ленокс-авеню поднимает шум ниже девяносто шестой улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери – Западные фермы и южные паромные станции открываются в полночь – начинаются без сучка и задоринки – также открыта станция Боулинг-Грин – местные жители на Ленокс-авеню в дальнейшем будут ездить по кольцу мэрии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Бруклинский туннель будет открыт для эксплуатации в мэрии в четверг» . Уолл Стрит Джорнал . 7 января 1908 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Бронкс — Монтаук; одна смена автомобилей — эта поездка стала возможной благодаря открытию продолжения бруклинского метро в пятницу — официальная поездка в честь открытия — и публика может пройти до железнодорожной станции Лонг-Айленда сегодня вечером после полуночи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1908 г. с. 4. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Поезда до Атлантик-авеню: объявлено о продлении нового расписания метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 апреля 1908 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики - новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История построчно: Экспресс Уайт-Плейнс, 7-я авеню» . erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Линия метро продлена: завтра открывается филиал на Уайт-Плейнс-авеню до 241-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Уитни, Трэвис (комиссар государственной службы) (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Новое метро между районами Бруклина и Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1919 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «IRT добавляет больше автомобилей и расширяет линии: задержки на Атлантик-авеню уменьшены - поезда южного парома будут ходить в Бруклин» . Бруклинский гражданин . 16 января 1928 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «Новые расписания IRT – расширение обслуживания Флэтбуш-авеню». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Июль 1983 года.
- ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 26 февраля 1983 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 сентября 1994 г. стр. Д.65. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 сентября 1994 г. стр. Д.66. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 сентября 1994 г. стр. Д.67. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 сентября 1994 г. стр. Д.68. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Кристиан, Николь М. (3 марта 1998 г.). «Ремонт линий метро начинается с замешательства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «О транзите Нью-Йорка – история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ * «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 1999 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 144. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 1999 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г., стр. 145–146. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 1999 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 147. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 1999 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 148. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 1999 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 149. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ * «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на декабрь 1999 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 9 декабря 1999 г. с. 129. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на декабрь 1999 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 9 декабря 1999 г. стр. 130–131. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на декабрь 1999 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 9 декабря 1999 г. с. 132. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- «Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на декабрь 1999 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 9 декабря 1999 г. с. 133. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Экспресс № 5 все еще работает: переход линии на местную службу отменен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 26 сентября 2000 г. с. 535. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Критчелл, Дэвид (28 мая 2000 г.). «Отчет о районе: Бронкс вблизи; наша поездка и так достаточно длинная, говорят пассажиры MTA» The New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (17 июня 2000 г.). «Проблема с изменением маршрута поезда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Каппстаттер, Боб (30 мая 2000 г.). «Экспресс-забег № 5 сохранен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 89. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (25 сентября 2000 г.). «План по смене поезда № 5 отменен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 12 декабря 2016 г. стр. PDF-169–PDF-175. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Изменения в обслуживании по выходным на реконструкцию туннеля Кларк-Стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июня 2017. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об открытии лифта на новой станции, полностью оплаченного Macy's» . Новости 12 – Бронкс . 21 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
