Jump to content

Станция Хойт-стрит

Координаты : 40 ° 41'26 "N 73 ° 59'06" W  /  40,690531 ° N 73,985109 ° W  / 40,690531; -73,985109

 Хойт-стрит
 поезд "2" поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Хойт-стрит и Фултон-стрит
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Центр города Бруклин
Координаты 40 ° 41'26 "N 73 ° 59'06" W  /  40,690531 ° N 73,985109 ° W  / 40,690531; -73,985109
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия Восточного бульвара IRT
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 1 мая 1908 г .; 116 лет назад ( 1908-05-01 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступно для ADA (только в южном направлении)
Противоположный-
направление
передача
Нет
Бывшие/другие имена Хойт-стрит - торговый центр Fulton
Хойт-стрит – Бридж-стрит
Трафик
2023 1,666,303 [ 2 ] Увеличивать 19.2%
Классифицировать 192 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Городской зал
2  все время 3  все, кроме поздней ночи

Местный
Невинс-стрит
2  все время 3  все, кроме поздней ночи
Расположение
Hoyt Street station is located in New York City Subway
Hoyt Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights

Станция Хойт-стрит — местная станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метро в центре Бруклина . Расположенная под пересечением улиц Фултон-стрит , Хойт-стрит и Бридж-стрит, станция обслуживается поездами номер в любое время, 2 кроме поздней ночи.

Строительство

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 3 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 3 ] : 139–161  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. [ 4 ] : 3  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 5 ] в рамках которого она построит метро и будет иметь операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 3 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 4 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 3 ] : 162–191 

Через несколько дней после подписания Контракта 1 Совет комиссаров скоростной железной дороги поручил Парсонсу оценить возможность продления метро на юг до Саут-Ферри , а затем до Бруклина . 24 января 1901 года Совет утвердил маршрут, который продлит метро от мэрии до Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) конечной станции Флэтбуш-авеню (теперь известной как Атлантический терминал) в Бруклине через туннель на Джоралемон-стрит под Ист -Ривер . [ 6 ] : 83–84  [ 7 ] : 260–261  Контракт 2, по которому ИРТ предоставлял аренду на 35 лет, был заключен между комиссией и строительной компанией Rapid Transit 11 сентября 1902 года. [ 3 ] : 162–191  Работы под Фултон-стрит и Флэтбуш-авеню в Бруклине начались в апреле 1904 года. [ 8 ] Линия IRT в Бруклине была предложена с двумя путями, поскольку инженеры изначально не считали возможным построить четыре пути под Фултон-стрит. В апреле 1905 года Бельмонт представил Комиссии по быстрому транзиту пересмотренное предложение о расширении линии до четырех путей. [ 9 ] [ 10 ] будет станция экспресса Из-за узости Фултон-стрит, а также того факта, что на пересечении Флэтбуш-авеню и Фултон-стрит , план предусматривал строительство станции Хойт-стрит в качестве местной станции. [ 9 ]

Открытие и ранняя история

[ редактировать ]

Первая станция на линии в Бруклине , Borough Hall , открылась 9 января 1908 года. [ 11 ] [ 12 ] Расширение Атлантик-авеню, включая станцию ​​на Хойт-стрит, открылось 1 мая 1908 года, завершив линию IRT Контракта 2. [ 13 ] : 194  [ 14 ] Первоначально станция обслуживалась экспрессами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Экспресс-поезда, идущие до Атлантик-авеню, имели северную конечную станцию ​​на 242-й улице или Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 15 ] Пригородные поезда Lenox до 145-й улицы обслуживали станцию ​​поздно вечером. [ 16 ]

После открытия первоначального IRT город начал планировать новые линии. В 1913 году в рамках Двойных контрактов Комиссия по коммунальным услугам города Нью-Йорка планировала разделить первоначальную систему IRT на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым проходят поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню, и линия Шаттл с востока на запад под 42-й улицей . Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 17 ] Линия Бродвей – Седьмая авеню разделится на две ветви к югу от Чемберс-стрит , одна из которых повернет на восток через Нижний Манхэттен, пройдет под Ист-Ривер через новый туннель на Кларк-стрит и соединится с существующей линией Контракта 2 IRT Brooklyn в районе Боро. Зал. [ 18 ] [ 19 ] Обслуживание увеличилось после открытия туннеля на Кларк-стрит 16 апреля 1919 года. [ 20 ] [ 21 ] Поезда, использующие туннель на Кларк-стрит, начали обслуживать станцию ​​​​на Хойт-стрит постоянно, в то время как поезда, использующие туннель на Джоралемон-стрит, обслуживали станцию ​​только в непиковые часы. [ 22 ] [ 23 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Вход из здания AI Namm & Son Building , на юго-восточном углу улиц Фултон и Хойт, на станцию ​​Хойт-стрит, открытую в ноябре 1914 года. [ 24 ] через два месяца после того, как представители Намма и IRT подписали соглашение о входе в метро. [ 25 ] Универмаг Мартина, занимающий здание Оффермана на северной стороне Фултон-стрит, в 1923 году построил лестницу шириной 44 фута (13 м), ведущую на станцию, на месте своего бывшего магазина. У входа было два больших окна-витрины на уровне платформы, два окна наверху лестницы, ряд турникетов и раздевалка для покупателей магазина. [ 26 ] Соседний магазин House of Worth на улицах Фултон и Бридж-стрит открыл вход в метро из подвала своего магазина в 1925 году. [ 27 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 28 ] [ 29 ] В ноябре 1946 года Управление транспорта Нью-Йорка заключило контракт на сумму 733 200 долларов на удлинение платформ станции Хойт-стрит. [ 30 ] 2 февраля 1948 года открылись расширения платформы на станции Хойт-стрит, что позволило принимать экспрессы с 10 вагонами, а не только с 6 вагонами. [ 31 ] [ 32 ] Первоначально платформы имели длину 360 футов (110 м), но затем их удлинили до 515 футов (157 м). Расширение платформ было частью программы по удлинению платформ на 32-й станции первоначальной станции IRT за 12,27 миллиона долларов. Проект Хойт-стрит обошелся в 750 000 долларов. [ 32 ]

В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 33 ] В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 34 ] В 1982 году Управление городского общественного транспорта предоставило Управлению транзита Нью-Йорка грант в размере 66 миллионов долларов. Часть гранта должна была быть использована на ремонт нескольких станций метро, ​​в том числе на Хойт-стрит. [ 35 ] Реконструкция станции Хойт-стрит финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 36 ] Станция была отремонтирована примерно в 1980-х годах.

В 1995 году в результате сокращения обслуживания MTA рассматривало возможность окончательного закрытия станции Хойт-стрит, а также двух или трех других станций по всему городу из-за ее близости к другим станциям. [ 37 ] Вход на южную платформу с лифтом открылся в сентябре 2023 года. Строительство входа полностью финансировалось универмагом Macy's , которому принадлежало здание над входом. [ 38 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Городской совет )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица (мэрия)
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( Невинс-стрит )
поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню (Невинс-стрит)
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Северный вход

Станция Хойт-стрит представляет собой стандартную местную станцию ​​с четырьмя путями и двумя боковыми платформами, обслуживающую только местные пути, и является самой северной четырехпутной станцией на этой линии. Станция находится между Боро-Холлом на западе (железная дорога на севере) и Невинс-стрит на востоке (железная дорога на юге). [ 39 ] Остановка 2 всегда здесь, а остановка 3 всегда, кроме поздней ночи. Оба поезда ходят по внешним местным путям и выходят из туннеля на Кларк-стрит . Два центральных экспресс-пути, которыми 4-й маршрут пользуется постоянно, а 5- й — только в будние дни в течение дня, идут от туннеля на Джоралемон-стрит . Первоначальная конструкция включала только туннель на Джоралемон-стрит с перекрестными переключателями к северу от Хойт-стрит. Эти переключатели были удалены и установлены новые между Невинс-стрит и Атлантик-авеню , поэтому поезда из туннеля на Джоралемон-стрит вообще не могут останавливаться на этой станции. [ 40 ]

К югу от Городского района линия IRT Лексингтон-авеню и бруклинское ответвление линии IRT Бродвей – Седьмая авеню соединяются, образуя четырехпутную линию IRT Eastern Parkway . идущие на юг (восточный Бруклин Поезда, ), используют путь E1, а поезда, идущие на север ( на Манхэттен ), используют путь E4. Экспресс-поезда южного и северного направления используют пути E2 и E3 соответственно. Номера и буквы треков используются для объединения в цепочки и редко, если вообще когда-либо, используются пассажирами. [ 40 ]

Станция была капитально отремонтирована; старые знаки с надписью «Хойт-стрит – Бридж-стрит» остались на двутавровых балках, разделяющих местные и скоростные пути. Один из оригинальных керамических картушей со станции сейчас выставлен в Музее транспорта Нью-Йорка .

Все зоны контроля проезда находятся на соответствующих платформах. Постоянный контроль за проездом находится в западной части станции и включает одну жетонную будку и турникет для каждой платформы. Платформа, идущая на север, имеет два выхода: по одному на северный угол улиц Бридж и Фултон. Платформа, идущая на юг, имеет выход на юго-западный угол улиц Хойт и Фултон. [ 41 ]

На крайних восточных концах обеих платформ есть зона частичного контроля за проездом. На обеих платформах установлены турникеты HEET . Выход с платформы, идущей на юг, ведет к юго-западному углу улиц Фултон-стрит и Вязов, а выход с платформы, идущей на север, ведет к северо-восточному углу улиц Даффилд и Фултон. [ 41 ] В зоне частичного контроля за проездом на платформе, идущей на север, также была лестница, ведущая только к выходу на северо-западный угол улиц Даффилд и Фултон, но она была закрыта из соображений безопасности.

В северном конце платформы, идущей на юг, находится вход в Macy's (бывший Авраам и Штраус ); Некоторое время вход был закрыт, но вновь открылся в сентябре 2023 года с помощью лифта. [ 38 ] Раньше он включал переход к платформе, ведущей на север.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  5. ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  6. ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902.
  7. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283) . Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  8. ^ «Начните с Фултон-стрит. Дитч: началась самая сложная часть нового метро». Нью-Йорк Трибьюн . 24 апреля 1904 г. с. А10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571548628 .
  9. ^ Jump up to: а б «4 трека на Фултон-стрит теперь предлагаются Бельмонтом» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1905 г. с. 1 . Проверено 20 мая 2023 г.
  10. ^ «Туннель Ист-Ривер в районе Квинс; маршрут от Лонг-Айленд-Сити до Сорок второй улицы» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ «Строительство туннеля представляло сложные проблемы». Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908. С. 26 , 27 .
  12. ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  13. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
  14. ^ «Бруклин радуется новому метро; празднует открытие расширения большим парадом и потоком ораторского искусства» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2021 г.
  15. ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
  16. ^ «Туннель в Бруклин откроется на следующей неделе; продолжение метро под Ист-Ривер может начать перевозить пассажиров в четверг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1908 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2021 г.
  17. ^ «ДЕНЬГИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ НА НОВОЕ МЕТРО; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 ноября 2017 г.
  18. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  19. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  20. ^ «50 000 человек воспользовались новой трубкой в ​​первый день: туннель на Кларк-стрит в метро Вест-Сайд сокращает пробки на дорогах из Бруклина». Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1919 г. с. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   576071281 .
  21. ^ «Открытая линия Кларк-стрит; новый маршрут удваивает сообщение метро между двумя районами» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
  22. ^ «Туннель на Кларк-стрит готов; первые поезда планируют запустить во вторник утром» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  23. ^ «Новое метро на Кларк-стрит откроется во вторник, 15 апреля: улучшение обслуживания в бруклинском метро станет результатом нескольких изменений в поездках со стороны Интерборо и города». Нью-Йорк Трибьюн . 11 апреля 1919 г. с. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   576055720 .
  24. ^ «Вход в метро открывается у Намма» . Стандартный союз . 22 ноября 1914 г. с. 11 . Проверено 23 июня 2023 г.
  25. ^ «Пытайтесь остановить станцию ​​Новая Ямайка» . Стандартный союз . 7 сентября 1914 г. с. 10 . Проверено 23 июня 2023 г.
  26. ^ «Martin's установит новый вход в метро: у входа на Хойт-стрит в специализированный магазин будет четыре витрины» . Женская одежда . Том. 27, нет. 50. 30 августа 1923. с. 3. ПроКвест   1666127313 .
  27. ^ «Открытие магазина Worth Subway» . Стандартный союз . 13 августа 1925 г. с. 11 . Проверено 17 июня 2023 г.
  28. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  29. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  30. ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  31. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  32. ^ Jump up to: а б «СТАНЦИЯ HOYT ST. ГОТОВА; платформа удлинена, чтобы принять 10 автомобилей IRT, откроется в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1948 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  33. ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  34. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
  35. ^ «Федеральные средства выделены на ремонт станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1982 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2022 г.
  36. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2023 г.
  37. ^ Перес-Пена, Ричард (25 февраля 1995 г.). «СОВЕТ ГОЛОСУЕТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б «MTA объявляет о новом станционном лифте, полностью оплаченном Macy's» . Новости 12 - Бронкс . 21 сентября 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
    Симко-Беднарски, Эван (21 сентября 2023 г.). «MTA представляет новый лифт в магазине Macy's в центре Бруклина, последнее достижение в области доступности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2023 г.
  39. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  41. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина и городской округ» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fcf8afc0e1003cda4842cb70483b30d__1714264020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/0d/1fcf8afc0e1003cda4842cb70483b30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoyt Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)