Станция Хойт-стрит
Хойт-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Хойт-стрит и Фултон-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Центр города Бруклин | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'26 "N 73 ° 59'06" W / 40,690531 ° N 73,985109 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия Восточного бульвара IRT | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | |||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 мая 1908 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Хойт-стрит - торговый центр Fulton Хойт-стрит – Бридж-стрит | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,666,303 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 192 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Хойт-стрит — местная станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метро в центре Бруклина . Расположенная под пересечением улиц Фултон-стрит , Хойт-стрит и Бридж-стрит, станция обслуживается поездами номер в любое время, 2 кроме поздней ночи.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 3 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 3 ] : 139–161 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. [ 4 ] : 3 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 5 ] в рамках которого она построит метро и будет иметь операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 3 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 4 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 3 ] : 162–191
Через несколько дней после подписания Контракта 1 Совет комиссаров скоростной железной дороги поручил Парсонсу оценить возможность продления метро на юг до Саут-Ферри , а затем до Бруклина . 24 января 1901 года Совет утвердил маршрут, который продлит метро от мэрии до Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) конечной станции Флэтбуш-авеню (теперь известной как Атлантический терминал) в Бруклине через туннель на Джоралемон-стрит под Ист -Ривер . [ 6 ] : 83–84 [ 7 ] : 260–261 Контракт 2, по которому ИРТ предоставлял аренду на 35 лет, был заключен между комиссией и строительной компанией Rapid Transit 11 сентября 1902 года. [ 3 ] : 162–191 Работы под Фултон-стрит и Флэтбуш-авеню в Бруклине начались в апреле 1904 года. [ 8 ] Линия IRT в Бруклине была предложена с двумя путями, поскольку инженеры изначально не считали возможным построить четыре пути под Фултон-стрит. В апреле 1905 года Бельмонт представил Комиссии по быстрому транзиту пересмотренное предложение о расширении линии до четырех путей. [ 9 ] [ 10 ] будет станция экспресса Из-за узости Фултон-стрит, а также того факта, что на пересечении Флэтбуш-авеню и Фултон-стрит , план предусматривал строительство станции Хойт-стрит в качестве местной станции. [ 9 ]
Открытие и ранняя история
[ редактировать ]Первая станция на линии в Бруклине , Borough Hall , открылась 9 января 1908 года. [ 11 ] [ 12 ] Расширение Атлантик-авеню, включая станцию на Хойт-стрит, открылось 1 мая 1908 года, завершив линию IRT Контракта 2. [ 13 ] : 194 [ 14 ] Первоначально станция обслуживалась экспрессами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Экспресс-поезда, идущие до Атлантик-авеню, имели северную конечную станцию на 242-й улице или Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 15 ] Пригородные поезда Lenox до 145-й улицы обслуживали станцию поздно вечером. [ 16 ]
После открытия первоначального IRT город начал планировать новые линии. В 1913 году в рамках Двойных контрактов Комиссия по коммунальным услугам города Нью-Йорка планировала разделить первоначальную систему IRT на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым проходят поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню, и линия Шаттл с востока на запад под 42-й улицей . Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 17 ] Линия Бродвей – Седьмая авеню разделится на две ветви к югу от Чемберс-стрит , одна из которых повернет на восток через Нижний Манхэттен, пройдет под Ист-Ривер через новый туннель на Кларк-стрит и соединится с существующей линией Контракта 2 IRT Brooklyn в районе Боро. Зал. [ 18 ] [ 19 ] Обслуживание увеличилось после открытия туннеля на Кларк-стрит 16 апреля 1919 года. [ 20 ] [ 21 ] Поезда, использующие туннель на Кларк-стрит, начали обслуживать станцию на Хойт-стрит постоянно, в то время как поезда, использующие туннель на Джоралемон-стрит, обслуживали станцию только в непиковые часы. [ 22 ] [ 23 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Вход из здания AI Namm & Son Building , на юго-восточном углу улиц Фултон и Хойт, на станцию Хойт-стрит, открытую в ноябре 1914 года. [ 24 ] через два месяца после того, как представители Намма и IRT подписали соглашение о входе в метро. [ 25 ] Универмаг Мартина, занимающий здание Оффермана на северной стороне Фултон-стрит, в 1923 году построил лестницу шириной 44 фута (13 м), ведущую на станцию, на месте своего бывшего магазина. У входа было два больших окна-витрины на уровне платформы, два окна наверху лестницы, ряд турникетов и раздевалка для покупателей магазина. [ 26 ] Соседний магазин House of Worth на улицах Фултон и Бридж-стрит открыл вход в метро из подвала своего магазина в 1925 году. [ 27 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 28 ] [ 29 ] В ноябре 1946 года Управление транспорта Нью-Йорка заключило контракт на сумму 733 200 долларов на удлинение платформ станции Хойт-стрит. [ 30 ] 2 февраля 1948 года открылись расширения платформы на станции Хойт-стрит, что позволило принимать экспрессы с 10 вагонами, а не только с 6 вагонами. [ 31 ] [ 32 ] Первоначально платформы имели длину 360 футов (110 м), но затем их удлинили до 515 футов (157 м). Расширение платформ было частью программы по удлинению платформ на 32-й станции первоначальной станции IRT за 12,27 миллиона долларов. Проект Хойт-стрит обошелся в 750 000 долларов. [ 32 ]
В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 33 ] В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 34 ] В 1982 году Управление городского общественного транспорта предоставило Управлению транзита Нью-Йорка грант в размере 66 миллионов долларов. Часть гранта должна была быть использована на ремонт нескольких станций метро, в том числе на Хойт-стрит. [ 35 ] Реконструкция станции Хойт-стрит финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 36 ] Станция была отремонтирована примерно в 1980-х годах.
В 1995 году в результате сокращения обслуживания MTA рассматривало возможность окончательного закрытия станции Хойт-стрит, а также двух или трех других станций по всему городу из-за ее близости к другим станциям. [ 37 ] Вход на южную платформу с лифтом открылся в сентябре 2023 года. Строительство входа полностью финансировалось универмагом Macy's , которому принадлежало здание над входом. [ 38 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() |

Станция Хойт-стрит представляет собой стандартную местную станцию с четырьмя путями и двумя боковыми платформами, обслуживающую только местные пути, и является самой северной четырехпутной станцией на этой линии. Станция находится между Боро-Холлом на западе (железная дорога на севере) и Невинс-стрит на востоке (железная дорога на юге). [ 39 ] Остановка 2 всегда здесь, а остановка 3 всегда, кроме поздней ночи. Оба поезда ходят по внешним местным путям и выходят из туннеля на Кларк-стрит . Два центральных экспресс-пути, которыми 4-й маршрут пользуется постоянно, а 5- й — только в будние дни в течение дня, идут от туннеля на Джоралемон-стрит . Первоначальная конструкция включала только туннель на Джоралемон-стрит с перекрестными переключателями к северу от Хойт-стрит. Эти переключатели были удалены и установлены новые между Невинс-стрит и Атлантик-авеню , поэтому поезда из туннеля на Джоралемон-стрит вообще не могут останавливаться на этой станции. [ 40 ]
К югу от Городского района линия IRT Лексингтон-авеню и бруклинское ответвление линии IRT Бродвей – Седьмая авеню соединяются, образуя четырехпутную линию IRT Eastern Parkway . идущие на юг (восточный Бруклин Поезда, ), используют путь E1, а поезда, идущие на север ( на Манхэттен ), используют путь E4. Экспресс-поезда южного и северного направления используют пути E2 и E3 соответственно. Номера и буквы треков используются для объединения в цепочки и редко, если вообще когда-либо, используются пассажирами. [ 40 ]
Станция была капитально отремонтирована; старые знаки с надписью «Хойт-стрит – Бридж-стрит» остались на двутавровых балках, разделяющих местные и скоростные пути. Один из оригинальных керамических картушей со станции сейчас выставлен в Музее транспорта Нью-Йорка .
Выходы
[ редактировать ]Все зоны контроля проезда находятся на соответствующих платформах. Постоянный контроль за проездом находится в западной части станции и включает одну жетонную будку и турникет для каждой платформы. Платформа, идущая на север, имеет два выхода: по одному на северный угол улиц Бридж и Фултон. Платформа, идущая на юг, имеет выход на юго-западный угол улиц Хойт и Фултон. [ 41 ]
На крайних восточных концах обеих платформ есть зона частичного контроля за проездом. На обеих платформах установлены турникеты HEET . Выход с платформы, идущей на юг, ведет к юго-западному углу улиц Фултон-стрит и Вязов, а выход с платформы, идущей на север, ведет к северо-восточному углу улиц Даффилд и Фултон. [ 41 ] В зоне частичного контроля за проездом на платформе, идущей на север, также была лестница, ведущая только к выходу на северо-западный угол улиц Даффилд и Фултон, но она была закрыта из соображений безопасности.
В северном конце платформы, идущей на юг, находится вход в Macy's (бывший Авраам и Штраус ); Некоторое время вход был закрыт, но вновь открылся в сентябре 2023 года с помощью лифта. [ 38 ] Раньше он включал переход к платформе, ведущей на север.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902.
- ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283) . Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Начните с Фултон-стрит. Дитч: началась самая сложная часть нового метро». Нью-Йорк Трибьюн . 24 апреля 1904 г. с. А10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571548628 .
- ^ Jump up to: а б «4 трека на Фултон-стрит теперь предлагаются Бельмонтом» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1905 г. с. 1 . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Туннель Ист-Ривер в районе Квинс; маршрут от Лонг-Айленд-Сити до Сорок второй улицы» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Строительство туннеля представляло сложные проблемы». Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908. С. 26 , 27 .
- ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
- ^ «Бруклин радуется новому метро; празднует открытие расширения большим парадом и потоком ораторского искусства» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
- ^ «Туннель в Бруклин откроется на следующей неделе; продолжение метро под Ист-Ривер может начать перевозить пассажиров в четверг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1908 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «ДЕНЬГИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ НА НОВОЕ МЕТРО; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «50 000 человек воспользовались новой трубкой в первый день: туннель на Кларк-стрит в метро Вест-Сайд сокращает пробки на дорогах из Бруклина». Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1919 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 576071281 .
- ^ «Открытая линия Кларк-стрит; новый маршрут удваивает сообщение метро между двумя районами» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Туннель на Кларк-стрит готов; первые поезда планируют запустить во вторник утром» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Новое метро на Кларк-стрит откроется во вторник, 15 апреля: улучшение обслуживания в бруклинском метро станет результатом нескольких изменений в поездках со стороны Интерборо и города». Нью-Йорк Трибьюн . 11 апреля 1919 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 576055720 .
- ^ «Вход в метро открывается у Намма» . Стандартный союз . 22 ноября 1914 г. с. 11 . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Пытайтесь остановить станцию Новая Ямайка» . Стандартный союз . 7 сентября 1914 г. с. 10 . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Martin's установит новый вход в метро: у входа на Хойт-стрит в специализированный магазин будет четыре витрины» . Женская одежда . Том. 27, нет. 50. 30 августа 1923. с. 3. ПроКвест 1666127313 .
- ^ «Открытие магазина Worth Subway» . Стандартный союз . 13 августа 1925 г. с. 11 . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Jump up to: а б «СТАНЦИЯ HOYT ST. ГОТОВА; платформа удлинена, чтобы принять 10 автомобилей IRT, откроется в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Федеральные средства выделены на ремонт станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1982 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Перес-Пена, Ричард (25 февраля 1995 г.). «СОВЕТ ГОЛОСУЕТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA объявляет о новом станционном лифте, полностью оплаченном Macy's» . Новости 12 - Бронкс . 21 сентября 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
Симко-Беднарски, Эван (21 сентября 2023 г.). «MTA представляет новый лифт в магазине Macy's в центре Бруклина, последнее достижение в области доступности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2023 г. - ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина и городской округ» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – nycsubway.org Бруклин IRT: Хойт-стрит