Jump to content

Линия IRT Ностранд Авеню

Карта маршрута :

Линия IRT Ностранд Авеню
поезд "2" поезд "5"
Поезда 2 и 5 обслуживают всю линию IRT Nostand Avenue.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 35,175 [ 1 ]
История
Открыто 23 августа 1920 г. [ 2 ]
Технический
Количество дорожек 2
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

President Street–Medgar Evers College
Sterling Street
Winthrop Street
Church Avenue
Beverly Road
Newkirk Avenue–Little Haiti
Flatbush Avenue–Brooklyn College
Provision for future expansion

Линия IRT Ностранд-авеню линия скоростного транспорта отделения А нью - йоркского метрополитена, проходящая под Ностранд-авеню в йоркском районе Бруклина нью - . Его обслуживает поезд № 2 постоянно, а также поезд № 5 в дневное время по будням.

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить линию метро вдоль Ностранд-авеню в Бруклине. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Линия должна была дойти до Кони-Айленда. [ 6 ] Строительство метро вдоль проспекта Ностранд стимулировало развитие недвижимости в прилегающих районах. [ 7 ] В сентябре 1917 года планировалось, что линия откроется в конце 1918 года. [ 5 ]

Линия Ностранд-авеню открылась 23 августа 1920 года в 12:40. [ 2 ] [ 8 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Линию планировалось продлить до Морского парка в Бруклине (на месте, где сейчас находится Kings Plaza ) либо под Ютика-авеню , используя совершенно новую линию, либо под Ностранд-авеню и Флэтбуш-авеню . Существовали также альтернативные планы продолжения линии Ностранд-авеню по Ностранд-авеню до залива Шипсхед. [ 9 ]

В декабре 1918 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка рассмотрела вопрос о строительстве двора для линии рядом с ее конечной станцией и, возможно, о приобретении прав на железнодорожное сообщение на ветке Манхэттен-Бич железной дороги Лонг-Айленда , чтобы сообщение могло проходить до Манхэттен-Бич и Брайтон-Бич, если линия была электрифицирована. [ 10 ]

В январе 1919 года Комиссия государственной службы решила, что линия Ностранд-авеню должна быть продлена до Кони-Айленда с использованием отделения на Манхэттен-Бич. Продление означало бы, что пассажирам, желающим добраться до Кони-Айленда, не придется платить двойной тариф, который требовался, чтобы добраться туда по линиям Brooklyn Rapid Transit. Ранее рассматривалось строительство двора к югу от Флэтбуш-авеню, и двор мог быть построен вместе с новой пристройкой. Филиал Манхэттен-Бич пришлось бы электрифицировать. Стоимость подключения оценивалась в 250 000 долларов. Два дополнительных пути должны были быть построены вдоль полосы отвода на Манхэттен-Бич, чтобы остальные пути можно было использовать для грузовых перевозок. С учетом дополнительных затрат на рельсы проект обошелся бы в 950 000 долларов. [ 11 ]

Линию Ностранд-авеню планировалось расширить в 1929 году как часть Второй системы IND. Линия должна была быть продлена до метро до Kings Highway, а затем до надземной линии до авеню S за 7,4 миллиона долларов. К югу от авеню S линия продолжится до Вурис-авеню по четырехпутной конструкции, общей с предлагаемой линией Ютика-авеню за 3,2 миллиона долларов. [ 12 ]

В 1939 году линию IRT Ностранд-авеню планировалось продлить до Вурхис-авеню в Шипсхед-Бей в качестве метро до авеню Т, а оттуда по эстакаде до Вурхис-авеню. [ 13 ] В 1946 году Управление транспорта Нью-Йорка опубликовало   план стоимостью 1 миллиард долларов по расширению метро до самых дальних уголков отдаленных районов, и в рамках этого плана планировалось, что линия снова будет продлена до Вурхис-авеню. [ 14 ]

13 сентября 1951 года Сметная комиссия одобрила план, предложенный Советом транспорта, стоимость которого составит 500 миллионов долларов. В рамках плана линия Ностранд-авеню должна была быть продлена до Вурхис-авеню в заливе Шипсхед . [ 15 ] [ 16 ]

В марте 1954 года Управление транзита опубликовало программу строительства стоимостью 658 миллионов долларов, включая продление линии Ностранд-авеню до авеню U, что стоило бы 51,7 миллиона долларов. [ 17 ] [ 18 ]

Линию Ностранд-авеню снова планировалось продлить дальше на юг в 1968 году в рамках Программы действий недавно созданного столичного транспортного управления . Это должно было быть несколько расширений для обслуживания тогда растущих районов Милл-Бейсин и Спринг-Крик . [ 19 ] Перекресток Роджерс на линии IRT Eastern Parkway был серьезным узким местом для движения транспорта в часы пик из-за пересечения путей линии IRT Nostrand Avenue Line с двухуровневой линией IRT Eastern Parkway. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Развязку Роджерс придется реконструировать с помощью летающих развязок, чтобы увеличить пропускную способность нескольких расширений. Первоначальный план предусматривал, что линия IRT Ностранд-авеню будет продлена за Флэтбуш-авеню - Бруклинский колледж вдоль Флэтбуш-авеню до нового современного терминала на авеню U в Kings Plaza . Планировалось, что это расширение будет стоить 60 миллионов долларов. Согласно другим планам линия была продлена вдоль Ностранд-авеню от авеню H, где заканчивается выходной туннель, до залива Шипсхед на авеню W или Вурхис-авеню; [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] этот второй план был предложен как часть первоначального строительства линии. [ 24 ] План Ностранд-авеню, Маршрут 29–C, который был одобрен Сметной комиссией 3 июня 1969 года, предусматривал добавление трех станций на Кингс-Хайвей , Авеню R и Авеню W, а также складскую площадку, построенную к югу от Авеню W. . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Строительство любого расширения сократило бы задержки и повысило бы эксплуатационную эффективность, поскольку Флэтбуш-авеню больше не нужно было бы быть терминалом. [ 19 ]

Летом 1972 года проектировалось продолжение линии IRT Ностранд-авеню до авеню W. [ 20 ] [ 24 ] К ноябрю 1974 года MTA прогнозировало, что к 1993 году расширение Ностранд-авеню будет открыто. [ 20 ] Из-за финансового кризиса 1975–76 годов, поразившего город, большинство оставшихся проектов не имели финансирования, поэтому они были отклонены. Ожидается, что строительство будет завершено к середине 1970-х - началу 1980-х годов. [ 29 ] [ 30 ] статьи Программы действий пришлось сократить или вообще отменить из-за финансового кризиса 1970-х годов . [ 24 ]

В 1968 году и снова в 1989 году MTA рассмотрело вопрос о продлении линии Ностранд-авеню примерно на 1000 футов (300 м) за пределы станции Флэтбуш-авеню, чтобы обеспечить место для разворотных сооружений и устранить эксплуатационные ограничения, вызванные нынешней планировкой. [ 31 ]

В октябре 2008 года Ассоциация регионального планирования в отчете «Завтрашний транзит» предложила продлить линию Ностранд-авеню на две остановки до Кингс-Хайвей, чтобы сократить время в пути и повысить надежность метро на Бруклинской линии IRT. [ 32 ]

В августе 2016 года сообщалось, что MTA рассматривает вопрос о продлении линии IRT Ностранд-авеню вдоль Флэтбуш-авеню до Марин-Парк , что позволит поездам обслуживать Kings Plaza. [ 33 ]

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Все службы обслуживают всю линию и делают все остановки.

  Период времени
будние дни до 20:45 вечера, выходные и поздние ночи
поезд "2" услуга
поезд "5" услуга нет обслуживания

Описание маршрута

[ редактировать ]

Два пути отделяются от местных путей линии IRT Eastern Parkway и расходятся в районе Роджерс-авеню на перекрестке Роджерс-авеню, поворачивая на юг на Ностранд-авеню к линии Ностранд-авеню и обратно. Проходя под Ностранд-авеню, линия обслуживает районы южной части Краун-Хайтс , Проспект Леффертс-Гарденс , Флэтбуш , Ист-Флэтбуш и район Бруклинского колледжа . Конечная станция линии — Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж , где имеется необычная конечная станция. Это единственная конечная станция в системе метро в конце физической линии, которая не имеет островной платформы , и она была построена с двумя боковыми платформами и двумя путями, чтобы обеспечить запланированное, но не осуществленное расширение IRT. Линия Ностранд-авеню на юг в сторону Вурхис-авеню в заливе Шипсхед . [ 34 ] Платформы соединены на южном конце сразу за бамперными блоками (образуя U-образную форму), что смягчает неэффективную конструкцию терминала. Такая установка терминала неэффективна, а в сочетании с неэффективной конструкцией перекрестка Роджерс-авеню (см. Ниже) это ограничивает пропускную способность линии. Поэтому некоторые поезда 2 и 5 в час пик курсируют по линии IRT Newlots Line . [ 35 ] [ 36 ]

Туннели линии IRT Ностранд-авеню продолжаются за бамперными блоками на Флэтбуш-авеню и Ностранд-авеню. Они простираются на несколько сотен футов до авеню H. [ 37 ] Примерно до 2006 года можно было увидеть зацементированные решетки, идущие вниз по Ностранд-авеню. Когда построили новое здание, решетки убрали. До постройки выхода в южном конце станции существовал только временный деревянный пандус, соединяющий платформы, и туннели были фактически видны пассажирам. [ 38 ] [ 39 ]

Еще одним фактором, ограничивающим пропускную способность линии, является устройство развязки Роджерс-авеню, где поезда могут расходиться с линии IRT Eastern Parkway на линию IRT Nostand Avenue или продолжать движение по Eastern Parkway. Перекресток Роджерс-авеню был построен одновременно с линией Ностранд-авеню, и он соединял только местные пути IRT Eastern Parkway Line с линией Ностранд-авеню. С запада на восток между станцией Франклин-авеню и перекрестком местный путь, идущий на север, спускается на более низкий уровень, непосредственно под местным путем, идущим на юг. Затем экспресс-путь северного направления, которая в этот момент все еще находится на верхнем уровне, спускается на нижний уровень непосредственно под экспресс-путем южного направления, создавая двухуровневую схему пути два на два. [ 40 ]

На перекрестке переключатель на верхнем уровне позволяет 5 экспрессам, идущим на юг, переключиться на местный путь, а соответствующий переключатель на нижнем уровне позволяет 5 поездам, идущим на север, переключиться на местный путь. Прямо на востоке все основные пути немного смещаются на север, а линия Ностранд-авеню отделяется от местных путей и направляется на юг. В южном конце платформы, идущей на юг, на станции Франклин-авеню есть закрытая башня. [ 40 ]

Этот перекресток является серьезным узким местом для движения транспорта в часы пик, и его восстановление потребует масштабного строительства, включая снос Восточного бульвара. [ 41 ] В 1968 году в рамках Программы действий была запланирована реконструкция перекрестка, чтобы уменьшить заторы. [ 19 ] Однако финансовые проблемы заставили отказаться от этого плана. [ 42 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Услуги Открыто Трансферы и примечания
Краун Хайтс Начинается как отделение от местных путей IRT Eastern Parkway Line ( 2  все время 5  только будние дни)
Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса 2  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 2 ]
Проспект Леффертс Гарденс Стерлинг-стрит 2  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 2 ] B44 Выбор автобусного сообщения
Уинтроп-стрит 2  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 2 ] B44 Выбор автобусного сообщения
Ист-Флэтбуш Доступ для инвалидов Черч-авеню 2  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 2 ] B44 Выбор автобусного сообщения
Беверли Роуд 2  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 2 ]
Ньюкирк-авеню – Маленькое Гаити 2  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 2 ] B44 Выбор автобусного сообщения
Доступ для инвалидов Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж 2  все время 5  только будние дни 23 августа 1920 г. [ 2 ] B44 Выбор автобусного сообщения
Резерв на будущее расширение
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  3. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Проверено 16 февраля 2015 г.
  4. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
  6. ^ «Для метро на проспекте Ностранд. Комитет Флэтбуша попытается разбудить Комиссию по коммунальным услугам» . Бруклин Дейли Игл . 27 мая 1910 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
  7. ^ «Большая сделка на Восточном бульваре» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1915 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
  8. ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  9. ^ «Яркие перспективы транзитного транспорта в Бруклине - первые ветки согласно плану оценки, вероятно, будут построены в этом районе» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1910 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 августа 2016 г.
  10. ^ Труды Комиссии государственной службы штата Нью-Йорк, Первый округ штата Нью-Йорк, Том VXII, с 1 июля по 31 декабря 1918 г. (с указателем) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1918. с. 1806.
  11. ^ «PSC Manhattan и Brighton Beaches решили, что расширение трубки Nostand Ave до CI будет соединено с системой метро между районами» . Бруклин Дейли Игл . 19 января 1919 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
  12. ^ «100 МИЛЬ МЕТРО В ПРОЕКТЕ НОВОГО ГОРОДА; 52 ИЗ ИХ В Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 года . Проверено 16 января 2018 г.
  13. ^ nycsubway.org — История независимого метро.
  14. ^ «Помощь в городском метро пройдет еще через 2–3 года» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com. 6 декабря 1946. С. 1 , 5 .
  15. ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «500 000 000 долларов проголосовали за метро 2-й авеню по сметной комиссии: программа, включая подключение к существующим линиям, зависит от освобождения общественности от залогов: предложение LIRR поддержано: авторизация приходит после того, как Квилл признает, что он не может поддержать обвинение в «краже»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2016 г.
  16. ^ «Коллегия транспорта – 1951» . Thejoekorner.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  17. ^ «Обеспечение строительства отрога Ностранд-авеню — это великая победа Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com. 17 января 1954 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  18. ^ «Усовершенствования, запланированные в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1954 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Фейнман, Марк. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 23 апреля 2015 г.
  21. ^ «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Региональная транспортная программа» . Столичное транспортное управление . 1969 год . Проверено 26 июля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Сет С. (21 сентября 1968 г.). «Город утвердил метро на 2-й авеню и 11 других новых транзитных линий; метро на 2-й авеню одобрено городом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  25. ^ Эрлиц, Джеффри (июнь 2004 г.). «Технический разговор» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 47 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 8–9 . Проверено 26 июля 2016 г.
  26. ^ «Планы расширения Нью-Йорка на 1968 год (изображение)» . Саги Второй авеню . Проверено 14 сентября 2016 г.
  27. ^ «На расширение транзита здесь просят рекордные 250 миллионов долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1968 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  28. ^ Приал, Фрэнк Дж. (31 октября 1971 г.). «Бруклин оплакивает свои древние метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2015 г.
  29. ^ «Новая линия может получить двойной путь: смена транзитных единиц на Суперэкспрессе Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1971 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  30. ^ Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
  31. ^ Фейнман, Марк С. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . nycsubway.org . Проверено 16 сентября 2012 г.
  32. ^ «Транзитная новая мобильность завтрашнего дня для городского ядра региона» (PDF) . rpa.org . Ассоциация регионального планирования. Октябрь 2008 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  33. ^ «MTA рассматривает возможную новую линию метро до Морского парка» . news12.com . Новости 12 Бруклин. 8 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  34. ^ «Станция: Флэтбуш-авеню (Бруклинская линия IRT)» . nycsubway.org . Проверено 17 сентября 2012 г.
  35. ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  36. ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  37. ^ «Прогресс в сфере транспорта номер один: промежуточный отчет» . thejoekorner.com . Столичное транспортное управление. Декабрь 1968 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  38. ^ Фишлер, Стэн (1 января 2000 г.). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions. п. 163. ИСБН  9781882608232 .
  39. ^ «История тщетности планов расширения Ютики и Ностранда» . Вторая авеню Сагас . 7 сентября 2010 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  41. ^ «Транзитная новая мобильность завтрашнего дня для городского ядра региона» (PDF) . rpa.org . Ассоциация регионального планирования. Октябрь 2008 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  42. ^ «www.nycsubway.org» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e857ff290bdf2d096f2a65a8dbb70d80__1717995120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/80/e857ff290bdf2d096f2a65a8dbb70d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Nostrand Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)