Линия IRT Ностранд Авеню
Линия IRT Ностранд Авеню | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 35,175 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Линия IRT Ностранд-авеню — линия скоростного транспорта отделения А нью - йоркского метрополитена, проходящая под Ностранд-авеню в йоркском районе Бруклина нью - . Его обслуживает поезд № 2 постоянно, а также поезд № 5 в дневное время по будням.
История
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить линию метро вдоль Ностранд-авеню в Бруклине. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Линия должна была дойти до Кони-Айленда. [ 6 ] Строительство метро вдоль проспекта Ностранд стимулировало развитие недвижимости в прилегающих районах. [ 7 ] В сентябре 1917 года планировалось, что линия откроется в конце 1918 года. [ 5 ]
Линия Ностранд-авеню открылась 23 августа 1920 года в 12:40. [ 2 ] [ 8 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Линию планировалось продлить до Морского парка в Бруклине (на месте, где сейчас находится Kings Plaza ) либо под Ютика-авеню , используя совершенно новую линию, либо под Ностранд-авеню и Флэтбуш-авеню . Существовали также альтернативные планы продолжения линии Ностранд-авеню по Ностранд-авеню до залива Шипсхед. [ 9 ]
В декабре 1918 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка рассмотрела вопрос о строительстве двора для линии рядом с ее конечной станцией и, возможно, о приобретении прав на железнодорожное сообщение на ветке Манхэттен-Бич железной дороги Лонг-Айленда , чтобы сообщение могло проходить до Манхэттен-Бич и Брайтон-Бич, если линия была электрифицирована. [ 10 ]
В январе 1919 года Комиссия государственной службы решила, что линия Ностранд-авеню должна быть продлена до Кони-Айленда с использованием отделения на Манхэттен-Бич. Продление означало бы, что пассажирам, желающим добраться до Кони-Айленда, не придется платить двойной тариф, который требовался, чтобы добраться туда по линиям Brooklyn Rapid Transit. Ранее рассматривалось строительство двора к югу от Флэтбуш-авеню, и двор мог быть построен вместе с новой пристройкой. Филиал Манхэттен-Бич пришлось бы электрифицировать. Стоимость подключения оценивалась в 250 000 долларов. Два дополнительных пути должны были быть построены вдоль полосы отвода на Манхэттен-Бич, чтобы остальные пути можно было использовать для грузовых перевозок. С учетом дополнительных затрат на рельсы проект обошелся бы в 950 000 долларов. [ 11 ]
Линию Ностранд-авеню планировалось расширить в 1929 году как часть Второй системы IND. Линия должна была быть продлена до метро до Kings Highway, а затем до надземной линии до авеню S за 7,4 миллиона долларов. К югу от авеню S линия продолжится до Вурис-авеню по четырехпутной конструкции, общей с предлагаемой линией Ютика-авеню за 3,2 миллиона долларов. [ 12 ]
В 1939 году линию IRT Ностранд-авеню планировалось продлить до Вурхис-авеню в Шипсхед-Бей в качестве метро до авеню Т, а оттуда по эстакаде до Вурхис-авеню. [ 13 ] В 1946 году Управление транспорта Нью-Йорка опубликовало план стоимостью 1 миллиард долларов по расширению метро до самых дальних уголков отдаленных районов, и в рамках этого плана планировалось, что линия снова будет продлена до Вурхис-авеню. [ 14 ]
13 сентября 1951 года Сметная комиссия одобрила план, предложенный Советом транспорта, стоимость которого составит 500 миллионов долларов. В рамках плана линия Ностранд-авеню должна была быть продлена до Вурхис-авеню в заливе Шипсхед . [ 15 ] [ 16 ]
В марте 1954 года Управление транзита опубликовало программу строительства стоимостью 658 миллионов долларов, включая продление линии Ностранд-авеню до авеню U, что стоило бы 51,7 миллиона долларов. [ 17 ] [ 18 ]
Линию Ностранд-авеню снова планировалось продлить дальше на юг в 1968 году в рамках Программы действий недавно созданного столичного транспортного управления . Это должно было быть несколько расширений для обслуживания тогда растущих районов Милл-Бейсин и Спринг-Крик . [ 19 ] Перекресток Роджерс на линии IRT Eastern Parkway был серьезным узким местом для движения транспорта в часы пик из-за пересечения путей линии IRT Nostrand Avenue Line с двухуровневой линией IRT Eastern Parkway. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Развязку Роджерс придется реконструировать с помощью летающих развязок, чтобы увеличить пропускную способность нескольких расширений. Первоначальный план предусматривал, что линия IRT Ностранд-авеню будет продлена за Флэтбуш-авеню - Бруклинский колледж вдоль Флэтбуш-авеню до нового современного терминала на авеню U в Kings Plaza . Планировалось, что это расширение будет стоить 60 миллионов долларов. Согласно другим планам линия была продлена вдоль Ностранд-авеню от авеню H, где заканчивается выходной туннель, до залива Шипсхед на авеню W или Вурхис-авеню; [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] этот второй план был предложен как часть первоначального строительства линии. [ 24 ] План Ностранд-авеню, Маршрут 29–C, который был одобрен Сметной комиссией 3 июня 1969 года, предусматривал добавление трех станций на Кингс-Хайвей , Авеню R и Авеню W, а также складскую площадку, построенную к югу от Авеню W. . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Строительство любого расширения сократило бы задержки и повысило бы эксплуатационную эффективность, поскольку Флэтбуш-авеню больше не нужно было бы быть терминалом. [ 19 ]
Летом 1972 года проектировалось продолжение линии IRT Ностранд-авеню до авеню W. [ 20 ] [ 24 ] К ноябрю 1974 года MTA прогнозировало, что к 1993 году расширение Ностранд-авеню будет открыто. [ 20 ] Из-за финансового кризиса 1975–76 годов, поразившего город, большинство оставшихся проектов не имели финансирования, поэтому они были отклонены. Ожидается, что строительство будет завершено к середине 1970-х - началу 1980-х годов. [ 29 ] [ 30 ] статьи Программы действий пришлось сократить или вообще отменить из-за финансового кризиса 1970-х годов . [ 24 ]
В 1968 году и снова в 1989 году MTA рассмотрело вопрос о продлении линии Ностранд-авеню примерно на 1000 футов (300 м) за пределы станции Флэтбуш-авеню, чтобы обеспечить место для разворотных сооружений и устранить эксплуатационные ограничения, вызванные нынешней планировкой. [ 31 ]
В октябре 2008 года Ассоциация регионального планирования в отчете «Завтрашний транзит» предложила продлить линию Ностранд-авеню на две остановки до Кингс-Хайвей, чтобы сократить время в пути и повысить надежность метро на Бруклинской линии IRT. [ 32 ]
В августе 2016 года сообщалось, что MTA рассматривает вопрос о продлении линии IRT Ностранд-авеню вдоль Флэтбуш-авеню до Марин-Парк , что позволит поездам обслуживать Kings Plaza. [ 33 ]
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Все службы обслуживают всю линию и делают все остановки.
Период времени | ||
---|---|---|
будние дни до 20:45 | вечера, выходные и поздние ночи | |
услуга | ||
услуга | нет обслуживания |
Описание маршрута
[ редактировать ]Два пути отделяются от местных путей линии IRT Eastern Parkway и расходятся в районе Роджерс-авеню на перекрестке Роджерс-авеню, поворачивая на юг на Ностранд-авеню к линии Ностранд-авеню и обратно. Проходя под Ностранд-авеню, линия обслуживает районы южной части Краун-Хайтс , Проспект Леффертс-Гарденс , Флэтбуш , Ист-Флэтбуш и район Бруклинского колледжа . Конечная станция линии — Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж , где имеется необычная конечная станция. Это единственная конечная станция в системе метро в конце физической линии, которая не имеет островной платформы , и она была построена с двумя боковыми платформами и двумя путями, чтобы обеспечить запланированное, но не осуществленное расширение IRT. Линия Ностранд-авеню на юг в сторону Вурхис-авеню в заливе Шипсхед . [ 34 ] Платформы соединены на южном конце сразу за бамперными блоками (образуя U-образную форму), что смягчает неэффективную конструкцию терминала. Такая установка терминала неэффективна, а в сочетании с неэффективной конструкцией перекрестка Роджерс-авеню (см. Ниже) это ограничивает пропускную способность линии. Поэтому некоторые поезда 2 и 5 в час пик курсируют по линии IRT Newlots Line . [ 35 ] [ 36 ]
Туннели линии IRT Ностранд-авеню продолжаются за бамперными блоками на Флэтбуш-авеню и Ностранд-авеню. Они простираются на несколько сотен футов до авеню H. [ 37 ] Примерно до 2006 года можно было увидеть зацементированные решетки, идущие вниз по Ностранд-авеню. Когда построили новое здание, решетки убрали. До постройки выхода в южном конце станции существовал только временный деревянный пандус, соединяющий платформы, и туннели были фактически видны пассажирам. [ 38 ] [ 39 ]
Еще одним фактором, ограничивающим пропускную способность линии, является устройство развязки Роджерс-авеню, где поезда могут расходиться с линии IRT Eastern Parkway на линию IRT Nostand Avenue или продолжать движение по Eastern Parkway. Перекресток Роджерс-авеню был построен одновременно с линией Ностранд-авеню, и он соединял только местные пути IRT Eastern Parkway Line с линией Ностранд-авеню. С запада на восток между станцией Франклин-авеню и перекрестком местный путь, идущий на север, спускается на более низкий уровень, непосредственно под местным путем, идущим на юг. Затем экспресс-путь северного направления, которая в этот момент все еще находится на верхнем уровне, спускается на нижний уровень непосредственно под экспресс-путем южного направления, создавая двухуровневую схему пути два на два. [ 40 ]
На перекрестке переключатель на верхнем уровне позволяет 5 экспрессам, идущим на юг, переключиться на местный путь, а соответствующий переключатель на нижнем уровне позволяет 5 поездам, идущим на север, переключиться на местный путь. Прямо на востоке все основные пути немного смещаются на север, а линия Ностранд-авеню отделяется от местных путей и направляется на юг. В южном конце платформы, идущей на юг, на станции Франклин-авеню есть закрытая башня. [ 40 ]
Этот перекресток является серьезным узким местом для движения транспорта в часы пик, и его восстановление потребует масштабного строительства, включая снос Восточного бульвара. [ 41 ] В 1968 году в рамках Программы действий была запланирована реконструкция перекрестка, чтобы уменьшить заторы. [ 19 ] Однако финансовые проблемы заставили отказаться от этого плана. [ 42 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
Станция | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Краун Хайтс | Начинается как отделение от местных путей IRT Eastern Parkway Line ( 2 5 ) | |||||
Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса | 2 5 | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | ||||
Проспект Леффертс Гарденс | Стерлинг-стрит | 2 5 | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | B44 Выбор автобусного сообщения | ||
Уинтроп-стрит | 2 5 | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | B44 Выбор автобусного сообщения | |||
Ист-Флэтбуш | Черч-авеню | 2 5 | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | B44 Выбор автобусного сообщения | ||
Беверли Роуд | 2 5 | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | ||||
Ньюкирк-авеню – Маленькое Гаити | 2 5 | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | B44 Выбор автобусного сообщения | |||
Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж | 2 5 | 23 августа 1920 г. [ 2 ] | B44 Выбор автобусного сообщения | |||
Резерв на будущее расширение |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org .
- ^ Перейти обратно: а б «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ «Для метро на проспекте Ностранд. Комитет Флэтбуша попытается разбудить Комиссию по коммунальным услугам» . Бруклин Дейли Игл . 27 мая 1910 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ «Большая сделка на Восточном бульваре» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1915 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Яркие перспективы транзитного транспорта в Бруклине - первые ветки согласно плану оценки, вероятно, будут построены в этом районе» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Труды Комиссии государственной службы штата Нью-Йорк, Первый округ штата Нью-Йорк, Том VXII, с 1 июля по 31 декабря 1918 г. (с указателем) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1918. с. 1806.
- ^ «PSC Manhattan и Brighton Beaches решили, что расширение трубки Nostand Ave до CI будет соединено с системой метро между районами» . Бруклин Дейли Игл . 19 января 1919 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ «100 МИЛЬ МЕТРО В ПРОЕКТЕ НОВОГО ГОРОДА; 52 ИЗ ИХ В Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ nycsubway.org — История независимого метро.
- ^ «Помощь в городском метро пройдет еще через 2–3 года» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com. 6 декабря 1946. С. 1 , 5 .
- ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «500 000 000 долларов проголосовали за метро 2-й авеню по сметной комиссии: программа, включая подключение к существующим линиям, зависит от освобождения общественности от залогов: предложение LIRR поддержано: авторизация приходит после того, как Квилл признает, что он не может поддержать обвинение в «краже»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Коллегия транспорта – 1951» . Thejoekorner.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Обеспечение строительства отрога Ностранд-авеню — это великая победа Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com. 17 января 1954 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Усовершенствования, запланированные в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1954 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фейнман, Марк. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Региональная транспортная программа» . Столичное транспортное управление . 1969 год . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Сет С. (21 сентября 1968 г.). «Город утвердил метро на 2-й авеню и 11 других новых транзитных линий; метро на 2-й авеню одобрено городом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Эрлиц, Джеффри (июнь 2004 г.). «Технический разговор» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 47 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 8–9 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Планы расширения Нью-Йорка на 1968 год (изображение)» . Саги Второй авеню . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «На расширение транзита здесь просят рекордные 250 миллионов долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1968 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (31 октября 1971 г.). «Бруклин оплакивает свои древние метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Новая линия может получить двойной путь: смена транзитных единиц на Суперэкспрессе Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1971 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Фейнман, Марк С. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . nycsubway.org . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ «Транзитная новая мобильность завтрашнего дня для городского ядра региона» (PDF) . rpa.org . Ассоциация регионального планирования. Октябрь 2008 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «MTA рассматривает возможную новую линию метро до Морского парка» . news12.com . Новости 12 Бруклин. 8 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Станция: Флэтбуш-авеню (Бруклинская линия IRT)» . nycsubway.org . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Прогресс в сфере транспорта номер один: промежуточный отчет» . thejoekorner.com . Столичное транспортное управление. Декабрь 1968 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Фишлер, Стэн (1 января 2000 г.). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions. п. 163. ИСБН 9781882608232 .
- ^ «История тщетности планов расширения Ютики и Ностранда» . Вторая авеню Сагас . 7 сентября 2010 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Транзитная новая мобильность завтрашнего дня для городского ядра региона» (PDF) . rpa.org . Ассоциация регионального планирования. Октябрь 2008 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «www.nycsubway.org» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с линией IRT Ностранд-авеню, на Викискладе?