Jump to content

Линия IRT Лексингтон-авеню

Карта маршрута :

Линия IRT Лексингтон-авеню
поезд "4" поезд "5" поезд "6" «6» экспресс
Экспрессы 4 , 5 , 6 и 6 , следующие по линии через центр Манхэттена , окрашены в зеленый цвет.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Город Нью-Йорк
Местный Манхэттен , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Условия
Станции 23 используются (4 заброшены)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 497,727 [1]
История
Открыто 1904–1918
Технический
Длина линии 8,3 миль (13,4 км)
Количество дорожек 2–4
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

125th Street
116th Street
110th Street
103rd Street
96th Street
86th Street
77th Street
68th Street–Hunter College
59th Street
51st Street
Grand Central–
42nd Street
33rd Street
28th Street
23rd Street
18th Street (closed)
14th Street–Union Square
Astor Place
Bleecker Street
Spring Street
Canal Street
Worth Street (closed)
Brooklyn Bridge–City Hall
City Hall (closed)
Fulton Street
Wall Street
Bowling Green
South Ferry (closed)
Legend

Express station
Local station
Closed station

Линия IRT Lexington Avenue (также известная как линия IRT East Side Line и линия IRT Lexington – Fourth Avenue Line ) — одна из линий подразделения A нью -йоркского метрополитена , простирающаяся от севера Нижнего Манхэттена до 125-й улицы в Восточном Гарлеме. . Линию обслуживают поезда 4 , 5 , 6 и <6> .

Линия была построена Interborough Rapid Transit Company частным оператором (IRT) на двух основных участках. Первая часть, от мэрии на север до 42-й улицы, была открыта между 1904 и 1908 годами и является частью первой линии метро в городе . Первоначальное метро повернуло на запад через 42-ю улицу на станции Grand Central , затем пошло на север на Бродвей , обслуживая современную линию IRT Бродвей – Седьмая авеню . Вторая часть линии, к северу от 42-й улицы, была построена в рамках двойных контрактов , подписанных между IRT; Brooklyn Rapid Transit Company через дочернюю компанию; и город Нью-Йорк.

На протяжении десятилетий линия Лексингтон-авеню была единственной линией на Манхэттене , которая напрямую обслуживала Верхний Ист-Сайд и Ист- Мидтаун ; эта четырехпутная линия является наиболее используемой линией скоростного транспорта в Соединенных Штатах. Среднее количество пассажиров в день, составляющее 1,3 миллиона пассажиров, превышает общее число пассажиров транзитных систем Чикаго (452 ​​600 пассажиров в (772 900 пассажиров в будние дни), Бостона (569 200 пассажиров в будние дни) и Сан-Франциско будние дни). Эта линия стимулировала строительство параллельного метро Second Avenue , которое открылось в 2017 году, чтобы разгрузить линию Лексингтон-авеню. [2]

Четыре станции на этой линии заброшены. Когда платформы удлинили до десяти вагонов, посчитали наиболее выгодным закрыть эти станции и открыть новые входы для соседних станций. Станция 18th Street была заброшена из-за близости к 14th Street – Union Square и 23rd Street . [3] Кроме того, станции City Hall и Worth Street находились очень близко к выходам Brooklyn Bridge и Duane Street со станции Brooklyn Bridge – City Hall , соответственно, поэтому обе были заброшены. [4] [5] Наконец, South Ferry находится в нескольких минутах ходьбы от Боулинг-Грин и рядом с соответствующей станцией на линии Бродвей – Седьмая авеню . [6]

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Службы, использующие линию Лексингтон-авеню, окрашены в лесно-зеленый цвет. [7] Следующие службы используют часть или всю линию: [8]

 Период времени Участок линии
Часы пик
и полдень
Вечера Выходные Поздние ночи
поезд "4"выражать местный полная линия
поезд "5"выражать нет обслуживания полная линия (будни до 20:45)
к северу от Боулинг-Грин (поздним вечером и в выходные дни)
поезд "6"местный к северу от Бруклинского моста – мэрия
«6» экспрессместный нет обслуживания
Обзор линии IRT на Лексингтон-авеню

Линия Лексингтон-авеню начинается в нижнем Манхэттене у внутреннего кольца заброшенной Южной паромной станции. К северу от станции происходит слияние с путями туннеля на Джоралемон-стрит из Бруклина , которые становятся скоростными путями. Они идут на север от Бродвея и Парк-Роу до Центральной улицы. В южном конце Центральной улицы, прямо под мэрией Нью-Йорка , находится петля мэрии и ее заброшенная станция, которая была южной конечной станцией первоначальной линии метро IRT. [4] Цикл по-прежнему используется для включения службы 6 и <6>; Местные пути Лексингтон-авеню, которые питают кольцо, поднимаются вверх и присоединяются к скоростным путям к югу от Бруклинский мост – Сити-Холл . станции [9]

От Бруклинского моста линия продолжается на север по четырем путям под Центральной улицей, Лафайет-стрит, Четвертой авеню и Южной Парк-авеню до 42-й улицы . В этот момент начало Metro-North Railroad туннеля Парк-авеню на Центральном вокзале заставляет линию Лексингтон-авеню немного сместиться на восток к Лексингтон-авеню ; его станция Гранд-Сентрал – 42-я улица расположена на диагонали между Парком и Лексингтоном. К югу от Гранд Сентрал единственный некоммерческий путь соединяет шаттл IRT на 42-й улице с местным маршрутом, идущим на юг; это было частью первоначальной трассы метро IRT. [9]

Под Лексингтон-авеню линия принимает конфигурацию «два на два пути», при этом местные пути проходят на верхнем уровне, а экспресс - на нижнем, хотя на короткое время она возвращается к четырехполосной схеме между 96-й и 116-й улицами . 125-я улица возвращается к планировке «два на два», хотя здесь верхний уровень используется всеми поездами, идущими на север, а нижний уровень - поездами, идущими на юг. Это связано с тем, что Лексингтон-авеню слишком узкая, чтобы иметь четырехстороннюю планировку. [9] [10]

К северу от этого линия пересекает реку Гарлем в Бронкс через четырехпутный туннель на Лексингтон-авеню, где линия разделяется на линию IRT Джером-авеню на двух западных путях ( поезда 4 и 5 ) и линию IRT Пелхэма на два восточных пути ( поезда 6 и <6> ). [11]

Первая земля на линии метро Лексингтон-авеню, 1913 год.

Оригинальное метро

[ редактировать ]

началось Строительство первой линии IRT в 1900 году. [12] Взрыв 1902 года во время строительства серьезно повредил объекты недвижимости чуть выше линии. [13] Часть линии от мэрии до юга от 42-й улицы была частью первоначальной линии IRT , открытой 27 октября 1904 года. [14] Расширение на 0,3 мили (0,48 км) до Фултон-стрит открылось в 0:01 16 января 1905 года. [15] В это время открылась только платформа, идущая на север. [16] [17] Следующая станция, Уолл-стрит , была открыта 12 июня 1905 года, как и платформа, идущая на юг, на Фултон-стрит. [18] [19] [20]

Первый коммерческий поезд на пристройке Саут-Ферри покинул Саут-Ферри в 23:59 9 июля 1905 года; Сразу после этого открылось продление линии дороги IRT White Plains Road до West Farms. [21] Первый поезд прошёл через туннель на Джоралемон-стрит в Бруклин около 0:45 9 января 1908 года. [22]

Двойные контракты

[ редактировать ]

Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . Контракты, заключенные 21 июля 1911 года, включали участок 6 между 26-й и 40-й улицами ; в то время IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания быстрого транзита (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [23] и вскоре строительство участка 6 было остановлено. [24]

Строительство этой линии вместе со строительством линии Бродвей – Седьмая авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда следовали через Парк-авеню, поворачивая на 42-ю улицу и, наконец, поворачивая на Бродвей, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» (как показано на карте) на систему H-образной формы. Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. [25] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [26] [27]

Остальная часть линии, на север до 125-й улицы, открылась 17 июля 1918 года. [28] Однако до вечера 1 августа 1918 года он курсировал только по местным путям, заканчиваясь на 42-й улице и 167-й улице на линии IRT Джером-авеню (где сходилось соединение с надземной линией IRT Девятой авеню ). 1 августа схема движения была изменена, и линия Лексингтон-авеню стала сквозным маршрутом. Линия IRT Бродвей – Седьмая авеню в то время также перешла из режима шаттла, и шаттл IRT 42nd Street был сформирован вдоль старого сообщения между сторонами. Из-за формы системы ее назвали «системой H». Первый участок линии IRT Pelham Line также открылся до Третьей авеню – 138-й улицы 1 августа 1918 года. [29] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [30]

Строительство и открытие линии Лексингтон-авеню к северу от Гранд-Сентрал привело к строительству дорогих квартир вдоль Парк-авеню, Мэдисон-авеню и Лексингтон-авеню. [10]

Улучшения

[ редактировать ]
Брошюра к открытию экспресс-платформ на 59-й улице

В 1928 году Управление транспорта Нью-Йорка предложило расширить платформы на всех станциях между Бруклинским мостом и Центральным вокзалом, за исключением 33-й улицы. [31]

пристройки для размещения десятивагонных поездов на 23-й , 28-й и 33-й улицах . 13 апреля 1948 года были открыты для использования [32] В 1949 году были расширены платформы, идущие на юг, на Астор-Плейс, Бликер-стрит, Спринг-стрит, Канал-стрит и Уорт-стрит.

В 1957 году Управление транзита Нью-Йорка начало работу над программой модернизации линии Лексингтон-авеню стоимостью 138 миллионов долларов с целью улучшения и ускорения обслуживания. В рамках проекта были расширены платформы на линии, построены экспресс-платформы на 59-й улице, построены дополнительные входы на некоторых станциях, модернизирована система сигнализации и централизации линии. [33]

Работы по реконструкции станции «Бруклинский мост» начались 18 мая 1959 года и продолжались без перерыва до завершения 1 сентября 1962 года. До реконструкции местная платформа станции могла вместить только четыре автомобиля, что приводило к задержкам. В это время открылось расширение платформы в верхней части города (платформа в центре города была удлинена в 1961 году), поскольку платформы удлинялись, расширялись и выпрямлялись. Первоначально островные платформы сужались на своих северных концах до небезопасной ширины всего в пять футов. Проект исправил эту ситуацию, удлинив платформы с 295 футов (90 м) до 523 футов (159 м) и расширив их. Платформы были продлены на север на 220 футов (67 м) к югу от Рид-стрит. Кроме того, был предусмотрен новый выход на Рид-стрит и Лафайет-стрит, а также построен новый переход под Рид-стрит, соединяющий станцию ​​​​Чемберс-стрит на линии BMT Nassau Street. В центре увеличенных платформ был построен новый верхний переход, обеспечивающий более прямой доступ к Муниципальное здание . [34] Расширение платформы позволило отказаться от старых расширений платформы на южном конце станции, которые использовались для экспресс-обслуживания. Эти расширения платформы потребовали использования заполнителей пробелов. Этот проект стоил 6 миллионов долларов и позволил удлинить 6 поездов до девяти вагонов, а также позволил экспрессам открывать все двери на станции (ранее двери открывались только в восьми из десяти вагонов). После завершения строительства станция Уорт-стрит на севере была закрыта из-за ее непосредственной близости к расширениям платформы, и поэтому станция была переименована в Бруклинский мост – Уорт-стрит. [35]

В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин, Уолл-стрит, Фултон-стрит, Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит, Астор-плейс, Гранд-Сентрал, 86-й и 125-й улицах до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонные поезда. В то же время велись работы по модернизации сигналов и блокировок между Уолл-стрит и 86-й улицей. [34] Еще одним элементом плана модернизации было строительство нового входа на станцию ​​и диспетчерского здания в парке Боулинг-Грин в Боулинг-Грин с новыми лестницами на платформу. [34] [33]

23 июля 1959 года Сметная комиссия утвердила контракт на строительство экспресс-платформ на Лексингтон-авеню – 59-я улица . Новые платформы были предназначены для уменьшения пересадок на Центральном вокзале – 42-й улице и обеспечения пересадок между экспрессами и поездами BMT до Квинса . Даже до того, как были добавлены экспресс-платформы, эта станция была самой загруженной на линии. [36] [37] Строительство экспресс-станции началось 10 августа 1959 года. Две экспресс-платформы имели ширину 14 футов (4,3 м) и длину 525 футов (160 м). [34] Наряду с новыми экспресс-платформами над ним был построен новый мезонин, соединяющий его с местной станцией и станцией Broadway Line. Были добавлены два высокоскоростных эскалатора для соединения местной и экспресс-платформ. Два дополнительных высокоскоростных эскалатора были построены для соединения местных платформ с новым мезонином. В рамках плана местные платформы были расширены для размещения поездов на 10 вагонов. Кроме того, новые входы и киоски были добавлены на концах 59-й улицы с северной и южной сторон. Стоимость проекта составила 6,5 миллионов долларов, и он был завершен на три месяца раньше, чем первоначально планировалось, когда 15 ноября 1962 года открылись новые платформы. [38]

В апреле 1960 года начались работы над проектом стоимостью 3 509 000 долларов по удлинению платформ на линии для размещения десятивагонных поездов на семи станциях линии. В рамках проекта платформы, идущие на север на Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит и Астор-Плейс, были удлинены с 225 футов (69 м) до 525 футов (160 м). Расширения платформ на этих четырех остановках открылись для обслуживания 19 февраля 1962 года, что позволило открыть двери всех восьми вагонов поездов на платформе. Работы все еще продолжались на двух из трех других станций контракта, Уолл-стрит и Фултон-стрит, а работы на Боулинг-Грин уже были завершены. [39] Весь проект удлинения платформы был в основном завершен к ноябрю 1965 года. [40]

Поскольку в 1970-е годы линия Лексингтон-авеню была известна частыми грабителями из-за ветхого состояния метро в то время, « Ангелы-хранители» , основанные Кертисом Слива , начали свою деятельность 13 февраля 1979 года, проводя невооруженное ночное патрулирование на 4-й улице. тренироваться, стремясь препятствовать преступности. [41] Позже эти патрули распространились на другие части метро и другие районы города. [42]

28 августа 1991 года в результате аварии с участием 4-го поезда на экспресс-пути к северу от станции 14-я улица – Юнион-сквер погибли пять гонщиков и еще 215 получили ранения в результате самой серьезной аварии в системе со времен крушения на Таймс-сквер в 1928 году . [43] [44] В результате крушения были введены в действие новые протоколы безопасности и проведена частичная автоматизация нью-йоркского метрополитена . [45]

Перенаселенность

[ редактировать ]

Надземная Вторая авеню полностью закрылась 13 июня 1942 года. [46] Из-за закрытия надземной линии, а также соответствующего увеличения населения Ист-Сайда, скопление людей на линии Лексингтон-авеню увеличилось. [47] : 1–2  [48] Манхэттенский участок Третьей эстакады , единственной надземной линии в этом районе, закрылся 13 мая 1955 года. [49] и был снесен в 1956 году. [46]

Вопреки мнению многих жителей Ист-Сайда, снос эстакад не улучшил ситуацию с транспортом, поскольку линия Лексингтон-авеню теперь была единственным вариантом метро в Ист-Сайде. [50] Когда эстакады были снесены, в Ист-Сайде были построены сотни высотных жилых домов, а деловые районы вдоль линии выросли, что привело к перенаселенности вдоль линии. [51] : 377  Обе эти надземные линии должны были быть заменены линией метро под Второй авеню. Однако оно не было завершено из-за отсутствия средств. С экономическим и бюджетным восстановлением города в 1990-х годах возобновились усилия по завершению строительства метро Second Avenue . [52] После завершения строительства линия будет проходить от 125-й улицы и Лексингтон-авеню до Ганновер-сквер в финансовом районе. [53] : 22  Строительство началось в 2007 году, а 1 января 2017 года открылась первая очередь между Лексингтон-авеню, 63-й и 96-й улицами . Через несколько месяцев после открытия линии скопление людей на станциях линии Лексингтон-авеню в Верхнем Ист-Сайде несколько уменьшилось. [54] East Side Access , завершенный в 2023 году, обеспечил железнодорожное сообщение Лонг-Айленда с Центральным вокзалом. Поскольку все больше людей приезжает в Ист-Сайд, ожидается увеличение скопления людей на линии Лексингтон-авеню, что подчеркивает необходимость в метро Second Avenue. [55] : 7 

Столпотворение на линии настолько сильное, что пассажиры регулярно застревают на платформе, и им приходится ждать, пока пройдет несколько поездов, прежде чем они смогут сесть на борт. [56] Поезда на линии загружены более чем на 100%. [57] В июне и июле 2017 года газета The New York Times обнаружила, что в среднем в будний день от 10% до 15% поездов, курсирующих по Гранд-Сентрал – 42-я улица, были отменены. Это означало, что в периоды пиковой нагрузки могло быть отменено до 13 поездов в час, в результате чего на каждый отмененный поезд приходилось 1000 пассажиров. Частота движения поездов также была неустойчивой: в некоторые дни частота была выше, чем в другие. [58]

27 мая 2015 года городской совет Нью-Йорка одобрил планы застройщика построить One Vanderbilt , 65-этажный небоскреб. MTA потребовало, чтобы застройщики заплатили за модернизацию станции на Центральном вокзале, чтобы можно было построить здание. [59] В 2015 году девелопер SL Green выделил на строительство здания 220 миллионов долларов. [60] из которых две трети денег будут использованы на реконструкцию станции; [61] на сегодняшний день это ознаменовало крупнейшую частную инвестицию в систему метро Нью-Йорка. [62] В рамках строительства станции 40% подвала отеля Grand Hyatt New York будет разрушено, чтобы освободить место для расширения мезонина метро, ​​а также двух новых входов в метро в самом здании One Vanderbilt. [62] Новое здание также будет совпадать с проектом MTA метро East Side Access , а модернизация станции благодаря строительству One Vanderbilt обеспечит дополнительную пропускную способность для более чем 65 000 новых пассажиров, заходящих в Нью-Йорка на Гранд Сентрал – 42-я улица . [63] [64] Улучшения включают подземное сообщение между Центральным вокзалом и вокзалом Вандербильт; новые антресоли и выходы станции метро; и три новые лестницы на каждую платформу Lexington Avenue Line. [62] [65] Это напрямую приведет к увеличению пропускной способности станции метро: на 4000–6000 пассажиров метро в час смогут пользоваться станцией больше, что позволит пропускать один дополнительный экспресс в час. [62] Эти улучшения обойдутся более чем в 200 миллионов долларов. [66] [67]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечеромОстанавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пикОстанавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидовСтанция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Начинается как слияние линии IRT Jerome Avenue ( 4  все время 5  все, кроме поздней ночи) и линия IRT Pelham ( 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление )
Туннель на Лексингтон-авеню
Восточный Гарлем Доступ для инвалидов125-я улица все 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28] Соединение с железной дорогой Metro-North на Гарлеме – 125-я улица.
Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
116-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28]
110-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28]
103-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28]
Верхний Ист-Сайд 96-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28]
Доступ для инвалидов ↑ 86-я улица все 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28] M86 Выбор автобусного сообщения
Станция доступна для ADA в северном направлении только для местной платформы.
77-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28] M79 Выбор автобусного сообщения
68-я улица – Хантер-колледж местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28]
Мидтаун Манхэттен 59-я улица все 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28]
(1962, экспресс)
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Лексингтон-авеню – 59-я улица )
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY : F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении ( Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню – 63-й улицы )
Трамвай острова Рузвельта
Первоначально эта станция была местной станцией. Нижний уровень для экспрессов был открыт в 1962 году.
Доступ для инвалидов51-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28] И  все время М  будние дни в течение дня ( Линия бульвара IND Queens на Лексингтон-авеню – 53-я улица )
Доступ для инвалидовГранд Сентрал – 42-я улица все 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление17 июля 1918 г. [28] 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Соединение с метро-Северной железной дорогой на Центральном вокзале
Соединение с железной дорогой Лонг-Айленда в Гранд-Сентрал Мэдисон
выезжайте на местную трассу, идущую на юг, к линии IRT 42nd Street (регулярного сообщения нет)
Мюррей Хилл 33-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] M34/M34A Выбор автобусного сообщения
Роуз Хилл Доступ для инвалидов ↓ 28-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] Станция доступна для ADA только в южном направлении.
Грамерси Доступ для инвалидов23-я улица местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] M23 Выбор автобусного сообщения
18-я улица местный 27 октября 1904 г. [14] Закрыт 7 ноября 1948 г. [3]
Юнион-сквер Доступ на лифте только в мезонин14-я улица – Юнион-сквер все 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] л  все время ( линия BMT Канарси )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
первоначально 14-я улица
Ист-Виллидж Астор Плейс местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14]
Нохо Доступ для инвалидовБликер-стрит местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( IND, линия Шестой авеню на Бродвее – Лафайет-стрит )
Маленькая Италия Спринг-стрит местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] Между скоростными путями существует заброшенный путь с сигнальной комнатой наверху.
Чайнатаун Доступ для инвалидовКанал-стрит местный 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( BMT Broadway – главная линия )
Н  все, кроме поздней ночи вопрос  все время ( линия BMT Бродвей – Манхэттенский мост )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
Административный центр Уорт-стрит местный 27 октября 1904 г. [14] Закрыт 1 сентября 1962 г. [5]
Доступ для инвалидовБруклинский мост – мэрия все 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление27 октября 1904 г. [14] Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия BMT Nassau Street на Чемберс-стрит )
первоначально Бруклинский мост, затем Бруклинский мост – Уорт-стрит. Там были две боковые платформы, на которых размещались 5 вагонов местных поездов. Кроме того, на юге есть закрытые пристройки платформы.
 
местные пути выходят за пределы трасс экспресса; пригородные поезда короткая очередь ( 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ) через цикл
ратуша петля 27 октября 1904 г. [14] Закрыт 31 декабря 1945 г.; в настоящее время используется для пригородных поездов, следующих на короткий поворот без остановки на станции. Пригородные поезда линии Лексингтон-авеню останавливались на станции с 1904 по 1945 год, за исключением поздней ночи, когда поезда продолжали идти до Саут-Ферри. [4]
 
экспрессы продолжаются ( 4  все время 5  все, кроме поздней ночи)
Финансовый район Доступ для инвалидовФултон-стрит выражать 4  все время 5  все, кроме поздней ночи16 января 1905 г. [16] А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Подключение к N  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни на Кортланд-стрит через проход на Дей-стрит
Подключение к PATH во Всемирном торговом центре
Уолл-стрит выражать 4  все время 5  все, кроме поздней ночи12 июня 1905 г. [19]
Доступ для инвалидовБоулинг Грин выражать 4  все время 5  все, кроме поздней ночи10 июля 1905 г. [21] M15 Выбор автобусного сообщения
Паром на Статен-Айленд в Южном Ферри
Разделяется на Бруклин через туннель на Джоралемон-стрит ( 4  все время 5  только будние дни), чтобы стать путями IRT Eastern Parkway Line Express.
 
Финансовый район экспресса короткий поворот ( 5  только вечером в будние дни) через обе петли
Южный паром обе петли 10 июля 1905 г. [21] Внутренняя платформа закрылась 12 февраля 1977 г.; в настоящее время используется для экспрессов, следующих на короткий поворот без остановки на станции. Поезда Lexington Avenue Line использовали внешнюю платформу с 10 июля 1905 года по 1 июля 1918 года и с 1950 года по 12 февраля 1977 года. Внешняя платформа закрылась 16 марта 2009 года; что позволяет поездам Lexington Avenue Line снова использовать оба кольцевых пути.
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Метро Второй авеню в районе Манхэттена, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и окончательная оценка раздела 4 (f) и раздела 6 (f)» (PDF) . Федеральное управление транзита, Министерство транспорта США, MTA New York City Transit. 6 апреля 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 г. . Проверено 13 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Станция IRT будет закрыта — там опробуют новый стиль платформы метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1948 г. с. 29 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Станция IRT в Старой ратуше закроется в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1945 г. с. 24 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Грутцнер, Чарльз (1 сентября 1962 г.). «Новая платформа для местных жителей IRT на Бруклинском мосту, чтобы положить конец пробкам — крутой поворот на северной стороне — удалена станция, продлена до Уорт-стрит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 42 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  6. ^ «Карта окрестностей Нижнего Манхэттена» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 4 августа 2017 г.
  7. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2017 г.
  8. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  10. ^ Jump up to: а б «Мэр управляет первым автопоездом в Лексингтоне — возвращается на свою старую работу во время первой поездки с 42-й улицы в Бронкс — Интерборо готов к объединению — город может ничего не получить, перенеся дату контракта из-за высоких эксплуатационных расходов» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 января 2017 г.
  11. ^ Бэбкок Гейтс, Ховард (1915). «Строительство речных труб Гарлема (1915 г.) — диссертация на степень инженера-строителя» . www.nycsubway.org . Проверено 4 августа 2017 г.
  12. ^ «Начало туннеля для скоростного транспорта — мэр официально проложил землю серебряной лопатой — поздравления и речи — церемонии, засвидетельствованные огромной неуправляемой толпой, жаждущей сувениров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1900 г. с. 2 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  13. ^ «Смерть в туннеле — Взрыв динамита — 6 убито, 125 ранено в результате катастрофы на Парк-авеню — Великие отели в руинах — Разрушена оживленная больница и серьезно повреждены прекрасные особняки — Потеря денег почти 300 000 долларов — Ужасное сотрясение мозга в результате пожара в Пороховом доме на 41-й улице , Где покоились сотни фунтов взрывчатки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1902 г. с. 1 . Проверено 19 декабря 2013 г. Патроны с динамитом в хрупкой лачуге на платформе над западной шахтой секции 4 туннеля метро на Парк-авеню, к югу от Сорок первой улицы, взорвались в результате пожара, который начался среди бумаги в лачуге вчера сразу после полудня со смертельным исходом и увечьями. и причинение вреда и широкое уничтожение имущества...
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Наше метро открыто, 150 000 человек. Попробуйте — Мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом — Большие толпы людей едут ночью — В среднем 25 000 в час с 19:00 до полуночи — Учения в мэрии — Уильям Барклай Парсонс, Джон Б. Макдональд, Огаст Бельмонт, Александр Э. Орр и Джон Старин говорят — Ужин ночью» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «Поезда на Фултон-стрит в понедельник — там будут опробованы новые платформы метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1905 г. с. 5 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Метро на Фултон-стрит занято» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1905 г. с. 9 . Проверено 4 сентября 2016 г.
  17. ^ «Еще одно столетие — оригинальное метро продлено до Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 48 (1). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Январь 2005 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  18. ^ Мерритт, А.Л. «Десять лет метро (1914)» . Межгородской бюллетень — 1914 г., www.nycsubway.org .
  19. ^ Jump up to: а б «Этим утром поезда метро снова будут ходить — благодаря обещанному обслуживанию для толпы в час пик — Туннель наконец откачана — Большая водопроводная магистраль, которая прорвалась, была старой, снова введена в эксплуатацию после пятичасового дежурства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1905 г. с. 1 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  20. ^ «Метро до Уолл-стрит откроется через десять дней - и весь путь до Бронкса к 1 июля - вся дорога будет готова в августе - Что касается воздуха в нем, Уильям Барклай Парсонс говорит, что он чист и не может быть лучше» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1905 г. с. 16 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери — Западные фермы и южные паромные станции открываются в полночь — начинаются без заминки — также открыта станция Боулинг-Грин — местные жители на Ленокс-авеню в дальнейшем будут ездить по кольцу мэрии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. с. 1 . Проверено 4 сентября 2016 г.
  22. ^ «Метро в Бруклин открыто для движения — первый регулярный пассажирский поезд прошел под Ист-Ривер сегодня рано утром — В работе нет проблем — губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1908 г. с. 1 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  23. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  24. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предложенного прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  25. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916.
  26. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2019 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  27. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32 . Проверено 6 ноября 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Линия Лексингтон-авеню будет открыта сегодня — ожидается, что сообщение метро с восточной стороной Гарлема и Бронкса уменьшит заторы — начинается с местных поездов — курсирование экспресс-поездов будет ожидать открытия линии Седьмой авеню системы H» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  29. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  30. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 января 2017 г.
  31. ^ Транспортный совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1928 г.). Слушания . п. 1146 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  32. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  33. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Управления транзита города Нью-Йорка за год, закончившийся 30 июня 1960 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. с. 15.
  34. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. стр. 8–10.
  35. ^ «Новая платформа для местных жителей IRT на Бруклинском мосту, чтобы положить конец пробкам; крутой поворот на северной стороне удалена станция, продлена до Уорт-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  36. ^ Кац, Ральф (9 ноября 1962 г.). «IRT откроет станцию ​​экспрессов в Лексингтоне и в 59-й четверг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 37 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  37. ^ Кац, Ральф (16 ноября 1962 г.). «Остановка экспресса IRT открывается на 59-й улице - станция Ист-Сайд была местной с 1918 года и была четвертой по загруженности остановкой на линии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 22 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  38. ^ «Брошюра о новой экспресс-станции на 59-й улице» . www.thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 15 ноября 1962 года. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  39. ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2021 г.
  40. ^ Управление транзита Нью-Йорка (1968). Протоколы и слушания . п. 152 . Проверено 26 января 2021 г.
  41. ^ Пресс, Роберт. «Ангелы-хранители празднуют 40-летие» . Бронксские хроники . Проверено 19 ноября 2020 г.
  42. ^ « Ангелы-хранители: Другая банда» . Вашингтон Пост . 14 апреля 1981 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  43. ^ «Тематическое исследование номер десять: Станция Юнион-сквер, Нью-Йорк — 28 августа 1991 г.» , в: Джон Кимбалл и Холлис Стамбо, Специальный отчет: Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте , Серия технических отчетов (Управление пожарной охраны США) USFA-TR-094, [Эммитсбург, Мэриленд]: Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Управление пожарной охраны США, Национальный центр данных о пожарах, [2003?], стр. 27 .
  44. ^ «Зонд обнаружил, что скорость метро превышает систему безопасности» , The Washington Post , 31 августа 1991 г., через HighBeam
  45. ^ Макфадден, Роберт Д. (1 сентября 1991 г.). «Катастрофа под Юнион-сквер; авария на Лексингтонском IRT: водитель к катастрофе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Проект метро Второй авеню - история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  47. ^ «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  48. ^ «Прекращение движения надземной линии Второй авеню» . nytm.pastperfectonline.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1942 год . Проверено 4 декабря 2016 г.
  49. ^ Кац, Ральф (13 мая 1955 г.). «Последний поезд грохочет по Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль». ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД КАЧАЕТСЯ ПО ТРЕТЬЕЙ Авеню «ЭЛ» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2016 г.
  50. ^ «www.nycsubway.org: Метро Второй авеню: линия, которой почти никогда не было» . nycsubway.org. 1972 год . Проверено 30 сентября 2015 г.
  51. ^ Деррик, Питер (1 марта 2003 г.). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, ​​которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814719107 .
  52. ^ «Метро Второй авеню в районе Манхэттена, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и окончательная оценка раздела 4 (f) и раздела 6 (f)» . Апрель 2004 г., стр. 1–5, 1–6. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  53. ^ «Альтернативы транзитного транспорта Ист-Сайд Манхэттена (MESA)/Сводный отчет метро Второй авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 11 октября 2001 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  54. ^ Уитфорд, Эмма (1 февраля 2017 г.). «Подсчет ранних пассажиров указывает на то, что метро на Второй авеню делает поездки на Лексингтон-авеню менее загруженными» . Готэмист . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  55. ^ Доступ к Ист-Сайду в округах Нью-Йорк, Квинс и Бронкс, штат Нью-Йорк, а также в округах Нассау и Саффолк, штат Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Столичное транспортное управление. 2001.
  56. ^ Чан, Сьюэлл (19 ноября 2008 г.). «Когда в поезде слишком тесно, чтобы сесть в него» . Городской номер . Проверено 9 апреля 2017 г.
  57. ^ Донохью, Пит; Ортис, Келди; МакШейн, Ларри (25 марта 2015 г.). «Вагоны метро в часы пик работают на полную мощность» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 апреля 2017 г.
  58. ^ Фессенден, Форд; Фицсиммонс, Эмма; Лай, Ребекка; Пирс, Адам (7 августа 2017 г.). «Метро Нью-Йорка не просто задерживается. Некоторые поезда вообще не ходят» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2017 г.
  59. ^ Кусито, Лаура (12 сентября 2014 г.). «Жители пытаются получить подробную информацию о новом плане восточного центра Мидтауна» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
  60. ^ Дэйли, Джессика (27 мая 2015 г.). «Городской совет зеленый свет 1500-футовому Вандербильту» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 5 августа 2015 г.
  61. ^ Уитфорд, Эмма (18 октября 2016 г.). «Внутри плана на 220 миллионов долларов по улучшению метро на Центральном вокзале» . Готэмист . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Барон, Винсент; Перейра, Иван (17 октября 2016 г.). «Взгляд на улучшения общественного транспорта One Vanderbilt» . я Нью-Йорк . Проверено 19 октября 2016 г.
  63. ^ Багли, Чарльз В. (29 мая 2014 г.). «65-этажная башня планируется построить возле Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2016 г.
  64. ^ Кабак, Бенджамин (9 сентября 2014 г.). «Взгляд на планы транзита на сумму 200 миллионов долларов для One Vanderbilt :: Second Ave. Sagas» . Вторая авеню Сагас . Проверено 13 сентября 2014 г.
  65. ^ Багли, Чарльз В. (29 мая 2014 г.). «65-этажная башня планируется построить возле Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2014 г.
  66. ^ Моррис, Кейко (17 октября 2016 г.). «Девелопер рассматривает Манхэттенскую офисную башню как новую достопримечательность» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 19 октября 2016 г.
  67. ^ Будин, Иеремия (8 сентября 2014 г.). «Один Вандербильт поставляется с модернизацией метро на 200 миллионов долларов – в пути» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7446d8b948edca5ac07dfe1be42062dc__1717995360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/dc/7446d8b948edca5ac07dfe1be42062dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Lexington Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)