Станция 18th Street (линия IRT Lexington Avenue)
18-я улица | ||
---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | ||
Статистика станции | ||
Адрес | Восточная 18-я улица и Южный Парк-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |
район | Манхэттен | |
Местный | Грамерси | |
Координаты | 40 ° 44'13 "N 73 ° 59'20" W / 40,737 ° N 73,989 ° W | |
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |
Услуги | Нет (заброшен) | |
Структура | Метро | |
Платформы | 2 боковые платформы | |
Треки | 4 | |
Другая информация | ||
Открыто | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | |
Закрыто | 8 ноября 1948 г. [ 3 ] | |
Трафик | ||
2023 | [ 4 ] | |
Классифицировать | из 423 [ 4 ] | |
Последовательность станций | ||
Следующий север | 23-я улица | |
Следующий юг | 14-я улица – Юнион-сквер | |
| ||
| ||
|
Станция 18th Street была местной станцией на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Он был расположен на пересечении Южной Парк-авеню и 18-й улицы в Грамерси , Манхэттен .
Станция 18th Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию 18th Street, началось 12 сентября того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Станция была закрыта 8 ноября 1948 года в результате проекта удлинения платформы на 23-й улице .
На станции «18-я улица» есть две заброшенные боковые платформы и четыре пути. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Многие из этих украшений покрыты граффити.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 5 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 5 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3 План был официально принят в 1897 году. [ 5 ] : 148 и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 5 ] : 161 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 5 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 5 ] : 182
Станция 18th Street была построена как часть участка маршрута от Грейт-Джонс-стрит до 41-й улицы. Строительство этого участка линии началось 12 сентября 1900 года. Участок от Грейт-Джонс-стрит до точки в 100 футах (30 м) к северу от 33-й улицы был передан компании Holbrook, Cabot & Daly Contracting Company, а оставшийся участок - 41-й улице. Улицу нарисовала Айра А. Шейкер. [ 7 ] К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 5 ] : 186 [ 8 ] Станция 18th Street открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 2 ] [ 5 ] : 186
Изменения и закрытие услуги
[ редактировать ]После завершения строительства первой линии метро в 1908 году [ 9 ] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 10 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 11 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 12 ] : 15 Платформы на местных станциях, таких как станция 18th Street, были удлинены на 20–30 футов (6,1–9,1 м). Обе платформы были продлены на север и юг. [ 12 ] : 108 Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 11 ] : 168 Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 13 ]
В декабре 1922 года Комиссия по транзиту одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая 18-ю улицу и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 14 ] [ 15 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ]
Закрытие этой станции было предложено еще в 1928 году. [ 18 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 19 ] [ 20 ] Станция закрылась 8 ноября 1948 года. Платформы на 23-й улице были удлинены, с входами на 22-й улице, а станция 18-й улицы находилась недалеко от станции 14-я улица – Юнион-сквер . [ 3 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | |
Уровень платформы | Боковая платформа , не в эксплуатации | |
Местный на север | ← не останавливайся здесь ( 23-я улица ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | не останавливайтесь здесь ( 14-я улица – Юнион-сквер ) → | |
Боковая платформа , не в эксплуатации |
Как и другие местные станции, 18-я улица имеет четыре пути и две заброшенные боковые платформы . Два местных пути, которые раньше обслуживали станцию, 6 постоянно используются поездом , поездами <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером. Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 21 ] Платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях оригинального IRT. [ 6 ] : 4 [ 22 ] : 8
Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 23 ] : 237 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 22 ] : 9 Каждая бывшая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Бывшие платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 6 ] : 4 [ 22 ] : 9 Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 22 ] : 9
Декоративная гамма состояла из изразцовых табличек сине-зеленого цвета, полос желтой и фиолетовой плитки, фиолетового фаянсового карниза и зеленых фаянсовых бляшек. [ 22 ] : 34 Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 22 ] : 31 Декоративные работы выполнили подрядчик по плитке Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по фаянсу Grueby Faience Company . [ 22 ] : 34 Станция «18-я улица» сохранилась довольно хорошо, за исключением граффити и небольшого количества мусора.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция IRT будет закрыта; поезда метро East Side будут останавливаться на 18-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1948 г. с. 29. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF стр. 147–208) В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро Ист-Сайд станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. По мнению Совета». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест 573974563 .
- ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест 1237290874 .
- ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1928. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF стр. 367–412) В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF стр. 209–283) В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Линия IRT East Side: 18-я улица
- Заброшенные станции – 18-я улица
- Забытый Нью-Йорк – Оригинальные 28 – Первые 28 станций метро Нью-Йорка
- Забытый Нью-Йорк: Метро и поезда – умер в 18 лет
- Несуществующие станции компании Interborough Rapid Transit Company
- Станции IRT Lexington Avenue Line
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Бывшие станции надземного метро и метро на Манхэттене
- Парк Авеню
- Грамерси Парк
- Закрытие 1948 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1948 году.