Jump to content

Станция 23rd Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 44'25 "N 73 ° 59'11" W  /  40,740169 ° N 73,98644 ° W  / 40,740169; -73,98644

 23-я улица
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, идущую на север
Статистика станции
Адрес Восточная 23-я улица и Южный Парк-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Парк Авеню Юг , [а] Грамерси , округ Флэтайрон
Координаты 40 ° 44'25 "N 73 ° 59'11" W  /  40,740169 ° N 73,98644 ° W  / 40,740169; -73,98644
Разделение А ( ИРТ ) [3]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Городской автобус Нью-Йорка : M1 , M2 , M3 , M9 , M14A SBS , M14D SBS , M15 , M15 SBS , M23 SBS , M34 SBS , M34A SBS , M55 , M101 , M102 , M103 , SIM3 , SIM6 , SIM6X , SIM10 , SIM11 , SIM31 , X37 , X38 , X63 , X64 , X68
Автобус MTA : BM1 , BM2 , BM3 , BM4 , BxM1 , BxM7 , BxM10 , BxM18 , QM21.
Паромный транспорт Паром Нью-Йорка : маршрут Soundview (на FDR Drive/Avenue C и East 20th Street)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г. (119 лет назад) ( 1904-10-27 ) [4]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 5,409,296 [5] Увеличивать 13.5%
Классифицировать 47 из 423 [5]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
28-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
14-я улица – Юнион-сквер
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
23rd Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
23rd Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times
Stops late nights onlyStops late nights only
Stops rush hours in the peak direction onlyStops rush hours in the peak direction only

Станция 23rd Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Южной Парк-авеню и 23-й улицы в Грамерси-парке и районе Флэтайрон , на Манхэттене он обслуживается 6 поездами в любое время, <6> поездами в будние дни в пиковом направлении и 4 поездами в ночные часы.

Станция 23rd Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию ​​23rd Street, началось 12 сентября того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформы станции были удлинены в конце 1940-х годов.

Станция «23-я улица» состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Станция построена с отделкой из плитки и мозаики, которая продолжается вдоль пристроек платформы. Платформы имеют выходы на 22-ю улицу на юге и 23-ю улицу на севере. Платформы не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . На станции есть лифты с улицы, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [6] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [6] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [7] : 3  План был официально принят в 1897 году. [6] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [6] : 161  Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [8] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [6] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [7] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [6] : 182 

Станция 23rd Street была построена как часть участка маршрута от Грейт-Джонс-стрит до 41-й улицы. Строительство этого участка линии началось 12 сентября 1900 года. Участок от Грейт-Джонс-стрит до точки в 100 футах (30 м) к северу от 33-й улицы был передан компании Holbrook, Cabot & Daly Contracting Company, а оставшийся участок - 41-й улице. Улицу нарисовала Айра А. Шейкер. [8] К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [6] : 186  [9] Станция 23-й улицы открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [4] [6] : 186 

Изменения в обслуживании и ремонт станции

[ редактировать ]

После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [10] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию ​​​​у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [11]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [12] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [13] : 15  Платформы на местных станциях, таких как станция 23-я улица, были удлинены на 20–30 футов (6,1–9,1 м). Обе платформы были продлены на север и юг. [13] : 108  Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [12] : 168  Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [14]

В декабре 1922 года Транзитная комиссия одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая 23-ю улицу и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [15] [16] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [17] [18]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [19] [20] В январе 1947 года Управление транспорта Нью-Йорка заключило контракт на сумму 4,003 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях 23-я, 28-я и 33-я улицы . [21] Расширения платформ на всех трех станциях открылись 13 апреля 1948 года, после чего они смогли принимать десятивагонные поезда. [22]

В 1981 году MTA включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро. [23] Реконструкция станции 23-я улица финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [24] MTA получило грант в размере 106 миллионов долларов от Управления городского общественного транспорта В октябре 1983 года ; большая часть гранта пойдет на ремонт одиннадцати станций, [25] [26] включая 23-ю улицу. [25]

Киоски с жетонами станции были закрыты в мае 2005 года, после того как жетоны для проезда были заменены картами MetroCard ; Агенты станции были размещены в других частях станции, чтобы отвечать на вопросы пассажиров. Это было частью пилотной программы, которая была опробована на семи других станциях. [27] началось строительство лифтов , доступных для доступа ADA В конце 2014 года на станции . Чтобы освободить место для лифта, который обслуживает платформу, идущую на север, лестницу, ведущую на север, на северо-восточном углу Южной Парк-авеню и 23-й улицы пришлось снести и переместить на несколько футов вниз по улице. [28] Перенесенная лестница открылась в августе 2015 года. Строительство было завершено в декабре 2016 года, в результате чего станция полностью соответствует требованиям ADA. [29]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Доступ для инвалидов Лифты на северо-восточном углу 23-й улицы и Южной Парк-авеню в северном направлении. поезд "4" поезд "6"«6» экспресс службы и в северо-западном углу для движения на юг поезд "4" поезд "6"«6» экспресс услуга
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 28-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером ( 28-я улица )
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 14-я улица – Юнион-сквер (нет движения: 18-я улица ))
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 14-я улица – Юнион-сквер (нет движения: 18-я улица ))
Боковая платформа Доступ для инвалидов

Как и другие местные станции, 23-я улица имеет четыре пути и две боковые платформы . 6 , всегда останавливается здесь [30] поезда в час пик и полдень <6> останавливаются здесь в направлении пик; [30] и 4 останавливается здесь поздно вечером. [31] Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [32] Станция находится между 28-й улицей на севере и 14-й улицей – Юнион-сквер на юге. [33] Первоначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [7] : 4  [34] : 8  но позже стал длиной 520 футов (160 м). [22] Расширения платформы находятся на южных концах исходных платформ. [34] : 34  Станция 23-я улица полностью доступна для инвалидных колясок, улицу и платформы соединяют лифты. [35]

Мозаика с именем и фризом
Фаянсовые потолочные молдинги

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [36] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [34] : 9  Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Платформы содержат колонны с белой глазурованной плиткой, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [7] : 4  [34] : 9  Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [34] : 9 

Первоначальная декоративная гамма состояла из черных изразцовых табличек с названиями станций, фиолетовых и белых изразцовых полос, серого фаянсового карниза, синих фаянсовых бляшек и мраморной обшивки. [34] : 34  Мозаичные плитки на всех первоначальных станциях IRT были изготовлены американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [34] : 31  Декоративные работы выполнили подрядчик по производству плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по фаянсу Rookwood Pottery Company. [34] : 34  Потолки оригинальных платформ и зон контроля проезда украшены гипсовой лепниной. [34] : 10 

Открытых переходов и переходов между платформами нет. [37] Расширения платформы были выложены бежевой плиткой. Во время ремонта станции в 1988 году бежевую плитку удалили и восстановили первоначальную белую плитку. На нем установлены знаки в стиле IND , указывающие путь к выходам на 22-й и 23-й улицах. Изысканная решетка контроля проезда на южной стороне представляет собой произведение искусства под названием « Длинное разделение» художницы Валери Жодон, которое было установлено во время ремонта. [38] На станции есть вывеска с подсветкой «23 Street/Park Avenue South» на уровне платформы для контроля проезда. На станции нет туалетов.

Разрез метро 23-я улица
8 ава 7-е Ав 6-е Ав 5-й выходной и
Бродвей
Парк Ав
ТУЗ 1 / 2 / 3 FM↓ ПУТЬ FM↑ Н/К/Р/З 6 / <6>
подземный переход подземный переход


Каждая платформа имеет выходы как на 22-ю, так и на 23-ю улицы; выходы платформы, идущей на север, находятся на восточной стороне Южной Парк-авеню, а выходы с платформы, идущей на юг, находятся на западной стороне. На 23-й улице каждая контрольная зона содержит две лестницы на южную сторону 23-й улицы, а также лестницу и лифт на северную сторону. Северо-западная угловая лестница, ведущая на южную платформу, находится внутри офисной башни One Madison Avenue и содержит проход в подвал того же здания. [39] Лифты обеспечивают ADA-доступность всей станции. [40]

На 22-й улице каждая контрольная зона имеет два выхода, по одному на северную и южную стороны этой улицы. Юго-западная угловая лестница, ведущая на южную платформу, находится внутри здания. Северо-восточная угловая лестница находится за пределами здания United Charities , а юго-восточная угловая лестница находится за пределами Дома церковных миссий . [39]

Когда станция была построена, IRT заключила соглашение о строительстве выхода с южной платформы в Торговое здание (ныне 304 Park Avenue South ), на юго-западном углу 23-й улицы и Park Avenue South. Мраморный проход шириной около 14 футов (4,3 м) и длиной 165 футов (50 м) обеспечивал выход в здание и на южную сторону 23-й улицы между Южным Парк-авеню и Мэдисон-авеню, соединяясь с лифтами этого здания. [41] : 29, 31  [42] Проход был немного выше платформы, идущей на юг, поэтому на южной стороне зоны контроля проезда на юг был построен широкий изогнутый лестничный марш. [41] : 31  На южной стороне прохода располагались витрины магазинов, выходящие на подвальную витрину Торгового здания. После открытия проход рекламировался как первый подземный тротуар Нью-Йорка. [41] : 33, 35  [42] Хотя широкий лестничный марш все еще существует, проход запечатан. Другой закрытый проход ведет от платформы, ведущей на север, к вестибюлю дома 303 по Парк-авеню Юг, на северо-восточном углу с 23-й улицей.

[ редактировать ]

В 1998 года фильме «Годзилла » эта станция была разрушена Зиллой и использована в качестве входа на гнездовье внутри Мэдисон-Сквер-Гарден .

Примечания

[ редактировать ]
  1. The New York Times и Департамент городского планирования Нью-Йорка считают Южную Парк-Авеню небольшим микрорайоном между Грамерси и Флэтайроном. Парк-авеню Саут — это также название улицы, на которой расположена станция 23-й улицы. [1] [2]
  1. ^ Си Джей Хьюз (31 января 2018 г.). «Жизнь на юге Парк-авеню: другая Парк-авеню вступает в свои права» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г. Почта время от времени доставлялась не по тем адресам — на другую Парк-авеню, как рассказали жители, — и улица, казалось, оказалась в ловушке недвижимости. Он не был ни здесь, ни там, проходя мимо таких известных анклавов, как Грамерси-Парк и Флэтайрон, но не принадлежал им и никогда по-настоящему не развивал собственную индивидуальность. ... Поскольку поезд номер 6 идет прямо под Южным Парк-авеню, метро всегда рядом, хотя поезда могут застрять. Остановки находятся на Восточной 28-й улице и Восточной 23-й улице, а также недалеко от района на Восточной 33-й улице и 14-й улице (Юнион-сквер), где встречаются другие линии.
  2. ^ «Глава 1: Описание проекта». Изменение зонирования площади Гудзон: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент строительства Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г.
  3. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  9. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
  10. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  11. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  14. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  16. ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро East Side станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. Правление считает». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест   573974563 .
  17. ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  18. ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест   1237290874 .
  19. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  20. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  21. ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  23. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  24. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства на ремонт метро» . Новостной день . п. 3. ISSN   2574-5298 . Проверено 5 мая 2023 г.
  26. ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  27. ^ Чан, Сьюэлл (3 мая 2005 г.). «На восьми станциях метро будут развернуты агенты для помощи пассажирам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  28. ^ Столичное транспортное управление (27 мая 2014 г.). 23-я улица и Парк-авеню, Южная ADA — Презентация Транспортному комитету 5-го совета сообщества Манхэттена (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2019 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  29. ^ «Доступность ADA на 23-й станции линии Лексингтон-авеню» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  31. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  32. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  33. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  35. ^ «Доступные станции MTA» . МТА . 20 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  36. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  37. ^ Склар, Роберт (2010). «Карта маршрута 2010 года в стиле схемы 1959 года» (PDF) . nycsubway.org . Проверено 6 июня 2024 г.
  38. ^ «23-я улица — Валери Жодон — Длинный дивизион, 1988» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: 23 St (6)» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  40. ^ «Доступные станции MTA» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Первый подземный тротуар Нью-Йорка» . Журнал архитекторов и строителей . 37 : 29–37. Октябрь 1904 г. - через HathiTrust.
  42. ^ Jump up to: а б Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 48. ИСБН  0-8478-0511-5 . OCLC   9829395 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeaa3942da7be783ebbf3de0a8503b50__1717684620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/50/eeaa3942da7be783ebbf3de0a8503b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)