68-я улица – станция Хантер-Колледж
68 Стрит – Хантер Колледж | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 68-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Верхний Ист-Сайд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'04 "с.ш. 73 ° 57'51" з.д. / 40,767834 ° с.ш. 73,964124 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 (поздние ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M66 , M98 , M101 , M102 , M103. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г [ 3 ] | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 5,164,087 [ 4 ] 20.7% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 50 из 423 [ 4 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 68th Street – Hunter College — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Лексингтон-авеню и 68-й улицы в Верхнем Ист- Манхэттена Сайде . Его обслуживает поезд №6 постоянно, поезд <6> в будние дни в пиковом направлении и поезд №4 поздно вечером.
Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company , открыта в 1918 году и отремонтирована в 1980-х годах. Запланирована реконструкция станции, чтобы привести ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]
В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 7 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как показано на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 8 ] [ 9 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 10 ] [ 11 ]
15 февраля 1917 года Комиссия по коммунальным услугам согласилась изменить название строящейся станции с 68-й улицы на 68-ю улицу – Хантер-колледж по просьбе должностных лиц Хантер-колледжа . [ 12 ] однако в автоматических объявлениях она упоминается как 68-я улица. [ 13 ]
Открытие
[ редактировать ]Станция 68-я улица – Хантер-Колледж открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [ 3 ] [ 14 ] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [ 15 ] [ 16 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 17 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ]
В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 20 ] Эта станция была отремонтирована в сентябре 1984 года в рамках программы MTA Adopt-A-Station в сочетании с реконструкцией Хантер-колледжа. [ 21 ]
MTA предложило построить здесь лифты в рамках капитальной программы MTA на 2010–2014 годы в рамках программы MTA «100 ключевых станций, доступных для ADA». [ 22 ] [ 23 ] В объем проекта входили лифты на 68-й улице и новые лестничные клетки на 69-й улице и Лексингтон-авеню. В конце 2011 — начале 2012 года проект столкнулся с сопротивлением местного населения; оппоненты утверждали, что новые лестницы испортят характер 69-й улицы. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В MTA настаивали на том, что новые входы необходимы, чтобы уменьшить заторы на нынешних входах на станцию. Корпорация арендаторов 69-й улицы предложила вместо этого построить новые подъезды на 67-й или 70-й улице. [ 27 ] : 15-4 (PDF стр. 212) хотя станция не доходит ни до одной из этих улиц. [ 27 ] : от S-6 до S-8 (PDF, стр. 20–22) Эти предложения потребовали бы строительства новых переходов, соединяющих платформы с 67-й по 70-ю улицы, что было бы дороже и заняло бы больше времени на строительство. [ 27 ] : Рисунки 2-4 и 2-5 (PDF, стр. 74–75)
Первоначально MTA надеялось заключить контракт на строительство к ноябрю 2013 года, но проект застопорился на несколько лет. В 2016 году MTA опубликовало экологическую оценку проекта, предложив построить новый вход только в южном направлении на юго-западном углу 69-й улицы и Лексингтон-авеню, а также новый вход только в северном направлении на восточной стороне среднего квартала Лексингтон-авеню между 68-й улицей. и 69-я улица по предложению Корпорации арендаторов 69-й улицы. [ 27 ] По состоянию на июль 2017 г. [update], разработка проекта по-прежнему откладывалась из-за неразрешенных конфликтов, касающихся работ по перемещению недвижимости и инфраструктуры. [ 28 ] MTA надеялось заключить контракт к августу 2018 года. [ 29 ] строительство начнется в декабре 2018 года и завершится в апреле 2021 года. [ 30 ] По состоянию на декабрь 2019 г. [update]Контракт на строительство лифтов планировалось заключить в июле 2020 года и завершить к 2023 году. [ 31 ]
В декабре 2021 года контракт на реконструкцию на сумму 177 миллионов долларов был заключен с СП Forte/Citnalta. [ 32 ] : 16 В последнем проекте уличный лифт был перемещен рядом с перенесенной лестницей на северо-восточном углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню; Инженерный анализ подтвердил, что первоначальное расположение предлагаемого лифта в юго-восточном углу перекрестка под навесом Восточного Хантер-колледжа было структурно неосуществимым. [ 33 ] Перенесенная уличная лестница на западной стороне Лексингтон-авеню открылась в октябре 2022 года. [ 32 ] а вход в средний блок на платформу, идущую на север, открылся в марте 2023 года. [ 32 ] [ 34 ] Завершить проект планируется в декабре 2024 года. [ 35 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 77-я улица ) ← в сторону Вудлона поздно вечером ( 77-я улица ) | |
Местный на юг | в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 59-я улица ) → в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 59-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Экспресс-треки [ 36 ] | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
Эта станция метро имеет два местных пути и две боковые платформы . Экспресс-пути линии Лексингтон-авеню, используемые поездами 4 и 5 в дневное время, проходят под станцией и не видны с платформ. [ 37 ] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [ 38 ] [ 39 ] Станция находится между 77-й улицей на севере и 59-й улицей на юге. [ 40 ] В автоматизированных объявлениях парка R142 станция обозначается как 68-я улица.
Обе платформы имеют оригинальную коричнево-желтую мозаичную отделку с фризами «68» через равные промежутки времени. Там, где некоторые плитки испортились и отвалились, стена покрашена в соответствующие цвета. Ниже линии обрезки расположены мозаичные таблички с надписью «68TH Street-Hunter COLLEGE», разбитые на две строки белыми буквами с засечками на синем фоне с золотой и зеленой каймой. [ 41 ] На небольших участках платформ с обоих концов, где они были расширены в 1950-х годах, есть синие отделочные линии с напечатанной на них белой надписью «68TH ST». [ 42 ] Полночные синие двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 43 ] Обе платформы имеют аварийные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.
К южному концу платформы находятся две лестницы, ведущие в единственный мезонин на станции. Он был отремонтирован и оснащен поручнями для контроля проезда из нержавеющей стали и красными акцентными полосами в стиле IND . Старые настенные светильники существуют, но не работают. В зоне ожидания внутри контроля за проездом есть окна, из которых открывается полный обзор платформ и путей. [ 44 ] Северная половина станции без мезонина имеет очень высокие потолки. [ 45 ]
Выходы
[ редактировать ]За пределами большого турникета , обеспечивающего доступ на станцию и обратно через мезонин, есть киоск для жетонов и проход с каждой стороны, отделенный от зоны ожидания стальным забором. Каждый проход ведет к небольшой лестнице, ведущей к северному углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню. На восточной стороне мезонина находится короткая лестница, ведущая на площадку, где более крупная лестница ведет к юго-восточному углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню под Хантер-колледжа Восточным зданием . Западная сторона мезонина имеет прямой вход в Западное здание Хантер-колледжа и мраморную лестницу двойной ширины, ведущую на площадь на юго-западном углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню. [ 46 ]
Дополнительный вход, соединяющий улицу с платформой, идущей на север, расположен на восточной стороне Лексингтон-авеню между 68-й и 69-й улицами. Она находится на одном уровне с торговым фасадом доходного дома Императорского дома и ведет к промежуточной площадке с небольшим турникетом. [ 35 ]
У входа в юго-восточном углу есть табличка со словом «Метро», написанным уникальным шрифтом, который можно увидеть только в кампусе Хантера. [ 47 ] Этот знак и другие знаки вокруг кампуса колледжа, набранные тем же шрифтом, были созданы Барбарой Штауффахер Соломон в рамках Ульрихом Франценом в 1984 году. расширения кампуса [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предложенного прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Станция имени Хантер-Колледжа» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Автоматические объявления местного поезда R142A 6 до зала 149 St-Grand» . youtube.com . 24 декабря 2023 г. . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5С. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Мемориальная доска в честь ремонта станции по программе «Адаптируй станцию»» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 сентября 2016 г. с. 115. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «План ключевых станций MTA для обеспечения доступности метро - The Weekly Nabe» . Еженедельник Набэ . 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «На 69-й улице новый вход и НИМБИ» . Secondavenuesagas.com . 10 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Жители ЕЭС взорвали планы входа в метро для знаковых кварталов» . dnainfo.com . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Бакли, Кара (25 февраля 2012 г.). «Входы в метро? Не в нашем квартале» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Проект модернизации станции метро 68th Street/Hunter College в Манхэттене, Нью-Йорке. Экологическая оценка и предлагаемый раздел 4(f) Обнаружение воздействия De Minimis» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Февраль 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 24 июля 2017. с. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, февраль 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018. с. 326. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «T6041307 Доступность ADA на станции St-Hunter College Station, 68 на линии Lexington Av» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Детали проекта» . МТА . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заседание Комитета столичной программы – февраль 2023 года» . Столичное транспортное управление . 21 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в проекте улучшения станции колледжа Сент-Хантер, 68» . Столичное транспортное управление . 2020. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Сензамичи, Питер (2 марта 2023 г.). «Новый вход в метро РАО «ЕЭС» на 68-й улице/Хантер-колледж почти открыт» . Верхний Ист-Сайд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Столичное транспортное управление (1 марта 2023 г.). «Модернизация доступности ADA и улучшение станции Хантер-Колледж, 68-я улица» (PDF) . Общественный совет Манхэттена 8 . Архивировано (PDF) оригинала 3 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Репортер станции - Поезд 6
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Уайтхорн, Уэйн (31 января 1998 г.). «Именная табличка» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Линия обрезки эпохи 1950-х годов проходит на крайнем конце платформ восьми уличных лестниц» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Глядя вниз на платформу в центре города, можно увидеть, что стена эпохи 1950-х годов уступает место более традиционной настенной плитке» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Харрис, Дэвид (16 ноября 2007 г.). «Мезонин 68-й улицы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Приближаясь к входной зоне, почти висящей в потолке станции, крыша платформы становится ниже» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «68-я улица — карта района Хантер-колледжа» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Вычурный знак метро у входа на станцию Сент-Хантер-Колледж, 68» . subwaynut.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Плитт, Эми (14 июля 2017 г.). «Забытая история входа в ретро-метро Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Линия IRT East Side: 68-я улица
- Репортер станции - 4 поезда
- Репортер станции - поезд 6
- Вход на 68-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Лобби из просмотра улиц Google Maps