Jump to content

68-я улица – станция Хантер-Колледж

Координаты : 40 ° 46'04 "с.ш. 73 ° 57'51" з.д.  /  40,767834 ° с.ш. 73,964124 ° з.д.  / 40,767834; -73,964124

 68 Стрит – Хантер Колледж
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R62A 6 прибывает на южную платформу
Статистика станции
Адрес Восточная 68-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Ист-Сайд
Координаты 40 ° 46'04 "с.ш. 73 ° 57'51" з.д.  /  40,767834 ° с.ш. 73,964124 ° з.д.  / 40,767834; -73,964124
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M66 , M98 , M101 , M102 , M103. [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 17 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 17 июля 1918 ) [ 3 ]
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 5,164,087 [ 4 ] Увеличивать 20.7%
Классифицировать 50 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
77-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
59-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
68th Street–Hunter College station is located in New York City Subway
68th Street–Hunter College station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 68th Street – Hunter College — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Лексингтон-авеню и 68-й улицы в Верхнем Ист- Манхэттена Сайде . Его обслуживает поезд №6 постоянно, поезд <6> в будние дни в пиковом направлении и поезд №4 поздно вечером.

Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company , открыта в 1918 году и отремонтирована в 1980-х годах. Запланирована реконструкция станции, чтобы привести ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Табличка с именем из мозаики

После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]

В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 7 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как показано на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 8 ] [ 9 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 10 ] [ 11 ]

15 февраля 1917 года Комиссия по коммунальным услугам согласилась изменить название строящейся станции с 68-й улицы на 68-ю улицу – Хантер-колледж по просьбе должностных лиц Хантер-колледжа . [ 12 ] однако в автоматических объявлениях она упоминается как 68-я улица. [ 13 ]

Открытие

[ редактировать ]

Станция 68-я улица – Хантер-Колледж открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [ 3 ] [ 14 ] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [ 15 ] [ 16 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 17 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]
Мезонин

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ]

В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 20 ] Эта станция была отремонтирована в сентябре 1984 года в рамках программы MTA Adopt-A-Station в сочетании с реконструкцией Хантер-колледжа. [ 21 ]

MTA предложило построить здесь лифты в рамках капитальной программы MTA на 2010–2014 годы в рамках программы MTA «100 ключевых станций, доступных для ADA». [ 22 ] [ 23 ] В объем проекта входили лифты на 68-й улице и новые лестничные клетки на 69-й улице и Лексингтон-авеню. В конце 2011 — начале 2012 года проект столкнулся с сопротивлением местного населения; оппоненты утверждали, что новые лестницы испортят характер 69-й улицы. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В MTA настаивали на том, что новые входы необходимы, чтобы уменьшить заторы на нынешних входах на станцию. Корпорация арендаторов 69-й улицы предложила вместо этого построить новые подъезды на 67-й или 70-й улице. [ 27 ] : 15-4 (PDF стр. 212) хотя станция не доходит ни до одной из этих улиц. [ 27 ] : от S-6 до S-8 (PDF, стр. 20–22) Эти предложения потребовали бы строительства новых переходов, соединяющих платформы с 67-й по 70-ю улицы, что было бы дороже и заняло бы больше времени на строительство. [ 27 ] : Рисунки 2-4 и 2-5 (PDF, стр. 74–75)

Первоначально MTA надеялось заключить контракт на строительство к ноябрю 2013 года, но проект застопорился на несколько лет. В 2016 году MTA опубликовало экологическую оценку проекта, предложив построить новый вход только в южном направлении на юго-западном углу 69-й улицы и Лексингтон-авеню, а также новый вход только в северном направлении на восточной стороне среднего квартала Лексингтон-авеню между 68-й улицей. и 69-я улица по предложению Корпорации арендаторов 69-й улицы. [ 27 ] По состоянию на июль 2017 г. , разработка проекта по-прежнему откладывалась из-за неразрешенных конфликтов, касающихся работ по перемещению недвижимости и инфраструктуры. [ 28 ] MTA надеялось заключить контракт к августу 2018 года. [ 29 ] строительство начнется в декабре 2018 года и завершится в апреле 2021 года. [ 30 ] По состоянию на декабрь 2019 г. Контракт на строительство лифтов планировалось заключить в июле 2020 года и завершить к 2023 году. [ 31 ]

В декабре 2021 года контракт на реконструкцию на сумму 177 миллионов долларов был заключен с СП Forte/Citnalta. [ 32 ] : 16  В последнем проекте уличный лифт был перемещен рядом с перенесенной лестницей на северо-восточном углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню; Инженерный анализ подтвердил, что первоначальное расположение предлагаемого лифта в юго-восточном углу перекрестка под навесом Восточного Хантер-колледжа было структурно неосуществимым. [ 33 ] Перенесенная уличная лестница на западной стороне Лексингтон-авеню открылась в октябре 2022 года. [ 32 ] а вход в средний блок на платформу, идущую на север, открылся в марте 2023 года. [ 32 ] [ 34 ] Завершить проект планируется в декабре 2024 года. [ 35 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 77-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером ( 77-я улица )
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 59-я улица )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 59-я улица )
Боковая платформа
Экспресс-треки [ 36 ] Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Мозаичный фриз, частично перекрашенный
Линия обрезки удлинения платформы

Эта станция метро имеет два местных пути и две боковые платформы . Экспресс-пути линии Лексингтон-авеню, используемые поездами 4 и 5 в дневное время, проходят под станцией и не видны с платформ. [ 37 ] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [ 38 ] [ 39 ] Станция находится между 77-й улицей на севере и 59-й улицей на юге. [ 40 ] В автоматизированных объявлениях парка R142 станция обозначается как 68-я улица.

Обе платформы имеют оригинальную коричнево-желтую мозаичную отделку с фризами «68» через равные промежутки времени. Там, где некоторые плитки испортились и отвалились, стена покрашена в соответствующие цвета. Ниже линии обрезки расположены мозаичные таблички с надписью «68TH Street-Hunter COLLEGE», разбитые на две строки белыми буквами с засечками на синем фоне с золотой и зеленой каймой. [ 41 ] На небольших участках платформ с обоих концов, где они были расширены в 1950-х годах, есть синие отделочные линии с напечатанной на них белой надписью «68TH ST». [ 42 ] Полночные синие двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 43 ] Обе платформы имеют аварийные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.

К южному концу платформы находятся две лестницы, ведущие в единственный мезонин на станции. Он был отремонтирован и оснащен поручнями для контроля проезда из нержавеющей стали и красными акцентными полосами в стиле IND . Старые настенные светильники существуют, но не работают. В зоне ожидания внутри контроля за проездом есть окна, из которых открывается полный обзор платформ и путей. [ 44 ] Северная половина станции без мезонина имеет очень высокие потолки. [ 45 ]

Внешняя лестница, юго-западный угол 68-й улицы и Лексингтон-авеню.

За пределами большого турникета , обеспечивающего доступ на станцию ​​и обратно через мезонин, есть киоск для жетонов и проход с каждой стороны, отделенный от зоны ожидания стальным забором. Каждый проход ведет к небольшой лестнице, ведущей к северному углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню. На восточной стороне мезонина находится короткая лестница, ведущая на площадку, где более крупная лестница ведет к юго-восточному углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню под Хантер-колледжа Восточным зданием . Западная сторона мезонина имеет прямой вход в Западное здание Хантер-колледжа и мраморную лестницу двойной ширины, ведущую на площадь на юго-западном углу 68-й улицы и Лексингтон-авеню. [ 46 ]

Дополнительный вход, соединяющий улицу с платформой, идущей на север, расположен на восточной стороне Лексингтон-авеню между 68-й и 69-й улицами. Она находится на одном уровне с торговым фасадом доходного дома Императорского дома и ведет к промежуточной площадке с небольшим турникетом. [ 35 ]

У входа в юго-восточном углу есть табличка со словом «Метро», написанным уникальным шрифтом, который можно увидеть только в кампусе Хантера. [ 47 ] Этот знак и другие знаки вокруг кампуса колледжа, набранные тем же шрифтом, были созданы Барбарой Штауффахер Соломон в рамках Ульрихом Франценом в 1984 году. расширения кампуса [ 48 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предложенного прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  7. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  9. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  10. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Станция имени Хантер-Колледжа» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  13. ^ «Автоматические объявления местного поезда R142A 6 до зала 149 St-Grand» . youtube.com . 24 декабря 2023 г. . Проверено 20 августа 2024 г.
  14. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
  15. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  16. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  17. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  18. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  20. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5С. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  21. ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Мемориальная доска в честь ремонта станции по программе «Адаптируй станцию»» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  22. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 сентября 2016 г. с. 115. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  23. ^ «План ключевых станций MTA для обеспечения доступности метро - The Weekly Nabe» . Еженедельник Набэ . 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  24. ^ «На 69-й улице новый вход и НИМБИ» . Secondavenuesagas.com . 10 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  25. ^ «Жители ЕЭС взорвали планы входа в метро для знаковых кварталов» . dnainfo.com . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  26. ^ Бакли, Кара (25 февраля 2012 г.). «Входы в метро? Не в нашем квартале» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Проект модернизации станции метро 68th Street/Hunter College в Манхэттене, Нью-Йорке. Экологическая оценка и предлагаемый раздел 4(f) Обнаружение воздействия De Minimis» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Февраль 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
  28. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 24 июля 2017. с. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  29. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, февраль 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018. с. 326. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  30. ^ «T6041307 Доступность ADA на станции St-Hunter College Station, 68 на линии Lexington Av» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  31. ^ «Детали проекта» . МТА . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Заседание Комитета столичной программы – февраль 2023 года» . Столичное транспортное управление . 21 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  33. ^ «Предлагаемые изменения в проекте улучшения станции колледжа Сент-Хантер, 68» . Столичное транспортное управление . 2020. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  34. ^ Сензамичи, Питер (2 марта 2023 г.). «Новый вход в метро РАО «ЕЭС» на 68-й улице/Хантер-колледж почти открыт» . Верхний Ист-Сайд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б Столичное транспортное управление (1 марта 2023 г.). «Модернизация доступности ADA и улучшение станции Хантер-Колледж, 68-я улица» (PDF) . Общественный совет Манхэттена 8 . Архивировано (PDF) оригинала 3 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  36. ^ Репортер станции - Поезд 6
  37. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  38. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  39. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  40. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  41. ^ Уайтхорн, Уэйн (31 января 1998 г.). «Именная табличка» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  42. ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Линия обрезки эпохи 1950-х годов проходит на крайнем конце платформ восьми уличных лестниц» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  43. ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Глядя вниз на платформу в центре города, можно увидеть, что стена эпохи 1950-х годов уступает место более традиционной настенной плитке» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  44. ^ Харрис, Дэвид (16 ноября 2007 г.). «Мезонин 68-й улицы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  45. ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Приближаясь к входной зоне, почти висящей в потолке станции, крыша платформы становится ниже» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  46. ^ «68-я улица — карта района Хантер-колледжа» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  47. ^ Кокс, Иеремия (11 июня 2011 г.). «Вычурный знак метро у входа на станцию ​​Сент-Хантер-Колледж, 68» . subwaynut.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
  48. ^ Плитт, Эми (14 июля 2017 г.). «Забытая история входа в ретро-метро Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fe45eab202ada9a8dcd939949908350__1724279760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/50/9fe45eab202ada9a8dcd939949908350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
68th Street–Hunter College station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)