Линия Третьей авеню и Лексингтон-авеню
м98, м101
м101, м102, м103 | |||
---|---|---|---|
Линия Третьей авеню и Лексингтон-авеню | |||
Обзор | |||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Манхэттенвилл (M98) Депо летчиков Таскиги (M101-M103) | ||
Транспортное средство | Orion VII NG HEV (только M98) Новый флаер Xcelsior XDE40 (только M98) Nova Bus LFS HEV (основной M98; дополнительный M101-M103) Nova Bus LFS сочлененный (М101-М103) Новый флаер Xcelsior XD60 (M101-M103) | ||
Начало обслуживания | 1853 г. (поезд) 1947 (автобус) 2010 г. (текущий расклад) | ||
Маршрут | |||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | ||
Начинать | M98: Верхний Ист-Сайд - 68-я улица. M101-M102: Ист-Виллидж – 6-я улица. M103: Мэрия | ||
С помощью | Третья авеню (в северном направлении) Лексингтон-авеню (в южном направлении) | ||
Конец | M98: Вашингтон-Хайтс - бульвар Кабрини. M101: Форт Джордж - 193-я улица. M102: Гарлем – 147-я улица. M103: Восточный Гарлем - 125-я улица. | ||
Длина | M98 SB: 7,2 мили (11,6 км) [ 1 ] M101 SB: 11,3 мили (18,2 км) [ 2 ] M102 SB: 7,5 миль (12,1 км) [ 3 ] M103 SB: 7,8 миль (12,6 км) [ 4 ] | ||
Другие маршруты | M1 5th / Мэдисон Авс / Бродвей M2 5th/Madison Avs/Powell Blvd M3 5th/Мэдисон/Сент-Николас Авс M4 110th St/5th/Madison/Ft Washington Avs/Broadway | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа (М101-3) Только в часы пик (M98) | ||
Ежегодный патронаж |
| ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | М98 М101 М102 М103 | ||
|
Линия Третьей авеню и Лексингтон-авеню , также известная как линия Третьей авеню , является линией общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , идущей от Нижнего Манхэттена до Форт-Джорджа в Вашингтон-Хайтс . Первоначально это была трамвайная линия , теперь она состоит из M98 , M101 , M102 и M103 автобусных маршрутов , которыми управляет Управление транзита города Нью-Йорка . M98 Автобусный маршрут курсирует по Третьей авеню между Восточной 65-й и Восточной 127-й улицами, хотя раньше он продолжался до 32-й улицы. Автобусные маршруты M101, M102 и M103 проходят в южном направлении по Лексингтон-авеню к северу от 24-й Восточной улицы .
Текущее автобусное сообщение
[ редактировать ]М98
[ редактировать ]Автомагистраль M98 курсирует между Хантер-колледжем на Восточной 68-й улице в Верхнем Ист-Сайде и парком Форт-Трайон в Инвуде недалеко от Западной 192-й улицы. M98 движется в северном направлении через Третью авеню и в южном направлении через Лексингтон-авеню. На Восточной 120-й улице движение в южном направлении смещается с Парка на Лексингтон-авеню, а на Восточной 127-й улице движение M98 в северном направлении смещается на Гарлем-Ривер-Драйв . Автомагистраль M98 выезжает с Гарлем-Ривер-Драйв через съезд с межштатной автомагистрали 95/Амстердам-авеню. M98 движется на запад по 179-й Западной улице и на восток по 178-й Западной улице между Амстердам-авеню и Форт-Вашингтон-авеню, где M98 поворачивает на север на Форт-Вашингтон-авеню до своей конечной остановки у входа в парк Форт-Трайон. [ 6 ]
М101
[ редактировать ]Автомагистраль M101 проходит между Купер-сквер в Ист-Виллидж и Форт-Джордж-авеню в Форт-Джордже . Автомагистраль M101 проходит на север по Третьей авеню от Астор-Плейс до Восточной 125-й улицы, а автобусы, идущие на юг, используют Лексингтон-авеню к северу от Восточной 24-й улицы. Автомагистраль M101 продолжает пересекать город по 125-й улице до Амстердам-авеню и идти на север в сторону Западной 193-й улицы после того, как Амстердам-авеню превращается в Форт-Джордж-авеню. Чтобы начать движение на юг, M101 делает первую остановку на Форт-Джордж-авеню и Форт-Джордж-Хилл, затем поворачивает на юг на Сент-Николас-авеню , затем налево (на восток) на Западную 190-ю улицу, а затем направо (на юг) обратно на Амстердам-авеню. .
M101 работает с ограниченным количеством остановок в течение дня к югу от 116-й Восточной улицы, без каких-либо других местных рейсов. В это время местное сообщение осуществляется автобусами M102 и M103. Ночное и утреннее обслуживание в выходные дни осуществляется по местному времени. [ 7 ]
М102
[ редактировать ]Автомагистраль M102 начинается на Купер-сквер и следует по M101 до 116-й Восточной улицы в Восточном Гарлеме . Маршрут идет на запад через 116-ю улицу до Ленокс-авеню , где продолжается на север до станции метро Harlem – 148th Street . [ 8 ]
М103
[ редактировать ]M103 начинает свой маршрут у мэрии и движется на север через Парк-Роу и Бауэри. В Астор-Плейс он продолжается на север вдоль автомагистралей M101 и M102 вдоль Третьей и Восточной 125-й улицы, где и заканчивается. Служба южного направления использует Лексингтон-авеню от восточной 125-й до 24-й улиц, затем использует Третью авеню, Бауэри и Парк-Роу. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Трамвайное обслуживание
[ редактировать ]Железная дорога Третьей авеню открыла линию в 1853 году от Астор-хауса на Бродвее и Парк-Роу до 86-й улицы , идущей на север вдоль Парк-Роу , Бауэри , где она разделяла пути с линией Второй авеню и Третьей авеню. В 1859 году открылась пристройка к Восточному Гарлему . Используя линию 125-й улицы Кросстаун и пути вдоль Амстердам-авеню, автомобили Третьей авеню также доставлялись в Форт-Джордж. под троллейбусный парк названием « Парк развлечений Форт-Джордж» . С 1895 по 1914 год на этом конце линии работал [ 10 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]трамвай New York Railways Lexington Avenue Line был заменен автобусом New York City Omnibus Corporation (NYCO) (M21 - 3/4). 25 марта 1936 года [ 11 ] В 1936 году NYCO и Пятая авеню перешли в общую собственность. В 1941 году компания Surface Transportation Corporation начала эксплуатировать бывшие железнодорожные маршруты Третьей авеню. трамвай Третьей авеню и Амстердам-авеню железной дороги Третьей авеню был заменен автобусом M101, которым управляла компания Surface Transportation Corporation . 18 мая 1947 года [ 12 ]
17 июля 1960 года Третья авеню к северу от 24-й улицы стала односторонней в северном направлении, а автобусы, идущие на юг, были перенесены на Лексингтон-авеню, а две параллельные автобусные линии были объединены в пару с односторонним движением, сохранив номер маршрута M101. [ 13 ]
После забастовки 1962 года вся система Пятой авеню была передана недавно сформированному Управлению наземного транспорта Манхэттена и Бронкса . 22 марта 1962 года [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Маршрут M101A, бывший маршрут 2 NYCO Fifth, Madison и Lenox Avenue, был открыт 2 марта 1969 года. [ 17 ] 1 июля 1974 года этот маршрут был переименован в M102. [ 18 ]
Обслуживание с ограниченной остановкой
[ редактировать ]Новая услуга с ограниченной остановкой M98, курсирующая между 32-й улицей и Вашингтон-Хайтс, была введена 14 сентября 1987 года как услуга только в час пик. [ 19 ] [ 20 ] 12 марта 1987 года состоялись общественные слушания по поводу предлагаемого введения маршрута. Первоначально служба работала каждые 15 минут с 6:30 до 9:30 утра в южном направлении и каждые 15 минут в северном направлении с 16:00 до 19:00. с обслуживанием каждые 30 минут в обратном пике. По просьбам общественности к маршруту были добавлены остановки на 187-й, 125-й, 116-й и 107-й улицах. Маршрут был спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму количество остановок для привлечения пассажиров. [ 21 ]
Движение с ограниченным количеством остановок на трассе M101 началось 14 октября 1991 года, альтернативные автобусы ходили ограниченно с 7:00 до 19:00. [ 22 ]
10 сентября 1995 года была создана автомагистраль M103 для повышения надежности на Третьей и Лексингтон-авеню, сокращающая трассы M101 и M102 к югу от Астор-Плейс. [ 23 ]
В 2009 году автобусы, следовавшие по коридору, попали в 268 аварий. Это связано как с неопытностью операторов, так и с количеством «препятствий» на маршруте. [ 24 ]
27 июня 2010 года из-за нехватки бюджета Столичного транспортного управления трасса M98 была сокращена с 32-й улицы до 68-й. В то же время было прекращено движение M98 в южном направлении до автовокзала Джорджа Вашингтона. Предполагалось, что эти два изменения позволят ежегодно экономить 800 000 долларов. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М98» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М101» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М102» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М103» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М98» .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М101» .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA. «Расписание автобуса М102»
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М103» .
- ^ Мартенс, Виктория (1 августа 2019 г.). «Парк развлечений Форт-Джордж» . Музей города Нью-Йорка . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Мэдер, Джей (1999). Большой город, большое время: нью-йоркская эпопея: 1898–1998 гг . Нью-Йорк Дейли Ньюс. п. 75. ИСБН 9781582610283 .
- ^ «Автобусы на 3-й авеню в воскресенье; группа геев девяностых совершит поездку на последнем троллейбусе» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1947 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Расписание автобусов в одну сторону для Лексингтона и 3-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1960 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Факты и цифры о транзите в Нью-Йорке: 1979 год» (PDF) . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера . Управление городского транспорта , Управление транзита города Нью-Йорка . 1979 год . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-18257-6 .
- ^ Сибли, Джон (22 марта 1962 г.). «Город конфискует автобусы; полное обслуживание должно быть осуществлено в субботу в 6 утра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст автобуса , май 1972 года.
- ^ «Автобусы двух районов получили новые номера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Брошюры M98
- ^ «Автобус с ограниченной остановкой настроен на час пик» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 3 сентября 1987 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Ганн, Дэвид Л. (18 августа 1987 г.). «Изменения в автобусах в сентябре 1987 г.» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Автобусы M2 и M101 убирают остановки. Движение с ограниченными остановками начинается 14 октября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 октября 1991 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «10 сентября будет открыт новый автобусный маршрут M103. Маршруты M101 и M102 по Лексингтон-авеню закончатся на Восточной 6-й улице вместо мэрии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 сентября 1995 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Блау, Реувен (24 октября 2010 г.). «М101 лидирует на курсах по ускорению автобусов» . Нью-Йорк Пост . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . MTA Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 г. стр. B48–B49 . Проверено 15 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с линией Третьей авеню и Лексингтон-авеню, на Викискладе?