Станция Гарлем – 148-я улица
Гарлем – улица, 148 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 149-я улица и бульвар Адама Клейтона Пауэлла-младшего Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Гарлем | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'26 "с.ш. 73 ° 56'13" з.д. / 40,824 ° с.ш. 73,937 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Ленокс Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 3 (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M2 | ||||||||||||||
Структура | Крытый, среднего класса | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 13 мая 1968 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 148-я улица – терминал Ленокс | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 679,539 [ 2 ] 11.3% | ||||||||||||||
Классифицировать | 353 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Гарлем – 148-я улица (также обозначенная как конечная станция 148-я улица – Ленокс). [ 3 ] — станция нью-йоркского метрополитена на линии IRT Lenox Avenue в Гарлеме , Манхэттен . служит северной конечной станцией поезда № 3 Он всегда , а также северной конечной станцией линии IRT Lenox Avenue. Вход на станцию расположен на пересечении 149-й улицы и бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего , который исторически был известен как 7-я авеню. [ 4 ] Станция состоит из пары путей и островной платформы и расположена на уровне земли (хотя и ниже, чем прилегающие улицы). Парковка соседней Академии Фредерика Дугласа расположена над станцией, образуя крышу над платформой и путями.
Хотя линия Ленокс-авеню была построена в 1904 году, станция Гарлем – 148-я улица не входила в первоначальную линию. Станция была впервые предложена в 1940 году и открыта в 1968 году на территории существовавшей ранее Ленокс-Ярд . Станция должна была заменить 145-ю улицу , следующую остановку на юге, в качестве северной конечной линии линии Ленокс-авеню. Однако станция на 145-й улице осталась открытой из-за противодействия общественности.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Местоположение и пути станции изначально были частью двора Ленокс-авеню, открытого в 1904 году, где 3 поезда. в настоящее время хранятся [ 5 ] [ 6 ] Продление линии Ленокс-авеню до 149-й или 150-й улицы предлагалось еще со времен Двойных контрактов 1910-х годов. В 1916 году расширение 149-й улицы было предложено как часть соединения между линией Ленокс-авеню и линией IRT Джером-авеню в Бронксе (обслуживаемой поездом 4 ). [ 7 ]
В 1940 году Управление транспорта Нью-Йорка предложило продлить линию IRT Ленокс-авеню до Бронкса вдоль северной части линии IRT Девятой авеню , в свою очередь соединившись с линией Джером-авеню на 167-й улице . [ 8 ] Однако туннель от Седжвик-авеню до авеню Андерсон-Джером был построен в соответствии со стандартами надземных железных дорог, чьи «открытые» третьи рельсы , не имевшие каких-либо защитных покрытий сверху, были короче «крытых» третьих рельсов метро. Другая проблема заключалась в том, что линия Девятой авеню не могла пропускать вагоны метро, поскольку она была достаточно прочной, чтобы пропускать только более легкие деревянные надземные вагоны. [ 9 ] Эти несовместимости помешали установлению соединения. [ 10 ]
Открытие
[ редактировать ]В 1957 году было предложено построить станцию на 150-й улице в Ленокс-Ярд, чтобы лучше обслуживать окрестности (включая близлежащие дома на реке Гарлем ). [ 11 ] Станция и пристройка к Бронксу были запрошены местными жителями с 1940-х годов из-за ненадежного автобусного и наземного троллейбусного сообщения. [ 12 ] Позже станция была перенесена на 149-ю улицу из-за сокращения размеров Lenox Yard в 1960-х годах, когда земля была продана застройщикам, которые построят Академию Фредерика Дугласа и жилой комплекс Esplanade Gardens над двором и станцией. [ 13 ] [ 14 ]
Новый терминал после завершения должен был заменить бывший терминал на станции 145-я улица из-за близости стрелок, которые не позволяли удлинить эту станцию для приема поездов с десятью вагонами. [ 15 ] Однако планы закрыть 145-ю улицу были отменены из-за протестов местных жителей. [ 16 ] Поезда начали курсировать без пассажиров до станции 148-я улица 5 мая 1968 года. [ 17 ] : 11 а станция официально открылась 13 мая 1968 года. [ 17 ] : 11 [ 18 ] Проект был завершен с относительно небольшими затратами, поскольку при расширении использовались два существующих дворовых пути. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] [ а ] Станция обошлась в 1,29 миллиона долларов, улучшение путей - в 3,178 миллиона долларов, а сигнализация - в 3,553 миллиона долларов. [ 21 ] Первоначально планировалось, что название станции будет « 149th Street – Seventh Avenue Station» , но из-за возможной путаницы с 149th Street – Grand Concourse оно было изменено на 148th Street – Lenox Terminal . [ 13 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]Знак станции был изменен на Терминал Ленокс – 148-я улица в 1990-х годах, а к 2003 году ему вернулось первоначальное название. [ 22 ] С 5 августа 1990 г. по 4 сентября 1994 г. и с 10 сентября 1995 г. по 27 июля 2008 г. эта станция не обслуживалась постоянно, так как 3 поздно ночью не ходили поезда. Постоянное обслуживание было восстановлено 27 июля 2008 года. [ 23 ]
В декабре 2019 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках программы капитального строительства агентства на 2020–2024 годы. [ 24 ]
18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая Гарлем – 148-ю улицу. [ 25 ] Контракт на установку двух лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 26 ] В апреле 2024 года MTA объявило, что в середине 2024 года произведет эстетические улучшения станции в рамках своей программы Re-New-Vation. [ 27 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень улицы | Уровень улицы | Выход/вход |
Делайте проверки | Агент станции, торговые автоматы MetroCard | |
Земля Уровень платформы | ||
Дворовые дорожки | Нет пассажирских перевозок | |
Трек 2 | в сторону Нью-Лотс-авеню ( Таймс-сквер – 42-я улица поздно вечером) ( 145-я улица ) → | |
Островная платформа | ||
Трек 1 | в сторону Нью-Лотс-авеню (Таймс-сквер – 42-я улица поздно вечером) (145-я улица) → | |
Пути технического обслуживания | Нет пассажирских перевозок |
Станция № 3 ; всегда является северной конечной станцией поезда [ 28 ] Следующая остановка на юге — 145-я улица . [ 29 ] Когда эта станция открылась, она заменила 145-ю улицу , следующую остановку на юге, в качестве северной конечной линии IRT Lenox Avenue Line. Станция имеет два пути и одну островную платформу , пути заканчиваются бамперными блоками в западном конце платформы. Станция примыкает к Lenox Yard , которая используется для хранения поездов и не имеет средств технического обслуживания. [ 19 ] Из-за высокого потолка таблички с информацией о сервисе платформы подвешены на тяжелых тросах. [ 30 ]
Хотя эта станция кажется подземной, на самом деле она и прилегающий двор находятся на одном уровне. Жилой комплекс Esplanade Gardens расположен между 147-й и 149-й улицами, а средняя школа Академии Фредерика Дугласа - между 149-й и 150-й улицами; [ 31 ] [ 32 ] [ 4 ] обе конструкции опираются на пилоты над станцией и двором. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Сады Эспланады также находятся на том же уровне платформ. В отличие от других одноуровневых станций, 148-я улица недоступна для ADA, поскольку на уровень платформы есть лестница. [ 36 ] Планы сделать станцию доступной для ADA были включены в капитальную программу MTA на 2020–2024 годы. [ 24 ]
Выход
[ редактировать ]станции Единственный мезонин находится в западном ( северном от железной дороги ) конце станции. [ 4 ] С единственной островной платформы лестница двойной ширины ведет к дверям, которые отделяют здание вокзала на уровне улицы на бульваре Адама Клейтона Пауэлла-младшего . [ 37 ] Имеются три турникета и жетонная будка. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Для сравнения: продление линии IND Sixth Avenue Line между 52-й и 58-й улицами до конечной остановки на 57-й улице , которое было завершено два месяца спустя, обошлось в 13,2 миллиона долларов. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Внешняя сторона главного дома на 148-стрит-терминал Ленокс, вид с бульвара Адама Клейтона Пауэлла» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Задача по размещению вагонов в новом метрополитене: перевод с надземных путей на подземные» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1903 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Новые контракты позволяют построить верфи Интерборо: отклонение предыдущих предложений города делает необходимым строительство временных сооружений на сумму 50 610 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Два соглашения о метро: предусматривают соединительные пути и улучшение станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1916 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2022 г. . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Управление транспорта Нью-Йорка ; Спинрад, Исидор (1945). Отчет, включающий анализ работы транзитной системы города Нью-Йорка: за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Совет. п. 123.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 . , с. 244
- ^ Фейнман, Марк (2000). «История независимого метрополитена» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Просит продлить метро IRT» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 10 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Претензии к государственной службе устарели» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 19 октября 1946 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рауденбуш, Генри (январь 2007 г.). «Терминал 148-я улица-Ленокс и как он получил свое название» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Ремонтная площадка IRT вернется в город: 19 акров в Гарлеме будут возвращены к 31 декабря — заинтересованы риэлторы» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1960 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Другие заметки IRT» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 6 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1 октября 1963 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. Проверено 23 марта 2018 г. - через Issu.
- ^ Эдвардс, Дик (2 декабря 1967 г.). «Остановка метро 145-я Ленокс будет продолжена» . Нью-Йорк Амстердам Новости . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажиры IRT получают новую станцию на 148-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1968 г. с. 95. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 . , с. 80
- ^ «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1968 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Новая станция метро открывается на 148-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Амстердам Новости . 25 мая 1968 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Вайнберг, Брайан (24 июня 2003 г.). «Знак станции, 2003 год» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Улучшения сервиса на 3-й линии» (Пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 24 июля 2008. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Пожарицкий, Роберт (23 апреля 2024 г.). «Этой весной и летом эти 13 станций нью-йоркского метро пройдут обновленную модернизацию и уборку» . amНью-Йорк . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 апреля 2013 г.). «Поднимаюсь по лестнице в здание вокзала» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Инвентаризация возможностей настила по сравнению с транспортной недвижимостью. Итоговый отчет: 6.7: Транзитные и железнодорожные станции: Манхэттен» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Описание возможностей настила по транспортным средствам. Итоговый отчет: 6.7: Транзитные и железнодорожные станции: Бруклин» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Крупный план четырех дверей, ведущих на конечную станцию 148-стрит-Ленокс, и ворот, которые могут закрывать главный дом поздно вечером, когда номер 3 становится маршрутным автобусом» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Google (10 сентября 2018 г.). «Вид на улицу в западной части вокзала (под парковкой слева)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Google (10 сентября 2018 г.). «Вид на улицу в восточной части вокзала» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (17 марта 2006 г.). «Глядя вверх по лестнице, ведущей к зданию вокзала на терминале Сент-Ленокс, 148, видны два буфера» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Вид с платформы на 18 ступенек, ведущих на улицу терминала 148 Street-Lenox» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Три турникета, ведущие в метро на терминале 148 Street-Lenox» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: 148-я улица/терминал Ленокс
- The Subway Nut - фотографии терминала 148-й улицы Ленокс, заархивированные 28 декабря 2011 года в Wayback Machine.
- Репортер станции — 3 поезда