Jump to content

Станция Гарлем – 148-я улица

Координаты : 40 ° 49'26 "с.ш. 73 ° 56'13" з.д.  /  40,824 ° с.ш. 73,937 ° з.д.  / 40,824; -73 937
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции «Гарлем-148-я улица» )

 Гарлем – улица, 148
 поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу на Гарлеме – 148-я улица.
Статистика станции
Адрес Западная 149-я улица и бульвар Адама Клейтона Пауэлла-младшего
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Гарлем
Координаты 40 ° 49'26 "с.ш. 73 ° 56'13" з.д.  /  40,824 ° с.ш. 73,937 ° з.д.  / 40,824; -73 937
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Ленокс Авеню
Услуги    3  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M2
Структура Крытый, среднего класса
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 13 мая 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-05-13 )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Бывшие/другие имена 148-я улица – терминал Ленокс
Трафик
2023 679,539 [ 2 ] Увеличивать 11.3%
Классифицировать 353 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка 145-я улица
Расположение
Harlem–148th Street station is located in New York City Subway
Harlem–148th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Гарлем – 148-я улица (также обозначенная как конечная станция 148-я улица – Ленокс). [ 3 ] станция нью-йоркского метрополитена на линии IRT Lenox Avenue в Гарлеме , Манхэттен . служит северной конечной станцией поезда № 3 Он всегда , а также северной конечной станцией линии IRT Lenox Avenue. Вход на станцию ​​расположен на пересечении 149-й улицы и бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего , который исторически был известен как 7-я авеню. [ 4 ] Станция состоит из пары путей и островной платформы и расположена на уровне земли (хотя и ниже, чем прилегающие улицы). Парковка соседней Академии Фредерика Дугласа расположена над станцией, образуя крышу над платформой и путями.

Хотя линия Ленокс-авеню была построена в 1904 году, станция Гарлем – 148-я улица не входила в первоначальную линию. Станция была впервые предложена в 1940 году и открыта в 1968 году на территории существовавшей ранее Ленокс-Ярд . Станция должна была заменить 145-ю улицу , следующую остановку на юге, в качестве северной конечной линии линии Ленокс-авеню. Однако станция на 145-й улице осталась открытой из-за противодействия общественности.

3 поезда отправляются со станции

Местоположение и пути станции изначально были частью двора Ленокс-авеню, открытого в 1904 году, где 3 поезда. в настоящее время хранятся [ 5 ] [ 6 ] Продление линии Ленокс-авеню до 149-й или 150-й улицы предлагалось еще со времен Двойных контрактов 1910-х годов. В 1916 году расширение 149-й улицы было предложено как часть соединения между линией Ленокс-авеню и линией IRT Джером-авеню в Бронксе (обслуживаемой поездом 4 ). [ 7 ]

В 1940 году Управление транспорта Нью-Йорка предложило продлить линию IRT Ленокс-авеню до Бронкса вдоль северной части линии IRT Девятой авеню , в свою очередь соединившись с линией Джером-авеню на 167-й улице . [ 8 ] Однако туннель от Седжвик-авеню до авеню Андерсон-Джером был построен в соответствии со стандартами надземных железных дорог, чьи «открытые» третьи рельсы , не имевшие каких-либо защитных покрытий сверху, были короче «крытых» третьих рельсов метро. Другая проблема заключалась в том, что линия Девятой авеню не могла пропускать вагоны метро, ​​поскольку она была достаточно прочной, чтобы пропускать только более легкие деревянные надземные вагоны. [ 9 ] Эти несовместимости помешали установлению соединения. [ 10 ]

Открытие

[ редактировать ]

В 1957 году было предложено построить станцию ​​на 150-й улице в Ленокс-Ярд, чтобы лучше обслуживать окрестности (включая близлежащие дома на реке Гарлем ). [ 11 ] Станция и пристройка к Бронксу были запрошены местными жителями с 1940-х годов из-за ненадежного автобусного и наземного троллейбусного сообщения. [ 12 ] Позже станция была перенесена на 149-ю улицу из-за сокращения размеров Lenox Yard в 1960-х годах, когда земля была продана застройщикам, которые построят Академию Фредерика Дугласа и жилой комплекс Esplanade Gardens над двором и станцией. [ 13 ] [ 14 ]

Вывески станции

Новый терминал после завершения должен был заменить бывший терминал на станции 145-я улица из-за близости стрелок, которые не позволяли удлинить эту станцию ​​для приема поездов с десятью вагонами. [ 15 ] Однако планы закрыть 145-ю улицу были отменены из-за протестов местных жителей. [ 16 ] Поезда начали курсировать без пассажиров до станции 148-я улица 5 мая 1968 года. [ 17 ] : 11  а станция официально открылась 13 мая 1968 года. [ 17 ] : 11  [ 18 ] Проект был завершен с относительно небольшими затратами, поскольку при расширении использовались два существующих дворовых пути. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] [ а ] Станция обошлась в 1,29 миллиона долларов, улучшение путей - в 3,178 миллиона долларов, а сигнализация - в 3,553 миллиона долларов. [ 21 ] Первоначально планировалось, что название станции будет « 149th Street – Seventh Avenue Station» , но из-за возможной путаницы с 149th Street – Grand Concourse оно было изменено на 148th Street – Lenox Terminal . [ 13 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]

Знак станции был изменен на Терминал Ленокс – 148-я улица в 1990-х годах, а к 2003 году ему вернулось первоначальное название. [ 22 ] С 5 августа 1990 г. по 4 сентября 1994 г. и с 10 сентября 1995 г. по 27 июля 2008 г. эта станция не обслуживалась постоянно, так как 3 поздно ночью не ходили поезда. Постоянное обслуживание было восстановлено 27 июля 2008 года. [ 23 ]

В декабре 2019 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках программы капитального строительства агентства на 2020–2024 годы. [ 24 ]

18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая Гарлем – 148-ю улицу. [ 25 ] Контракт на установку двух лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 26 ] В апреле 2024 года MTA объявило, что в середине 2024 года произведет эстетические улучшения станции в рамках своей программы Re-New-Vation. [ 27 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Вход в Гарлем – 148-я улица.
Уровень улицы Уровень улицы Выход/вход
Делайте проверки Агент станции, торговые автоматы MetroCard
Земля
Уровень платформы
Дворовые дорожки Нет пассажирских перевозок
Трек 2 поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню ( Таймс-сквер – 42-я улица поздно вечером) ( 145-я улица )
Островная платформа
Трек 1 поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню (Таймс-сквер – 42-я улица поздно вечером) (145-я улица)
Пути технического обслуживания Нет пассажирских перевозок

Станция № 3 ; всегда является северной конечной станцией поезда [ 28 ] Следующая остановка на юге — 145-я улица . [ 29 ] Когда эта станция открылась, она заменила 145-ю улицу , следующую остановку на юге, в качестве северной конечной линии IRT Lenox Avenue Line. Станция имеет два пути и одну островную платформу , пути заканчиваются бамперными блоками в западном конце платформы. Станция примыкает к Lenox Yard , которая используется для хранения поездов и не имеет средств технического обслуживания. [ 19 ] Из-за высокого потолка таблички с информацией о сервисе платформы подвешены на тяжелых тросах. [ 30 ]

Хотя эта станция кажется подземной, на самом деле она и прилегающий двор находятся на одном уровне. Жилой комплекс Esplanade Gardens расположен между 147-й и 149-й улицами, а средняя школа Академии Фредерика Дугласа - между 149-й и 150-й улицами; [ 31 ] [ 32 ] [ 4 ] обе конструкции опираются на пилоты над станцией и двором. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Сады Эспланады также находятся на том же уровне платформ. В отличие от других одноуровневых станций, 148-я улица недоступна для ADA, поскольку на уровень платформы есть лестница. [ 36 ] Планы сделать станцию ​​доступной для ADA были включены в капитальную программу MTA на 2020–2024 годы. [ 24 ]

станции Единственный мезонин находится в западном ( северном от железной дороги ) конце станции. [ 4 ] С единственной островной платформы лестница двойной ширины ведет к дверям, которые отделяют здание вокзала на уровне улицы на бульваре Адама Клейтона Пауэлла-младшего . [ 37 ] Имеются три турникета и жетонная будка. [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для сравнения: продление линии IND Sixth Avenue Line между 52-й и 58-й улицами до конечной остановки на 57-й улице , которое было завершено два месяца спустя, обошлось в 13,2 миллиона долларов. [ 20 ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Внешняя сторона главного дома на 148-стрит-терминал Ленокс, вид с бульвара Адама Клейтона Пауэлла» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  5. ^ «Задача по размещению вагонов в новом метрополитене: перевод с надземных путей на подземные» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1903 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 10 июля 2015 г.
  6. ^ «Новые контракты позволяют построить верфи Интерборо: отклонение предыдущих предложений города делает необходимым строительство временных сооружений на сумму 50 610 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  7. ^ «Два соглашения о метро: предусматривают соединительные пути и улучшение станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1916 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2022 г. . Проверено 10 июля 2015 г.
  8. ^ Управление транспорта Нью-Йорка ; Спинрад, Исидор (1945). Отчет, включающий анализ работы транзитной системы города Нью-Йорка: за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Совет. п. 123.
  9. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 . , с. 244
  10. ^ Фейнман, Марк (2000). «История независимого метрополитена» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Просит продлить метро IRT» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 10 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ «Претензии к государственной службе устарели» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 19 октября 1946 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рауденбуш, Генри (январь 2007 г.). «Терминал 148-я улица-Ленокс и как он получил свое название» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  14. ^ «Ремонтная площадка IRT вернется в город: 19 акров в Гарлеме будут возвращены к 31 декабря — заинтересованы риэлторы» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1960 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  15. ^ «Другие заметки IRT» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 6 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1 октября 1963 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. Проверено 23 марта 2018 г. - через Issu.
  16. ^ Эдвардс, Дик (2 декабря 1967 г.). «Остановка метро 145-я Ленокс будет продолжена» . Нью-Йорк Амстердам Новости . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Пассажиры IRT получают новую станцию ​​на 148-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1968 г. с. 95. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 . , с. 80
  20. ^ «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1968 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  21. ^ «Новая станция метро открывается на 148-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Амстердам Новости . 25 мая 1968 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  22. ^ Вайнберг, Брайан (24 июня 2003 г.). «Знак станции, 2003 год» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  23. ^ «Улучшения сервиса на 3-й линии» (Пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 24 июля 2008. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, ​​которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  25. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  26. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  27. ^ Пожарицкий, Роберт (23 апреля 2024 г.). «Этой весной и летом эти 13 станций нью-йоркского метро пройдут обновленную модернизацию и уборку» . amНью-Йорк . Проверено 24 апреля 2024 г.
  28. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  29. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  30. ^ Кокс, Иеремия (24 апреля 2013 г.). «Поднимаюсь по лестнице в здание вокзала» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  31. ^ «Инвентаризация возможностей настила по сравнению с транспортной недвижимостью. Итоговый отчет: 6.7: Транзитные и железнодорожные станции: Манхэттен» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Описание возможностей настила по транспортным средствам. Итоговый отчет: 6.7: Транзитные и железнодорожные станции: Бруклин» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. Проверено 6 августа 2015 г.
  33. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Крупный план четырех дверей, ведущих на конечную станцию ​​148-стрит-Ленокс, и ворот, которые могут закрывать главный дом поздно вечером, когда номер 3 становится маршрутным автобусом» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  34. ^ Google (10 сентября 2018 г.). «Вид на улицу в западной части вокзала (под парковкой слева)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 сентября 2018 г.
  35. ^ Google (10 сентября 2018 г.). «Вид на улицу в восточной части вокзала» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 сентября 2018 г.
  36. ^ Кокс, Иеремия (17 марта 2006 г.). «Глядя вверх по лестнице, ведущей к зданию вокзала на терминале Сент-Ленокс, 148, видны два буфера» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
  37. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Вид с платформы на 18 ступенек, ведущих на улицу терминала 148 Street-Lenox» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
  38. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Три турникета, ведущие в метро на терминале 148 Street-Lenox» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7eb428798507f32ea5f3ce06592ee76__1719956820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/76/e7eb428798507f32ea5f3ce06592ee76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem–148th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)