Станция Седжвик-авеню
Седжвик-авеню | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
![]() Станция Седжвик-авеню, гр. 1918 год | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Седжвик-авеню возле 161-й улицы Бронкс, Нью-Йорк | ||
район | Бронкс | ||
Местный | Хайбридж | ||
Координаты | 40 ° 49'52,8 дюйма с.ш. 73 ° 55'56,6 дюйма з.д. / 40,831333 ° с.ш. 73,932389 ° з.д. | ||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия IRT Девятой авеню | ||
Услуги | Нет (заброшен) | ||
Платформы | 2 боковые платформы | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 июля 1918 г | ||
Закрыто | 31 августа 1958 г [ 2 ] | ||
Трафик | |||
2023 | [ 3 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 3 ] | ||
Следующий север | Авеню Андерсон-Джером | ||
Следующий юг | 155-я улица | ||
| |||
| |||
|
Станция «Седжвик-авеню» — надземная подземная станция на бронксском продолжении линии IRT на Девятой авеню в Хайбридже, Бронкс , Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Станция была построена для соединения с пассажирскими поездами New York & Putnam Railroad (в последующие десятилетия - «Putnam Division»), которые останавливались здесь вместо бывшего терминала на 155-й улице , и поездами New York Central Railroad Hudson Division , которые останавливались на новом ( 1918 г.) платформы на этом месте. Станция открылась 1 июля 1918 года и использовалась шаттлом Polo Grounds до 1958 года. Патнэмское подразделение Центрального вокзала Нью-Йорка также прекратило работу в 1958 году. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция была построена от входа в туннель до Джером-авеню на склоне скалы на стальной конструкции, охватывающей пути Metro-North , Гудзонской линии которая соединялась с существующим мостом Патнэм , построенным для Нью-Йорка. и Северная железная дорога . Вход на станцию и мезонин находились над путями на Седжвик-авеню . Западный конец платформ стальной конструкции был построен из дерева. Восточный конец бетонных платформ простирался в туннель примерно на длину автомобиля. Соединительный проход и лестницы от западного конца платформы, идущей на север, вели к платформам на путях Нью-Йоркского Центрального Гудзоновского дивизиона, что позволяло осуществлять пересадку на поезда этого дивизиона. [ 5 ] На территории станции в 2010 году сохранились руины платформ и путевого полотна, ведущего к входу в туннель на Седжвик-авеню. В конце 2022 года станцию засыпали и опечатали в рамках проекта реконструкции автомагистрали I-87.
Туннель от Седжвик-авеню до авеню Андерсон-Джером был построен в соответствии со стандартами надземной железной дороги Нью-Йорка. В этих стандартах указано, что зазор между путями и стенками туннеля допускал только открытый третий рельс типа «Эл» вместо крытого третьего рельса, используемого в метро IRT. Стандартное расстояние от центра пути до центра открытой третьей головки рельса типа «Эль» на несколько дюймов короче, чем расстояние до крытой третьей головки рельса метрополитена. Эта несовместимость помешала использованию линии в будущем стандартным оборудованием метро IRT и привела к упадку линии вместо того, чтобы быть связанной с линией IRT Jerome Avenue на 167-й улице в Бронксе и линией IRT Lenox Avenue на Гарлеме – 148-й улице. на Манхэттене, который был предложен Управлением транспорта Нью-Йорка в 1940 году. Сохранился пешеходный мост на Западную 161-ю улицу.
Галерея
[ редактировать ]-
Западный конец платформ
-
Внутри станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Площадка для игры в поло, Эл обречен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1958 г. с. С8 . Проверено 30 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Шаттл для игры в поло
- ^ См . Станцию Седжвик-авеню Центрального района Гудзона Нью-Йорка в забытом БронксТранзите.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Экспресс Девятой авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 25 января 2009 г.
- станции Седжвик-авеню , автор Джозеф Бреннан, 2002 г. Фотографии, схемы и путеводитель