Jump to content

Станция Седжвик-авеню

Координаты : 40 ° 49'52,8 дюйма с.ш. 73 ° 55'56,6 дюйма з.д.  /  40,831333 ° с.ш. 73,932389 ° з.д.  / 40,831333; -73,932389
 Седжвик-авеню
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Станция Седжвик-авеню, гр. 1918 год
Статистика станции
Адрес Седжвик-авеню возле 161-й улицы
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Хайбридж
Координаты 40 ° 49'52,8 дюйма с.ш. 73 ° 55'56,6 дюйма з.д.  /  40,831333 ° с.ш. 73,932389 ° з.д.  / 40,831333; -73,932389
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Девятой авеню
Услуги Нет (заброшен)
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 1 июля 1918 г. )
Закрыто 31 августа 1958 г .; 65 лет назад ( 31 августа 1958 г. ) [ 2 ]
Трафик
2023 [ 3 ]
Классифицировать из 423 [ 3 ]
Следующий север Авеню Андерсон-Джером
Следующий юг 155-я улица
Расположение
Sedgwick Avenue station is located in New York City Subway
Sedgwick Avenue station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Станция «Седжвик-авеню» — надземная подземная станция на бронксском продолжении линии IRT на Девятой авеню в Хайбридже, Бронкс , Нью-Йорк .

Станция была построена для соединения с пассажирскими поездами New York & Putnam Railroad (в последующие десятилетия - «Putnam Division»), которые останавливались здесь вместо бывшего терминала на 155-й улице , и поездами New York Central Railroad Hudson Division , которые останавливались на новом ( 1918 г.) платформы на этом месте. Станция открылась 1 июля 1918 года и использовалась шаттлом Polo Grounds до 1958 года. Патнэмское подразделение Центрального вокзала Нью-Йорка также прекратило работу в 1958 году. [ 4 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция была построена от входа в туннель до Джером-авеню на склоне скалы на стальной конструкции, охватывающей пути Metro-North , Гудзонской линии которая соединялась с существующим мостом Патнэм , построенным для Нью-Йорка. и Северная железная дорога . Вход на станцию ​​и мезонин находились над путями на Седжвик-авеню . Западный конец платформ стальной конструкции был построен из дерева. Восточный конец бетонных платформ простирался в туннель примерно на длину автомобиля. Соединительный проход и лестницы от западного конца платформы, идущей на север, вели к платформам на путях Нью-Йоркского Центрального Гудзоновского дивизиона, что позволяло осуществлять пересадку на поезда этого дивизиона. [ 5 ] На территории станции в 2010 году сохранились руины платформ и путевого полотна, ведущего к входу в туннель на Седжвик-авеню. В конце 2022 года станцию ​​засыпали и опечатали в рамках проекта реконструкции автомагистрали I-87.

Туннель от Седжвик-авеню до авеню Андерсон-Джером был построен в соответствии со стандартами надземной железной дороги Нью-Йорка. В этих стандартах указано, что зазор между путями и стенками туннеля допускал только открытый третий рельс типа «Эл» вместо крытого третьего рельса, используемого в метро IRT. Стандартное расстояние от центра пути до центра открытой третьей головки рельса типа «Эль» на несколько дюймов короче, чем расстояние до крытой третьей головки рельса метрополитена. Эта несовместимость помешала использованию линии в будущем стандартным оборудованием метро IRT и привела к упадку линии вместо того, чтобы быть связанной с линией IRT Jerome Avenue на 167-й улице в Бронксе и линией IRT Lenox Avenue на Гарлеме – 148-й улице. на Манхэттене, который был предложен Управлением транспорта Нью-Йорка в 1940 году. Сохранился пешеходный мост на Западную 161-ю улицу.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Площадка для игры в поло, Эл обречен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1958 г. с. С8 . Проверено 30 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Шаттл для игры в поло
  5. ^ См . Станцию ​​Седжвик-авеню Центрального района Гудзона Нью-Йорка в забытом БронксТранзите.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29f5d542c7c47ecf38f155621a75964f__1720642140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/4f/29f5d542c7c47ecf38f155621a75964f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sedgwick Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)