Jump to content

Патнэм-Бридж (Нью-Йорк)

Координаты : 40 ° 49'56 "N 73 ° 56'04" W  /  40,83222 ° N 73,93444 ° W  / 40,83222; -73,93444
Патнэмский мост
Координаты 40 ° 49'56 "N 73 ° 56'04" W  /  40,83222 ° N 73,93444 ° W  / 40,83222; -73,93444
несет Патнэмская дивизия (1881–1918)
9-я авеню Эль (1918–1940)
Шаттл для игры в поло (1940–1958)
Кресты Река Гарлем
Местный Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Общая длина 1004,4 фута (306,1 м)
Ширина 40 футов (12,19 м), включая пешеходные дорожки
Самый длинный пролет 297 футов 8 + 3 8 дюймов (90,74 м)
Зазор ниже 28 футов (8,53 м)
История
Открыто 1 мая 1881 г.
Закрыто 31 августа 1958 г.
Расположение
Карта

Мост Патнэм был поворотным мостом , который пересекал реку Гарлем и прилегающие пути Центральной железной дороги Нью-Йорка в Нью-Йорке . Мост соединил Гарлем на Манхэттене с Конкорсом , недалеко от нынешнего местоположения стадиона Янки в Бронксе . По нему проходили два пути железной дороги Нью-Йорка и Патнэма , а позже — эстакада 9-й авеню компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), а также два пешеходных перехода за пределами надстройки .

Мост открылся для железнодорожного и пешеходного движения 1 мая 1881 года и действовал до тех пор, пока 31 августа 1958 года не было прекращено железнодорожное сообщение. Крайняя узость моста - 26 футов (7,9 м) между центрами ферм в сочетании с близостью моста Макомбс-Дэм , сделало непрактичным и ненужным преобразование в проезжий мост, и он был удален в 1960 году.

Как и другие поворотные мосты через реку Гарлем , мост был спроектирован главным инженером Альфредом Панкостом Боллером ; подрядчиками были Clarke, Reeves & Co. и Smith, Ripley & Co. Общая длина моста составляла 1004,4 фута (306,1 м), включая главный пролет 300 футов (91 м) (самый большой двухпутный разводной пролет в мире). мире на момент постройки), два идентичных боковых пролета ферм палубы по 100 футов (30 м) каждый и четыре пролета подхода с каждой стороны. [ 1 ] В закрытом состоянии мост обеспечивал вертикальный просвет 28 футов (8,5 м), а в открытом - два судоходных канала длиной 124 фута (38 м) и 123 фута (37 м) в восточном и западном каналах соответственно. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мост Патнэм был построен компанией New York City & Northern Railroad , предшественницей NY&P, и эксплуатировался ее дочерней компанией West Side & Yonkers Railway (не путать с West Side & Yonkers Patent Railway, первоначальным оператором линия 9-й авеню). Местоположение моста было официально одобрено Советом уполномоченных по паркам 7 января 1880 года. [ 3 ] Строительство было разрешено Советом комиссаров скоростного транспорта 18 февраля 1880 года. [ 4 ] шло к апрелю того же года, [ 5 ] и завершен 28 апреля 1881 г.; Поезда начали ходить в следующее воскресенье, 1 мая. [ 6 ] Строительство было прервано в результате несчастного случая 26 ноября 1880 года, когда ферма , которую перемещали на место, неожиданно перевернулась, выбила вторую ферму и обе упали через леса, в результате чего один рабочий погиб и четыре других получили ранения. [ 7 ] но в остальном все прошло без примечательных происшествий.

NY&P и ее преемник, подразделение Патнэм Центральной железной дороги Нью-Йорка , продолжали пускать поезда по мосту до 6 января 1918 года, после чего движение было сокращено до нового терминала на Седжвик-авеню , подразделения Гудзон. справа от путь в Бронксе, а изгибающаяся на север конструкция, соединяющая восточный конец моста с районом Гудзон, была снесена. IRT, которая к тому времени взяла на себя управление 9-й авеню Эль у Манхэттенской железнодорожной компании , реконфигурировала терминал на 155-й улице , чтобы обеспечить прямой доступ надземных поездов к мосту, а на берегу реки в Бронксе построила новую дорогу справа от моста. -путь, частично надземный и частично в туннеле, к востоку от моста до соединения с новой надземной линией Джером-авеню на 162-й улице. Обслуживание по этой новой линии до станции 167-я улица было открыто 1 июля того же года и продлено до северной конечной остановки в Вудлоне ко 2 января 1919 года.

Железнодорожное сообщение на 9-й авеню Эль к югу от 155-й улицы было прекращено 12 июня 1940 года по случаю вступления города Нью-Йорка в эксплуатацию IRT; тем не менее, участок, пересекающий мост, продолжал эксплуатироваться между 155-й улицей на Манхэттене и 167-й улицей в Бронксе в качестве шаттла, обслуживающего площадку для игры в поло . Однако после сезона 1957 года бейсбольная команда «Нью-Йорк Джайентс» была переведена с поля для игры в поло в Сан-Франциско , а 29 мая 1958 года дивизион Патнэма прекратил пассажирские перевозки. Эти два события сократили пассажиропоток до такой степени, что это стало экономически невыгодно. было возможно продолжать эксплуатацию шаттла, и он был прекращен 31 августа 1958 года. Чрезвычайная узость моста в 26 футов (7,9 м) между центрами ферм, [ 8 ] В сочетании с наличием моста через плотину Макомбс всего в нескольких сотнях футов к югу преобразование в проезжий мост стало непрактичным и ненужным, и в 1960 году он был демонтирован.

  1. ^ «В сторону Бостона через Манхэттен, надземный», Поезда , декабрь 1947 г.
  2. Береговая и геодезическая служба США , карта № 274 , редакция от 14 июля 1958 г.
  3. ^ «Мост через реку Гарлем», New York Times , 8 января 1880 г.
  4. ^ "Городские и пригородные новости", New York Times , 19 февраля 1880 г.
  5. ^ "Городские и пригородные новости", New York Times , 10 апреля 1880 г.
  6. ^ «Поезд до Брюстера», New York Times , 29 апреля 1881 г.
  7. ^ «Падение тяжелых железных ферм», New York Times , 27 ноября 1880 г.
  8. ^ Компания Phoenix Bridge. Альбом проектов компании Phœnix Bridge Company: преемники Clarke, Reeves & Co., Phœnixville Bridge Works. Дж. Б. Липпинкотт и компания , 1885. стр.31.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074a938b4eb375b5fe99aa5532f4c9a4__1712518740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a4/074a938b4eb375b5fe99aa5532f4c9a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Putnam Bridge (New York City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)