Патнэм-Бридж (Нью-Йорк)
Патнэмский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 49'56 "N 73 ° 56'04" W / 40,83222 ° N 73,93444 ° W |
несет | Патнэмская дивизия (1881–1918) 9-я авеню Эль (1918–1940) Шаттл для игры в поло (1940–1958) |
Кресты | Река Гарлем |
Местный | Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 1004,4 фута (306,1 м) |
Ширина | 40 футов (12,19 м), включая пешеходные дорожки |
Самый длинный пролет | 297 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов (90,74 м) |
Зазор ниже | 28 футов (8,53 м) |
История | |
Открыто | 1 мая 1881 г. |
Закрыто | 31 августа 1958 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Патнэм был поворотным мостом , который пересекал реку Гарлем и прилегающие пути Центральной железной дороги Нью-Йорка в Нью-Йорке . Мост соединил Гарлем на Манхэттене с Конкорсом , недалеко от нынешнего местоположения стадиона Янки в Бронксе . По нему проходили два пути железной дороги Нью-Йорка и Патнэма , а позже — эстакада 9-й авеню компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), а также два пешеходных перехода за пределами надстройки .
Мост открылся для железнодорожного и пешеходного движения 1 мая 1881 года и действовал до тех пор, пока 31 августа 1958 года не было прекращено железнодорожное сообщение. Крайняя узость моста - 26 футов (7,9 м) между центрами ферм в сочетании с близостью моста Макомбс-Дэм , сделало непрактичным и ненужным преобразование в проезжий мост, и он был удален в 1960 году.
Дизайн
[ редактировать ]Как и другие поворотные мосты через реку Гарлем , мост был спроектирован главным инженером Альфредом Панкостом Боллером ; подрядчиками были Clarke, Reeves & Co. и Smith, Ripley & Co. Общая длина моста составляла 1004,4 фута (306,1 м), включая главный пролет 300 футов (91 м) (самый большой двухпутный разводной пролет в мире). мире на момент постройки), два идентичных боковых пролета ферм палубы по 100 футов (30 м) каждый и четыре пролета подхода с каждой стороны. [ 1 ] В закрытом состоянии мост обеспечивал вертикальный просвет 28 футов (8,5 м), а в открытом - два судоходных канала длиной 124 фута (38 м) и 123 фута (37 м) в восточном и западном каналах соответственно. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Мост Патнэм был построен компанией New York City & Northern Railroad , предшественницей NY&P, и эксплуатировался ее дочерней компанией West Side & Yonkers Railway (не путать с West Side & Yonkers Patent Railway, первоначальным оператором линия 9-й авеню). Местоположение моста было официально одобрено Советом уполномоченных по паркам 7 января 1880 года. [ 3 ] Строительство было разрешено Советом комиссаров скоростного транспорта 18 февраля 1880 года. [ 4 ] шло к апрелю того же года, [ 5 ] и завершен 28 апреля 1881 г.; Поезда начали ходить в следующее воскресенье, 1 мая. [ 6 ] Строительство было прервано в результате несчастного случая 26 ноября 1880 года, когда ферма , которую перемещали на место, неожиданно перевернулась, выбила вторую ферму и обе упали через леса, в результате чего один рабочий погиб и четыре других получили ранения. [ 7 ] но в остальном все прошло без примечательных происшествий.
Услуга
[ редактировать ]NY&P и ее преемник, подразделение Патнэм Центральной железной дороги Нью-Йорка , продолжали пускать поезда по мосту до 6 января 1918 года, после чего движение было сокращено до нового терминала на Седжвик-авеню , подразделения Гудзон. справа от путь в Бронксе, а изгибающаяся на север конструкция, соединяющая восточный конец моста с районом Гудзон, была снесена. IRT, которая к тому времени взяла на себя управление 9-й авеню Эль у Манхэттенской железнодорожной компании , реконфигурировала терминал на 155-й улице , чтобы обеспечить прямой доступ надземных поездов к мосту, а на берегу реки в Бронксе построила новую дорогу справа от моста. -путь, частично надземный и частично в туннеле, к востоку от моста до соединения с новой надземной линией Джером-авеню на 162-й улице. Обслуживание по этой новой линии до станции 167-я улица было открыто 1 июля того же года и продлено до северной конечной остановки в Вудлоне ко 2 января 1919 года.
Железнодорожное сообщение на 9-й авеню Эль к югу от 155-й улицы было прекращено 12 июня 1940 года по случаю вступления города Нью-Йорка в эксплуатацию IRT; тем не менее, участок, пересекающий мост, продолжал эксплуатироваться между 155-й улицей на Манхэттене и 167-й улицей в Бронксе в качестве шаттла, обслуживающего площадку для игры в поло . Однако после сезона 1957 года бейсбольная команда «Нью-Йорк Джайентс» была переведена с поля для игры в поло в Сан-Франциско , а 29 мая 1958 года дивизион Патнэма прекратил пассажирские перевозки. Эти два события сократили пассажиропоток до такой степени, что это стало экономически невыгодно. было возможно продолжать эксплуатацию шаттла, и он был прекращен 31 августа 1958 года. Чрезвычайная узость моста в 26 футов (7,9 м) между центрами ферм, [ 8 ] В сочетании с наличием моста через плотину Макомбс всего в нескольких сотнях футов к югу преобразование в проезжий мост стало непрактичным и ненужным, и в 1960 году он был демонтирован.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В сторону Бостона через Манхэттен, надземный», Поезда , декабрь 1947 г.
- ↑ Береговая и геодезическая служба США , карта № 274 , редакция от 14 июля 1958 г.
- ^ «Мост через реку Гарлем», New York Times , 8 января 1880 г.
- ^ "Городские и пригородные новости", New York Times , 19 февраля 1880 г.
- ^ "Городские и пригородные новости", New York Times , 10 апреля 1880 г.
- ^ «Поезд до Брюстера», New York Times , 29 апреля 1881 г.
- ^ «Падение тяжелых железных ферм», New York Times , 27 ноября 1880 г.
- ^ Компания Phoenix Bridge. Альбом проектов компании Phœnix Bridge Company: преемники Clarke, Reeves & Co., Phœnixville Bridge Works. Дж. Б. Липпинкотт и компания , 1885. стр.31.